Изображение женщины
![]() Логотип | |
главный редактор | Сандра Иммур |
---|---|
Категории | Женский журнал |
Частота | Еженедельно |
Первый выпуск | 1 марта 1983 г |
Компания | Функе Медиа Групп |
Страна | Германия |
Базируется в | Гамбург |
Язык | немецкий |
Веб-сайт | Изображение женщины |
ISSN | 0949-6874 |
Bild der Frau ( нем . Изображение женщины ) — еженедельный женский журнал, издаваемый в Гамбурге, Германия , выходящий с 1983 года.
История и профиль
[ редактировать ]Изображение женщины было установлено в марте 1983 года. [ 1 ] [ 2 ] Штаб-квартира еженедельника находится в Гамбурге. [ 3 ] [ 4 ] Журнал входил в состав группы Axel Springer. [ 5 ] и публиковался издательством Axel Springer SE . еженедельно [ 3 ] В июле 2013 года группа Axel Springer продала его и многие другие публикации компании Funke Mediengruppe . [ 6 ] [ 7 ]
Bild der Frau — полноцветный бульварный журнал, в котором публикуются статьи, посвященные женщинам. [ 3 ] была Сандра Иммур. По состоянию на 2015 год главным редактором журнала [ 8 ] из которых веб-сайт был запущен в 2001 году. [ 9 ]
Тираж
[ редактировать ]В 1987 году «Картина женщины» была продана тиражом 2,5 миллиона копий. [ 1 ] В третьем квартале 1992 года тираж журнала составил 2 094 000 экземпляров. [ 10 ] Тираж еженедельника с октября по декабрь 1994 года составил 2 108 309 экземпляров. [ 11 ] В 1999 году его тираж упал до 1 977 300 экземпляров. [ 12 ]
В четвертом квартале 2000 года тираж еженедельника снизился до 1 662 502 экземпляров. [ 13 ] В 2001 году это был одиннадцатый самый продаваемый женский журнал в мире с тиражом 1 663 000 экземпляров. [ 14 ] В 2003 году средний тираж журнала составил 1 186 000 экземпляров. [ 15 ] В четвертом квартале 2006 года тираж составил 1 083 300 экземпляров. [ 15 ] За 2006 год его тираж вырос до 1 478 000 копий. [ 16 ]
Bild der Frau было продано 1 085 258 экземпляров. Во втором квартале 2007 года [ 17 ] В 2009 году тираж журнала составил 1 021 098 экземпляров, что сделало его самым продаваемым еженедельным женским журналом в Европе. [ 18 ] В 2012 году тираж журнала снизился до 897,6 тыс. экземпляров. [ 19 ] Во втором квартале 2016 года тираж журнала составил 777 050 экземпляров, что сделало его самым продаваемым женским журналом в стране. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карл Кох, изд. (2014). «Западногерманские СМИ» . Западная Германия сегодня (RLE: Немецкая политика) . Том. 9. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж . п. 145. ИСБН 978-1-317-53648-2 .
- ^ Рудольф Урбшат (1997). «Тенденции в немецкой газетной и журнальной прессе с 1945 года». Коммуникации. Европейский журнал коммуникационных исследований . 22 (3): 351. doi : 10.1515/comm.1997.22.3.343 . S2CID 145590766 .
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень» . Публицитас . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Западная Европа 2003 (5-е изд.). Лондон; Нью-Йорк: Публикации Европы. 2002. с. 294. ИСБН 978-1-85743-152-0 .
- ^ Энтони Уэймут; Бернар Ламизе (2014). Рынки и мифы: силы перемен в европейских СМИ . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж . п. 206. ИСБН 978-1-317-88969-4 .
- ^ Стефан Шульц; Ванесса Стейнмец; Кристиан Тивз (26 июля 2013 г.). «Распродажа: газетный гигант отказывается от журналистики» . Дер Шпигель . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Создание совместных предприятий по маркетингу и распространению рекламы» (Пресс-релиз) . Аксель Спрингер . 25 июля 2013 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Позитивные действия: женщины СДПГ требуют от Меркель гендерной квоты» . Дер Шпигель . 1 октября 2013 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Ульрих Кайзер (2002). «Оптимальные цены на обложку и влияние предоставления веб-сайта на спрос на рекламу и журналы». Дискуссионный документ ZEW (2–54). дои : 10.2139/ssrn.339140 . hdl : 10419/24590 . S2CID 167310 .
- ^ Георг Хеллак (1992). «Пресса, радио и телевидение в Федеративной Республике Германия» (Доклад) . Интер Национес . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Лучшие платные потребительские журналы» . Возраст рекламы . 17 апреля 1995 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Ингомар Клосс (2001). «Реклама в Германии» . В Ингомаре Клоссе (ред.). Реклама во всем мире: условия рекламы в отдельных странах . Берлин: Шпрингер. п. 130. ИСБН 978-3-540-67713-0 .
- ^ Фиона Джебб (13 апреля 2001 г.). «Отчет о кампании по Германии» . Кампания . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «50 лучших женских журналов мира (по тиражу) 2001 г.» (PDF) . Журналы . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Европейский издательский монитор» (PDF) . Школа экономики Турку (Медиа-группа) . Март 2007 г. Архивировано из оригинала (Отчет) 10 октября 2017 г. Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Хельмут К. Анхейер; Юдхиштхир Радж Исар, ред. (2008). «Культурные индустрии и области» . Культуры и глобализация: культурная экономика . Лос-Анджелес; Лондон: Издательство SAGE . п. 460. ИСБН 978-1-4462-0261-6 .
- ^ Йохен Бекманн; Стефан Зех (17 сентября 2007 г.). «Телепрограммы – Как расти на зрелых рынках» (PDF) . Аксель Спрингер . Берлин. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ «Тенденции мирового журнала 2010/2011» (PDF) . ФИПП . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Годовой отчет 2012» (PDF) . Аксель Спрингер АГ . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Рекламные тарифы в журналах 2016» . Влияние СМИ . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
СМИ, связанные с Bild der Frau, на Викискладе?