Jump to content

Кибворт железнодорожная станция

Координаты : 52 ° 32'19 "N 0 ° 59'37" W  /  52,5385 ° N 0,9937 ° W  / 52,5385; -0,9937

Кибворт
Общая информация
Расположение Кибворт Бошан , Лестершир , Харборо
Англия
Ссылка на сетку СП684939
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Британские железные дороги
Ключевые даты
8 мая 1857 г. Станция открыта
1 января 1968 г. Станция закрыта [ 1 ]

Железнодорожная станция Кибворт была открыта Мидлендской железной дорогой в 1857 году. [ 2 ] на том месте, где сейчас находится главная линия Мидленда . [ 3 ]

Ранее, в 1847 году, планировалось строительство линии от Лестера до Бедфорда, но срок его реализации истек. Однако Мидленд, который в то время обслуживал Регби и зависел от LNWR на своем пути в Лондон , искал альтернативу. Он возобновил свои планы относительно того, чтобы Бедфорд отправился в Хитчин и присоединился к Великой Северной железной дороге .

Станция находилась недалеко от вершины склона Кибворт, самого северного участка от Лестера до Хитчина. Он был построен рядом с мостом, по которому шло шоссе от Кибворта Бошампа , до сих пор известное на Стейшн-стрит, и доступ к каждой платформе осуществлялся по деревянной лестнице. Здания вокзала были кирпичными в стиле церковной готики Мидленда. Касса и другие помещения находились на нижней (северной) платформе, а небольшая комната ожидания — на южной.

Станция Кибворт в 1967 году.

На нижней стороне находились две платформы, одна из которых проходила через товарный сарай. Они соединялись с бегущими линиями путем пересечения, но также вели обратно к более длинным разъездам рядом с нижней линией. Рядом с верхней линией, на другой стороне автомобильного моста, была короткая петля, обслуживающая причал для скота, и необычный запасной путь, изгибавшийся от движущихся линий к небольшим навесам. [ 4 ]

При объединении в 1923 году вошла в состав Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .

Грузовые перевозки прекратились 4 июля 1966 года, а станция закрылась для пассажиров 1 января 1968 года.

В последние годы здесь располагался бизнес по продаже ограждений и древесины, но в 2002 году он опустел.

В начале 2000-х на территории автостоянки было построено несколько домов. В какой-то момент доступ к линии был закрыт, как и платформы.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Калеб Портер 1857–1863 (впоследствии начальник станции в Лоуэме) [ 5 ]
  • Р. Педдл 1864 г. [ 6 ] (бывший начальник станции в Лоудэме)
  • Т. Тернер 1864 г. [ 6 ] - 1866 г. (бывший начальник станции в Миллерс-Дейл, затем начальник станции в Трапстоне)
  • Джон Уильям Джонс 1866–1902 гг. [ 7 ]
  • Альфред Уильям Кингдон 1902 год. [ 7 ] - 1918 (бывший начальник станции в Грейт-Глене)
  • Чарльз Уильям Маршалл 1918 год. [ 8 ] - 1924 (бывший начальник станции в Лигреве)
  • Джон Джефферсон 1924–1925 гг. [ 9 ]
  • Лестер Айресон, как 1926, ок. 1927 год
  • Дж. Л. Хэдфилд 1929–1935 гг. [ 10 ] (также начальник станции Грейт-Глен, впоследствии начальник станции в Корби)
  • Уильям Хэнкинс, 1935 год. [ 11 ] - ок. 1938 (бывший начальник станции в Ситоне, также начальник станции в Грейт-Глене)
  • Его Превосходительство Харрисон до 1955 года [ 12 ] (впоследствии начальник станции в SIleby)
  • Л. Ф. Крюсон ок. 1958 год
  • Брайан Эдж (бывший начальник станции в Ист-Лэнгтоне)
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Грейт-Глен   Мидлендская железная дорога
Главная линия Мидленда
  Ист-Лэнгтон
  1. ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
  2. ^ «Открытие линии Лестера и Хитчина» . Бедфордшир Меркьюри . Архив британской газеты. 9 мая 1857 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  3. ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
  4. ^ Престон Хендри, Р., Пауэлл Хендри, Р. (1982) Исторический обзор избранных станций LMS: макеты и иллюстрации. Том. 1 Оксфордское издательство
  5. ^ «Кибворт» . Лестер Гардиан . Англия. 21 ноября 1863 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ Перейти обратно: а б «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 173. 1914 г. Проверено 30 января 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1027» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 660. 1899 г. Проверено 30 января 2022 г.
  8. ^ «После 13 с половиной лет службы» . Лутонский репортер . Англия. 28 мая 1918 года . Проверено 30 января 2022 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Смерть начальника станции Кибворта» . Рекламодатель Market Harborough и Midland Mail . Англия. 19 июня 1925 года . Проверено 30 января 2022 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Повышение должности начальника станции» . Лестерские хроники . Англия. 27 апреля 1935 года . Проверено 30 января 2022 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Его шестая перемена» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 31 мая 1935 года . Проверено 30 января 2022 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Пресет Кибворта» . Лестер Дейли Меркьюри . Англия. 13 января 1955 года . Проверено 30 января 2022 г. - из архива британских газет.

52 ° 32'19 "N 0 ° 59'37" W  /  52,5385 ° N 0,9937 ° W  / 52,5385; -0,9937

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 636afc9119d8c1f57bae5ddf9b14db43__1675286280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/43/636afc9119d8c1f57bae5ddf9b14db43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kibworth railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)