Bakerloo Line
Bakerloo Line | ||
---|---|---|
![]() | ||
На южном поезде по линии Bakerloo в южном 1972 году в парке Queen's Park | ||
Обзор | ||
Станции | 25 | |
Цвет на карте | Коричневый | |
Веб -сайт | Tfl | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Лондон под землей | |
Депо (ы) |
| |
Прокатный запас | 1972 г. Трубку | |
Пассажирство | 125,662 миллиона (2019) [ 1 ] Пассажирские путешествия | |
История | ||
Открыл | 10 марта 1906 | |
Последнее расширение | 1917 | |
Технический | ||
Длина линии | 23,2 км (14,4 мили) | |
Характер | Глубокий уровень | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
|
Линия Bakerloo ( / ˌ B eɪ k ər ˈ l Uː / )-это лондонская подземная линия, которая проходит от Harrow & Wealdstone в пригороде северо-западного Лондона до слона и замка в южном Лондоне через Уэст-Энд . Напечатанный в коричневом на карте трубки , он обслуживает 25 станций, 15 из которых находятся под землей, более 23,2 километра (14,4 мили). Он работает частично на поверхности и частично через глубокоуровневые трубчатые туннели.
Линия зовут портманто своего первоначального названия, Бейкер -стрит и железной дороги Ватерлоо . [ 2 ] От Queen's Park до Harrow & Wealdstone (участок над землей), линия активизирует с лондонской линейкой London Watford DC и проходит параллельно главной линии Западного побережья . есть короткий туннель Однако в западной части Кенсал Грин .
Открыт между 1906 и 1915 годами, многие из его станций сохраняют элементы своего дизайна по общему стандарту: станции под землей с использованием в стиле нуво декоративной плитки от Лесли Грина , и надземные станции, построенные в красном кирпике с каменным деталем в искусстве и искусстве Стиль ремесел . Это самая крупная линия в сети, которая ежегодно перевозит более 125 миллионов пассажиров.
В настоящее время линия проходит акционерные поезда 1972 года, которые являются самыми старыми поездами в службе пассажиров в Британии в 52 года.
История
[ редактировать ]Маршрут имел свое происхождение в неудавшихся проектах пневматической железной дороги Ватерлоо и Уайтхолла 1865 года , а также на Кресте Чаринг и Ватерлоо Электрической железной дороги Ватерлоо. [ 3 ]
Первоначально называемая железной дорогой Baker Street & Waterloo, линия была построена подземной компанией Лондона (UERL) подземных железных дорог (UERL) и открылась между Ламбет -Севером (в то время названной Кеннингтон -роуд ) и Бейкер -стрит 10 марта 1906 года. [ 4 ] Он был продлен на восток до слона и замка через пять месяцев, 5 августа. Сокращение имени с «Бейкерлу» быстро завоевало популярность, и официальное название было изменено на матч в июле 1906 года. [ 4 ]
Когда работа на линии началась в июне 1898 года, она была профинансирована предпринимателем и промоутером компании Уитакером Райтом Райтом , который пошел на пост закона из -за финансового разбирательства, связанного с участием и резко покончил жизнь самоубийством в Королевских судах , после осуждения в 1904. В результате, работа на линии была остановлена на несколько месяцев и не возобновилась, пока Чарльз Йеркес и Уерл не вступили в себя и не приняли проект. [ 4 ]
К 1913 году линия была продлена на запад от его первоначальной северной термина на Бейкер -стрит, с обменными станциями с Великой Центральной железной дорогой в Мэрилебоне и с Великой Западной железной дорогой в Паддингтоне и новой станцией на Эдгвер -роуд .
Уотфордский филиал
[ редактировать ]В 1915 году линия была продлена до парка королевы , где она присоединилась к линии LNWR Euston -Watford DC (ныне часть London Overground ) в Уотфорд-Джанкшн . Услуги Bakerloo в Уотфорд -Джанкшн были уменьшены в 1960 -х годах и сокращены в 1982 году в парк Стоунбридж .
Службы в отношении Harrow & Wealdstone были постепенно восстановлены с 1984 года, и в 1989 году была заведена нынешняя служба на весь день.
Стэнмор Бранч
[ редактировать ]К середине 1930-х годов столичная линия страдала от заторов, вызванных ограниченной вместимостью его треков между Бейкер-стрит и Финчли-роуд станциями по всей сети . Чтобы снять это давление, новая программа включала в себя строительство новых участков туннеля между платформами Bakerloo Line на Бейкер-стрит и Финчли-роуд и заменой трех столичных линейных станций ( лорд , Марлборо-роуд и швейцарский коттедж ) между ними) между ними) между ними) между ними). Очки с двумя новыми станциями Bakerloo ( Wood ST John's Wood и Swiss Cottage ). Линия Bakerloo взяла на себя службу столичной линии в Стэнморе 20 ноября 1939 года. Филиал оставался частью линии Бейкерлу до 1 мая 1979 года, когда подобные проблемы заторов для линии Bakerloo, вызванные двумя ветвями, сходящимися на Бейкер -стрит Юбилейная линия , первоначально сформированная путем подключения филиала Стэнмора с новыми туннелями, скученными между Бейкер -стрит и Чарлингом Крестом .
Когда в 1917 году линия Bakerloo была продлена на Уотфорд в 1917 году, она приобрела обмен в Harrow & Wealdstone с другим маршрутом в Стэнмор, линии филиала Stanmore . Эта ветка управлялась LNWR и прекращалась на отдельной станции Стэнмор (позже переименованной в деревню Стэнмор ). Он был закрыт в 1964 году, отчасти из -за успеха конкурирующей метрополитен/Бейкерлу под землей в Стэнморе. [ 5 ]
Расширение Camberwell
[ редактировать ]Расширение в южной части линии на Камбервелл и Дания Хилл было предложено и одобрено в 1931 году в рамках Лондонского Электрического столичного района и Закона о железнодорожных компаниях в Центральном Лондоне 1931 года . [ 6 ] [ 7 ] В апреле 1937 года предполагаемая стоимость предлагаемого продления составила 5 000 000 фунтов стерлингов (сегодня примерно 360 миллионов фунтов стерлингов)) [ 8 ] А Лондонский пассажирский транспортный совет объявил, что из -за роста цен на материалы продление было отложено до тех пор, пока финансы правления не улучшились. [ 9 ] Помимо продления насадков к югу от Слона и замка , не было работы над продлением до Второй мировой войны , но полномочия были возобновлены правительством в 1947 году в соответствии с Законом о специальных действиях (продление времени) 1940 года . [ 10 ] Прогнозируемое расширение в отношении Camberwell было показано в издании подземной карты 1949 года, но дальнейшая работа не было. [ 11 ] Опишители поезда на станции Уорвик -авеню показали Camberwell в качестве места назначения до 1990 -х годов. [ 12 ] В 1970 -х годах и на восток до Лондонских Доклендс и Канарского Уорфа в 1970 -х годах в 1970 -х годах в 1970 -х годах в 1970 -х годах в 1980 -х годах в 1970 -х годах в 1970 -х годах в 1970 -х годах в 1970 -х годах в 1980 -х годах в 1970 -х годах и Кенэри -Уорф . Ни одно предложение не было продолжено. [ 13 ] [ 14 ]
Электроснабжение
[ редактировать ]Одна странность состоит в том, что почти с его открытия до 1917 года Бейкерлу действовал с полярностью проводников рельсов , перевернувшихся, внешнего железнодорожного рельса и центрального рельса. Это произошло, потому что Bakerloo поделился источником питания с районной железной дорогой . На Бейкерлу, внешний проводник, как правило, протекал к стене туннеля, тогда как на районной железной дороге центральный рельс разделял аналогичную проблему. Решением состояло в том, чтобы обратить вспять полярность на линии Бейкерлу, так что отрицательный рельс просочился в обеих системах. [ 15 ] В 1917 году две линии были разделены, когда LNWR начал свою службу «новой линии» между Юстоном и Уотфордом Джанкшен, которую Бейкерлу поделится к северу от парка Квинс. В результате нормальная работа была восстановлена.
Столетие
[ редактировать ]Линия отпраздновала свое столетие 10 марта 2006 года, когда были организованы мероприятия с актерами и сотрудниками в эдвардианских костюмах развлекательных путешественников. [ 16 ]
2017 пожар
[ редактировать ]В 2017 году пожар на поезде на Оксфордской цирковой станции вызвал разрушение на линии Бейкерлу. Многие люди обращались к влиянию вдыхания дыма. [ 17 ]
Будущие события
[ редактировать ]Повторение в Watford Junction
[ редактировать ]Операция северной части линии может быть изменена после решения в феврале 2006 года о передаче ответственности за пригородные службы Юстон-Ватфорда (на линии Уотфорда округа Колумбия ) из Департамента по транспорту в Лондон (TFL). Это было в сочетании с реорганизацией ряда железных дорог Северного Лондона под лондонским надземным . [ 18 ] [ 19 ]
В бывшем лондонском плане было прогнозировано, что к 2026 году линия Bakerloo будет переработана от Harrow & Wealdstone в Уотфорд Джанкшн, восстановив службу до 1982 года. Железнодорожная линия от Квинс -Парк до Уотфорд -Джанкшн, в настоящее время разделенная с London Overground, будет поделиться с линией Bakerloo. [ 18 ] Лучшая и окончательная документация по предложению для проекта Croxley Rail Link указывает на то, что это расширение линии Bakerloo в настоящее время «маловероятно», потому что «планы TFL по расширению линии Bakerloo на Watford Junction находятся на неопределенный срок из -за финансирования и ограничений для бизнеса». [ 20 ]
Расширение на Льюишам и Хейс
[ редактировать ]
С конца 2000 -х годов Transport for London (TFL) планировал продление линии с маршрутом в Льюишам через Old Kent Road Road, защищенный в 2021 году. [ 21 ] Будут построены четыре станции, в Берджесс -Парке, Олд Кент -роуд, Новые Крестные Ворота и Льюишам , [ 22 ] с предоставлением дальнейшего расширения вдоль линии середины до Хейса и Беккенхем Джанкшн . Это может произойти после завершения расширения на Льюишам. [ 23 ] По оценкам, от 4,7 млрд. Фунтов стерлингов до 7,9 млрд фунтов стерлингов (в 2017 году), этот продление займет около 7 лет. [ 24 ] Из-за плохих финансов TFL после пандемии Covid-19 , работа по реализации расширения в настоящее время приостановлена. [ 22 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Текущий катящийся запас
[ редактировать ]Линия Bakerloo полностью управляется акциями 1972 года , вытесненной из юбилейной линии к акциям 1983 года . Поезда поддерживаются в Стоунбриджском парке. Все поезда Bakerloo Line окрашены в лондонскую подземную ливрею красного, белого и синего цвета и являются меньшими из двух размеров поезда, используемых в сети, поскольку линия проходит глубоко под землей в туннелях с небольшим диаметром.
В начале 2000-х годов интерьеры поездов были «глубоко очищены», а обивка заменена синим мокеттом . Макет сидения как продольные, так и поперечные; У некоторых автомобилей есть только продольные сидения. В документе комитета по финансам и политике TFL от 11 марта 2015 года показано, что программа ремонта акций 1972 года будет более дорогой, чем предполагалось, из -за неожиданно неполного состояния флота. [ 25 ]
В начале 2016 года началась четырехлетняя программа реконструкции с первой из новых автомобилей, работающих на линии в марте. [ 26 ] Интерьер каждого автомобиля был очищен, сидячий мокетт заменен вариацией типа бармена, видимого на других линиях, а также поручни и освещение. Каждый автомобиль был оценен и выполняется ремонт, чтобы обеспечить безопасную работу акции.
Согласно ноябрьскому документу Финансового комитета TFL, замена нынешних поездов может произойти до конца 2030 -х или начала 2040 -х годов из -за отсутствия финансирования. В этом случае поездам во время замены будет 60-70 лет, примерно вдвое больше их срока службы дизайна. [ 27 ] С момента вывода окончательных поездов класса 483 на острове Уайт, акции 1972 года стали самыми старыми безрассудными поездами, работающими в Соединенном Королевстве. [ 28 ]
Будущий пробел
[ редактировать ]В конце 1990 -х годов правительство лейбористской партии инициировало государственное партнерство (ГЧП), чтобы отменить годы недостаточного инвестирования в Лондон -под землей . [ 29 ] В соответствии с контрактом PPP, Metronet - частный консорциум, ответственный за линию Bakerloo - закажет новый прокатный запас для линии. [ 30 ] [ 31 ] Это будет проходить после доставки акций 2009 года и акций S , с заказом на 24 новых поезда Bakerloo Line. Они вступили бы в службу к 2019 году. [ 30 ] Тем не менее, Metronet рухнул в 2007 году после перераспределений средств, и ГЧП закончилась в 2010 году. [ 32 ]
В середине 2010 -х годов TFL начал процесс заказа нового проката, чтобы заменить поезда на линии Piccadilly, Central, Bakerloo и Waterloo & City. [ 33 ] Технико-экономическое обоснование новых поездов показало, что поезда нового поколения и повторная сигнализация могут увеличить емкость на линии Bakerloo на 25%, с 27 поездами в час. [ 33 ]
В июне 2018 года Siemens Mobility Inspiro Design. был выбран Design [ 34 ] Эти поезда будут иметь открытую конструкцию Gangway, более широкие дверные проемы, кондиционирование воздуха и возможность автоматически работать с новой системой сигнализации. [ 35 ] TFL может позволить себе заказать поезда Piccadilly Line по цене 1,5 млрд фунтов стерлингов. [ 36 ] Тем не менее, контракт с Siemens включает в себя вариант для 40 поездов для линии Bakerloo в будущем. [ 37 ] Это будет проходить после доставки поездов Piccadilly Line в конце 2020 -х годов. [ 35 ]
Бывший прокатный состав
[ редактировать ]
При открытии в 1906 году линия Бейкерлу управлялась акциями Gate , построенной на Траффорд -парке , Манчестер . Чтобы справиться с расширением в парке Queen's, было заказано 12 дополнительных автомобилей лондонского подземного запаса 1914 года , десять от Brush of Loughborough и два из компании Leeds Forge .
Для эксплуатации услуг к северу от парка королевы, 72 дополнительных автомобилей были построены столичной , ваговой и финансовой компанией Бирмингема ваговой . Эти поезда, известные как Watford Contact Ascoot , частично принадлежали под землей и частично Лондонской и Северо -Западной железной дорогой (позже Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS)). Первоначально они были окрашены в ливрею LNWR. Они не были оснащены воздушными дверями и оказались медленными и ненадежными, поэтому к 1930 году они были заменены новыми поездами стандартных запасов (хотя некоторые из них были сохранены LMS). В течение нескольких лет в 1930 -х годах у Уотфорда была отличительная синяя полоса на уровне окна.
В 1932 году некоторые вагоны, построенные для линии Piccadilly от Cammell Laird в Ноттингеме в 1919 году, были перенесены на линию Бейкерлу. При построении это были первые поезда трубки, которые имели воздушные двери. Позже они были заменены большим количеством поездов стандартных запасов, в свою очередь, заменялись акциями 1938 года и акциями 1949 года .
До 1980 -х годов линия Bakerloo работала в основном на акции 1938 года. Акции 1972 года кратко работали на линии в конце 1970 -х годов, пока он не был переведен на юбилейную линию , когда она открылась в 1979 году. С 1983 года акции 1938 года стали заменены поездами из акций 1959 года с северной линии , но это было временным. Мера до 1972 года акции стали доступны. Последний фондовый поезд 1938 года был отозван 20 ноября 1985 года. С 1986 года акции 1959 года были переведены обратно на северную линию и были заменены нынешними акциями 1972 года. [ 38 ]
Карта
[ редактировать ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на май 2021 года, в будние дни непиковые и воскресные службы на линии Бейкерлу: [ 39 ] [ 40 ]
- 4 TPH (поезда в час) от Harrow & Wealdstone до слона и замка
- 4 TPH от Stonebridge Park до слона и замка
- 8 TPH от Queen's Park до слона и замка
Это образует услугу 16 трлэль (или поезд примерно каждые 4 минуты) между Queen's Park и слоном и замком. Сервис 20 трлэль проходит в этом разделе линии в течение пика в будние дни и весь день по субботам.
Станции
[ редактировать ]Bakerloo Line | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Примечание: для бывшей филиала Стэнмора линии Бейкерлу см. В статье Jubilee Line . Для станций прошлого Harrow & Wealdstone больше не обслуживались линией Bakerloo, но все еще обслуживались надземными поездами, см. Статью Watford DC Line .
Станция | Изображение | Открыл [ 41 ] | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Harrow & Wealdstone ![]() ![]() ![]() |
16 апреля 1917 года | Объединяется с лондонскими надземными и национальными железными услугами. Служба отозвана 24 сентября 1982 года. Служба восстановлена 4 июня 1984 года. карта 1 | |
Кентон ![]() |
16 апреля 1917 года | Служба отозвана 24 сентября 1982 года. Служба восстановлена 4 июня 1984 года. карта 2 | |
Южный Кентон ![]() |
3 июля 1933 года | Служба отозвана 24 сентября 1982 года. Служба восстановлена 4 июня 1984 года. карта 3 | |
Северный Уэмбли ![]() |
16 апреля 1917 года | Служба отозвана 24 сентября 1982 года. Служба восстановлена 4 июня 1984 года. карта 4 | |
Уэмбли Центральный ![]() ![]() ![]() |
16 апреля 1917 года | Объединяется с национальными железнодорожными службами. Открылся как Центральный Уэмбли для Садбери ; Переименовано 5 июля 1948 года. Служба отозвана 24 сентября 1982 года. Служба восстановлена 4 июня 1984 года. карта 5 | |
Стоунбридж Парк ![]() |
![]() |
1 августа 1917 года | карта 6 |
Харлсден ![]() |
16 апреля 1917 года | Карта 7 | |
Уиллесден Джанкшн ![]() ![]() |
10 мая 1915 года | Связан с Лондоном надземнием. Карта 8 | |
Кенсал Грин ![]() |
![]() |
1 октября 1916 года | Карта 9 |
Парк королевы ![]() |
11 февраля 1915 года | Связан с Лондоном надземнием. Карта 10 | |
Килберн Парк | ![]() |
31 января 1915 года | Карта 11 |
Майда Вейл | ![]() |
6 июня 1915 года | Карта 12 |
Уорвик Авеню | ![]() |
31 января 1915 года | Карта 13 |
Паддингтон ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
1 декабря 1913 года | Объединяется с Circle , District и Hammersmith & City Lines, Elizabeth Line и National Rail Services. Карта 14 |
Edgware Road | 15 июня 1907 года | Карта 15 | |
Marylebone ![]() |
![]() |
27 марта 1907 года | Объединяется с национальными железнодорожными службами. Открылся как великий центральный ; Переименовано в 15 апреля 1917 года. карта 16 |
Бейкер -стрит | 10 марта 1906 года | Объединяется с Circle, Hammersmith & City, Jubilee и Metropolitan Lines. карта 17 | |
Регентский парк | ![]() |
10 марта 1906 года | Карта 18 |
Оксфордский цирк | ![]() |
10 марта 1906 года | Соединяется с центральной и викторией . Карта 19 |
Пикадилли Цирк | ![]() |
10 марта 1906 года | Подключается с линией Piccadilly . Карта 20 |
Чаринг Кросс ![]() |
![]() |
10 марта 1906 года | Карта 21 Объединяется с северной линией и национальными железнодорожными службами. Открылся как Трафальгарская площадь ; Переименовано 1 мая 1979 года. [ 42 ] |
Набережная | ![]() |
10 марта 1906 года | Карта 22 Соединяется с кругами, районными и северными линиями. Открыт как Чаринг Кросс ; Переименовано 12 сентября 1976 года. [ 42 ] |
Ватерлоо ![]() |
10 марта 1906 года | Объединяется с юбилейными , северными и ватерлоо и городскими линиями и национальными железнодорожными службами. Карта 23 | |
Ламбет север | 10 марта 1906 года | Открылся как Кеннингтон -роуд ; Переименованная Вестминстерская Бридж -роуд 5 августа 1906 года, переименован в Ламбет Север 15 апреля 1917 года. Карта 24 | |
Слон и замок ![]() ![]() |
5 августа 1906 | Объединяется с северной линией и национальными железнодорожными службами. Карта 25 |
Бывшие станции
[ редактировать ]Уотфордский филиал
[ редактировать ]Между 1917 и 1982 годами поезда Bakerloo Line продолжались вдоль линии DC After Harrow & Wealdstone до Watford Junction. Эти станции по -прежнему обслуживаются London Overground. Предложения появились, чтобы переэкспрессировать линию Bakerloo на Watford Junction и обслуживает следующие станции:
Станция | Открыл | Служба снята | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Уотфорд Джанкшен | 16 апреля 1917 года | 16 сентября 1982 года | |
Уотфорд Хай -стрит | 16 апреля 1917 года | 24 сентября 1982 года | |
Bushey | 16 апреля 1917 года | 24 сентября 1982 года | Известно как Буши и Оксши до 6 мая 1974 года. |
Парк -карпендеры | 5 апреля 1919 года | 24 сентября 1982 года | Закрыт 16 ноября 1952 года; Вновь открыта на новом сайте 17 ноября 1952 года. |
Хэтч Конец | 16 апреля 1917 года | 24 сентября 1982 года | Открыт как хэтч -конце и пиннер ; Переименован Хэтч Энд (для Пиннера) 1 февраля 1920 года, переименован в «Хэтч -конец 1956». |
Наглый камень | 16 апреля 1917 года | 24 сентября 1982 года |
Стэнмор Бранч
[ редактировать ]Первоначально филиал Stanmore был построен Столичной железной дорогой , а затем был назначен как филиал Стэнмор линии Бейкерлу в 1939 году. Она была перенесена на юбилейную линию 1 мая 1979 года. Она соединена с главной линией Бейкерлу на Бейкер -стрит.
Депо
[ редактировать ]
Линия Bakerloo в настоящее время обслуживается тремя складами: основным депо в Стоунбридж -Парке , Карта 26 Открыт 9 апреля 1979 года на месте бывшей британской железнодорожной электростанции, которая содержит услуги по техническому обслуживанию флота; Оригинальный депо на Лондон -роуд карта 27 (между слоном и замком и Ламбет -севером , хотя и связанным с линией между Ламбет Север и Ватерлоо); и небольшой депо непосредственно к северу от парка Квинс , Карта 28 Построенный в 1915 году. Депо Квинс -Парк уникально в лондонской подземной сети в тех поездах по обслуживанию пассажиров.
был также дополнительный депо, Когда Bakerloo Line Services побежала в Уотфорд, в Croxley Green Light Depot в Croxley Green Croxley Green Light ; Этот депо закрылся в ноябре 1985 года после вывода услуг.
Когда у Bakerloo было два филиала в его северной части, в парк Квинс (как в настоящее время) и в Стэнмор (в настоящее время перенесенный юбилейной линией), депо в Neasden на филиале Stanmore было главным на линии. Юбилей, захвативший этот филиал с 1979 года, стал причиной строительства нового склада Stonebridge Park.
Лондонская дорожная депо является необычным в том смысле, что, хотя депо находится на поверхности, линия проходит поблизости в туннеле, соединенная коротким и резко оцениваемым филиалом.
Смотрите также
[ редактировать ]- Лесли Грин , архитектор на ранних станциях на железной дороге Ватерлоо
- Стэнли Хипс , архитектор расширений от Warwick Avenue до Kilburn Park
- Список переходов реки Темзы
- Туннели под рекой Темзой
Карты
[ редактировать ]- ^Карта 1 Harrow & Wealdstone - 51 ° 35′33 ″ N 000 ° 20′08 ″ W / 51,59250 ° N 0,33556 ° W
- ^Карта 2 Кентон - 51 ° 34′56 ″ N 000 ° 19′02 ″ W / 51,582222 ° N 0,31722 ° W
- ^Карта 3 Южный Кентон - 51 ° 34′15 ″ N 000 ° 18′31 ″ W / 51,57083 ° N 0,30861 ° W
- ^Карта 4 Северный Уэмбли - 51 ° 33′46 ″ N 000 ° 18′14 ″ W / 51,56278 ° N 0,30389 ° W
- ^Карта 5 Уэмбли Централ - 51 ° 33′09 ″ N 000 ° 17′48 ″ W / 51,55250 ° N 0,29667 ° W
- ^Карта 6 Стоунбридж Парк - 51 ° 32′39 ″ N 000 ° 16′31 ″ W / 51,54417 ° N 0,27528 ° W
- ^Карта 7 Харлсден - 51 ° 32'11 "n 000 ° 15'28" с 51,53639 ° с.ш. 0,25778 ° с
- ^Карта 8 Уиллесден Джанкшн - 51 ° 31′58 ″ N 000 ° 14′44 ″ W / 51,53278 ° N 0,24556 ° W
- ^Карта 9 Кенсал Зеленый - 51 ° 31′51 ″ N 000 ° 13′29 ″ W / 51,53083 ° N 0,22472 ° W
- ^Карта 10 Queen's Park - 51 ° 32′02 ″ N 000 ° 12′23 ″ W / 51,53389 ° N 0,20639 ° W
- ^Карта 11 Килберн Парк - 51 ° 32′06 ″ N 000 ° 11′39 ″ W / 51,53500 ° N 0,19417 ° W
- ^Карта 12 Майда -Вейл - 51 ° 31′47 ″ N 000 ° 11′08 ″ W / 51,52972 ° N 0,18556 ° W
- ^Карта 13 Warwick Avenue - 51 ° 31′24 ″ N 000 ° 11′01 ″ W / 51,523333 ° N 0,18361 ° W
- ^Карта 14 Паддингтон (линия Бейкерлу) - 51 ° 30′56 ″ N 000 ° 10′31 ″ W / 51,51556 ° N 0,17528 ° W
- ^Карта 15 Edgware Road (Bakerloo Line) - 51 ° 31′13 ″ N 000 ° 10′13 ″ W / 51,52028 ° N 0,17028 ° W
- ^Карта 16 Marylebone - 51 ° 31′20 ″ с.ш. 000 ° 09′48 ″ ш ст / 51,522222 ° с.ш. 0,16333 ° С
- ^Карта 17 Бейкер -стрит - 51 ° 31′19 ″ N 000 ° 09′25 ″ W / 51,52194 ° N 0,15694 ° W
- ^Карта 18 Регенс Парк - 51 ° 31′25 ″ N 000 ° 08′47 ″ W / 51,52361 ° N 0,14639 ° W
- ^Карта 19 Оксфордский цирк - 51 ° 30′55 ″ N 000 ° 08′30 ″ W / 51,51528 ° N 0,14167 ° W
- ^Карта 20 Пиккадилли Цирк - 51 ° 30′36 ″ N 000 ° 08′02 ″ W / 51,51000 ° N 0,13389 ° W
- ^Карта 21 Чаринг Кросс - 51 ° 30′29 ″ N 000 ° 07′29 ″ W / 51,50806 ° N 0,12472 ° W
- ^Карта 22 Набережная - 51 ° 30′25 ″ N 000 ° 07′19 ″ W / 51,50694 ° N 0,12194 ° W
- ^Карта 23 Ватерлоо - 51 ° 30′09 ″ N 000 ° 06′47 ″ W / 51,50250 ° N 0,11306 ° W
- ^Карта 24 Ламбет Север - 51 ° 29′56 ″ N 000 ° 06′42 ″ W / 51,49889 ° N 0,11167 ° W
- ^Карта 25 слон и замок - 51 ° 29′40 ″ N 000 ° 05′59 ″ W / 51,49444 ° N 0,09972 ° W
- ^Карта 26 Стоунбридж Парк Депо - 51 ° 32′52 ″ N 000 ° 17′13 ″ W / 51,54778 ° N 0,28694 ° W
- ^Карта 27 Лондон Роуд Депо - 51 ° 29′54 ″ N 000 ° 06′17 ″ W / 51,49833 ° N 0,10472 ° W
- ^Карта 28 Queens Park Depot - 51 ° 32′01 ″ N 000 ° 12′28 ″ W / 51,53361 ° N 0,20778 ° W
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондонское собрание вопросы мэру» . Лондон Ассамблея. 2022 . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Линия Бейкерлу» . Лондонский транспортный музей . Получено 27 марта 2022 года .
- ^ «Расширенная история линии Бейкерлу» . Tfl .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в День, младший; Рид Дж. (2001). История лондонского подполья . Harrow Weald: Capital Transport Publishing. ISBN 978-1-85414-245-0 .
- ^ «Заброшенные станции: станция Harrow & Wealdstone» . 12 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2018 года . Получено 12 февраля 2018 года .
- ^ "№ 33699" . Лондонский газетт . 17 марта 1931 года. С. 1809–1811.
- ^ "№ 33761" . Лондонский газетт . 9 октября 1931 г. с. 6462.
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ «Рост стоимости стали - лондонская транспортная экономика - расширения задерживается». Время . Лондон 10 апреля 1937 г. с. 14
- ^ "№ 38145" . Лондонский газетт . 12 декабря 1947 г. с. 5876.
- ^ "Лондонская карта труб" . Лондонский транспорт. Июнь 1949 года. Архивировано с оригинала 25 января 2008 года . Получено 13 января 2008 года .
- ^ Гарленд, Кен (1994). Подземная карта мистера Бека . Капитальный транспорт. п. 41. ISBN 978-1-85414-168-2 .
- ^ Робертс, Джонатан (декабрь 2011 г.). «Расширение линии Bakerloo - Tube может достичь Хейса». Современные железные дороги . С. 56–59.
- ^ Робертс, Джонатан (13 сентября 2011 года). «Отчеты об общественных собраниях - за пределами слона» (PDF) . Лондонский подземный железнодорожный общество . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2013 года . Получено 28 марта 2021 года .
- ^ "Бейкерлу -линия, даты" . Руководство по линии подземных линий Клайва . Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Получено 13 января 2008 года .
- ^ «100 -летнее празднование Tube Line» . BBC News . Лондон 10 марта 2006 г.
- ^ Грисон, Джейми (11 августа 2017 г.). «Два добрались в больницу после пожара в часовом поезде в Лондоне» . Хранитель . Лондон
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сценарий тестирования для дальнейших изменений в лондонском плане» (PDF) . Большой лондонский авторитет . Март 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Получено 19 июня 2007 года .
- ^ «Информация о перестройке линии Bakerloo в Уотфорд-Джанкшн» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ «Croxley Rail Link Bafb ценность для денег приложения» (PDF) . Руля Дэвиса Глева. 2011. Архивировал (PDF) из оригинала 5 апреля 2012 года . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ О'Бирн Маллиган, Юань (1 марта 2021 года). «Бейкерлу -линия Льюишам, проведенный маршрут для развития» . Новости покупатель . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Планирование на будущее - расширение линии Bakerloo» . Транспорт для Лондона . Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ Толщина, Эдвард (30 ноября 2020 г.). «Предложение о продлении линии Bakerloo на Беккенхем и Хейс собирает Steam» . Город Ам . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ «ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ БАКЕРЛОУ ЛИНИИ К Сводчке консультации в октябре 2019 года» (PDF) . Транспорт для Лондона . Октябрь 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 24 марта 2020 года . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ "Бейкерлу -линии линии флота расширение" (PDF) . Транспорт для Лондона. 11 марта 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 10 октября 2022 года . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Сначала посмотрите на недавно переоборудованный поезд Bakerloo Line» . Лондонский вечерний стандарт . 31 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 24 апреля 2016 года . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ «Воздействие снижения финансирования для TFL» (PDF) . Транспорт для Лондона . 21 ноября 2021 года. Архивировано (PDF) с оригинала 10 октября 2022 года . Получено 17 июня 2022 года .
- ^ Хай, Филипп (13 декабря 2023 г.). «Все меняются на линии Бейкерлу для самых старых поездов Великобритании?». Железнодорожный Питерборо: Bauer Consumer Media. С. 56–57.
- ^ «Новый удар по плану распродажи трубки» . BBC News . 16 декабря 2000 года . Получено 7 марта 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Получено 7 марта 2021 года .
- ^ «Подробности планов модернизации трубки» (пресс -релиз). Линии труб. 8 января 2003 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ «Метронет звонит в администраторы» . BBC News . 18 июля 2007 г. Получено 7 марта 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новая трубка для Лондона - отчет о технико -экономибе» (PDF) . Транспорт для Лондона . Октябрь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 26 июня 2022 года .
- ^ «Siemens для снабжения лондонского подземного флота Deep Tube» . Metro Report International . 15 июня 2018 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Линия Piccadilly: планы на новые« пройдные поезда » . BBC News . 4 марта 2021 года . Получено 5 марта 2021 года .
- ^ Харрис, Саймон (3 января 2018 г.). «Планируйте продать часть флота Tube Fleet« довольно безумно » » . ITV News . Получено 6 марта 2021 года .
- ^ «Siemens Mobility Limited заключается в заключении контракта TFL на разработку и изготовление нового поколения поездов Tube» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 15 июня 2018 года . Получено 16 июня 2018 года .
- ^ Хорн, Мак (2001). Линия Бейкерлу . Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-248-1 .
- ^ «Рабочая график линии Bakerloo 47» (PDF) . Транспорт для Лондона. 16 мая 2021 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
Поезда будут работать в новой схеме обслуживания с 4 поездами в час (TPH) до/от Harrow & Wealdstone и 4 поезда в час в парке Стоунбридж, объединяясь, чтобы обеспечить обслуживание 8TPH между парком Queen и Stonebridge Park.
- ^ «Поскольку ограничения правительства еще больше облегчаются, TFL готова приветствовать тех, кто возвращается в Лондон» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 13 мая 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонский подземный, схематическая история . Лондон: Дуглас Роуз/Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-219-1 Полем OCLC 59556887 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коннор, JE; Halford, B. Забытые станции Большого Лондона .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- "Бейкерлу -линии факты" . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Получено 11 июля 2008 года .
- «Бейкерлу -линия подземные станции - факты, викторины и впечатления» . 24 декабря 2012 года . Получено 4 февраля 2013 года .
- "Бейкерлуя линия" . Руководства Клайва под землей. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Получено 11 июля 2008 года .
- Лондонские подземные линии
- Железнодорожные линии открылись в 1906 году
- Транспорт в лондонском районе Саутуорк
- Транспорт в лондонском районе Ламбет
- Транспорт в городе Вестминстер
- Транспорт в лондонском районе Брент
- Транспорт в лондонском районе Харроу
- Туннели под рекой Темзой
- Стандартные железные дороги в Лондоне
- 1906 заведения в Англии