Южный железнодорожный вокзал Уигстона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Вигстон Саут | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2016 году | |
Общая информация | |
Расположение | Южный Вигстон , Одби и Вигстон Англия |
Координаты | 52 ° 34'45 "N 1 ° 07'51" W / 52,5793 ° N 1,1307 ° W |
Ссылка на сетку | СП590983 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога округа Мидленд |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога [ 1 ] |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
30 июня 1840 г. | Станция открыта как Вигстон |
1 октября 1868 г. | Переименован в Вигстон-Саут. |
1 января 1962 г. | Станция закрыта |
Южный железнодорожный вокзал Уигстона, первоначально называвшийся станцией Вигстон, был железнодорожной станцией, обслуживающей Уигстон-Магна в Лестершире . После прибытия станции и дальнейшего существенного развития Уигстон-Джанкшен, локомотивного депо и вагонного завода эта территория была застроена и образовала то, что сейчас известно как Южный Вигстон . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 30 июня 1840 года на железной дороге округа Мидленд. [ 3 ] Основная линия от Дерби до Регби . В 1844 году округа Мидленд присоединились к железной дороге Норт-Мидленд и железной дороге Бирмингема и Дерби, чтобы сформировать Мидлендскую железную дорогу .
В 1857 году Мидленд завершил строительство новой магистральной линии на Хитчин от перекрестка немного севернее Вигстона, а участок Лестер – Регби округов Мидленд был переведен в ответвление. Вторая железнодорожная станция Уигстон была открыта неподалеку на новой главной линии, а 1 октября 1868 года станция округа Мидленд была переименована в Уигстон-Саут, чтобы избежать путаницы. [ 4 ] [ 3 ]
Британские железные дороги закрыли линию Лестер – Регби и ее станции, включая Уигстон-Саут , которая закрылась 1 января 1962 года. [ 3 ] [ 5 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Уильям Фостер как 1841 г.
- Джон Айсон ок. 1848 ок. 1854 г.
- Томас Паркер, около 1859 г. [ 6 ] что. 1864 г.
- Джон Генри Бланнинг ок. 1871 - 1874 гг. [ 7 ]
- С. Пул 1874–1875 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Тонге и Бридоне)
- Дж. Ламберт 1875 – 1876 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции во Фрисби)
- С. Тернер 1876 - 1877 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Мерроу (Восток))
- У. Торндайк 1877–1880 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Багсворте, впоследствии начальник станции в Маунтсорреле)
- Эдвард Апстон 1880 г. [ 7 ] - 1882 [ 8 ] (бывший начальник станции на Гранвилл-стрит, Бирмингем)
- У. Г. Стивенсон 1882–1886 гг. [ 8 ] (ранее начальник станции в Селли-Оук, затем начальник станции в Солфорд-Прайорс)
- Дж. Х. Марстон 1886–1891 гг. [ 8 ] (бывший начальник станции в Селли-Оук)
- Дж. В. Ортон 1891–1895 гг. [ 8 ]
- Генри Мерривезер 1895 г. [ 8 ] - 1906 [ 9 ]
- Артур Гарри Уошборн 1906 г. [ 9 ] - 1924 [ 10 ] (впоследствии начальник станции в Белпере)
- Джей Джей Дэвис до 1929 года [ 11 ] (также начальник станции в Вигстон-Глен-Парва, впоследствии начальник станции на набережной Моркам)
- Т. Бонд до 1940 г. [ 12 ] (также начальник станции в Глен Парва и Вигстон Магна, впоследствии начальник станции в Баркинге)
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Графство Каунтсторп Линия и станция закрыты |
Мидлендская железная дорога Железная дорога округа Мидленд |
Уэлфорд Роуд Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коннолли, В. Филип (1976). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . карта шестнадцать. ISBN 0-7110-0320-3 .
- ^ «Вигстонские железные дороги» . www.wigstonhistoricalsociety.co.uk . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 250. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Дьюик, Тони (2002). Полный атлас названий железнодорожных станций . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing . карта шестнадцать. ISBN 0-7110-2798-6 .
- ^ «Сосредоточьтесь на жизни». Рекламодатель Oadby & Wigston . 10 октября 1964 г. с. 10.
- ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 155. 1914 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 481. 1871 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 609. 1881 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1027» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 559. 1899 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Замок Гресли» . Burton Observer и Chronicle . Англия. 9 октября 1924 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Кибворт» . Рекламодатель и почта Market Harborough . Англия. 11 января 1929 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Т. Бонд» . Эссексский журналист . Англия. 27 января 1940 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.