Железнодорожный вокзал Харби и Статерн
Харби и Статерн | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Харби , Мелтон , Лестершир Англия |
Ссылка на сетку | SK760307 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Великая Северная и Лондонская и Северо-Западная объединенная железная дорога |
Пост-группировка | LNER и LMS Совместное предприятие |
Ключевые даты | |
1 сентября 1879 г. | Открыто |
7 декабря 1953 г. | Закрыто для регулярных услуг |
9 сентября 1962 г. | Закрыто для летних специальных предложений |
7 декабря 1964 г. | закрыт для грузовых перевозок |
Железнодорожная станция Харби и Статерн — бывшая станция Великой Северной и Лондонской и Северо-Западной объединенной железной дороги , которая обслуживала деревни Харби и Статерн в Лестершире , Англия.
Обзор
[ редактировать ]Это была станция обмена локомотивов для товарного движения: двигатели GNR работали на севере, а двигатели LNWR - на юге. Harby & Stathern была выбрана из-за местной оппозиции в Мелтон-Моубрей .
Было трудно управлять и бежать. В часы пик подъездных путей было недостаточно, и прямой доступ к поворотной платформе невозможен, поэтому двигателям приходилось шунтировать, чтобы получить доступ через подъездные пути. Станция была не слишком удобна для местных пассажиров, поскольку длина подъездной дороги составляла около пятисот ярдов. Товарный двор был очень большим, и первоначальный склад сохранился до сих пор.
Услуги
[ редактировать ]Основными услугами были услуги GNR от Лестер-Белгрейв-роуд до Грэнтэма и услуги LNWR от Нортгемптона до низкого уровня Ноттингем-Лондон-роуд . Первоначально LNWR также курсировала поездами из Нортгемптона в Ньюарк , но в 1882 году они были заменены поездами, курсирующими между Харби и Статерном и Ньюарком, которые соединялись с поездами Ноттингема. В 1910 году количество соединительных поездов сократилось до одного, а к 1922 году они были полностью отменены. Кроме того, было много летних экскурсионных поездов.
Мастера станций
[ редактировать ]- СК Друри
- СК Грегори 1915 г. [ 1 ] - ???? (бывший начальник станции в Ширбруке)
- Артур Уильям Педли 1925–1935 гг. [ 2 ]
- Конюшни FH, ок. 1939 - 1945 гг. [ 3 ] (впоследствии начальник станции в Булвелл Коммон )
- Г. Ватсон 1945 - ????
![]() |
Закрытие
[ редактировать ]Станция закрылась для регулярного движения в 1953 году, но летние специальные предложения продолжались до 1962 года. [ 4 ] [ нужна страница ] [ 5 ] [ нужна страница ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лонг Клоусон и Хоуз | Лондон и Северо-Западная железная дорога Нортгемптон — Ноттингем |
Барнстон | ||
Лонг Клоусон и Хоуз | Великая Северная железная дорога Лестер Белгрейв Роуд в Грэнтэм Лестер Белгрейв Дорога в Ньюарк |
Редмайл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мистер СК Грегори» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 4 марта 1915 года . Проверено 8 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Длинное железнодорожное сообщение» . Ноттингемский журнал . Англия. 14 января 1935 года . Проверено 8 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Статерн» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 27 июля 1945 года . Проверено 8 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Леле, Робин. Региональная история железных дорог Великобритании. Том 9 Ист-Мидлендс . [ нужна полная цитата ]
- ^ Андерсон, П. Забытые железные дороги, Ист-Мидлендс . [ нужна полная цитата ]