Jump to content

Железнодорожная станция Барнетби

Координаты : 53 ° 34'30 "N 0 ° 24'36" W  /  53,57503 ° N 0,40990 ° W  / 53,57503; -0,40990

Барнетби
Национальная железная дорога
Пешеходный мост через платформы
Общая информация
Расположение Барнетби-ле-Уолд , Северный Линкольншир
Англия
Координаты 53 ° 34'30 "N 0 ° 24'36" W  /  53,57503 ° N 0,40990 ° W  / 53,57503; -0,40990
Ссылка на сетку ТА053098
Управляется Транспеннинский экспресс
Платформы 4
Другая информация
Код станции БТБ
Классификация Категория DfT F1
История
Открыто 1848
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 73,998
 Развязка  Увеличивать 4,029
2019/20 Снижаться 66,360
 Развязка  Снижаться 3,668
2020/21 Снижаться 9,760
 Развязка  Снижаться 1,057
2021/22 Увеличивать 42,282
 Развязка  Увеличивать 2,865
2022/23 Увеличивать 42,462
 Развязка  Увеличивать 3,862
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Вид в 1961 году на Линкольн/Ретфорд/Донкастер.
Вид в 1962 году на Иммингем и Гримсби.

Железнодорожная станция Барнетби обслуживает деревню Барнетби-ле-Уолд в Северном Линкольншире , Англия. Его обслуживает компания TransPennine Express , East Midlands Railway и Northern Trains станцию ​​также обслуживают .

Железнодорожная станция Барнетби не укомплектована персоналом и пользуется популярностью среди любителей железнодорожного транспорта из-за проходящих через нее грузов. Это также ближайшая станция к аэропорту Хамберсайд , расположенному в 2,5 милях (4,0 км) к востоку.

Железная дорога впервые пришла в Барнетби в 1848 году, когда железная дорога Грейт-Гримсби и Шеффилд была построена . Эта линия шла от Шеффилда через Ретфорд , Торкси , Линкольн и Маркет-Рейзен, прежде чем добраться до Барнетби, а затем до Гримсби . Год спустя был открыт участок маршрута между Гейнсборо и Барнетби, что определило будущее деревни как железнодорожного центра. Самой важной связью – и остается по сей день – было строительство железной дороги Трент, Анчольм и Гримсби в 1866 году через сталелитейный город Сканторп . В последующие годы эти и некоторые другие железные дороги стали частью Большой центральной железной дороги (GCR).

Великая центральная железная дорога признала важность портов Хамбера . Помимо развития Гримсби, компания вложила значительные средства в доки Иммингема, которые были уникальными среди портов Хамбера тем, что глубоководный канал обеспечивал легкий доступ для кораблей в любое время прилива. Это устраивало GCR, поскольку одним из основных потоков перевозок был уголь с Южного Йоркшира и Ист-Мидлендса угольных месторождений .

С увеличением трафика через Барнетби путевая инфраструктура потребовала дополнительных инвестиций. В то время у Barnetby была довольно простая компоновка, основанная на стандартной двухгусеничной машине. Там даже был железнодорожный переезд недалеко от того места, где сегодня находится мост Кингс-Роуд. Чтобы облегчить проезд, GCR вложила средства в увеличение в четыре раза пути между перекрестками Роуби и Броклсби, а также значительно улучшила сигнализацию. Железнодорожный переезд был демонтирован и построен подземный мост Кингс-Роуд. Чтобы справиться с движением транспорта, новые сигнальные посты были построены на перекрестках Роуби, Барнетби-Уэст, Барнетби-Ист, Мелтон Росс и Броклсби-Джанкшен.

В 1923 году Великая Центральная железная дорога вошла в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , в 1948 году — в состав Британских железных дорог . В 1994 году инфраструктура перешла в собственность компании Railtrack , а в 2002 году — Network Rail .

Хотя большая часть железнодорожных грузовых перевозок проходит через деревню, в прошлые годы деревня создавала небольшой собственный бизнес. Близлежащая солодовенная печь была открыта в 1875 году, а деревенский скотный рынок пользовался железнодорожным транспортом. Рынок крупного рогатого скота давно исчез, а солодовня разваливается. Здания-платформы станции (залы ожидания, туалеты и т. д.) были снесены в конце 1980-х годов и заменены навесами, но главное здание рядом с пешеходным мостом все еще стоит (оно используется компанией Network Rail как офисное помещение).

Во время Второй мировой войны Барнетби служил железнодорожной станцией для расположенной неподалеку RAF Elsham Wolds базы бомбардировщиков . Прибывающего и уходящего персонала можно было забрать или высадить на фургонах Королевских ВВС. Австралиец Дон Чарлвуд в своих мемуарах « Сегодня вечером без луны » трогательно описывает, как он стоял на платформе вместе с 20 другими молодыми людьми, входящими в четыре недавно прибывших экипажа бомбардировщиков Королевских ВВС, совершавших ночные налеты на Германию из Элшама-Уолдса. Пока они ждали фургон, «... мы стояли на платформе и смотрели на холмы, плавно поднимавшиеся со всех сторон». Потери в бомбардировочном командовании были тяжелыми: «…из наших двадцати только восьми суждено было покинуть станцию ​​Барнетби несколько месяцев спустя». [ 1 ]

Серьезная авария произошла возле станции в 1983 году, когда один пассажир погиб после столкновения грузового и пассажирского поезда . В 2001 году был построен новый пешеходный мост с пандусами. [ 2 ]

На Рождество и Новый год 2015/16 года на линиях, проходящих через станцию, была заменена сигнализация: были установлены новые цветные световые сигналы, а старые будки ручного сигнала на Рэуби-Джанкшен и Барнетби-Ист были закрыты во время 17-дневной блокады. [ 3 ] Сейчас эта территория находится под контролем Йоркского IECC . [ 4 ]

Удобства

[ редактировать ]

Как уже отмечалось, на станции нет обслуживающего персонала, но на ней имеется билетный автомат самообслуживания, принимающий только платежи по картам, что позволяет пассажирам покупать билеты до отправления или для получения заранее оплаченных билетов. Пассажиры, расплачивающиеся другими способами (например, наличными), должны купить билет у кондуктора в поезде. На каждой островной платформе есть приюты для ожидания (но нет других постоянных зданий), а также пункты помощи клиентам, цифровые информационные экраны и плакаты с расписанием. Бесступенчатый доступ ко всем платформам возможен через полностью доступный пешеходный мост от автостоянки и входа на станцию. [ 5 ]

Услуги на станции обслуживаются компаниями East Midlands Railway , Northern Trains и TransPennine Express .

В будние дни станция обслуживается ежечасным поездом TransPennine Express между Клитхорпсом и Ливерпуль-Лайм-стрит , а также двухчасовым железнодорожным сообщением Ист-Мидлендс между Гримсби-Тауном и Лестером через Линкольн и Ноттингем . Есть также один поезд East Midlands Railway, который следует за Гримсби в Клитхорпс. также курсирует одно ежедневное сообщение Между Клитхорпсом и Шеффилдом через Бригг , которым управляет компания Northern Trains. По субботам в Клитхорпс ходят три поезда по железной дороге Ист-Мидлендс. [ 6 ] [ 7 ]

По воскресеньям служба TransPennine Express работает каждые два часа утром, но увеличивается до часа во второй половине дня. Между Ноттингемом и Клитхорпсом есть три железнодорожных сообщения Ист-Мидлендс, только в летние месяцы, а зимой - нет.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Рынок Расен   Ист-Мидлендс железная дорога
  Хабро
Сканторп   Транспеннинский экспресс
 
Северные поезда
Ограниченное обслуживание
  Исторические железные дороги  
Линия открыта, станция закрыта
Великая Центральная железная дорога Конечная остановка
Конечная остановка Великая Центральная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Бригг
Линия и станция открыты
  Региональные железные дороги
  Броклсби
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ Чарлвуд, Дон, «Сегодня вечером луны нет», Goodall Publications, 1984, стр. 44.
  2. ^ "Региональные новости" Железнодорожный выпуск 409 от 16 мая 2001 г., стр. 22.
  3. ^ Сетевая железная дорога. «Возобновление сигнализации в Северном Линкольншире» (Пресс-релиз) . Проверено 22 января 2016 г.
  4. ^ «Бесплодный пейзаж, когда семафорные сигналы North Lincs отключены» The Railway Magazine, выпуск 1379, февраль 2016 г., стр. 6
  5. ^ Объекты станции Барнетби, справочная служба National Rail
  6. ^ Таблица 21, 25, 26 Расписание национальных железных дорог на декабрь 2023 г.
  7. ^ «Изменения в расписании на май 2021 года — Барнетби» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 24 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e85bb8d119e4e88a54b5254d4251a28b__1718602860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/8b/e85bb8d119e4e88a54b5254d4251a28b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnetby railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)