Закон об активном путешествии (Уэльс) 2013 г.
Закон Национальной ассамблеи Уэльса | |
![]() | |
Длинное название | Закон Национальной ассамблеи Уэльса, предусматривающий картографирование активных маршрутов передвижения и связанных с ними объектов, а также интегрированные сетевые карты и в связи с ними; для обеспечения наличия новых и улучшенных активных маршрутов передвижения и связанных с ними объектов; за требование к министрам Уэльса и местным властям принять разумные меры для улучшения положения и учета потребностей пешеходов и велосипедистов; за требование выполнения функций, предусмотренных Законом, для содействия активным туристическим поездкам и обеспечения новых и улучшенных активных туристических маршрутов и связанных с ними объектов; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2013 день 7 |
Представлено | Карл Сарджант |
Даты | |
Королевское согласие | 4 ноября 2013 г. |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Закон об активном путешествии (Уэльс) 2013 года (анав 7) ( валлийский : Deddf Teithio Llesol (Cymru) 2013 ) — закон Национальной ассамблеи Уэльса , получивший королевское одобрение 4 ноября 2013 года. [ 1 ] Закон требует от местных властей постоянно совершенствовать объекты и маршруты для пешеходов и велосипедистов, а также готовить карты с указанием текущих и потенциальных будущих маршрутов для их использования. Закон также требует, чтобы новые схемы дорог (включая схемы улучшения дорог) учитывали потребности пешеходов и велосипедистов на стадии проектирования. [ 2 ] Закон был принят после шестилетней кампании под руководством Ли Уотерса , тогдашнего директора Sustrans Cymru. [ 3 ]
В 2016 году «недостаток средств и руководства», а также сопротивление со стороны инженеров-дорожников были среди факторов, обвиненных в неспособности Закона реализовать свой потенциал. [ 4 ]
В 2018 году в отчете Межпартийной группы Ассамблеи Уэльса по Закону об активных путешествиях под руководством Ли Уотерса не было обнаружено увеличения числа людей, которые ходят пешком или ездят на велосипеде на работу; количество детей, посещающих школу, фактически сократилось. [ 5 ] В отчете обвиняется отсутствие лидерства в советах и правительстве Уэльса. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правительство Уэльса – Закон об активных путешествиях (Уэльс) 2013 г.» . правительство Уэльса . 4 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Закон об активном путешествии (Уэльс) 2013 года – Национальная ассамблея Уэльса» . сборка.Уэльс . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Нажмите на Уэльс» . clickonwales.org . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ « «Недостаток средств и лидерства» в активном законодательстве о путешествиях» . Политика Уэльса. Новости Би-би-си . 22 февраля 2016 года . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Пост-законодательное рассмотрение Закона об активных путешествиях (Уэльс) 2013 года. Комитет Национальной ассамблеи Уэльса по экономике, инфраструктуре и навыкам. Июнь 2018 г. https://www.assembly.wales/laid%20documents/cr-ld11566-r/cr-ld11566-re.pdf
- ^ «Несмотря на действующий закон о поездках, в Уэльсе нет увеличения количества велосипедистов» . Политика Уэльса. Новости Би-би-си . 24 мая 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.