Железнодорожная станция Кеттон и Колливестон
Кеттон и Колливестон | |
---|---|
![]() Сигнальная будка на бывшей станции в 1998 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Кеттон , Ратленд Англия |
Ссылка на сетку | SK984041 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Восточный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 мая 1848 г. | Открыт как Кеттон |
8 июля 1935 г. | переименован в Кеттон и Колливестон |
6 июня 1966 г. | Закрыто [ 1 ] |


Железнодорожная станция Кеттон и Колливестон — бывшая станция, обслуживающая деревни Кеттон , Гистон, Олдгейт и Колливестон , Ратленд . [ 2 ] Он расположен в Гистоне, рядом с железнодорожным переездом на дороге из Кеттона в Колливестон. Он находится менее чем в полумиле от Кеттона, но более чем в миле от Колливестона. Он закрылся в 1966 году.
История
[ редактировать ]Контракт на возведение станции был получен Грукоком и Йейтсом из Лестера в 1847 году. [ 3 ] Станция была открыта Мидлендской железной дорогой под названием Кеттон 1 мая 1848 года на железной дороге Систон и Питерборо примерно через два года после открытия остальной части линии. С 1851 года поезда курсируют по железной дороге LNWR Rugby и Stamford Railway. [ 4 ] железная дорога, которая соединилась в Лаффенхэме [ 5 ] проехали через станцию, но вообще не остановились. [ 6 ]
Хотя большая часть линии была открыта в 1846 году, с лордом Харборо возник спор по поводу ее хода, и этот участок не был открыт до 1848 года. Он был построен рядом с железнодорожным переездом на дороге между Кеттоном и Колливестоном. Красивое здание вокзала было построено в викторианском церковном стиле эпохи Тюдоров из местного камня и колливестонской плитки. На всякий случай здесь была небольшая колокольня, хотя неизвестно, использовалась ли она когда-либо. Эти красивые здания были снесены в 1973 году. На другой платформе находилось здание меньшего размера из камня и дерева, построенное в 1872 году.
Чтобы получить более прямой маршрут, в 1879 году LNWR построила линию от Ситона до перекрестка Ярвелл возле Уонсфорда на линии Нортгемптон - Питерборо , таким образом минуя участок через Лаффенхэм, хотя по ней продолжали курсировать несколько поездов.
По обеим сторонам двухпутной дороги было достаточно подъездных путей, особенно на нижней стороне Питерборо, где три линии служили хорошим навесом и погрузочной площадкой с краном. Необычно то, что доступ к трем второстепенным разъездам осуществлялся с помощью поворотной платформы для вагонов, а не с помощью стрелок. На другой стороне дороги стоял сигнальный пост.
В начале 20 века на станции проходило шесть или семь поездов Midland Railway в день и пять поездов LNWR между Ситоном и Стэмфордом. После войны это число сократилось до пяти в день на маршрутах Мидленда и несколько на ответвлении от Ситона.
При объединении в 1923 году вошла в состав Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги . Окончательное название он получил в 1935 году.
Линия из Ситона была закрыта и отменена в 1966 году, но основная линия Мидленда все еще работает для поездов из Лестера в Питерборо. Зданий вокзала больше нет.
Начальники станций
[ редактировать ]- Джеймс Осборн ок. 1851 г.
- Генри Прайм до 1861 года [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Мантоне)
- Джон Тейлор 1861–1863 гг. [ 7 ]
- О.Г. Миллс 1863–1866 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Пуне, Великая полуостровная железная дорога Индии)
- Джозеф Визалл Бендалл 1866 г. [ 7 ] - 1870 г. (ранее начальник станции в Шустоке, затем начальник станции в Харпендене)
- Фрэнсис Томблин до 1873 г. [ 8 ] (впоследствии начальник станции в Харлингтоне)
- Уильям С. Поттер 1873–1877 гг. [ 8 ] (бывший начальник станции в Висбеч-Сент-Мэри)
- Р. Джинс 1877–1879 гг. [ 8 ]
- Дж. Сирс 1879 г. [ 8 ] - 1881 [ 9 ]
- Габриэль Эванс 1881–1895 гг. [ 9 ] (впоследствии начальник станции в замке Донингтон)
- Джон Дэвис 1895 г. [ 9 ] - 1901 [ 10 ] (бывший начальник станции в Уолсолл-Вуд, затем начальник станции в Саксби)
- Уильям Дин 1901–1903 гг. [ 10 ] (впоследствии начальник станции в Барроу-он-Сар и Куорне)
- ХФ Вест 1903–1907 гг. [ 10 ] (бывший начальник станции в Барроу-он-Сор и Куорн)
- Фредерик Герберт Стэнли 1907 год. [ 10 ] - 1934 [ 11 ]
- Дж. С. Смит, 1934 г.
- А. Флетчер 1942-1950 гг. [ 12 ] (впоследствии начальник станции в Вудвилле)
- Сидни Уильям Кроу. ок. 1957 ок. 1964 год
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лаффенхем Линия открыта, станция закрыта |
Мидлендская железная дорога Линия Лестер — Питерборо |
Стэмфорд Линия и станция открыты | ||
Лондон и Северо-Западная железная дорога Ситонский филиал |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Атлас Британских железных дорог.1947. стр.17
- ^ «Контракт на возведение станций Стэмфорд, Кеттон и Лаффенхэм» . Линкольнширские хроники . Англия. 23 июля 1847 года . Проверено 25 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Престон Хендри, Р., Пауэлл Хендри, Р., (1982) Исторический обзор избранных станций LMS: макеты и иллюстрации. Том. 1 Оксфордское издательство
- ↑ Справочник Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации, февраль 1863 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 169. 1914 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 504. 1871 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 670. 1881 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 652. 1899 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «45 лет на железной дороге» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 27 сентября 1934 года . Проверено 24 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Новости в двух словах» . Лестерские хроники . Англия. 19 августа 1950 года . Проверено 24 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
Внешние ссылки
[ редактировать ]52 ° 37'31 ″ с.ш. 0 ° 32'50 ″ з.д. / 52,6254 ° с.ш. 0,5473 ° з.д.