Станция швейцарской трубки (1868–1940)
Швейцарский коттедж | |
---|---|
![]() Станция на карте обследования боеприпасов 1915 года | |
Расположение | Швейцарский коттедж |
Владелец | Столичная железная дорога |
Количество платформ | 2 |
Ключевые даты | |
1868 | Открыт (термин) |
1879 | Начал (в Западный Хэмпстед) |
1940 | Закрыто |
Заменен на | Швейцарский коттедж |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 32–37,172 ″ с.ш. 0 ° 10`30,705 ″ ш / 51,54365889 ° с.ш. 0,17519583 ° С |
![]() |
Швейцарский коттедж - заброшенная лондонская подземная станция в швейцарском коттедже , северо-запад Лондона. Он был открыт в 1868 году как северный термин столичной железной дороги и деревянной дороги Святого Иоанна (M & STJWR), первого расширения филиала на север с Бейкер -стрит на столичной железной дороге (ныне столичная линия ).
После открытия новой швейцарской коттеджской станции , которая первоначально обслуживалась линией Бейкерлу и теперь находится на юбилейной линии , эта столичная линия швейцарской станции была закрыта в 1940 году.
История
[ редактировать ]
M & STJWR была отдельно продвинутой железной дорогой, частично финансируемой и управляемой столичной железной дорогой (MR). Линия к северу от станции г -на МР на Бейкер -стрит была одобрена в 1864 году и должна была продолжаться до станции рядом с Лондонской и Северо -Западной железной дорогой Финчли -роуд (теперь Финчли -роуд и Фрогнал). [ 1 ] Финансовые трудности означали, что объем линии была уменьшена до одной линии трека и прогрессировал только до швейцарского коттеджа, [ 1 ] который открылся с линией 13 апреля 1868 года. [ 2 ]
26 апреля 1868 года на станции столкнулись два поезда. Это было результатом ошибки подписчика, из -за которой прибывающее поезде не обращалось на платформу, где стоял другой поезд в ожидании отъезда. Три человека получили ранения. [ 3 ]
В 1873 году M & STJWR был уполномочен расширить свою железную дорогу в Кингсбери и добавить второй трассу между швейцарским коттеджем и Бейкер -стрит. [ 4 ] Первое расширение на Уэст -Хэмпстед открылся 30 июня 1879 года в качестве временной службы с одним треком от швейцарского коттеджа до того, как были завершены работы в Виллесден Грин и открыты 24 ноября 1879 года. [ 2 ] [ 5 ] Мистер взял под контроль M & STJWR 1 апреля 1882 года. [ 6 ] Впоследствии линия была продлена поэтапно, чтобы добраться до Уотфорда , Эйлсбери , Чешама и Уксбриджа .
В 1920-х годах г-н снесла здание станции на уровне улицы на западной стороне Финчли-роуд и заменил его на торговую аркаду и три входа вниз до станции. Структура была построена для конструкций CW Clark . [ 7 ]
К середине 1930-х годов столичная линия переживала заторы в южной части своего основного маршрута, где поезда из его многочисленных филиалов пытались разделить ограниченную мощность своих треков между Финчли-роуд и Бейкер-стрит. Чтобы облегчить этот застой, была построена новая часть туннеля глубокого уровня между станцией Финчли-роуд и туннелями Bakerloo Line на Бейкер-стрит. в столичной линии Службы филиала Stanmore были затем переведены на линию Бейкерлу, вступившие в силу с 20 ноября 1939 года, [ 2 ] и перейти на то, чтобы столкнуться с Бейкер -стрит в новых туннелях, тем самым уменьшая количество поездов, используя треки столичной линии.
Для нового глубокого маршрута была открыта новая линейная станция Bakerloo под названием Swiss Cottage рядом с существующей столичной линейной станцией. Некоторое время они работали как одна станция (платформы 1 и 2 были для столичной линии, а платформы 3 и 4 были для линии Бейкерлу). Однако эта договоренность была недолгой, и швейцарская станция столичной линии была закрыта после последнего поезда 17 августа 1940 года в качестве экономики военного времени . [ 2 ] 1 мая 1979 года филиал Стэнмора линии Бейкерлу был перенесен на новую юбилейную линию . [ 2 ]
Здание MR Station было снесено в 1960 -х годах, чтобы позволить расширить Финчли -роуд, но бывшая площадь платформы все еще частично существует.
Несовершенная линия до Хэмпстеда
[ редактировать ]До того, как линия была построена, M & STJWR получил разрешение в 1865 году продолжить линию на север от Финчли -роуд до станции в Хэмпстеде . Это появилось на некоторых картах. [ 8 ] Схема была отменена в 1870 году. [ 9 ] 156-ярдовый (143 м) участок туннеля был построен к северу от швейцарской коттеджской станции для расширения Хэмпстеда, большая часть которого использовалась для более позднего расширения на северо-запад. [ 10 ] Короткая длина в сторону Хэмпстеда была неиспользована. [ 9 ] Это все еще видно сегодня при путешествии по южному столичному сервису.
Смотрите также
[ редактировать ]Другие столичные линейные станции закрыты с открытием секции глубокого туннеля:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1986 , с. 41
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Роуз 2016 .
- ^ «Авария в швейцарском коттедже 26 апреля 1868 года» . Архив железной дороги . Получено 14 июля 2017 года .
- ^ Джексон 1986 , с. 77
- ^ Джексон 1986 , с. 79
- ^ Джексон 1986 , с. 45
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 1379008» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 5 октября 2015 года .
- ^ Leboff & Demuth 1999 , p. 9
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1986 , с. 374.
- ^ Джексон 1986 , с. 78
Библиография
[ редактировать ]- Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Не нужно спрашивать . Harrow Weald: Capital Transport. ISBN 185414-215-1 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская столичная железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8 .
- Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонский подполье, история схемы (9 -е изд.). Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN 978-1-85414-404-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бывшие услуги | ||||
Финчли -роуд | Столичная линия | Мальборо -роуд к Бейкер -стрит или Олдгейту
| ||
Заброшенные планы | ||||
Финчли -роуд к Хэмпстеду |
Столичная железная дорога Столичная и деревянная железная дорога Святого Иоанна (1864-1870) |
Мальборо -роуд к Бейкер -стрит |
- Столичные линейные станции
- Заброшенные лондонские подземные станции
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Камден
- Бывшие столичные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1868 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1940 году
- Швейцарский коттедж