Железнодорожная станция Реддиш Норт
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Станция Reddish North в 2009 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Реддиш , Стокпорт Англия | ||||
Ссылка на сетку | SJ897947 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Большого Манчестера | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | РДН | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1875 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Реддиш Норт — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих пригород Реддиш в Стокпорте , Англия ; другой — Красноватый Юг . Это остановка на линии Хоуп-Вэлли между Манчестером Пикадилли и Шеффилдом .
История
[ редактировать ]Он был построен комитетом железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда в 1875 году на линии между Нью-Миллс-Сентрал и Манчестер-Лондон-роуд (ныне Пикадилли станция ).
Будучи совместным предприятием Манчестерской , Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги и Мидлендской железной дороги , это был более короткий маршрут, чем ранее построенная линия через Гайд-Джанкшен . Он использовался основными экспрессами железной дороги Мидленда из лондонского Сент-Панкрас до 1880 года, когда они начали курсировать через Стокпорт-Тивиот-Дейл в Центральный Манчестер .
Первоначально названный просто «Красный» , в 1951 году он стал «Красным Севером» . Некоторые из первоначальных зданий со временем исчезли. Первоначальный вокзальный двор с товарным навесом сохранился (хотя и без перил) и в настоящее время используется торговцем лесом. Хотя первоначальные верстовые столбы на этом участке поддерживались Великой центральной железной дорогой , километры измеряются от Роусли на линии Мидлендской железной дороги , в отличие от обычной практики измерения последней от Сент-Панкрас.
Удобства
[ редактировать ]На вокзале имеется касса, которая работает в будние дни весь день (06:30-21:00) и в субботу до полудня (07:20-14:30). В другое время билеты необходимо покупать заранее или в поезде. На платформе 2 есть беседка для ожидания, а также скамейки для сидения. Информация о движении поездов предоставляется через экраны CIS, плакаты с расписанием и автоматические объявления. Доступ без ступенек доступен только на платформе, ведущей в Манчестер (1), поскольку доступ к платформе 2 осуществляется только через ступенчатый пешеходный мост. [1]
Услуга
[ редактировать ]Текущее количество поездов в час в непиковое время составляет: [2]
- 2 т/ч до Манчестера Пикадилли (1 без пересадок, 1 с остановкой)
- 2 тонны в час до New Mills Central , из которых 1 продолжает путь до Шеффилда.
По воскресеньям между Манчестером Пикадилли и Шеффилдом курсирует ежечасно.
Все услуги, которые останавливаются в Reddish North, обслуживаются поездами Northern Trains , использующими классов 150 , 156 и 195 дизельные многопоездные двигатели .
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные поезда | ||||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Станция Reddish North оборудована Национальными железнодорожными запросами ; Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Расписания и инженерная информация для путешествий по Северному» . Северная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Reddish North железнодорожной станции National Rail.
53 ° 26'56 "с.ш. 2 ° 09'22" з.д. / 53,449 ° с.ш. 2,156 ° з.д.