Jump to content

Железнодорожная станция Роуз-Хилл-Марпл

Координаты : 53 ° 23'42 "N 2 ° 04'36" W  /  53,3951 ° N 2,0766 ° W  / 53,3951; -2,0766

Роуз Хилл Марпл
Национальная железная дорога
Вид на остановку буфера. До 1970 года линия продолжалась на юг в сторону Маклсфилда.
Общая информация
Расположение Марпл , Стокпорт
Англия
Координаты 53 ° 23'42 "N 2 ° 04'36" W  /  53,3951 ° N 2,0766 ° W  / 53,3951; -2,0766
Ссылка на сетку SJ950887
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Транспорт для Большого Манчестера
Платформы 1
Другая информация
Код станции РШ
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Маклсфилд, Боллингтон и Марплская железная дорога
Предварительная группировка Комитет Маклсфилда ( GCR и NSR )
Пост-группировка Комитет Маклсфилда ( LMS и LNER )
Ключевые даты
2 августа 1869 г. Открыт как Марпл (Роуз Хилл)
? Переименован в Роуз-Хилл (Марпл).
? Переименован в Роуз Хилл Марпл.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,211 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,215 миллиона
2020/21 Снижаться 26,124
2021/22 Увеличивать 83,720
2022/23 Увеличивать 99,900
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Роуз-Хилл-Марпл — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих Марпл в столичном районе Стокпорт , Англия; другой — железнодорожная станция Марпл . Станция, открывшаяся в 1869 году, является последней сохранившейся остановкой на бывшей железной дороге Маклсфилд, Боллингтон и Марпл ( MB&MR ). Он соединен короткой веткой с линией Hope Valley Line . Первоначальная линия на Маклсфилд была закрыта в январе 1970 года, в результате чего конечной точкой маршрута остался Роуз-Хилл-Марпл; Middlewood Way Дорога общего пользования теперь следует по сохранившемуся маршруту вышедшего из употребления MB&MR.

1909 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая (справа) железные дороги в окрестностях Роуз-Хилл (внизу справа, желтым цветом)

Станция открылась 2 августа 1869 года. Первоначально называвшаяся Марпл (Роуз-Хилл) , позже она была переименована в Роуз-Хилл (Марпл) нынешняя форма Роуз-Хилл-Марпл . , прежде чем была принята [1]

Он был построен на железной дороге Маклсфилд, Боллингтон и Марпл , с двойными путями и двумя платформами. На второй платформе, идущей на юг, было укрытие для ожидания. В оставшемся здании вокзала раньше располагалась крытая зона ожидания, и оно было снова введено в эксплуатацию лишь недавно, в 2007 году, а новая касса работала по утрам в будние дни.

5 января 1970 года маршрут на юг в Боллингтон и Маклсфилд был закрыт для движения транспорта; большинство путешественников между Маклсфилдом и Манчестером-Пикадилли предпочитали вместо этого использовать более быстрый маршрут по главной линии Западного побережья через Стокпорт . за 1963 год он также был внесен в список подлежащих закрытию Хотя в отчете Бичинга , сам Роуз-Хилл избежал подобной участи из-за высокого уровня пригородного движения в направлении Манчестер-Пикадилли. [2] Впоследствии вторая платформа была демонтирована, поскольку ответвление к главной линии Хоуп-Вэлли теперь эксплуатируется как однопутное.

Последующие дизельные рейсы в и из Манчестера Пикадилли первоначально чередовались между двумя доступными маршрутами: один поезд, идущий через Бредбери , за которым следовал поезд, следовавший через Гайд и Гид-Бридж . В конце 1990-х годов было оптимизировано сообщение с двумя железнодорожными станциями в Марпле; большинство служб Роуз-Хилл теперь курсируют через Хайд, а большинство служб Марпл выбирают более быстрый и прямой маршрут Бредбери.

Большинство служб с конца 1980-х годов эксплуатировалось с класса 142 Pacer дизельными многоканальными агрегатами , но, учитывая их вывод из эксплуатации в 2019/20 году, теперь ими обслуживают автомобили класса 150 , класса 156 и класса 195 .

С 13 декабря 2010 года компания Rose Hill Marple получила дополнительную вторую услугу в час в непиковое время из-за отклонения маршрута, который ранее возвращался на станцию ​​Marple. [3]

В июле 2020 года компания Northern сообщила местным жителям, что сообщение между Манчестером Пикадилли и Роуз-Хилл-Марпл не будет работать с 14 сентября по 14 декабря 2020 года из-за воздействия пандемии COVID-19 на их деятельность. [4] Несмотря на то, что произошел сбой, служба теперь снова часто запускается.

Удобства

[ редактировать ]

Rose Hill Marple — это автостоянка с собственной парковкой на 80 мест. Есть билетная касса, которая открыта по будням утром с 6:20 до 12:50; на станции также есть билетный автомат. На крытой территории предусмотрен навес с трехместной скамейкой. В оригинальный зал ожидания можно попасть в часы работы касс. [5]

Помимо открытых перил вокруг станции, в северном конце платформы предусмотрены три безопасных шкафчика для велосипедов, для использования которых требуется ключ «BLUC». [6]

Железнодорожная дорога обеспечивает доступ к Миддлвуд-Уэй , дороге общего пользования для пешеходов, велосипедистов и всадников, которая следует за предыдущим маршрутом линии до Маклсфилда . Начальный участок этого маршрута был заасфальтирован и в 2006 году получил уличное освещение; это было сделано для того, чтобы поощрить его использование жителями местных жилых комплексов, чтобы добраться до станции и Стокпорт-роуд.

Типичное сообщение - один поезд в час до Манчестера Пикадилли через петлю Гайда , а также несколько дополнительных поездов в течение дня. Эти остановки обслуживаются компанией Northern Trains . По воскресеньям службы нет. [7]

Предыдущая станция  Национальная железная дорога Национальная железная дорога  Следующая станция
Северные поезда
Только понедельник-суббота
Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Ромили  Великая центральная железная дорога и железная дорога Северного Стаффордшира
Маклсфилд, Боллингтон и Марплская железная дорога
 Хай Лейн

Планирование на будущее

[ редактировать ]

В рамках заявки Фонда транспортных инноваций Манчестера (TIF) , согласно которой на дорогах, ведущих в центр города, в будние дни взимается плата за пробки , Роуз-Хилл вошла в число станций, включенных в список, которые получат усовершенствования станций и улучшенные услуги в результате предложенного вливания в размере 3 миллиардов фунтов стерлингов. в общественный транспорт региона. Эта схема была отменена после того, как планы были существенно отклонены на публичном референдуме в декабре 2008 года.

Роуз-Хилл-Марпл рекламировался как подходящая конечная остановка для нового трамвая Metrolink , идущего в этот район, причем возможные маршруты представляют собой либо простое преобразование существующей линии в Манчестер, либо новое сообщение с Стокпорт центром города через Бредбери и Портвуд. Последний обеспечит восточное продолжение предлагаемого западного соединения с центром города Стокпорт из Дидсбери , связывая воедино многие города в районе вдоль рек Гойт и Мерси . [8] [ не удалось пройти проверку ] Несмотря на интенсивное дорожное движение частных автомобилей и автобусов, местные центры Марпл, Ромили и Бредбери не были связаны с центром их района Стокпорт прямым пассажирским железнодорожным маршрутом с января 1967 года.

В марте 2020 года в фонд Restoring Your Railway была подана заявка на получение средств для технико-экономического обоснования восстановления линии между Роуз-Хилл-Марпл, Хейзел-Гроув и Стокпортом (хотя в документе DfT она ошибочно обозначена как Мэйпл-Гроув). Тендер оказался неудачным, [9] но было принято еще одно предложение на 2021 год. [10] В июне 2022 года были начаты консультации по линии связи от Роуз-Хилл-Марпл до Стокпорта через Реддиш-Саут, которая будет включать новую хорду в районе загородного парка Реддиш-Вейл. Службы будут осуществляться до Стокпорта с заходом в Ромили , Бредбери , Бриннингтон и Реддиш-Саут . [11]

  1. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 155, 199. ISBN.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  2. ^ Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия . Дэвид и Чарльз. п. 30. ISBN  978-0715380031 .
  3. ^ Расписание 22 Северной железной дороги: от Манчестера до Роуз-Хилл и Нью-Миллс-Сентрал, с 19 мая по 7 декабря 2013 г., www.northernrail.org; Проверено 20 августа 2013 г.
  4. ^ «Спасите службу Роуз-Хилл-Марпл на Пикадилли» . Уильям Рэгг, член парламента . Проверено 27 июля 2020 г.
  5. ^ «Справка о национальных железных дорогах - Станционные сооружения Роуз-Хилл-Марпл» . Nationalrail.co.uk . Проверено 28 ноября 2018 г.
  6. ^ «Велоцентры: Охраняемая парковка для велосипедов в ключевых местах Большого Манчестера» . Транспорт для Большого Манчестера . Проверено 28 апреля 2024 г.
  7. ^ «Расписания и инженерная информация для путешествий по Северному» . Северная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 27 апреля 2024 г.
  8. ^ «Регенерация» . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ Восстановление вашего железнодорожного фонда: полученные предложения gov.uk
  10. ^ «Исследование возможности соединить Марпл, Ромили и Бредбери со Стокпортом по железной дороге, если будет дан зеленый свет» .
  11. ^ Роуз Хилл (Марпл) в Стокпорт, Стратегическое экономическое обоснование, июнь 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf9e7ceee3ef239344336e607f1afaf4__1714281060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/f4/bf9e7ceee3ef239344336e607f1afaf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rose Hill Marple railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)