Jump to content

Bakerloo Line

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из лондонского роуд -депо )

Bakerloo Line
Белый, красный и синий поезд 1972 года.
На южном поезде по линии Bakerloo в южном 1972 году в парке Queen's Park
Обзор
Станции 25
Цвет на карте Коричневый
Веб -сайт Tfl .gov .uk /трубка /маршрут /Bakerloo / Измените это в Wikidata
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Лондон под землей
Депо (ы)
  • Стоунбридж Парк
  • Лондонская дорога
  • Парк королевы
Прокатный запас 1972 г. Трубку
Пассажирство 125,662 миллиона (2019) [ 1 ] Пассажирские путешествия
История
Открыл 10 марта 1906 ; 118 лет назад ( 1906-03-10 )
Последнее расширение 1917
Технический
Длина линии 23,2 км (14,4 мили)
Характер Глубокий уровень
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Транспорт для лондонских железнодорожных линий
London Underground
Bakerloo
Central
Circle
District
Hammersmith & City
Jubilee
Metropolitan
Northern
Piccadilly
Victoria
Waterloo & City
London Overground
Liberty
Lioness
Mildmay
Suffragette
Weaver
Windrush
Other TfL Modes
DLR
Elizabeth line
London Trams

Линия Bakerloo ( / ˌ B k ər ˈ l / )-это лондонская подземная линия, которая проходит от Harrow & Wealdstone в пригороде северо-западного Лондона до слона и замка в южном Лондоне через Уэст-Энд . Напечатанный в коричневом на карте трубки , он обслуживает 25 станций, 15 из которых находятся под землей, более 23,2 километра (14,4 мили). Он работает частично на поверхности и частично через глубокоуровневые трубчатые туннели.

Линия зовут портманто своего первоначального названия, Бейкер -стрит и железной дороги Ватерлоо . [ 2 ] От Queen's Park до Harrow & Wealdstone (участок над землей), линия активизирует с лондонской линейкой London Watford DC и проходит параллельно главной линии Западного побережья . есть короткий туннель Однако в западной части Кенсал Грин .

Открыт между 1906 и 1915 годами, многие из его станций сохраняют элементы своего дизайна по общему стандарту: станции под землей с использованием в стиле нуво декоративной плитки от Лесли Грина , и надземные станции, построенные в красном кирпике с каменным деталем в искусстве и искусстве Стиль ремесел . Это самая крупная линия в сети, которая ежегодно перевозит более 125 миллионов пассажиров.

В настоящее время линия проходит акционерные поезда 1972 года, которые являются самыми старыми поездами в службе пассажиров в Британии в 52 года.

Маршрут имел свое происхождение в неудавшихся проектах пневматической железной дороги Ватерлоо и Уайтхолла 1865 года , а также на Кресте Чаринг и Ватерлоо Электрической железной дороги Ватерлоо. [ 3 ]

Первоначально называемая железной дорогой Baker Street & Waterloo, линия была построена подземной компанией Лондона (UERL) подземных железных дорог (UERL) и открылась между Ламбет -Севером (в то время названной Кеннингтон -роуд ) и Бейкер -стрит 10 марта 1906 года. [ 4 ] Он был продлен на восток до слона и замка через пять месяцев, 5 августа. Сокращение имени с «Бейкерлу» быстро завоевало популярность, и официальное название было изменено на матч в июле 1906 года. [ 4 ]

Когда работа на линии началась в июне 1898 года, она была профинансирована предпринимателем и промоутером компании Уитакером Райтом Райтом , который пошел на пост закона из -за финансового разбирательства, связанного с участием и резко покончил жизнь самоубийством в Королевских судах , после осуждения в 1904. В результате, работа на линии была остановлена ​​на несколько месяцев и не возобновилась, пока Чарльз Йеркес и Уерл не вступили в себя и не приняли проект. [ 4 ]

К 1913 году линия была продлена на запад от его первоначальной северной термина на Бейкер -стрит, с обменными станциями с Великой Центральной железной дорогой в Мэрилебоне и с Великой Западной железной дорогой в Паддингтоне и новой станцией на Эдгвер -роуд .

Уотфордский филиал

[ редактировать ]
Платформа Line Bakerloo на севере на Edgware Road

В 1915 году линия была продлена до парка королевы , где она присоединилась к линии LNWR Euston -Watford DC (ныне часть London Overground ) в Уотфорд-Джанкшн . Услуги Bakerloo в Уотфорд -Джанкшн были уменьшены в 1960 -х годах и сокращены в 1982 году в парк Стоунбридж .

Службы в отношении Harrow & Wealdstone были постепенно восстановлены с 1984 года, и в 1989 году была заведена нынешняя служба на весь день.

Стэнмор Бранч

[ редактировать ]

К середине 1930-х годов столичная линия страдала от заторов, вызванных ограниченной вместимостью его треков между Бейкер-стрит и Финчли-роуд станциями по всей сети . Чтобы снять это давление, новая программа включала в себя строительство новых участков туннеля между платформами Bakerloo Line на Бейкер-стрит и Финчли-роуд и заменой трех столичных линейных станций ( лорд , Марлборо-роуд и швейцарский коттедж ) между ними) между ними) между ними) между ними). Очки с двумя новыми станциями Bakerloo ( Wood ST John's Wood и Swiss Cottage ). Линия Bakerloo взяла на себя службу столичной линии в Стэнморе 20 ноября 1939 года. Филиал оставался частью линии Бейкерлу до 1 мая 1979 года, когда подобные проблемы заторов для линии Bakerloo, вызванные двумя ветвями, сходящимися на Бейкер -стрит Юбилейная линия , первоначально сформированная путем подключения филиала Стэнмора с новыми туннелями, скученными между Бейкер -стрит и Чарлингом Крестом .

Когда в 1917 году линия Bakerloo была продлена на Уотфорд в 1917 году, она приобрела обмен в Harrow & Wealdstone с другим маршрутом в Стэнмор, линии филиала Stanmore . Эта ветка управлялась LNWR и прекращалась на отдельной станции Стэнмор (позже переименованной в деревню Стэнмор ). Он был закрыт в 1964 году, отчасти из -за успеха конкурирующей метрополитен/Бейкерлу под землей в Стэнморе. [ 5 ]

Расширение Camberwell

[ редактировать ]

Расширение в южной части линии на Камбервелл и Дания Хилл было предложено и одобрено в 1931 году в рамках Лондонского Электрического столичного района и Закона о железнодорожных компаниях в Центральном Лондоне 1931 года . [ 6 ] [ 7 ] В апреле 1937 года предполагаемая стоимость предлагаемого продления составила 5 000 000 фунтов стерлингов (сегодня примерно 360 миллионов фунтов стерлингов)) [ 8 ] А Лондонский пассажирский транспортный совет объявил, что из -за роста цен на материалы продление было отложено до тех пор, пока финансы правления не улучшились. [ 9 ] Помимо продления насадков к югу от Слона и замка , не было работы над продлением до Второй мировой войны , но полномочия были возобновлены правительством в 1947 году в соответствии с Законом о специальных действиях (продление времени) 1940 года . [ 10 ] Прогнозируемое расширение в отношении Camberwell было показано в издании подземной карты 1949 года, но дальнейшая работа не было. [ 11 ] Опишители поезда на станции Уорвик -авеню показали Camberwell в качестве места назначения до 1990 -х годов. [ 12 ] В 1970 -х годах и на восток до Лондонских Доклендс и Канарского Уорфа в 1970 -х годах в 1970 -х годах в 1970 -х годах в 1970 -х годах в 1980 -х годах в 1970 -х годах в 1970 -х годах в 1970 -х годах в 1970 -х годах в 1980 -х годах в 1970 -х годах и Кенэри -Уорф . Ни одно предложение не было продолжено. [ 13 ] [ 14 ]

Электроснабжение

[ редактировать ]

Одна странность состоит в том, что почти с его открытия до 1917 года Бейкерлу действовал с полярностью проводников рельсов , перевернувшихся, внешнего железнодорожного рельса и центрального рельса. Это произошло, потому что Bakerloo поделился источником питания с районной железной дорогой . На Бейкерлу, внешний проводник, как правило, протекал к стене туннеля, тогда как на районной железной дороге центральный рельс разделял аналогичную проблему. Решением состояло в том, чтобы обратить вспять полярность на линии Бейкерлу, так что отрицательный рельс просочился в обеих системах. [ 15 ] В 1917 году две линии были разделены, когда LNWR начал свою службу «новой линии» между Юстоном и Уотфордом Джанкшен, которую Бейкерлу поделится к северу от парка Квинс. В результате нормальная работа была восстановлена.

Столетие

[ редактировать ]

Линия отпраздновала свое столетие 10 марта 2006 года, когда были организованы мероприятия с актерами и сотрудниками в эдвардианских костюмах развлекательных путешественников. [ 16 ]

2017 пожар

[ редактировать ]

В 2017 году пожар на поезде на Оксфордской цирковой станции вызвал разрушение на линии Бейкерлу. Многие люди обращались к влиянию вдыхания дыма. [ 17 ]

Будущие события

[ редактировать ]

Повторение в Watford Junction

[ редактировать ]

Операция северной части линии может быть изменена после решения в феврале 2006 года о передаче ответственности за пригородные службы Юстон-Ватфорда (на линии Уотфорда округа Колумбия ) из Департамента по транспорту в Лондон (TFL). Это было в сочетании с реорганизацией ряда железных дорог Северного Лондона под лондонским надземным . [ 18 ] [ 19 ]

В бывшем лондонском плане было прогнозировано, что к 2026 году линия Bakerloo будет переработана от Harrow & Wealdstone в Уотфорд Джанкшн, восстановив службу до 1982 года. Железнодорожная линия от Квинс -Парк до Уотфорд -Джанкшн, в настоящее время разделенная с London Overground, будет поделиться с линией Bakerloo. [ 18 ] Лучшая и окончательная документация по предложению для проекта Croxley Rail Link указывает на то, что это расширение линии Bakerloo в настоящее время «маловероятно», потому что «планы TFL по расширению линии Bakerloo на Watford Junction находятся на неопределенный срок из -за финансирования и ограничений для бизнеса». [ 20 ]

Расширение на Льюишам и Хейс

[ редактировать ]
Предлагаемое расширение линии Bakerloo на Льюишам, защищенное TFL в 2021 году.

С конца 2000 -х годов Transport for London (TFL) планировал продление линии с маршрутом в Льюишам через Old Kent Road Road, защищенный в 2021 году. [ 21 ] Будут построены четыре станции, в Берджесс -Парке, Олд Кент -роуд, Новые Крестные Ворота и Льюишам , [ 22 ] с предоставлением дальнейшего расширения вдоль линии середины до Хейса и Беккенхем Джанкшн . Это может произойти после завершения расширения на Льюишам. [ 23 ] По оценкам, от 4,7 млрд. Фунтов стерлингов до 7,9 млрд фунтов стерлингов (в 2017 году), этот продление займет около 7 лет. [ 24 ] Из-за плохих финансов TFL после пандемии Covid-19 , работа по реализации расширения в настоящее время приостановлена. [ 22 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Текущий катящийся запас

[ редактировать ]
Интерьер поезда Bakerloo Line

Линия Bakerloo полностью управляется акциями 1972 года , вытесненной из юбилейной линии к акциям 1983 года . Поезда поддерживаются в Стоунбриджском парке. Все поезда Bakerloo Line окрашены в лондонскую подземную ливрею красного, белого и синего цвета и являются меньшими из двух размеров поезда, используемых в сети, поскольку линия проходит глубоко под землей в туннелях с небольшим диаметром.

В начале 2000-х годов интерьеры поездов были «глубоко очищены», а обивка заменена синим мокеттом . Макет сидения как продольные, так и поперечные; У некоторых автомобилей есть только продольные сидения. В документе комитета по финансам и политике TFL от 11 марта 2015 года показано, что программа ремонта акций 1972 года будет более дорогой, чем предполагалось, из -за неожиданно неполного состояния флота. [ 25 ]

В начале 2016 года началась четырехлетняя программа реконструкции с первой из новых автомобилей, работающих на линии в марте. [ 26 ] Интерьер каждого автомобиля был очищен, сидячий мокетт заменен вариацией типа бармена, видимого на других линиях, а также поручни и освещение. Каждый автомобиль был оценен и выполняется ремонт, чтобы обеспечить безопасную работу акции.

Согласно ноябрьскому документу Финансового комитета TFL, замена нынешних поездов может произойти до конца 2030 -х или начала 2040 -х годов из -за отсутствия финансирования. В этом случае поездам во время замены будет 60-70 лет, примерно вдвое больше их срока службы дизайна. [ 27 ] С момента вывода окончательных поездов класса 483 на острове Уайт, акции 1972 года стали самыми старыми безрассудными поездами, работающими в Соединенном Королевстве. [ 28 ]

Будущий пробел

[ редактировать ]

В конце 1990 -х годов правительство лейбористской партии инициировало государственное партнерство (ГЧП), чтобы отменить годы недостаточного инвестирования в Лондон -под землей . [ 29 ] В соответствии с контрактом PPP, Metronet - частный консорциум, ответственный за линию Bakerloo - закажет новый прокатный запас для линии. [ 30 ] [ 31 ] Это будет проходить после доставки акций 2009 года и акций S , с заказом на 24 новых поезда Bakerloo Line. Они вступили бы в службу к 2019 году. [ 30 ] Тем не менее, Metronet рухнул в 2007 году после перераспределений средств, и ГЧП закончилась в 2010 году. [ 32 ]

В середине 2010 -х годов TFL начал процесс заказа нового проката, чтобы заменить поезда на линии Piccadilly, Central, Bakerloo и Waterloo & City. [ 33 ] Технико-экономическое обоснование новых поездов показало, что поезда нового поколения и повторная сигнализация могут увеличить емкость на линии Bakerloo на 25%, с 27 поездами в час. [ 33 ]

В июне 2018 года Siemens Mobility Inspiro Design. был выбран Design [ 34 ] Эти поезда будут иметь открытую конструкцию Gangway, более широкие дверные проемы, кондиционирование воздуха и возможность автоматически работать с новой системой сигнализации. [ 35 ] TFL может позволить себе заказать поезда Piccadilly Line по цене 1,5 млрд фунтов стерлингов. [ 36 ] Тем не менее, контракт с Siemens включает в себя вариант для 40 поездов для линии Bakerloo в будущем. [ 37 ] Это будет проходить после доставки поездов Piccadilly Line в конце 2020 -х годов. [ 35 ]

Бывший прокатный состав

[ редактировать ]
Красный поезд Bakerloo Line 1938 года, направленный в Harrow & Wealdstone, ожидающий на платформе на станции Harlesden с открытыми дверями.
Фондовый поезд 1938 года на станции Харлесден

При открытии в 1906 году линия Бейкерлу управлялась акциями Gate , построенной на Траффорд -парке , Манчестер . Чтобы справиться с расширением в парке Queen's, было заказано 12 дополнительных автомобилей лондонского подземного запаса 1914 года , десять от Brush of Loughborough и два из компании Leeds Forge .

Для эксплуатации услуг к северу от парка королевы, 72 дополнительных автомобилей были построены столичной , ваговой и финансовой компанией Бирмингема ваговой . Эти поезда, известные как Watford Contact Ascoot , частично принадлежали под землей и частично Лондонской и Северо -Западной железной дорогой (позже Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS)). Первоначально они были окрашены в ливрею LNWR. Они не были оснащены воздушными дверями и оказались медленными и ненадежными, поэтому к 1930 году они были заменены новыми поездами стандартных запасов (хотя некоторые из них были сохранены LMS). В течение нескольких лет в 1930 -х годах у Уотфорда была отличительная синяя полоса на уровне окна.

В 1932 году некоторые вагоны, построенные для линии Piccadilly от Cammell Laird в Ноттингеме в 1919 году, были перенесены на линию Бейкерлу. При построении это были первые поезда трубки, которые имели воздушные двери. Позже они были заменены большим количеством поездов стандартных запасов, в свою очередь, заменялись акциями 1938 года и акциями 1949 года .

До 1980 -х годов линия Bakerloo работала в основном на акции 1938 года. Акции 1972 года кратко работали на линии в конце 1970 -х годов, пока он не был переведен на юбилейную линию , когда она открылась в 1979 году. С 1983 года акции 1938 года стали заменены поездами из акций 1959 года с северной линии , но это было временным. Мера до 1972 года акции стали доступны. Последний фондовый поезд 1938 года был отозван 20 ноября 1985 года. С 1986 года акции 1959 года были переведены обратно на северную линию и были заменены нынешними акциями 1972 года. [ 38 ]

Географически точный путь линии Bakerloo
Geographically accurate path of the Bakerloo line

По состоянию на май 2021 года, в будние дни непиковые и воскресные службы на линии Бейкерлу: [ 39 ] [ 40 ]

  • 4 TPH (поезда в час) от Harrow & Wealdstone до слона и замка
  • 4 TPH от Stonebridge Park до слона и замка
  • 8 TPH от Queen's Park до слона и замка

Это образует услугу 16 трлэль (или поезд примерно каждые 4 минуты) между Queen's Park и слоном и замком. Сервис 20 трлэль проходит в этом разделе линии в течение пика в будние дни и весь день по субботам.

Bakerloo Line
(Бейкерлу закрыт 1982)
Поворотный сайдинг
Harrow & Wealdstone Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс
(Закрыт 1964)
Кентон Лондон Оверга
Южный Кентон Лондон Оверга
Северный Уэмбли Лондон Оверга
Уэмбли Центральный Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс
владение линиями
Стоунбридж Парк Лондон Оверга
Харлсден Лондон Оверга
Уиллесден Джанкшн Лондон Оверга
Кенсал Грин Лондон Оверга
владение линиями
Queen's Park North Sheds
Квинс Парк Лондон Оверга
Queen's Park South Sheds
Килберн Парк
Майда Вейл
Уорвик Авеню
Паддингтон Круга Линия (Лондон под землей) Районная линия Hammersmith & City Line Элизабет Линия Хитроу Экспресс Национальный железнодорожный рельс
Edgware Road
Marylebone Национальный железнодорожный рельс
Бейкер -стрит Круга Линия (Лондон под землей) Hammersmith & City Line Юбилейная линия Столичная линия
Регентский парк
Оксфордский цирк Центральная линия (Лондон под землей) Линия Виктории
Пикадилли Цирк Линия Пикадилли
Чаринг Кросс Северная линия Национальный железнодорожный рельс
Набережная Круга Линия (Лондон под землей) Районная линия Северная линия Лондонские речные службы
Ватерлоо Юбилейная линия Северная линия Линия Ватерлоо и Сити Национальный железнодорожный рельс Лондонские речные службы
Ламбет север
Слон и замок Северная линия Национальный железнодорожный рельс Thameslink

Примечание: для бывшей филиала Стэнмора линии Бейкерлу см. В статье Jubilee Line . Для станций прошлого Harrow & Wealdstone больше не обслуживались линией Bakerloo, но все еще обслуживались надземными поездами, см. Статью Watford DC Line .

Станция Изображение Открыл [ 41 ] Дополнительная информация
Harrow & Wealdstone Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс Отключенный доступ 16 апреля 1917 года Объединяется с лондонскими надземными и национальными железными услугами. Служба отозвана 24 сентября 1982 года. Служба восстановлена ​​4 июня 1984 года. карта 1
Кентон Лондон Оверга 16 апреля 1917 года Служба отозвана 24 сентября 1982 года. Служба восстановлена ​​4 июня 1984 года. карта 2
Южный Кентон Лондон Оверга 3 июля 1933 года Служба отозвана 24 сентября 1982 года. Служба восстановлена ​​4 июня 1984 года. карта 3
Северный Уэмбли Лондон Оверга 16 апреля 1917 года Служба отозвана 24 сентября 1982 года. Служба восстановлена ​​4 июня 1984 года. карта 4
Уэмбли Центральный Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс Отключенный доступ 16 апреля 1917 года Объединяется с национальными железнодорожными службами. Открылся как Центральный Уэмбли для Садбери ; Переименовано 5 июля 1948 года. Служба отозвана 24 сентября 1982 года. Служба восстановлена ​​4 июня 1984 года. карта 5
Стоунбридж Парк Лондон Оверга 1 августа 1917 года карта 6
Харлсден Лондон Оверга 16 апреля 1917 года Карта 7
Уиллесден Джанкшн Лондон Оверга Отключенный доступ 10 мая 1915 года Связан с Лондоном надземнием. Карта 8
Кенсал Грин Лондон Оверга 1 октября 1916 года Карта 9
Парк королевы Лондон Оверга 11 февраля 1915 года Связан с Лондоном надземнием. Карта 10
Килберн Парк 31 января 1915 года Карта 11
Майда Вейл 6 июня 1915 года Карта 12
Уорвик Авеню 31 января 1915 года Карта 13
Паддингтон Национальный железнодорожный рельс Хитроу Экспресс Элизабет Линия Отключенный доступ ( Аэропорт развязка Поезда к Хитроу ) 1 декабря 1913 года Объединяется с Circle , District и Hammersmith & City Lines, Elizabeth Line и National Rail Services. Карта 14
Edgware Road 15 июня 1907 года Карта 15
Marylebone Национальный железнодорожный рельс 27 марта 1907 года Объединяется с национальными железнодорожными службами. Открылся как великий центральный ; Переименовано в 15 апреля 1917 года. карта 16
Бейкер -стрит 10 марта 1906 года Объединяется с Circle, Hammersmith & City, Jubilee и Metropolitan Lines. карта 17
Регентский парк 10 марта 1906 года Карта 18
Оксфордский цирк 10 марта 1906 года Соединяется с центральной и викторией . Карта 19
Пикадилли Цирк 10 марта 1906 года Подключается с линией Piccadilly . Карта 20
Чаринг Кросс Национальный железнодорожный рельс 10 марта 1906 года Карта 21 Объединяется с северной линией и национальными железнодорожными службами. Открылся как Трафальгарская площадь ; Переименовано 1 мая 1979 года. [ 42 ]
Набережная 10 марта 1906 года Карта 22 Соединяется с кругами, районными и северными линиями. Открыт как Чаринг Кросс ; Переименовано 12 сентября 1976 года. [ 42 ]
Ватерлоо Национальный железнодорожный рельс 10 марта 1906 года Объединяется с юбилейными , северными и ватерлоо и городскими линиями и национальными железнодорожными службами. Карта 23
Ламбет север 10 марта 1906 года Открылся как Кеннингтон -роуд ; Переименованная Вестминстерская Бридж -роуд 5 августа 1906 года, переименован в Ламбет Север 15 апреля 1917 года. Карта 24
Слон и замок Национальный железнодорожный рельс Thameslink 5 августа 1906 Объединяется с северной линией и национальными железнодорожными службами. Карта 25

Бывшие станции

[ редактировать ]

Уотфордский филиал

[ редактировать ]

Между 1917 и 1982 годами поезда Bakerloo Line продолжались вдоль линии DC After Harrow & Wealdstone до Watford Junction. Эти станции по -прежнему обслуживаются London Overground. Предложения появились, чтобы переэкспрессировать линию Bakerloo на Watford Junction и обслуживает следующие станции:

Станция Открыл Служба снята Дополнительная информация
Уотфорд Джанкшен 16   апреля 1917 года 16   сентября 1982 года
Уотфорд Хай -стрит 16   апреля 1917 года 24   сентября 1982 года
Bushey 16   апреля 1917 года 24   сентября 1982 года Известно как Буши и Оксши до 6   мая 1974 года.
Парк -карпендеры 5   апреля 1919 года 24   сентября 1982 года Закрыт 16   ноября 1952 года; Вновь открыта на новом сайте 17   ноября 1952 года.
Хэтч Конец 16   апреля 1917 года 24   сентября 1982 года Открыт как хэтч -конце и пиннер ; Переименован Хэтч Энд (для Пиннера) 1   февраля 1920 года, переименован в «Хэтч -конец 1956».
Наглый камень 16   апреля 1917 года 24   сентября 1982 года

Стэнмор Бранч

[ редактировать ]

Первоначально филиал Stanmore был построен Столичной железной дорогой , а затем был назначен как филиал Стэнмор линии Бейкерлу в 1939 году. Она была перенесена на юбилейную линию 1 мая 1979 года. Она соединена с главной линией Бейкерлу на Бейкер -стрит.

Bakerloo Line Depot на Лондон -роуд

Линия Bakerloo в настоящее время обслуживается тремя складами: основным депо в Стоунбридж -Парке , Карта 26 Открыт 9 апреля 1979 года на месте бывшей британской железнодорожной электростанции, которая содержит услуги по техническому обслуживанию флота; Оригинальный депо на Лондон -роуд карта 27 (между слоном и замком и Ламбет -севером , хотя и связанным с линией между Ламбет Север и Ватерлоо); и небольшой депо непосредственно к северу от парка Квинс , Карта 28 Построенный в 1915 году. Депо Квинс -Парк уникально в лондонской подземной сети в тех поездах по обслуживанию пассажиров.

был также дополнительный депо, Когда Bakerloo Line Services побежала в Уотфорд, в Croxley Green Light Depot в Croxley Green Croxley Green Light ; Этот депо закрылся в ноябре 1985 года после вывода услуг.

Когда у Bakerloo было два филиала в его северной части, в парк Квинс (как в настоящее время) и в Стэнмор (в настоящее время перенесенный юбилейной линией), депо в Neasden на филиале Stanmore было главным на линии. Юбилей, захвативший этот филиал с 1979 года, стал причиной строительства нового склада Stonebridge Park.

Лондонская дорожная депо является необычным в том смысле, что, хотя депо находится на поверхности, линия проходит поблизости в туннеле, соединенная коротким и резко оцениваемым филиалом.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лондонское собрание вопросы мэру» . Лондон Ассамблея. 2022 . Получено 29 февраля 2024 года .
  2. ^ «Линия Бейкерлу» . Лондонский транспортный музей . Получено 27 марта 2022 года .
  3. ^ «Расширенная история линии Бейкерлу» . Tfl .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в День, младший; Рид Дж. (2001). История лондонского подполья . Harrow Weald: Capital Transport Publishing. ISBN  978-1-85414-245-0 .
  5. ^ «Заброшенные станции: станция Harrow & Wealdstone» . 12 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2018 года . Получено 12 февраля 2018 года .
  6. ^ "№ 33699" . Лондонский газетт . 17 марта 1931 года. С. 1809–1811.
  7. ^ "№ 33761" . Лондонский газетт . 9 октября 1931 г. с. 6462.
  8. ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  9. ^ «Рост стоимости стали - лондонская транспортная экономика - расширения задерживается». Время . Лондон 10 апреля 1937 г. с. 14
  10. ^ "№ 38145" . Лондонский газетт . 12 декабря 1947 г. с. 5876.
  11. ^ "Лондонская карта труб" . Лондонский транспорт. Июнь 1949 года. Архивировано с оригинала 25 января 2008 года . Получено 13 января 2008 года .
  12. ^ Гарленд, Кен (1994). Подземная карта мистера Бека . Капитальный транспорт. п. 41. ISBN  978-1-85414-168-2 .
  13. ^ Робертс, Джонатан (декабрь 2011 г.). «Расширение линии Bakerloo - Tube может достичь Хейса». Современные железные дороги . С. 56–59.
  14. ^ Робертс, Джонатан (13 сентября 2011 года). «Отчеты об общественных собраниях - за пределами слона» (PDF) . Лондонский подземный железнодорожный общество . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2013 года . Получено 28 марта 2021 года .
  15. ^ "Бейкерлу -линия, даты" . Руководство по линии подземных линий Клайва . Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Получено 13 января 2008 года .
  16. ^ «100 -летнее празднование Tube Line» . BBC News . Лондон 10 марта 2006 г.
  17. ^ Грисон, Джейми (11 августа 2017 г.). «Два добрались в больницу после пожара в часовом поезде в Лондоне» . Хранитель . Лондон
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сценарий тестирования для дальнейших изменений в лондонском плане» (PDF) . Большой лондонский авторитет . Март 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Получено 19 июня 2007 года .
  19. ^ «Информация о перестройке линии Bakerloo в Уотфорд-Джанкшн» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2007 года.
  20. ^ «Croxley Rail Link Bafb ценность для денег приложения» (PDF) . Руля Дэвиса Глева. 2011. Архивировал (PDF) из оригинала 5 апреля 2012 года . Получено 29 ноября 2011 года .
  21. ^ О'Бирн Маллиган, Юань (1 марта 2021 года). «Бейкерлу -линия Льюишам, проведенный маршрут для развития» . Новости покупатель . Получено 15 марта 2021 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Планирование на будущее - расширение линии Bakerloo» . Транспорт для Лондона . Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 15 марта 2021 года .
  23. ^ Толщина, Эдвард (30 ноября 2020 г.). «Предложение о продлении линии Bakerloo на Беккенхем и Хейс собирает Steam» . Город Ам . Получено 15 марта 2021 года .
  24. ^ «ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ БАКЕРЛОУ ЛИНИИ К Сводчке консультации в октябре 2019 года» (PDF) . Транспорт для Лондона . Октябрь 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 24 марта 2020 года . Получено 15 марта 2021 года .
  25. ^ "Бейкерлу -линии линии флота расширение" (PDF) . Транспорт для Лондона. 11 марта 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 10 октября 2022 года . Получено 23 апреля 2016 года .
  26. ^ «Сначала посмотрите на недавно переоборудованный поезд Bakerloo Line» . Лондонский вечерний стандарт . 31 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 24 апреля 2016 года . Получено 23 апреля 2016 года .
  27. ^ «Воздействие снижения финансирования для TFL» (PDF) . Транспорт для Лондона . 21 ноября 2021 года. Архивировано (PDF) с оригинала 10 октября 2022 года . Получено 17 июня 2022 года .
  28. ^ Хай, Филипп (13 декабря 2023 г.). «Все меняются на линии Бейкерлу для самых старых поездов Великобритании?». Железнодорожный ​Питерборо: Bauer Consumer Media. С. 56–57.
  29. ^ «Новый удар по плану распродажи трубки» . BBC News . 16 декабря 2000 года . Получено 7 марта 2021 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Получено 7 марта 2021 года .
  31. ^ «Подробности планов модернизации трубки» (пресс -релиз). Линии труб. 8 января 2003 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Получено 8 марта 2021 года .
  32. ^ «Метронет звонит в администраторы» . BBC News . 18 июля 2007 г. Получено 7 марта 2021 года .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новая трубка для Лондона - отчет о технико -экономибе» (PDF) . Транспорт для Лондона . Октябрь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 26 июня 2022 года .
  34. ^ «Siemens для снабжения лондонского подземного флота Deep Tube» . Metro Report International . 15 июня 2018 года.
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Линия Piccadilly: планы на новые« пройдные поезда » . BBC News . 4 марта 2021 года . Получено 5 марта 2021 года .
  36. ^ Харрис, Саймон (3 января 2018 г.). «Планируйте продать часть флота Tube Fleet« довольно безумно » » . ITV News . Получено 6 марта 2021 года .
  37. ^ «Siemens Mobility Limited заключается в заключении контракта TFL на разработку и изготовление нового поколения поездов Tube» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 15 июня 2018 года . Получено 16 июня 2018 года .
  38. ^ Хорн, Мак (2001). Линия Бейкерлу . Капитальный транспорт. ISBN  978-1-85414-248-1 .
  39. ^ «Рабочая график линии Bakerloo 47» (PDF) . Транспорт для Лондона. 16 мая 2021 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года . Поезда будут работать в новой схеме обслуживания с 4 поездами в час (TPH) до/от Harrow & Wealdstone и 4 поезда в час в парке Стоунбридж, объединяясь, чтобы обеспечить обслуживание 8TPH между парком Queen и Stonebridge Park.
  40. ^ «Поскольку ограничения правительства еще больше облегчаются, TFL готова приветствовать тех, кто возвращается в Лондон» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 13 мая 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
  41. ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонский подземный, схематическая история . Лондон: Дуглас Роуз/Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-219-1 Полем OCLC   59556887 .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коннор, JE; Halford, B. Забытые станции Большого Лондона .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1402beec87089cfdb2d2c2ec0fac4c3__1724246460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/c3/e1402beec87089cfdb2d2c2ec0fac4c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bakerloo line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)