Jump to content

Станция швейцарской трубки (1868–1940)

Координаты : 51 ° 32–37,172 ″ с.ш. 0 ° 10`30,705 ″ ш / 51,54365889 ° с.ш. 0,17519583 ° С / 51,54365889; -0.17519583

Швейцарский коттедж
Станция на карте обследования боеприпасов 1915 года
Швейцарский коттедж расположен в Большом Лондоне
Швейцарский коттедж
Швейцарский коттедж
Расположение швейцарского коттеджа в Большом Лондоне
Расположение Швейцарский коттедж
Владелец Столичная железная дорога
Количество платформ 2
Ключевые даты
1868 Открыт (термин)
1879 Начал (в Западный Хэмпстед)
1940 Закрыто
Заменен на Швейцарский коттедж
Другая информация
Координаты 51 ° 32–37,172 ″ с.ш. 0 ° 10`30,705 ″ ш / 51,54365889 ° с.ш. 0,17519583 ° С / 51,54365889; -0.17519583
Лондонский транспортный портал

Швейцарский коттедж - заброшенная лондонская подземная станция в швейцарском коттедже , северо-запад Лондона. Он был открыт в 1868 году как северный термин столичной железной дороги и деревянной дороги Святого Иоанна (M & STJWR), первого расширения филиала на север с Бейкер -стрит на столичной железной дороге (ныне столичная линия ).

После открытия новой швейцарской коттеджской станции , которая первоначально обслуживалась линией Бейкерлу и теперь находится на юбилейной линии , эта столичная линия швейцарской станции была закрыта в 1940 году.

Предлагаемая мегаполитен и деревянная железная дорога Святого Иоанна между Бейкер -стрит и Хэмпстед с карты столичной железной дороги, около 1867 года (полная карта)

M & STJWR была отдельно продвинутой железной дорогой, частично финансируемой и управляемой столичной железной дорогой (MR). Линия к северу от станции г -на МР на Бейкер -стрит была одобрена в 1864 году и должна была продолжаться до станции рядом с Лондонской и Северо -Западной железной дорогой Финчли -роуд (теперь Финчли -роуд и Фрогнал). [ 1 ] Финансовые трудности означали, что объем линии была уменьшена до одной линии трека и прогрессировал только до швейцарского коттеджа, [ 1 ] который открылся с линией 13 апреля 1868 года. [ 2 ]

26 апреля 1868 года на станции столкнулись два поезда. Это было результатом ошибки подписчика, из -за которой прибывающее поезде не обращалось на платформу, где стоял другой поезд в ожидании отъезда. Три человека получили ранения. [ 3 ]

В 1873 году M & STJWR был уполномочен расширить свою железную дорогу в Кингсбери и добавить второй трассу между швейцарским коттеджем и Бейкер -стрит. [ 4 ] Первое расширение на Уэст -Хэмпстед открылся 30 июня 1879 года в качестве временной службы с одним треком от швейцарского коттеджа до того, как были завершены работы в Виллесден Грин и открыты 24 ноября 1879 года. [ 2 ] [ 5 ] Мистер взял под контроль M & STJWR 1 апреля 1882 года. [ 6 ] Впоследствии линия была продлена поэтапно, чтобы добраться до Уотфорда , Эйлсбери , Чешама и Уксбриджа .

В 1920-х годах г-н снесла здание станции на уровне улицы на западной стороне Финчли-роуд и заменил его на торговую аркаду и три входа вниз до станции. Структура была построена для конструкций CW Clark . [ 7 ]

К середине 1930-х годов столичная линия переживала заторы в южной части своего основного маршрута, где поезда из его многочисленных филиалов пытались разделить ограниченную мощность своих треков между Финчли-роуд и Бейкер-стрит. Чтобы облегчить этот застой, была построена новая часть туннеля глубокого уровня между станцией Финчли-роуд и туннелями Bakerloo Line на Бейкер-стрит. в столичной линии Службы филиала Stanmore были затем переведены на линию Бейкерлу, вступившие в силу с 20 ноября 1939 года, [ 2 ] и перейти на то, чтобы столкнуться с Бейкер -стрит в новых туннелях, тем самым уменьшая количество поездов, используя треки столичной линии.

Для нового глубокого маршрута была открыта новая линейная станция Bakerloo под названием Swiss Cottage рядом с существующей столичной линейной станцией. Некоторое время они работали как одна станция (платформы 1 и 2 были для столичной линии, а платформы 3 и 4 были для линии Бейкерлу). Однако эта договоренность была недолгой, и швейцарская станция столичной линии была закрыта после последнего поезда 17 августа 1940 года в качестве экономики военного времени . [ 2 ] 1 мая 1979 года филиал Стэнмора линии Бейкерлу был перенесен на новую юбилейную линию . [ 2 ]

Здание MR Station было снесено в 1960 -х годах, чтобы позволить расширить Финчли -роуд, но бывшая площадь платформы все еще частично существует.

Несовершенная линия до Хэмпстеда

[ редактировать ]

До того, как линия была построена, M & STJWR получил разрешение в 1865 году продолжить линию на север от Финчли -роуд до станции в Хэмпстеде . Это появилось на некоторых картах. [ 8 ] Схема была отменена в 1870 году. [ 9 ] 156-ярдовый (143 м) участок туннеля был построен к северу от швейцарской коттеджской станции для расширения Хэмпстеда, большая часть которого использовалась для более позднего расширения на северо-запад. [ 10 ] Короткая длина в сторону Хэмпстеда была неиспользована. [ 9 ] Это все еще видно сегодня при путешествии по южному столичному сервису.

Смотрите также

[ редактировать ]

Другие столичные линейные станции закрыты с открытием секции глубокого туннеля:

  1. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1986 , с. 41
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Роуз 2016 .
  3. ^ «Авария в швейцарском коттедже 26 апреля 1868 года» . Архив железной дороги . Получено 14 июля 2017 года .
  4. ^ Джексон 1986 , с. 77
  5. ^ Джексон 1986 , с. 79
  6. ^ Джексон 1986 , с. 45
  7. ^ Историческая Англия . «Памятник № 1379008» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 5 октября 2015 года .
  8. ^ Leboff & Demuth 1999 , p. 9
  9. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1986 , с. 374.
  10. ^ Джексон 1986 , с. 78

Библиография

[ редактировать ]
  • Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Не нужно спрашивать . Harrow Weald: Capital Transport. ISBN  185414-215-1 .
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская столичная железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 .
  • Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонский подполье, история схемы (9 -е изд.). Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN  978-1-85414-404-1 .
[ редактировать ]
Предшествующая станция Лондон под землей Следующая станция
Бывшие услуги
Финчли -роуд Столичная линия Мальборо -роуд
Заброшенные планы
Финчли -роуд
к Хэмпстеду
  Столичная железная дорога
Столичная и деревянная железная дорога Святого Иоанна
(1864-1870)
  Мальборо -роуд
к Бейкер -стрит
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 242c88b12c1ee23b527d6a6d4c95f811__1681326660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/11/242c88b12c1ee23b527d6a6d4c95f811.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swiss Cottage tube station (1868–1940) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)