Jump to content

Изображение женщины

Изображение женщины
Логотип
главный редактор Сандра Иммур
Категории Женский журнал
Частота Еженедельно
Первый выпуск 1 марта 1983 г .; 41 год назад ( 1983-03-01 )
Компания Функе Медиа Групп
Страна Германия
Базируется в Гамбург
Язык немецкий
Веб-сайт Изображение женщины
ISSN 0949-6874

Bild der Frau ( нем . Изображение женщины ) — еженедельный женский журнал, издаваемый в Гамбурге, Германия , выходящий с 1983 года.

История и профиль

[ редактировать ]

Изображение женщины было установлено в марте 1983 года. [ 1 ] [ 2 ] Штаб-квартира еженедельника находится в Гамбурге. [ 3 ] [ 4 ] Журнал входил в состав группы Axel Springer. [ 5 ] и публиковался издательством Axel Springer SE . еженедельно [ 3 ] В июле 2013 года группа Axel Springer продала его и многие другие публикации компании Funke Mediengruppe . [ 6 ] [ 7 ]

Bild der Frau — полноцветный бульварный журнал, в котором публикуются статьи, посвященные женщинам. [ 3 ] была Сандра Иммур. По состоянию на 2015 год главным редактором журнала [ 8 ] из которых веб-сайт был запущен в 2001 году. [ 9 ]

В 1987 году «Картина женщины» была продана тиражом 2,5 миллиона копий. [ 1 ] В третьем квартале 1992 года тираж журнала составил 2 094 000 экземпляров. [ 10 ] Тираж еженедельника с октября по декабрь 1994 года составил 2 108 309 экземпляров. [ 11 ] В 1999 году его тираж упал до 1 977 300 экземпляров. [ 12 ]

В четвертом квартале 2000 года тираж еженедельника снизился до 1 662 502 экземпляров. [ 13 ] В 2001 году это был одиннадцатый самый продаваемый женский журнал в мире с тиражом 1 663 000 экземпляров. [ 14 ] В 2003 году средний тираж журнала составил 1 186 000 экземпляров. [ 15 ] В четвертом квартале 2006 года тираж составил 1 083 300 экземпляров. [ 15 ] За 2006 год его тираж вырос до 1 478 000 копий. [ 16 ]

Bild der Frau было продано 1 085 258 экземпляров. Во втором квартале 2007 года [ 17 ] В 2009 году тираж журнала составил 1 021 098 экземпляров, что сделало его самым продаваемым еженедельным женским журналом в Европе. [ 18 ] В 2012 году тираж журнала снизился до 897,6 тыс. экземпляров. [ 19 ] Во втором квартале 2016 года тираж журнала составил 777 050 экземпляров, что сделало его самым продаваемым женским журналом в стране. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Карл Кох, изд. (2014). «Западногерманские СМИ» . Западная Германия сегодня (RLE: Немецкая политика) . Том. 9. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж . п. 145. ИСБН  978-1-317-53648-2 .
  2. ^ Рудольф Урбшат (1997). «Тенденции в немецкой газетной и журнальной прессе с 1945 года». Коммуникации. Европейский журнал коммуникационных исследований . 22 (3): 351. doi : 10.1515/comm.1997.22.3.343 . S2CID   145590766 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень» . Публицитас . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  4. ^ Западная Европа 2003 (5-е изд.). Лондон; Нью-Йорк: Публикации Европы. 2002. с. 294. ИСБН  978-1-85743-152-0 .
  5. ^ Энтони Уэймут; Бернар Ламизе (2014). Рынки и мифы: силы перемен в европейских СМИ . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж . п. 206. ИСБН  978-1-317-88969-4 .
  6. ^ Стефан Шульц; Ванесса Стейнмец; Кристиан Тивз (26 июля 2013 г.). «Распродажа: газетный гигант отказывается от журналистики» . Дер Шпигель . Проверено 29 марта 2015 г.
  7. ^ «Создание совместных предприятий по маркетингу и распространению рекламы» (Пресс-релиз) . Аксель Спрингер . 25 июля 2013 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  8. ^ «Позитивные действия: женщины СДПГ требуют от Меркель гендерной квоты» . Дер Шпигель . 1 октября 2013 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  9. ^ Ульрих Кайзер (2002). «Оптимальные цены на обложку и влияние предоставления веб-сайта на спрос на рекламу и журналы». Дискуссионный документ ZEW (2–54). дои : 10.2139/ssrn.339140 . hdl : 10419/24590 . S2CID   167310 .
  10. ^ Георг Хеллак (1992). «Пресса, радио и телевидение в Федеративной Республике Германия» (Доклад) . Интер Национес . Проверено 4 апреля 2015 г.
  11. ^ «Лучшие платные потребительские журналы» . Возраст рекламы . 17 апреля 1995 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  12. ^ Ингомар Клосс (2001). «Реклама в Германии» . В Ингомаре Клоссе (ред.). Реклама во всем мире: условия рекламы в отдельных странах . Берлин: Шпрингер. п. 130. ИСБН  978-3-540-67713-0 .
  13. ^ Фиона Джебб (13 апреля 2001 г.). «Отчет о кампании по Германии» . Кампания . Проверено 30 марта 2015 г.
  14. ^ «50 лучших женских журналов мира (по тиражу) 2001 г.» (PDF) . Журналы . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Европейский издательский монитор» (PDF) . Школа экономики Турку (Медиа-группа) . Март 2007 г. Архивировано из оригинала (Отчет) 10 октября 2017 г. Проверено 27 марта 2015 г.
  16. ^ Хельмут К. Анхейер; Юдхиштхир Радж Исар, ред. (2008). «Культурные индустрии и области» . Культуры и глобализация: культурная экономика . Лос-Анджелес; Лондон: Издательство SAGE . п. 460. ИСБН  978-1-4462-0261-6 .
  17. ^ Йохен Бекманн; Стефан Зех (17 сентября 2007 г.). «Телепрограммы – Как расти на зрелых рынках» (PDF) . Аксель Спрингер . Берлин. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  18. ^ «Тенденции мирового журнала 2010/2011» (PDF) . ФИПП . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  19. ^ «Годовой отчет 2012» (PDF) . Аксель Спрингер АГ . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2015 г.
  20. ^ «Рекламные тарифы в журналах 2016» . Влияние СМИ . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05735a35b490288698df6ec19e01bfbb__1711933380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/bb/05735a35b490288698df6ec19e01bfbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bild der Frau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)