Jump to content

Железнодорожная станция Ист-Лэнгтон

Координаты : 52 ° 31'15 "N 0 ° 56'23" W  /  52,5209 ° N 0,9396 ° W  / 52,5209; -0,9396

Ист-Лэнгтон
Сайт станции в 1995 году
Общая информация
Расположение Ист-Лэнгтон , Лестершир , Харборо
Англия
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Британские железные дороги
Ключевые даты
2 октября 1876 г. открывается как Лэнгтон
1 мая 1891 г. переименован в Ист-Лэнгтон
1 января 1968 г. станция закрывается [ 1 ]

Железнодорожная станция Ист-Лэнгтон была открыта Мидлендской железной дорогой на месте, которое сейчас является главной линией Мидленда , первоначально называя ее просто Лэнгтон.

Станция была открыта 2 октября 1876 года. [ 2 ] Большая группа лэнгтонцев выразила свою признательность, купив билеты на поезд 9 июля до Кибворта и вернувшийся 10 января. [ 2 ]

Станцию ​​спроектировал Чарльз Генри Драйвер , а подрядчиками выступили Мейсон и сын Кибворта. [ 3 ] На станции было две платформы с аккуратными деревянными постройками в стиле Мидленд. Билетная касса находилась на южной линии, а небольшая комната ожидания — внизу. Пешеходного моста не было, и линию пересекал курган на северном конце. К северу по обе стороны от железнодорожных путей находились длинные подъездные пути, способные принимать поезда от 30 до 41 вагона, что типично для викторианских поездов того периода. Рядом с ними, на нижней стороне, находилась сигнальная будка. Поезда LNWR, идущие на юг, также использовали эту линию на пути к перекрестку в Маркет-Харборо и сигнализировали о своем присутствии в будку с помощью трех свистков. [ 4 ]

Он был переименован в Ист-Лэнгтон в 1891 году, хотя он также обслуживал Вест-Лэнгтон, Черч-Лэнгтон, Торп-Лэнгтон и Тур-Лэнгтон. [ 5 ]

При объединении в 1923 году вошла в состав Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .

Она закрылась в 1968 году. Хотя сама станция была снесена после закрытия, сейчас это место находится в частной собственности, и хотя большинство объектов также было снесено, некоторые все еще остаются, части платформы все еще существуют, части первой погрузочной платформы все еще построен, а второй погрузочный док полностью завершен. Нынешнему владельцу объекта сообщили, что станцию ​​то и дело сносили бульдозерами, часть набережной и поверхности объектов. За прошедшие годы было проведено несколько небольших раскопок с целью обнаружения предметов, но ничего существенного не произошло.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Джон Поттер 1876 г. [ 6 ] - 1887 [ 7 ]
  • Ричард Оливер 1887–1895 гг. [ 7 ]
  • Фрэнк Портер 1895–1898 гг. [ 7 ] (ранее начальник станции в Бертон-Джойсе, затем начальник станции в Спондоне)
  • Эрнест Клоуз 1898 г. [ 7 ] - 1903 [ 8 ] (бывший начальник станции в замке Битэм, затем начальник станции в Хатерне)
  • Фредерик Беттс 1903 г. [ 8 ] - нравиться 1914 год
  • Артур Мелвилл Гилл, ок. 1923 год
  • Х. Ф. Уилсон 1939 г. [ 9 ] - 1943 (впоследствии начальник станции в Пламтри)
  • Л. Х. Адамс 1943–1945 гг.
  • Дж. Хаммонд с 1945 года.
  • Д. Кобб с 1949 года. [ 10 ]
  • Брайан Эдж 1956–1957 гг. [ 11 ] (впоследствии начальник станции в Уолли)
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Кибворт   Мидлендская железная дорога
Основная линия Мидленда
  Маркет-Харборо
  1. ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
  2. ^ Jump up to: а б «Ист-Лэнгтон. Открытие новой станции» . Лестерские хроники . Англия. 7 октября 1876 года . Проверено 15 февраля 2017 г. - из Архива британской газеты.
  3. ^ «Ист-Лэнгтон. Новая станция» . Лестерские хроники . Англия. 30 сентября 1876 года . Проверено 15 февраля 2017 г. - из Архива британской газеты.
  4. ^ Престон Хендри, Р., Пауэлл Хендри, Р. (1982) Исторический обзор избранных станций LMS: макеты и иллюстрации. Том. 1 Оксфордское издательство
  5. ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
  6. ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 720. 1871 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 697. 1881 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1027» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 663. 1899 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  9. ^ «Маркет-Харборо» . Рекламодатель Market Harborough и Midland Mail . Англия. 10 ноября 1939 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Кадровый служащий» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 16 декабря 1949 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Мастер станции» . Клитеро Таймс . Англия. 6 декабря 1957 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
[ редактировать ]

 
 

52 ° 31'15 "N 0 ° 56'23" W  /  52,5209 ° N 0,9396 ° W  / 52,5209; -0,9396

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55fc7a215a6037240152e5da0b06919d__1644052560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/9d/55fc7a215a6037240152e5da0b06919d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Langton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)