Стэмфорд железнодорожная станция
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Стэмфорд , Южный Кестевен Англия | ||||
Координаты | 52 ° 38'53 ″ с.ш. 0 ° 28'47 ″ з.д. / 52,6480 ° с.ш. 0,4798 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | TF029066 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СМД | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 мая 1848 г. | Открыт как Стэмфорд | ||||
29 сентября 1950 г. | Переименован в Стэмфорд Таун. | ||||
18 апреля 1966 г. | Переименован в Стэмфорд | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Стэмфорд обслуживает город Стэмфорд в Линкольншире , Англия, и расположена в Сент-Мартине . Станция находится в 12,5 милях (20 км) к западу от Питерборо . Он был открыт железной дорогой Систон и Питерборо , частью нынешней линии Бирмингем-Питерборо . CrossCountry выполняет большинство рейсов по маршруту из Бирмингема в аэропорт Станстед . Он принадлежит Network Rail и управляется East Midlands Railway.
Станция ранее была известна как Стэмфорд-Таун, чтобы отличать ее от ныне закрытой станции Стэмфорд-Ист на Уотер-стрит. Его часто печатают в расписаниях и билетах на поезд как Стэмфорд (Линкс), чтобы отличить его от станции Стэмфорд-Хилл в Лондоне или станции Стэнфорд-ле-Хоуп в Эссексе.
Здание вокзала представляет собой прекрасное каменное сооружение в стиле псевдо Тюдоров , созданное под влиянием близлежащего дома Берли и спроектированное Санктоном Вудом . [ 1 ] В марте 2020 года ему был присвоен статус памятника архитектуры II *. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]отправляется почасовое сообщение (обслуживаемое компанией CrossCountry Из Стэмфорда обычно ежедневно ) в направлении Лестера и Бирмингема Нью-стрит в западном направлении и в Питерборо, Кембридж и аэропорт Станстед в восточном направлении, а также дополнительные услуги в час пик после полудня. [ 3 ]
Службы, идущие на запад в Бирмингем, проходят через Окэм , Мелтон-Моубрей , Лестер, Нарборо , Хинкли , Нунитон и Колсхилл . Службы, идущие на восток в аэропорт Станстед или Кембридж, заходят в Питерборо, Марч , Эли и Одли-Энд .
Несмотря на управление станцией, компания East Midlands Railway осуществляет до станции только три ежедневных рейса (в основном для целей знания маршрутов поездов); два утренних рейса в Норвич и ночной рейс в Ноттингем .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Напрямик | ||||
Ограниченное обслуживание | Ист-Мидлендс железная дорога Ноттингем-Норвич (через Лафборо) Ограниченное обслуживание |
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2023 г. ) |
из Бирмингема в Службы в аэропорту Станстед |
---|
К концу срока действия своей франшизы компания Central Trains провела внутренние модификации и ремонт билетной кассы и зала бронирования. Network Rail также инвестировала 500 000 фунтов стерлингов в реконструкцию здания вокзала, современное освещение, путепровод и пешеходный переход для дальнейшего обновления станции в конце 2007 года. [ 4 ]
В конце июля 2008 года компания Network Rail получила двигаться разрешение на внесение изменений в здание станции, внесенное в список памятников архитектуры II категории, чтобы позволить более крупным грузовым поездам с габаритом загрузки W10 по маршруту Питерборо - Нанитон . Это потребует внесения изменений в выравнивание платформы, навес платформы и временную платформу на время работ. [ 5 ]
Планировалось, что обе платформы будут удлинены на пять метров не позднее 2012 года. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Открытия
[ редактировать ]Открытая Мидлендской железной дорогой на ее железной дороге Систон и Питерборо , движение поездов началось 2 октября 1846 года на участке Питерборо — Стэмфорд с использованием временной станции на Уотер-стрит, поскольку туннель не был завершен. Контракт на возведение постоянной станции был получен Грукоком и Йейтсом из Лестера в 1847 году. [ 7 ] Постоянная станция открылась вместе с прямым сообщением с Лестером 20 марта 1848 года.
Лондонская и Северо-Западная железные дороги открыли свою однопутную ветку из Регби через Маркет-Харборо 2 июня 1851 года. Фактически она присоединилась к линии Мидленд в Лаффенхеме , но поезда обычно проходили до Стэмфорда и заканчивались в отсеке LNWR, платформа 3, дальняя платформа. сторона нынешней платформы Лестера, которая сейчас заброшена и засыпана.
В 1863 году движение поездов в будние дни включало 5 поездов в одну сторону в день по маршруту Питерборо — Стэмфорд — Лестер , 3 в день по маршруту Стэмфорд — Маркет-Харборо — Регби и 1 поезд в одну сторону в день по маршруту Стэмфорд — Маркет-Харборо — Маршрут Нортгемптона , в том числе автобусы до лондонского Юстона, тогда известного как Юстон-сквер. [ 8 ]
Линия LNWR по регби была двухпутной в 1878 году, но в 1879 году LNWR построила новую линию от Ситона до Уонсфорда на своей существующей линии от Питерборо до Нортгемптона Нене, и с этого времени линия от Регби до Питерборо использовалась в качестве основной линии, а Стэмфорд Участок до Ситона стал веткой и снова был выделен в 1907 году. [ 9 ]
Замыкания
[ редактировать ]Стэмфорд Таун в 1922 году |
---|
Когда станция Стэмфорд-Ист закрылась в 1957 году, рейсы из Стэмфорда в Эссендин были перенаправлены на станцию Таун, но эти услуги прекратились в 1959 году. Некоторые второстепенные станции на линии Мидленд закрылись в 1950-х и 1960-х годах, а оставшиеся деревенские станции, такие как Хелпстон и Кеттон и Колливестон закрылся в 1966 году вместе с веткой Ситона от Лаффенхема.
1970-е годы
[ редактировать ]С прекращением паровой тяги служба в 1970-х и начале 1980-х годов обычно включала в себя остановочную службу, состоящую из двухвагонных поездов DMU, курсирующих между Питерборо и Лестером каждые два часа, а также два или три раза в день курсирующих между Питерборо и Стэмфордом рейсовых автобусов. Также четыре или пять раз в день курсировали рейсы из Бирмингема в Норидж, обычно состоящие из класса 31 с четырьмя или пятью тренерами Марка 1. Эти рейсы обычно курсировали без остановок между Питерборо и Лестером.
1980-е годы
[ редактировать ]Услуги по производству товаров общего назначения в Стэмфорде прекратились в конце 1960-х годов, но угольный склад продолжал использоваться до 16 мая 1983 года.
Когда угольный склад закрылся, была также возможность закрыть сигнальную будку. Все точечные светильники были удалены, а механические сигналы были заменены цветными огнями, управляемыми сигнальным блоком Кеттона. Сигнальная будка Кеттона была сохранена в связи с необходимостью наблюдения за железнодорожным переездом. Из-за отсутствия перехода шаттлы из Питерборо в Стэмфорд на какое-то время были перевернуты в Кеттоне, а затем были полностью отменены.
Когда линию, ведущую к платформе залива, подняли, залив засыпали, образовав клумбу.
1990-е годы
[ редактировать ]В конце 1990-х туалеты были закрыты, поскольку они подвергались вандализму и с 1960-х годов были доступны в различных местах. Билетная касса открыта только по утрам. Небольшую стоянку для велосипедов возле станции убрали.
Краткое описание прежних поездов
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кеттон и Колливестон | Мидлендская железная дорога Лестер — Питерборо |
Уффингтон и Барнак | ||
Кеттон и Колливестон | Лондон и Северо-Западная железная дорога Ситонский филиал |
Конечная остановка |
Расписание на февраль 1863 г.
[ редактировать ]В таблице ниже показано отправление поездов из Стэмфорд-Тауна по будням в феврале 1863 года. [ 10 ]
Отправление | Собираюсь в | Звоню в | Прибытие | Оператор |
---|---|---|---|---|
06.45 | Лондон Юстон-сквер | Лаффенхем, Ситон, Рокингем, Медборн-Бридж, Маркет-Харборо, Келмарш, Лэмпорт, Бриксворт, Брэмптон, Замок Нортгемптон. На автобусах до Блисворта, Вулвертона, Камдена, Лондона, Юстон-сквер. | 10.30 | ЛНВР |
07.10 | Лестер | Кеттон, Лаффенхем, Мэнтон, Окэм, Эшвелл, Висендин, Саксби, Мелтон, Асфордби, Фрисби, Бруксби, Рирсби, Систон, Лестер | 09.10 | МИСТЕР |
07.30 | Регби | Лаффенхэм, Ситон, Рокингем, Медборн-Бридж, Маркет-Харборо, Тедингворт, Уэлфорд и Килворт, Стэнфорд-холл, Лилбурн, Регби | 09.15 | ЛНВР |
09.03 | Питерборо Грейт-Истерн | Уффингтон и Барнак, Хелпстон, Уолтон, Питерборо-Кресент, Питерборо, Грейт-Истерн | 09.40 | МИСТЕР |
10.00 | Регби | Лаффенхэм, Ситон, Рокингем, Медборн-Бридж, Маркет-Харборо, Тедингворт, Уэлфорд и Килворт, Стэнфорд-холл, Лилбурн, Регби | 11.45 | ЛНВР |
10.47 | Питерборо Грейт-Истерн | Хелпстоун, Питерборо-Кресент, Питерборо, Грейт-Истерн | 11.20 | МИСТЕР |
10.52 | Лестер | Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окэм, Саксби, Мелтон, Систон, Лестер | 12.20 | МИСТЕР |
13.10 | Лестер | Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окэм, Эшвелл, Мелтон, Бруксби, Систон, Лестер | 14.40 | МИСТЕР |
14.11 | Питерборо Грейт-Истерн | Хелпстоун, Питерборо-Кресент, Питерборо, Грейт-Истерн | 14.40 | МИСТЕР |
16.23 | Лестер | Кеттон, Лаффенхем, Мэнтон, Окэм, Эшвелл, Висендин, Саксби, Мелтон, Асфордби, Фрисби, Бруксби, Рирсби, Систон, Лестер | 18.15 | МИСТЕР |
16.45 | Регби | Лаффенхэм, Ситон, Рокингем, Медборн-Бридж, Маркет-Харборо, Тедингворт, Уэлфорд и Килворт, Стэнфорд-холл, Лилбурн, Регби | 18.35 | ЛНВР |
16.47 | Питерборо Грейт-Истерн | Уффингтон и Барнак, Хелпстон, Уолтон, Питерборо-Кресент, Питерборо, Грейт-Истерн | 17.25 | МИСТЕР |
20.44 | Лестер | Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окэм, Эшвелл, Саксби, Мелтон, Бруксби, Систон, Лестер | 22.25 | МИСТЕР |
21.52 | Питерборо Грейт-Истерн | Хелпстоун, Питерборо-Кресент, Питерборо, Грейт-Истерн | 22.20 | МИСТЕР |
Расписание на июль 1922 г.
[ редактировать ]В таблице ниже показаны отправления поездов из Стэмфорд-Тауна в будние дни в июле 1922 года. [ 11 ]
Отправление | Собираюсь в | Звоню в | Прибытие | Оператор |
---|---|---|---|---|
07.35 | Ситон | Кеттон, Лаффенхэм, Моркотт, Ситон | 08.03 | ЛНВР |
08.20 | Лестер | Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окэм, Эшвелл, Виссендайн, Саксби, Мелтон Моубрей, Асфордби, Фрисби, Бруксби, Рирсби, Систон, Лестер | 10.03 | МИСТЕР |
08.53 | Питерборо Восток | Уффингтон и Барнак, Хелпстон, Уолтон, Северный Питерборо, Восточный Питерборо | 09.33 | МИСТЕР |
09.08 | Ситон | Кеттон, Лаффенхэм, Моркотт, Ситон | 09.33 | ЛНВР |
09.39 | Окэм | Кеттон, Лаффенхэм, Окэм | 10.08 | МИСТЕР |
10.41 | Лестер | Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окэм, Мелтон Моубрей, Лестер | 11.56 | МИСТЕР |
10.43 | Питерборо Восток | Уффингтон и Барнак, Хелпстон, Северный Питерборо, Восточный Питерборо | 11.20 | МИСТЕР |
11.35 | Ситон | Кеттон, Лаффенхэм, Моркотт, Ситон | 12.01 | ЛНВР |
11.46 | Питерборо Восток | Северный Питерборо, Восточный Питерборо | 12.13 | МИСТЕР |
12.33 | Лестер | Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окэм, Эшвелл, Виссендайн, Саксби, Мелтон Моубрей, Лестер | 14.00 | МИСТЕР |
13.55 | Ситон | Кеттон, Лаффенхэм, Моркотт, Ситон | 14.20 | ЛНВР |
14.30 | Питерборо Восток | Уффингтон и Барнак, Хелпстон, Уолтон, Северный Питерборо, Восточный Питерборо | 15.08 | МИСТЕР |
16.02 | Лестер | Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окэм, Эшвелл, Виссендайн, Саксби, Мелтон Моубрей, Систон, Лестер | 17.32 | МИСТЕР |
16.15 | Ситон | Кеттон, Лаффенхэм, Моркотт, Ситон | 16.40 | ЛНВР |
17.01 | Питерборо Восток | Уффингтон и Барнак, Хелпстон, Уолтон, Северный Питерборо, Восточный Питерборо | 17.37 | МИСТЕР |
17.38 | Лестер | Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окхэм, Саксби, Мелтон Моубрей, Асфордби, Фрисби, Бруксби, Рирсби, Систон, Лестер | 19.13 | МИСТЕР |
17.48 | Ситон | Кеттон, Лаффенхэм, Моркотт, Ситон | 18.11 | ЛНВР |
18.31 | Питерборо Восток | Хелпстон, Северный Питерборо, Восточный Питерборо | 19.02 | МИСТЕР |
19.43 | Питерборо Восток | Хелпстон, Северный Питерборо, Восточный Питерборо | 20.20 | МИСТЕР |
19.55 | Ситон | Кеттон, Лаффенхэм, Моркотт, Ситон | 20.20 | ЛНВР |
20.45 | Лестер | Кеттон, Лаффенхэм, Мэнтон, Окэм, Эшвелл, Мелтон Моубрей, Систон, Лестер | 22.08 | МИСТЕР |
22.40 | Питерборо Восток | Северный Питерборо, Восточный Питерборо | 20.20 | МИСТЕР |
Начальники станций
[ редактировать ]В 1853 году начальник станции Томас Лидделл отправился в Барроуден, намереваясь вернуться поездом, но по прибытии в Лаффенхэм обнаружил, что ехать домой на поезде уже слишком поздно. Добравшись до Кеттона, он уговорил носильщика выйти из грузовика, на котором он предложил поехать домой, думая, что линия от Кеттона до Стэмфорда идет на спуск, и он сможет проехать 3 мили без движения. После первоначального успеха грузовик остановился у моста, приближающегося к Истон-вуду, и он не смог самостоятельно заставить его двигаться дальше. Благодаря помощи привратника ему удалось добраться до Стэмфорда. Об инциденте дошло до руководства Мидлендской железной дороги, прибыл офицер и взял его под стражу. [ 12 ]
Мидлендская железная дорога
[ редактировать ]- Г-н Норт ок. 1846 г.
- Фрэнсис Топлис ок. 1848 ок. 1851 г.
- Томас Лидделл до 1853 г. (уволен)
- Эдвард Дарк ок. 1854 г.
- Томас Херст ок. 1856 - 1860 гг. [ 13 ] (выписан)
- Уильям Уорд 1861 г. [ 13 ] - 1882 [ 14 ] (бывший начальник станции в Мантоне)
- Томас Александр Уотфорд 1882 г. [ 15 ] - 1890 г. (ранее начальник станции в Регби, затем начальник станции в Тамворте)
- Томас Уокер ок. 1892 - 1894 гг. [ 16 ] (впоследствии начальник станции в Тамворте)
- Уильям Грант 1895 – ок. 1901 год
- Джон Фрэнсис Уэсткотт 1903 г. [ 17 ] - 1921 (бывший начальник станции в Элстри)
- Артур Джексон 1921–1930 гг. [ 18 ] (бывший начальник станции в Элмтоне и Кресвелле, впоследствии начальник станции в Беркхемстеде)
- Уильям Томас Диккенс 1930–1940 (с 1936 года также начальник станции в Стэмфорд-Ист) [ 19 ]
- Джозеф Генри Маршалл до 1946 года.
- Джон Э. Придмор, 1946–1959 гг. [ 20 ]
- А. Роллинг с 1960 г. (ранее начальник станции в Саут-Линне)
Лондон и Северо-Западная железная дорога
[ редактировать ]В 1908 году было решено, что станция будет работать как совместная станция с Мидлендской железной дорогой, и будет работать только один начальник станции. [ 21 ]
- Джас. МакКолм 1862–1863 (уволен)
- Джон Мо 1863 – ок. 1871 г.
- Сэмюэл Уиллетт ок. 1872 - 1877 гг.
- Джордж Уоллис 1877–1897 гг.
- Джон Брассингтон 1897–1908 гг.
Железнодорожные линии в Стэмфорде |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Станция Стэмфорд (499042)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Стэмфорд-Таун, включая убежище для ожидания, пешеходный мост и два каменных пирса (класс II *) (1366147)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Таблица 47 Расписание национальных железных дорог , май 2019 г.
- ^ «ИНВЕСТИЦИИ 500 000 фунтов стерлингов в станцию Стэмфорд» . Сетевая железная дорога . 21 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Приложение планирования S08/LB/7000» . Совет Южного Кестевенского района . Проверено 1 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Программа усовершенствований плана реализации Network Rail CP4 на 2009 год: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Контракт на возведение станций Стэмфорд, Кеттон и Лаффенхэм» . Линкольнширские хроники . Англия. 23 июля 1847 года . Проверено 25 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ↑ Справочник по железнодорожной и паровой навигации Брэдшоу, февраль 1863 г.
- ^ Батлер, П., (2007) История железных дорог Нортгемптоншира, Грейт-Аддингтон: Silver Link Publishing
- ↑ Справочник Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации, февраль 1863 г.
- ↑ Справочник Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации, июль 1922 г.
- ^ «Начальник станции оштрафован и уволен» . Глобус . Англия. 17 октября 1853 года . Проверено 22 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 170. 1914 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ "Летальные исходы" . Линкольнширские хроники . Англия. 13 января 1882 года . Проверено 22 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ "Повышение" . Рекламодатель Nuneaton . Англия. 4 февраля 1882 года . Проверено 22 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Т. Уокер» . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 21 декабря 1894 года . Проверено 22 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Дж. Уэсткотт» . Бедфордшир Меркьюри . Англия. 29 мая 1903 года . Проверено 22 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железнодорожное назначение» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 2 августа 1930 года . Проверено 22 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Северные предметы» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . Англия. 3 июля 1936 года . Проверено 22 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции уходит на пенсию – работать на станции!» . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 21 августа 1959 года . Проверено 22 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мидлендское и Северо-Западное соглашение» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 16 октября 1908 года . Проверено 22 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Стэмфорда от National Rail
- Краткая история Стэмфордских железных дорог
- Здания и сооружения в Стэмфорде, Линкольншир
- Железнодорожные вокзалы в Линкольншире
- Станции DfT категории E
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Железнодорожные станции, внесенные в список категории II *
- Памятники категории II * в Линкольншире