Jump to content

Железнодорожная станция Кеттон и Колливестон

Координаты : 52 ° 37'31 ″ с.ш. 0 ° 32'50 ″ з.д.  /  52,6254 ° с.ш. 0,5473 ° з.д.  / 52,6254; -0,5473

Кеттон и Колливестон
Сигнальная будка на бывшей станции в 1998 году.
Общая информация
Расположение Кеттон , Ратленд
Англия
Ссылка на сетку SK984041
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Восточный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 мая 1848 г. Открыт как Кеттон
8 июля 1935 г. переименован в Кеттон и Колливестон
6 июня 1966 г. Закрыто [ 1 ]
Остатки станции 1998 года.
Расположение станции Кеттон, которая обслуживала деревни вокруг Кеттона с 1848 по 1966 год.

Железнодорожная станция Кеттон и Колливестон — бывшая станция, обслуживающая деревни Кеттон , Гистон, Олдгейт и Колливестон , Ратленд . [ 2 ] Он расположен в Гистоне, рядом с железнодорожным переездом на дороге из Кеттона в Колливестон. Он находится менее чем в полумиле от Кеттона, но более чем в миле от Колливестона. Он закрылся в 1966 году.

Контракт на возведение станции был получен Грукоком и Йейтсом из Лестера в 1847 году. [ 3 ] Станция была открыта Мидлендской железной дорогой под названием Кеттон 1 мая 1848 года на железной дороге Систон и Питерборо примерно через два года после открытия остальной части линии. С 1851 года поезда курсируют по железной дороге LNWR Rugby и Stamford Railway. [ 4 ] железная дорога, которая соединилась в Лаффенхэме [ 5 ] проехали через станцию, но вообще не остановились. [ 6 ]

Хотя большая часть линии была открыта в 1846 году, с лордом Харборо возник спор по поводу ее хода, и этот участок не был открыт до 1848 года. Он был построен рядом с железнодорожным переездом на дороге между Кеттоном и Колливестоном. Красивое здание вокзала было построено в викторианском церковном стиле эпохи Тюдоров из местного камня и колливестонской плитки. На всякий случай здесь была небольшая колокольня, хотя неизвестно, использовалась ли она когда-либо. Эти красивые здания были снесены в 1973 году. На другой платформе находилось здание меньшего размера из камня и дерева, построенное в 1872 году.

Чтобы получить более прямой маршрут, в 1879 году LNWR построила линию от Ситона до перекрестка Ярвелл возле Уонсфорда на линии Нортгемптон - Питерборо , таким образом минуя участок через Лаффенхэм, хотя по ней продолжали курсировать несколько поездов.

По обеим сторонам двухпутной дороги было достаточно подъездных путей, особенно на нижней стороне Питерборо, где три линии служили хорошим навесом и погрузочной площадкой с краном. Необычно то, что доступ к трем второстепенным разъездам осуществлялся с помощью поворотной платформы для вагонов, а не с помощью стрелок. На другой стороне дороги стоял сигнальный пост.

В начале 20 века на станции проходило шесть или семь поездов Midland Railway в день и пять поездов LNWR между Ситоном и Стэмфордом. После войны это число сократилось до пяти в день на маршрутах Мидленда и несколько на ответвлении от Ситона.

При объединении в 1923 году вошла в состав Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги . Окончательное название он получил в 1935 году.

Линия из Ситона была закрыта и отменена в 1966 году, но основная линия Мидленда все еще работает для поездов из Лестера в Питерборо. Зданий вокзала больше нет.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Джеймс Осборн ок. 1851 г.
  • Генри Прайм до 1861 года [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Мантоне)
  • Джон Тейлор 1861–1863 гг. [ 7 ]
  • О.Г. Миллс 1863–1866 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Пуне, Великая полуостровная железная дорога Индии)
  • Джозеф Визалл Бендалл 1866 г. [ 7 ] - 1870 г. (ранее начальник станции в Шустоке, затем начальник станции в Харпендене)
  • Фрэнсис Томблин до 1873 г. [ 8 ] (впоследствии начальник станции в Харлингтоне)
  • Уильям С. Поттер 1873–1877 гг. [ 8 ] (бывший начальник станции в Висбеч-Сент-Мэри)
  • Р. Джинс 1877–1879 гг. [ 8 ]
  • Дж. Сирс 1879 г. [ 8 ] - 1881 [ 9 ]
  • Габриэль Эванс 1881–1895 гг. [ 9 ] (впоследствии начальник станции в замке Донингтон)
  • Джон Дэвис 1895 г. [ 9 ] - 1901 [ 10 ] (бывший начальник станции в Уолсолл-Вуд, затем начальник станции в Саксби)
  • Уильям Дин 1901–1903 гг. [ 10 ] (впоследствии начальник станции в Барроу-он-Сар и Куорне)
  • ХФ Вест 1903–1907 гг. [ 10 ] (бывший начальник станции в Барроу-он-Сор и Куорн)
  • Фредерик Герберт Стэнли 1907 год. [ 10 ] - 1934 [ 11 ]
  • Дж. С. Смит, 1934 г.
  • А. Флетчер 1942-1950 гг. [ 12 ] (впоследствии начальник станции в Вудвилле)
  • Сидни Уильям Кроу. ок. 1957 ок. 1964 год


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Лаффенхем
Линия открыта, станция закрыта
  Мидлендская железная дорога
Линия Лестер — Питерборо
  Стэмфорд
Линия и станция открыты
  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Ситонский филиал
 
  1. ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
  2. ^ Атлас Британских железных дорог.1947. стр.17
  3. ^ «Контракт на возведение станций Стэмфорд, Кеттон и Лаффенхэм» . Линкольнширские хроники . Англия. 23 июля 1847 года . Проверено 25 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 16 февраля 2020 г. . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Престон Хендри, Р., Пауэлл Хендри, Р., (1982) Исторический обзор избранных станций LMS: макеты и иллюстрации. Том. 1 Оксфордское издательство
  6. Справочник Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации, февраль 1863 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 169. 1914 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 504. 1871 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 670. 1881 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 652. 1899 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
  11. ^ «45 лет на железной дороге» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 27 сентября 1934 года . Проверено 24 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
  12. ^ «Новости в двух словах» . Лестерские хроники . Англия. 19 августа 1950 года . Проверено 24 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
[ редактировать ]

52 ° 37'31 ″ с.ш. 0 ° 32'50 ″ з.д.  /  52,6254 ° с.ш. 0,5473 ° з.д.  / 52,6254; -0,5473

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feb3013d8a28b5f763b4f47df202f3a8__1642573800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/a8/feb3013d8a28b5f763b4f47df202f3a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ketton and Collyweston railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)