Jump to content

Железнодорожный вокзал Северного Торесби

Координаты : 53 ° 28'05 ″ n 0 ° 02′28 ″ w / 53,4681 ° N 0,0410 ° W / 53,4681; -0.0410

Северный Торесби
Станция на железной дороге наследия
Платформа North Thoresby UP в 2018 году
Общая информация
Расположение Северный Торесби , Восточный Линдси
Англия
Координаты 53 ° 28'05 ″ n 0 ° 02′28 ″ w / 53,4681 ° N 0,0410 ° W / 53,4681; -0.0410
Ссылка на сетку TF301986
Управляется Линкольнширская железная дорога
Платформы 2
История
Оригинальная компания Восточная Линкольнширская железная дорога
Предварительная группа Великая северная железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Восточный регион британских железных дорог
Ключевые даты
1 марта 1848 года Открыл
30 декабря 1963 года Товары сняты
5 октября 1970 года Закрыт для пассажиров
Декабрь 1980 Закрытие линии
26 августа 2009 г. Вновь открыт LWR

Северный Торесби - это наследия железнодорожная станция в Северном Торесби , Линкольншир . Станция, которая ранее была частью железной дороги Восточного Линкольншира , [ 1 ] Закрыт в 1970 году, но с тех пор был вновь открыт железной дорогой Линкольнширского Wolds . Первые услуги на станции от Ладборо , на юг, проходили в августе 2009 года, первые за 47 лет. LWR стремится расширить линию дальше в обоих направлениях, на север до Холтон-Ле-Клай и на юг до Лаута .

Станция была открыта 1 марта 1848 года [ 2 ] служить деревне Линкольншир в Северном Торесби . Он был построен подрядчиком Джоном Варингом и сыновьями Ротерема , которые в декабре 1846 года согласились построить линию между Гримсби и Лаутом на сумму 46 102 фунтов стерлингов (эквивалентно 5 640 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] [ 4 ] Архитекторами зданий станции были Джон Грей Вейтман и Мэтью Эллисон Хэдфилд из Шеффилда. [ 5 ]

Станция была предоставлена ​​с ошеломленными платформами по обе стороны от ровного пересечения ; Платформа UP к югу от пересечения и вниз на север. [ 6 ] Дом StationMaster, похожий на то, что в Ладборо , [ 7 ] был рядом с платформой вниз и включал в себя офис бронирования и пассажирский зал ожидания. [ 6 ]

Сигнальная коробка , которая содержала 25 рычагов, была расположена на северной стороне пересечения уровня и контролировала перекрестные ворота [ 6 ] а также доступ к маленькому товару с сайдингом на каждой стороне линии. [ 8 ] Сайдинг на нижней стороне столкнулся с погрузочным доком за платформой вниз. [ 9 ] В отличие от Ладборо, на станции не было товаров. [ 7 ] Товарный двор закрылся 30 декабря 1963 года, [ 10 ] Но станция оставалась открытой для пассажиров до 5 октября 1970 года. [ 2 ] В 1956–57 годах около дюжины пассажирских поездов, направлявшихся на Гримсби, вызвали на станцию ​​в будние дни, причем первые два были местными работами из Лаута, за исключением услуг только для понедельников, которая вызвана только для того, чтобы установить пассажиров. [ 11 ] В другом направлении меньше услуг проехало на север Питерборо , но пассажирские пассажиры вверх/вниз сбалансировали после принятия во внимание услуги для Лаута. [ 11 ] Северный Торесби был единственной промежуточной станцией между Гримсби и Лаутом, которая оставалась открытой до октября 1970 года. [ 12 ] После 1970 года линия вниз была удалена, и осталась только линия вверх через станцию. Линия наконец закрылась в декабре 1980 года. [ 13 ]

Предшествующая станция Наследие железные дороги  Наследие железные дороги Следующая станция
Холтон-Ле-Клай   Линкольнширская железная дорога   Ладборо
  Исторические железные дороги  
Grainsby Lakt
Линия и станция закрыта
  Великая северная железная дорога
Восточная Линкольнширская линия
  Ладборо
Линия и станция открыта

Сохранение и повторное открытие

[ редактировать ]

28 сентября 1991 года был предоставлен приказ о легком железной дороге, разрешающий восстановление железной дороги Ист -Линкольншир между Уолтема и бывшим пересечением уровня Кеддингтон -роуд возле Лаута , которая будет включать линию через Северный Торесби. [ 14 ]

Tracklaying от Lincolnshire Wolds Railway достигла Северного Торесби в 2008 году, и первый поезд за 47 лет между двумя станциями, пройденными 26 августа 2009 года. [ 15 ] [ 16 ] Платформа Юга (UP) была восстановлена, а укрытие ожидания. [ 8 ] Пересечение уровня на севере было шикарно, но северные перекрестные ворота выжили. [ 8 ] Дом StationMaster остается в частной оккупации. [ 8 ]

LWR планирует продлить линию на север за пределами Северного Торесби до Холтон-Ле-Клай, которая будет включать восстановление смежного пересечения уровня на станции. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Конолли 2004 , с. 22, раздел F2.
  2. ^ Jump up to: а беременный Butt 1995 , p. 174.
  3. ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  4. ^ Ludlam 1991 , p. 14
  5. ^ «Общие замечания» . Пакет корпуса . Англия. 3 марта 1848 года . Получено 3 марта 2017 года - через британский газетный архив.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Ludlam 1991 , p. 88
  7. ^ Jump up to: а беременный Ludlam 1991 , p. 93.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Разрешенные станции» . Подземная Британия.
  9. ^ Ludlam 1991 , p. 89
  10. ^ Клинкер 1978 , с. 102
  11. ^ Jump up to: а беременный King & Hewins 1998 , рис. 37
  12. ^ King & Hewins 1998 , рис. 176
  13. ^ Ludlam 1991 , p. 150
  14. ^ «Орден Гримсби и Лаут -железнодорожного железа 1991 года (SI 1991 № 2210)» . Управление информации государственного сектора . 28 сентября 1991 года . Получено 14 сентября 2010 года .
  15. ^ «Все на борту парового поезда» . BBC News . 3 сентября 2009 г. Получено 21 сентября 2010 года .
  16. ^ «Линкольнширская железная дорога» . Приходский совет Ладборо. 2010 год . Получено 21 сентября 2010 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10d793bec5a86266a585c560625650a2__1642249080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/a2/10d793bec5a86266a585c560625650a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Thoresby railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)