Кибворт железнодорожная станция
Кибворт | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Кибворт Бошан , Лестершир , Харборо Англия |
Ссылка на сетку | СП684939 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Британские железные дороги |
Ключевые даты | |
8 мая 1857 г. | Станция открыта |
1 января 1968 г. | Станция закрыта [ 1 ] |
Железнодорожная станция Кибворт была открыта Мидлендской железной дорогой в 1857 году. [ 2 ] на том месте, где сейчас находится главная линия Мидленда . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранее, в 1847 году, планировалось строительство линии от Лестера до Бедфорда, но срок его реализации истек. Однако Мидленд, который в то время обслуживал Регби и зависел от LNWR на своем пути в Лондон , искал альтернативу. Он возобновил свои планы относительно того, чтобы Бедфорд отправился в Хитчин и присоединился к Великой Северной железной дороге .
Станция находилась недалеко от вершины склона Кибворт, самого северного участка от Лестера до Хитчина. Он был построен рядом с мостом, по которому шло шоссе от Кибворта Бошампа , до сих пор известное на Стейшн-стрит, и доступ к каждой платформе осуществлялся по деревянной лестнице. Здания вокзала были кирпичными в стиле церковной готики Мидленда. Касса и другие помещения находились на нижней (северной) платформе, а небольшая комната ожидания — на южной.

На нижней стороне находились две платформы, одна из которых проходила через товарный сарай. Они соединялись с бегущими линиями путем пересечения, но также вели обратно к более длинным разъездам рядом с нижней линией. Рядом с верхней линией, на другой стороне автомобильного моста, была короткая петля, обслуживающая причал для скота, и необычный запасной путь, изгибавшийся от движущихся линий к небольшим навесам. [ 4 ]
При объединении в 1923 году вошла в состав Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .
Грузовые перевозки прекратились 4 июля 1966 года, а станция закрылась для пассажиров 1 января 1968 года.
В последние годы здесь располагался бизнес по продаже ограждений и древесины, но в 2002 году он опустел.
В начале 2000-х на территории автостоянки было построено несколько домов. В какой-то момент доступ к линии был закрыт, как и платформы.
Начальники станций
[ редактировать ]- Калеб Портер 1857–1863 (впоследствии начальник станции в Лоуэме) [ 5 ]
- Р. Педдл 1864 г. [ 6 ] (бывший начальник станции в Лоудэме)
- Т. Тернер 1864 г. [ 6 ] - 1866 г. (бывший начальник станции в Миллерс-Дейл, затем начальник станции в Трапстоне)
- Джон Уильям Джонс 1866–1902 гг. [ 7 ]
- Альфред Уильям Кингдон 1902 год. [ 7 ] - 1918 (бывший начальник станции в Грейт-Глене)
- Чарльз Уильям Маршалл 1918 год. [ 8 ] - 1924 (бывший начальник станции в Лигреве)
- Джон Джефферсон 1924–1925 гг. [ 9 ]
- Лестер Айресон, как 1926, ок. 1927 год
- Дж. Л. Хэдфилд 1929–1935 гг. [ 10 ] (также начальник станции Грейт-Глен, впоследствии начальник станции в Корби)
- Уильям Хэнкинс, 1935 год. [ 11 ] - ок. 1938 (бывший начальник станции в Ситоне, также начальник станции в Грейт-Глене)
- Его Превосходительство Харрисон до 1955 года [ 12 ] (впоследствии начальник станции в SIleby)
- Л. Ф. Крюсон ок. 1958 год
- Брайан Эдж (бывший начальник станции в Ист-Лэнгтоне)
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Грейт-Глен | Мидлендская железная дорога Главная линия Мидленда |
Ист-Лэнгтон |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ «Открытие линии Лестера и Хитчина» . Бедфордшир Меркьюри . Архив британской газеты. 9 мая 1857 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
- ^ Престон Хендри, Р., Пауэлл Хендри, Р. (1982) Исторический обзор избранных станций LMS: макеты и иллюстрации. Том. 1 Оксфордское издательство
- ^ «Кибворт» . Лестер Гардиан . Англия. 21 ноября 1863 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Перейти обратно: а б «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 173. 1914 г. Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1027» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 660. 1899 г. Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «После 13 с половиной лет службы» . Лутонский репортер . Англия. 28 мая 1918 года . Проверено 30 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Смерть начальника станции Кибворта» . Рекламодатель Market Harborough и Midland Mail . Англия. 19 июня 1925 года . Проверено 30 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Повышение должности начальника станции» . Лестерские хроники . Англия. 27 апреля 1935 года . Проверено 30 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Его шестая перемена» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 31 мая 1935 года . Проверено 30 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Пресет Кибворта» . Лестер Дейли Меркьюри . Англия. 13 января 1955 года . Проверено 30 января 2022 г. - из архива британских газет.
- Заброшенные железнодорожные станции в Лестершире
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1857 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1968 году.
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожные станции Чарльза Генри Драйвера
- 1857 заведений в Англии
- Харборо Район