Железнодорожная станция Мэнтон
Мэнтон | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Мэнтон , Ратленд Англия |
Ссылка на сетку | SK883040 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
20 марта 1848 г. | Открыт как Мэнтон для Аппингама. |
1 декабря 1879 г. | Филиал Кеттеринг открыт для пассажиров. |
1 октября 1934 г. | Переименован в Мэнтон |
6 июня 1966 г. | Закрыто. [ 1 ] |


Железнодорожная станция Мэнтон или Мэнтон-Джанкшен — бывшая железнодорожная станция, которая обслуживала деревни Мэнтон и Винг в графстве Ратленд .
История
[ редактировать ]Открытая в 1848 году железной дорогой Систона и Питерборо , станция располагалась в стороне от дороги, соединяющей две деревни, и находилась на расстоянии чуть более одной мили (1,6 км) от каждой или чуть более полумили (0,8 км) от общественных пешеходных дорожек, которые вскоре были созданы. Это была одна из немногих станций в маленьком графстве Ратленд; только Окхэм все еще открыт.
Он служил железнодорожной станцией для Аппингема , находящегося чуть более чем в трех с половиной милях (6 км) от него, и оставался таковым на протяжении многих поездок даже после того, как Аппингем получил собственную станцию в виде LNWR ветки от Ситона . [ 2 ]
В 1879 году Мэнтон стал перекрестком, когда была открыта прямая линия Ноттингемской железной дороги Мидленд . Это обеспечило Мидлендской железной дороге новую главную линию, ведущую в Ноттингем.

После Второй мировой войны Мэнтон был единственным перевалочным пунктом между Ноттингемом-Мидлендом и Кеттерингом для « Робин Гуда », названной экспресс-службы, которая работала с 1959 по 1962 год между Ноттингемом и лондонским Сент-Панкрас . [ 3 ]
Станция закрылась в 1966 году, а здания станции сейчас используются как небольшая промышленная зона. Сигнальная будка, контролирующая близлежащий перекресток, все еще работает.
Линия Окхэм-Кеттеринг закрылась для пассажиров в 1967 году, но вновь открылась в 2009 году, и в настоящее время в каждом направлении курсируют два поезда. Линия по-прежнему важна для грузовых перевозок и иногда используется как запасной маршрут для магистральных пассажирских поездов.
Несчастные случаи
[ редактировать ]1 февраля 1853 года опоздавший товарный поезд оторвал вагон в Мантоне. В густом тумане с ним столкнулся пассажирский поезд. [ 4 ]
28 января 1889 года Томас Шиллкок чистил ряд точек возле входа в туннель. Чтобы избежать проезжающего поезда, он перешел на другую линию, где его сбил другой поезд, выходящий из туннеля. Его убили сразу. [ 5 ]
24 мая 1924 года взрыв в устье туннеля привел к гибели Джона Кокерилла и Уильяма Хибберта и ранениям Ричарда Шиллакера, Джорджа Бакби и Томаса Шиллкока (внука Томаса Шиллкока, убитого в 1889 году). [ 6 ] Полный отчет об аварии был исследован и опубликован. [ 7 ] Столетие было отмечено церемонией у сигнальной будки Мэнтон-Джанкшн, а на туннеле устанавливается мемориальная доска. [ 8 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Уильям Уорд до 1861 года [ 9 ] (впоследствии начальник станции в Стэмфорде)
- Генри Прайм 1861–1864 гг. [ 9 ] (бывший начальник станции в Кеттоне)
- Дж. Ортон с 1864 г. [ 9 ]
- Джон Герберт до 1875 года [ 10 ] (впоследствии начальник станции в Хассопе)
- Александр МакКолл 1875–1876 гг. [ 10 ] (ранее начальник станции в Мельбурне, затем начальник станции на Финчли-роуд)
- Джордж Аллен 1876–1877 гг. [ 10 ]
- Уильям Ми 1877 г. [ 10 ] - 1882 [ 11 ] (впоследствии начальник станции в Олни)
- Уильям Глисби 1882 г. [ 11 ] - 1908 [ 12 ]
- Генри Э. Хейнс 1908 г. [ 12 ] - 1921 [ 13 ] (бывший начальник станции в Хелпстоне)
- Уильям Слейтер 1921–1928 (бывший начальник станции в Окли, затем начальник станции в Олни)
- А. Александр до 1946 г. [ 14 ] (бывший начальник станции во Фрисби-он-зе-Врик)
- RCT Wilson до 1950 г. [ 15 ] (впоследствии начальник станции в Шеффорде)
- CJB Уэйкфилд до 1966 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Атлас Британских железных дорог.1947. стр.16
- ^ Холланд, Дж., (2013) Знаменитые экспрессы от Аризоны , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз
- ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Мантоне 1 февраля 1853 года» . Архив железных дорог . Архив железных дорог . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Железнодорожные происшествия» . Лестерский журнал . Англия. 1 февраля 1889 года . Проверено 23 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Жидкий огонь». Лестерская вечерняя почта . 1 августа 1924 г. с. 3.
- ^ «Мэнтонский туннель, 24 мая 1924 года» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . 20 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Бэйли, Мэдди (24 мая 2024 г.). «Столетие железнодорожной трагедии в Мэнтоне, отмеченное Network Rail и Портсмутским университетом» . ЛинксОнлайн . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 168. 1914 г. Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 503. 1871 г. Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 659. 1881 г. Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 645. 1899 г. Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Графство и генерал» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 9 августа 1921 года . Проверено 23 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Уход начальника станции» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 30 мая 1946 года . Проверено 23 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Повышение должности начальника станции Мэнтон» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 22 апреля 1950 года . Проверено 23 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Окэм | Мидлендская железная дорога Лестер — Питерборо |
Лаффенхем | ||
Мидлендская железная дорога Прямая линия Ноттингема Мидлендской железной дороги |
Харрингворт |
52 ° 37'35 ″ с.ш. 0 ° 41'44 ″ з.д. / 52,6265 ° с.ш. 0,6956 ° з.д.