Jump to content

Южный Вигстон

Координаты : 52 ° 34'48 "N 1 ° 07'59" W  /  52,580 ° N 1,133 ° W  / 52,580; -1,133

Южный Вигстон
Южный Вигстон (2017)
Южный Вигстон расположен в Лестершире.
Южный Вигстон
Южный Вигстон
Расположение в Лестершире
Население 7471 ( перепись 2001 г.) [ 1 ] )
Ссылка на сетку ОС СП5898
Лондон 85,55 миль (137,68 км)
Гражданский приход
  • Одби и Вигстон, неубранный район
Округ
графство Шайр
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город УИГСТОН
Почтовый индекс района ЛЕ18
Телефонный код 0116
Полиция Лестершир
Огонь Лестершир
Скорая помощь Ист-Мидлендс
Парламент Великобритании
Веб-сайт Городской совет Оадби и Вигстона
Список мест
Великобритания
Англия
Лестершир
52 ° 34'48 "N 1 ° 07'59" W  /  52,580 ° N 1,133 ° W  / 52,580; -1,133

Саут-Уигстон — большая деревня к югу от Лестера , Англия . Он находится за пределами города, являясь частью района Оадби и Вигстон в Лестершире . Население по переписи 2011 года составляло 7490 человек. [ 2 ]

География и администрация

[ редактировать ]

Южный Вигстон находится к западу от Вигстон-Магна , особенно к западу от главной линии Мидленда . Район Кроу-Миллс был местом расположения зерновой мельницы с 13 века, хотя нынешняя мельница (ныне частный дом) была построена позже на первоначальном фундаменте. Мельница находится на северном берегу реки Сенс и выходит на близлежащий канал Гранд-Юнион , который обычно образует южную границу Южного Вигстона. Первое крупное развитие этого района произошло с появлением дороги округов Мидленд железной южной станции Уигстон , перекрестка Уигстон железной дороги Мидленд , товарного склада и Уигстон-Магна станции Южного Лестершира железной дороги , а также станции Глен Парва . Промышленные и жилые здания были построены в треугольнике земли между тогдашним перекрестком Вигстона и линией Регби на востоке, линией Вигстон-Нунитон ( от Лестера до Хинкли ) на севере и Саффрон-роуд на западе. Известные здания в этом районе включают Уэслианскую методистскую церковь (1886 г.), церковь Святого Апостола Фомы (1893 г.), [ 3 ] Конгрегационалистская церковь (1897 г.), Примитивная методистская церковь (1900 г., снесена, ныне Best Close), отель «Кларенс» (1890 г., ныне паб маркиза Квинсбери) и Гранд-отель ( около 1880-х годов, теперь преобразованный в незаселенные жилые апартаменты). с 2011 по 2014 год включает в себя бывший Дом Венеции). Большая часть строительных работ (включая отели и его бывший дом Венеция-Хаус) была заказана Орсоном Райтом ( около 1880-х годов).

Земля, окруженная каналом Гранд-Юнион, главной линией Мидленда и бывшей линией от Вигстона до Регби, начала застраиваться вокруг Лэнсдаун-Гроув в начале двадцатого века, а в конце 1980-х - начале 1990-х годов таунхаусы стали заповедной зоной , а позже - значительной муниципальный комплекс , промышленная зона, а в 1990-х годах еще один крупный жилой комплекс.

До основания Южного Вигстона в 1883 году эта территория представляла собой в основном открытые поля. Канал Союза Лестершира и Нортгемптоншира , который проходит к югу от городка, был построен в 1793–1809 годах, а дом стоял на Каунтэсторп-роуд, рядом с мостами через реку и канал. В 1840 году железная дорога округа Мидленд была построена между Лестером и Регби ; он шел к востоку от того места, где сегодня находится Канал-стрит. К северу от Киркдейл-роуд компания Midland Railway построила южную хорду Вигстон-Джанкшен в 1872 году.

К востоку от перекрестка Каунтестхорп-роуд и Канал-стрит находилась почтовая мельница Кроу-Милл , которая внесена в Реестр достопримечательностей и памятников округа как средневековая ветряная мельница. [ нужна ссылка ] На карте артиллерийской службы 1886 года мельница показана заброшенной, хотя во втором издании карты 1914 года она исчезла.

Обзор боеприпасов (1887 г.)

Город Саут-Вигстон был построен в конце 19 века владельцем крупного кирпичного завода Орсоном Райтом. Поселение следует традиции создания «образцовых» городов, заложенных викторианскими филантропами в таких местах, как Нью-Ланарк и Солтер, и продолженных в таких городах, как Борнвилл и Порт-Санлайт . Однако, в отличие от большинства других городов, Южный Вигстон предназначался не только для размещения рабочих на кирпичном заводе. Другие коммерческие помещения, особенно связанные с швейной промышленностью, были созданы с самого начала.

Как и в других модельных поселениях, таких как Салтер, схема улиц обычно представляет собой сетку, и большая часть жилья расположена террасами . Большинство домов одного типа (хотя некоторые из них были немного больше и имели палисадники), и лишь несколько домов большего размера на Ориндж-стрит, Блейби-роуд (пока многие из них не были преобразованы в магазины) и, в частности, на Саффрон-роуд, были построены для размещения более богатых жителей. Четкое обеспечение жильем разных размеров и стандартов для разных классов жильцов не так велико, как во многих образцовых городах.

Несмотря на различия в детализации террас и групп домов, этот район имеет очень сильный характер. Судя по всему, все здания были построены из кирпича, произведенного на кирпичном заводе Орсона Райта в Вигстоне. Таким образом, большинство традиционных зданий построены из красного кирпича с цветовой гаммой от оранжевого до фиолетового, с несколькими домами из сводчатого кирпича или с таким кирпичом, используемым в качестве деталей.

С точки зрения городского планирования , Блейби-роуд была основным перекрестком, вдоль которого располагалось множество магазинов и общественных зданий. Канал-стрит была домом для большинства промышленных и производственных предприятий, на некоторых углах улиц были магазины, а также некоторые общественные здания, особенно в северной части. На Каунтэсторп-роуд были промышленные предприятия и общественные здания. Все школы располагались недалеко от Бассетт-стрит, в то время как жилье обычно располагалось на улицах, ориентированных с востока на запад, к югу от Блейби-роуд и улицах, идущих с севера на юг, к северу от Блейби-роуд.

На карте артиллерийского вооружения 1886 года показано начало поселения. Кирпичный завод — самое большое отдельное помещение к западу от Саффрон-роуд. Блаби-роуд - самая развитая дорога с тремя террасами недвижимости вдоль южной стороны; один из 25 объектов недвижимости к востоку от Каунтестхорп-роуд, один из 18 объектов к востоку от Дантон-стрит и меньшая терраса от угла Канал-стрит до железнодорожного переезда и станции Саут-Вигстон. На северной стороне Блейби-роуд единственными зданиями были четыре дома с террасами к западу от Стейшн-стрит.

Среди других зданий, построенных к 1886 году, были дома на западной стороне Глен-Гейт и Стейшн-стрит. К югу от Блейби-роуд располагался длинный ряд небольших коттеджей на западной стороне Каунтэсторп-роуд и квартал на северо-восточном конце Тимбер-стрит. На севере находилась большая фабрика под названием Perseverance Works. Линия большей части Канал-стрит, а также улиц к северу от Тимбер-стрит была проложена, в то время как к северу от Блейби-роуд существовали две дороги, хотя, по-видимому, они были перенесены, чтобы позже стать улицами Фэрфилд и Леопольд.

Отель герцога Кларенса (около 1903 г.)

Отель «Герцог Кларенс» находился на Блейби-роуд; это был центр общественной жизни Южного Вигстона в течение первых 50 лет существования нового городка. Музыкальная артистка Герти Гитана выступала в бальном зале Кларенса, и один из его залов был назван в ее честь.

В следующие несколько лет развитие продолжалось быстрыми темпами, и к 1893 году вдоль улиц, прилегающих к Канал-стрит, было построено множество новых домов, а также несколько более крупных домов на Ориндж-стрит. Блаби-роуд продолжала застраиваться под дома, магазины и некоторые общественные здания, а также на участке, где находился собственный дом Орсона Райта, Эшборн, на углу Глен-Гейт. Приходская церковь Святого Фомы была построена (без башни) в 1893 году, чтобы заменить жестяную скинию , которая продолжала служить воскресной школой , пока ее не заменили в конце 1920-х годов. К северу от Блейби-роуд террасы были построены на Леопольд-стрит, Фэрфилд-стрит и Глен-Гейт.

Обзор боеприпасов (1904 г.)

Поселение развивалось очень быстро и было в основном завершено к моменту смерти Орсона Райта в 1913 году. После этого основным событием стало предоставление муниципального жилья на незастроенных участках. Некоторые из них располагались террасами, остальные имели более типичные двухквартирные формы.

Обзор боеприпасов (1931)

К 1914 году было построено более 600 домов, а также еще больше фабрик, магазинов, церквей и школ. Несмотря на это, пустыри (или «зелени», как их обычно называли) были характерной чертой большинства улиц города и использовались как неформальные игровые площадки. В конце 1920-х годов многие из них были надстроены, чтобы построить муниципальные дома с террасами на Киркдейл-роуд и некоторых прилегающих улицах, а также двухквартирные дома на нескольких других улицах.

Обзор боеприпасов (1938)

Парк был образован за восточной железнодорожной линией в 1929 году. Кирпичный завод прекратил производство в начале 1930-х годов, хотя в этом районе все еще существовал ряд крупных работодателей, включая обувную фабрику Toon and Black на Саффрон-роуд и Моррисон, производителей электромобилей. , который взял на себя управление Brunswick Mills между улицами Гарден и Ирлам в 1930-х годах.

Премьер-перкуссия (2005)

Предыдущими владельцами большой фабрики между южным концом Канал-стрит и бывшей железнодорожной линией Лестер-Регби были компания Dunmores Biscuits, чей большой фабричный дымоход доминировал над местным ландшафтом. Позже они были поглощены Nabisco . Дальше по направлению к Блейби-роуд, к северу от Гранд-отеля, находилась чулочно-носочная фабрика Аткинсона, которая в течение нескольких лет после войны была крупным работодателем в этом районе, как и Данморс. На улице Ирлам напротив фабрики по производству печенья располагалась компания Morrison Electricars, которая раньше производила транспортные средства с электроприводом, такие как молочные платформы . Другими известными предприятиями, находившимися в Южном Вигстоне, были Premier Percussion , Constone (производители бетонных труб) на Саффрон-лейн и Marshall's Coal, которые находились во дворе напротив парка Блейби-Роуд.

В конце 20-го века дом Орсона Райта был снесен и заменен магазинами, две школы на Бассет-стрит были снесены, фабрика Мульта и Блэка была реконструирована, а большая часть квартала между Ирлам и Гарден-стрит была перестроена под жилье в 2004–2005 годах. Фабрика по производству печенья на Канал-стрит расширилась, но многие старые промышленные предприятия, большие и малые, сейчас пустуют или мало используются.

Приходская церковь Святого Апостола Фомы представляет собой здание из красного кирпича в стиле готического возрождения, спроектированное Стокдейлом Харрисоном и сыновьями. [ 3 ] Среди известных местных священнослужителей - епископ Робин Вудс , который был викарием с 1946 по 1951 год. Церковь Святого Томаса имеет сильные музыкальные традиции и имеет хор из 40 мужчин и мальчиков. [ нужна ссылка ]

Колледж Южного Лестершира (формально известный как Колледж дальнейшего образования Вигстона) переехал из своего первоначального местоположения на Стейшн-Роуд, Вигстон, в Блейби-Роуд, Южный Вигстон в 2010 году. Колледж Южного Лестершира затем объединился с Колледжем Северного Уорикшира и Хинкли в 2017 году и стал известен сегодня как Колледж Северного Уорикшира и Южного Лестершира. [ 4 ]

В конце 1950-х годов Норберт Элиас, тогдашний преподаватель или преподаватель социологии в Лестерском университете , и его студент Джон Скотсон провели исследование напряженности между двумя рабочими кварталами в Южном Вигстоне, которые они назвали «Уинстон Парва». Их доклад « Известные и аутсайдеры: социологическое исследование проблем сообщества», впервые опубликованный в 1965 году, теперь считается классическим социологическим текстом. [ нужна ссылка ]

Транспорт

[ редактировать ]

Британские железные дороги закрыли все три железнодорожные станции в 1960-х годах. Новая железнодорожная станция Саут-Вигстон была открыта вдоль линии Нанитон в 1986 году и обслуживается поездами CrossCountry между Лестером и Бирмингем-Нью-стрит .

Arriva Midlands обеспечивает местные автобусные перевозки по району Южного Вигстона.

Arriva и их предшественники Midland Red базировались в депо на Стейшн-стрит, но в августе 2021 года Arriva объявила, что покинет это место и перенесет операции в депо Турмастон. [ 5 ] Все операции были переведены в депо Турмастон в октябре 2021 года.

  1. ^ «Район: Южный Вигстон (округ); ключевые цифры переписи 2001 года: основные статистические данные» . Статистика района . Управление национальной статистики . 5 октября 2011 г.
  2. ^ «Население округа 2011» . Статистика района . Управление национальной статистики . Проверено 21 июня 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Певснер, Николаус (1960). Лестершир и Ратленд . Здания Англии . Хармондсворт: Книги Пингвинов . п. 108.
  4. ^ «Кампус Уигстон» . nwslc.ac.uk . Колледж Северного Уорикшира и Южного Лестершира . Проверено 7 октября 2022 г.
  5. ^ «Теплые воспоминания об одном из старейших автобусных парков Лестера» . Лестер Меркьюри. 21 августа 2021 г. Проверено 7 октября 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Южным Вигстоном, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a46961f81aca2b333b2cce48c8e2ba6__1715593860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/a6/5a46961f81aca2b333b2cce48c8e2ba6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Wigston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)