Jump to content

Южный железнодорожный вокзал Уигстона

Координаты : 52 ° 34'45 "N 1 ° 07'51" W  /  52,5793 ° N 1,1307 ° W  / 52,5793; -1,1307

Вигстон Саут
Сайт станции в 2016 году
Общая информация
Расположение Южный Вигстон , Одби и Вигстон
Англия
Координаты 52 ° 34'45 "N 1 ° 07'51" W  /  52,5793 ° N 1,1307 ° W  / 52,5793; -1,1307
Ссылка на сетку СП590983
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога округа Мидленд
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога [ 1 ]
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
30 июня 1840 г. Станция открыта как Вигстон
1 октября 1868 г. Переименован в Вигстон-Саут.
1 января 1962 г. Станция закрыта

Южный железнодорожный вокзал Уигстона, первоначально называвшийся станцией Вигстон, был железнодорожной станцией, обслуживающей Уигстон-Магна в Лестершире . После прибытия станции и дальнейшего существенного развития Уигстон-Джанкшен, локомотивного депо и вагонного завода эта территория была застроена и образовала то, что сейчас известно как Южный Вигстон . [ 2 ]

Станция была открыта 30 июня 1840 года на железной дороге округа Мидленд. [ 3 ] Основная линия от Дерби до Регби . В 1844 году округа Мидленд присоединились к железной дороге Норт-Мидленд и железной дороге Бирмингема и Дерби, чтобы сформировать Мидлендскую железную дорогу .

В 1857 году Мидленд завершил строительство новой магистральной линии на Хитчин от перекрестка немного севернее Вигстона, а участок Лестер – Регби округов Мидленд был переведен в ответвление. Вторая железнодорожная станция Уигстон была открыта неподалеку на новой главной линии, а 1 октября 1868 года станция округа Мидленд была переименована в Уигстон-Саут, чтобы избежать путаницы. [ 4 ] [ 3 ]

Британские железные дороги закрыли линию Лестер – Регби и ее станции, включая Уигстон-Саут , которая закрылась 1 января 1962 года. [ 3 ] [ 5 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Уильям Фостер как 1841 г.
  • Джон Айсон ок. 1848 ок. 1854 г.
  • Томас Паркер, около 1859 г. [ 6 ] что. 1864 г.
  • Джон Генри Бланнинг ок. 1871 - 1874 гг. [ 7 ]
  • С. Пул 1874–1875 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Тонге и Бридоне)
  • Дж. Ламберт 1875 – 1876 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции во Фрисби)
  • С. Тернер 1876 - 1877 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Мерроу (Восток))
  • У. Торндайк 1877–1880 гг. [ 7 ] (бывший начальник станции в Багсворте, впоследствии начальник станции в Маунтсорреле)
  • Эдвард Апстон ​​1880 г. [ 7 ] - 1882 [ 8 ] (бывший начальник станции на Гранвилл-стрит, Бирмингем)
  • У. Г. Стивенсон 1882–1886 гг. [ 8 ] (ранее начальник станции в Селли-Оук, затем начальник станции в Солфорд-Прайорс)
  • Дж. Х. Марстон 1886–1891 гг. [ 8 ] (бывший начальник станции в Селли-Оук)
  • Дж. В. Ортон 1891–1895 гг. [ 8 ]
  • Генри Мерривезер 1895 г. [ 8 ] - 1906 [ 9 ]
  • Артур Гарри Уошборн 1906 г. [ 9 ] - 1924 [ 10 ] (впоследствии начальник станции в Белпере)
  • Джей Джей Дэвис до 1929 года [ 11 ] (также начальник станции в Вигстон-Глен-Парва, впоследствии начальник станции на набережной Моркам)
  • Т. Бонд до 1940 г. [ 12 ] (также начальник станции в Глен Парва и Вигстон Магна, впоследствии начальник станции в Баркинге)
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Графство Каунтсторп
Линия и станция закрыты
  Мидлендская железная дорога
Железная дорога округа Мидленд
  Уэлфорд Роуд
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ Коннолли, В. Филип (1976). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . карта шестнадцать. ISBN  0-7110-0320-3 .
  2. ^ «Вигстонские железные дороги» . www.wigstonhistoricalsociety.co.uk . Проверено 26 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 250. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  4. ^ Дьюик, Тони (2002). Полный атлас названий железнодорожных станций . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing . карта шестнадцать. ISBN  0-7110-2798-6 .
  5. ^ «Сосредоточьтесь на жизни». Рекламодатель Oadby & Wigston . 10 октября 1964 г. с. 10.
  6. ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 155. 1914 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 481. 1871 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 609. 1881 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1027» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 559. 1899 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  10. ^ «Замок Гресли» . Burton Observer и Chronicle . Англия. 9 октября 1924 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Кибворт» . Рекламодатель и почта Market Harborough . Англия. 11 января 1929 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Мистер Т. Бонд» . Эссексский журналист . Англия. 27 января 1940 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - из архива британских газет.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e529ef5a2dabcf25f3b23f722c8ceeb__1692184260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/eb/9e529ef5a2dabcf25f3b23f722c8ceeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wigston South railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)