Jump to content

С первого взгляда

С первого взгляда
Категории
Частота Еженедельно
Издатель Бауэр Паблишинг
Основан 1983
Компания Бауэр Групп
Страна Германия
Базируется в Гамбург
Язык немецкий
Веб-сайт С первого взгляда

Auf einen Blick немецкоязычный телевизионный и женский журнал, издаваемый в Гамбурге, Германия. В обращении с 1983 года.

История и профиль

[ редактировать ]

Краткая информация была основана в 1983 году. [1] Журнал является частью и издается Bauer Media Group . [1] [2] Штаб-квартира находится в Гамбурге. [1] [2] Он публикуется еженедельно и охватывает как новости по женской тематике, так и программы телепередач. [2] [3] [4] Целевая аудитория — женщины старше 40 лет. [5]

At a Grupp» составил 850 000 экземпляров. В четвёртом квартале 1984 года тираж « [6] В третьем квартале 1992 года его тираж составил 3 103 000 экземпляров. [7] Тираж журнала с октября по декабрь 1994 года упал до 2 706 712 экземпляров. [8] Тираж упал до 2 504 000 копий в третьем квартале 1995 года и 2 310 000 копий в третьем квартале 1996 года. [9]

В 2001 году тираж Auf einen Blick составил 1 981 000 экземпляров, что сделало его десятым самым продаваемым телегидом в мире. [10] В 2003 году средний тираж журнала составил 1 624 000 экземпляров. [11] В четвертом квартале 2006 года его тираж снизился до 1 514 600 экземпляров. [11] Во втором квартале 2007 года его тираж упал до 1 462 074 экземпляров. [12] В 2010 году тираж журнала составил 1 261 814 экземпляров. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Тристам Кэррингтон-Виндо; Катрин Коль (2013). Словарь современной Германии . Нью-Йорк; Лондон: Рутледж. п. 21. ISBN  978-1-136-59530-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень» . Публицитас . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  3. ^ «История издательской группы Бауэр» . Справка для бизнеса . Проверено 28 марта 2015 г.
  4. ^ Джеральдин Фабрикант (22 мая 1991 г.). «Много читателей, мало рекламы Bauer» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2015 г.
  5. ^ «с первого взгляда» . Реклама Бауэра . Проверено 9 января 2016 г.
  6. ^ Ева Мария Хесс (1985). «Анализ немецких СМИ» (доклад конференции) . Форум исследований печати и цифровых технологий . Проверено 28 марта 2015 г.
  7. ^ Георг Хеллак (1992). «Пресса, радио и телевидение в Федеративной Республике Германия» (Доклад) . Интер Национес . Проверено 4 апреля 2015 г.
  8. ^ «Лучшие платные потребительские журналы» . Возраст рекламы . 17 апреля 1995 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  9. ^ Аласдер Рид (6 декабря 1996 г.). «Телевыпуски, выходящие раз в две недели, представляют угрозу для немецких еженедельных журналов» . Кампания . Проверено 28 марта 2015 г.
  10. ^ «50 лучших телегидов мира (по тиражу)» (PDF) . Журналы . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Европейский издательский монитор» (PDF) . Школа экономики Турку (Медиа-группа) . Март 2007 г. Архивировано из оригинала (Отчет) 10 октября 2017 г. Проверено 27 марта 2015 г.
  12. ^ Йохен Бекманн; Стефан Зех (17 сентября 2007 г.). «Телепрограммы – Как расти на зрелых рынках» (PDF) . Аксель Спрингер . Берлин. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  13. ^ «Тенденции мирового журнала 2010/2011» (PDF) . ФИПП . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a2a43a64b5db5c1f4e164900097d284__1688734020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/84/9a2a43a64b5db5c1f4e164900097d284.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auf einen Blick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)