Железнодорожный вокзал Северного Торесби
Северный Торесби | |
---|---|
Станция на железной дороге наследия | |
![]() Платформа North Thoresby UP в 2018 году | |
Общая информация | |
Расположение | Северный Торесби , Восточный Линдси Англия |
Координаты | 53 ° 28'05 ″ n 0 ° 02′28 ″ w / 53,4681 ° N 0,0410 ° W |
Ссылка на сетку | TF301986 |
Управляется | Линкольнширская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
Оригинальная компания | Восточная Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группа | Великая северная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога Восточный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 марта 1848 года | Открыл |
30 декабря 1963 года | Товары сняты |
5 октября 1970 года | Закрыт для пассажиров |
Декабрь 1980 | Закрытие линии |
26 августа 2009 г. | Вновь открыт LWR |
Северный Торесби - это наследия железнодорожная станция в Северном Торесби , Линкольншир . Станция, которая ранее была частью железной дороги Восточного Линкольншира , [ 1 ] Закрыт в 1970 году, но с тех пор был вновь открыт железной дорогой Линкольнширского Wolds . Первые услуги на станции от Ладборо , на юг, проходили в августе 2009 года, первые за 47 лет. LWR стремится расширить линию дальше в обоих направлениях, на север до Холтон-Ле-Клай и на юг до Лаута .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 1 марта 1848 года [ 2 ] служить деревне Линкольншир в Северном Торесби . Он был построен подрядчиком Джоном Варингом и сыновьями Ротерема , которые в декабре 1846 года согласились построить линию между Гримсби и Лаутом на сумму 46 102 фунтов стерлингов (эквивалентно 5 640 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] [ 4 ] Архитекторами зданий станции были Джон Грей Вейтман и Мэтью Эллисон Хэдфилд из Шеффилда. [ 5 ]
Станция была предоставлена с ошеломленными платформами по обе стороны от ровного пересечения ; Платформа UP к югу от пересечения и вниз на север. [ 6 ] Дом StationMaster, похожий на то, что в Ладборо , [ 7 ] был рядом с платформой вниз и включал в себя офис бронирования и пассажирский зал ожидания. [ 6 ]
Сигнальная коробка , которая содержала 25 рычагов, была расположена на северной стороне пересечения уровня и контролировала перекрестные ворота [ 6 ] а также доступ к маленькому товару с сайдингом на каждой стороне линии. [ 8 ] Сайдинг на нижней стороне столкнулся с погрузочным доком за платформой вниз. [ 9 ] В отличие от Ладборо, на станции не было товаров. [ 7 ] Товарный двор закрылся 30 декабря 1963 года, [ 10 ] Но станция оставалась открытой для пассажиров до 5 октября 1970 года. [ 2 ] В 1956–57 годах около дюжины пассажирских поездов, направлявшихся на Гримсби, вызвали на станцию в будние дни, причем первые два были местными работами из Лаута, за исключением услуг только для понедельников, которая вызвана только для того, чтобы установить пассажиров. [ 11 ] В другом направлении меньше услуг проехало на север Питерборо , но пассажирские пассажиры вверх/вниз сбалансировали после принятия во внимание услуги для Лаута. [ 11 ] Северный Торесби был единственной промежуточной станцией между Гримсби и Лаутом, которая оставалась открытой до октября 1970 года. [ 12 ] После 1970 года линия вниз была удалена, и осталась только линия вверх через станцию. Линия наконец закрылась в декабре 1980 года. [ 13 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Холтон-Ле-Клай | Линкольнширская железная дорога | Ладборо | ||
Исторические железные дороги | ||||
Grainsby Lakt Линия и станция закрыта |
Великая северная железная дорога Восточная Линкольнширская линия |
Ладборо Линия и станция открыта |
Сохранение и повторное открытие
[ редактировать ]28 сентября 1991 года был предоставлен приказ о легком железной дороге, разрешающий восстановление железной дороги Ист -Линкольншир между Уолтема и бывшим пересечением уровня Кеддингтон -роуд возле Лаута , которая будет включать линию через Северный Торесби. [ 14 ]
Tracklaying от Lincolnshire Wolds Railway достигла Северного Торесби в 2008 году, и первый поезд за 47 лет между двумя станциями, пройденными 26 августа 2009 года. [ 15 ] [ 16 ] Платформа Юга (UP) была восстановлена, а укрытие ожидания. [ 8 ] Пересечение уровня на севере было шикарно, но северные перекрестные ворота выжили. [ 8 ] Дом StationMaster остается в частной оккупации. [ 8 ]
LWR планирует продлить линию на север за пределами Северного Торесби до Холтон-Ле-Клай, которая будет включать восстановление смежного пересечения уровня на станции. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конолли 2004 , с. 22, раздел F2.
- ^ Jump up to: а беременный Butt 1995 , p. 174.
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Ludlam 1991 , p. 14
- ^ «Общие замечания» . Пакет корпуса . Англия. 3 марта 1848 года . Получено 3 марта 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ Jump up to: а беременный в Ludlam 1991 , p. 88
- ^ Jump up to: а беременный Ludlam 1991 , p. 93.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Разрешенные станции» . Подземная Британия.
- ^ Ludlam 1991 , p. 89
- ^ Клинкер 1978 , с. 102
- ^ Jump up to: а беременный King & Hewins 1998 , рис. 37
- ^ King & Hewins 1998 , рис. 176
- ^ Ludlam 1991 , p. 150
- ^ «Орден Гримсби и Лаут -железнодорожного железа 1991 года (SI 1991 № 2210)» . Управление информации государственного сектора . 28 сентября 1991 года . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ «Все на борту парового поезда» . BBC News . 3 сентября 2009 г. Получено 21 сентября 2010 года .
- ^ «Линкольнширская железная дорога» . Приходский совет Ладборо. 2010 год . Получено 21 сентября 2010 года .
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Клинкер, Кр (октябрь 1978 г.). Реестр закрытых пассажирских станций и складов Clinker в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830-1977 гг . Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 0-905466-19-5 .
- Король, PK; Hewins, DR (1998) [1989]. Железные дороги вокруг Гримсби, Клитропес, Иммингем и Северо-Восточного Линкольншира . Ромили, Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN 978-1-870119-04-7 .
- Ludlam, AJ (1991). Восточная железная дорога Линкольншир (OL82) . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-416-4 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Hersham, Surrey: Ian Allan Ltd. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные станции наследия в Линкольншире
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1970 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1848 году
- Бывшие великие северные железнодорожные станции
- Застегивание в Англии
- Железнодорожные станции Джона Грея
- Мэтью Эллисон Хадфилд Железнодорожные станции