Южный Вигстон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |
Южный Вигстон | |
---|---|
![]() Южный Вигстон (2017) | |
Расположение в Лестершире | |
Население | 7471 ( перепись 2001 г.) [ 1 ] ) |
Ссылка на сетку ОС | СП5898 |
• Лондон | 85,55 миль (137,68 км) |
Гражданский приход |
|
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | УИГСТОН |
Почтовый индекс района | ЛЕ18 |
Телефонный код | 0116 |
Полиция | Лестершир |
Огонь | Лестершир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Веб-сайт | Городской совет Оадби и Вигстона |
Саут-Уигстон — большая деревня к югу от Лестера , Англия . Он находится за пределами города, являясь частью района Оадби и Вигстон в Лестершире . Население по переписи 2011 года составляло 7490 человек. [ 2 ]
География и администрация
[ редактировать ]Южный Вигстон находится к западу от Вигстон-Магна , особенно к западу от главной линии Мидленда . Район Кроу-Миллс был местом расположения зерновой мельницы с 13 века, хотя нынешняя мельница (ныне частный дом) была построена позже на первоначальном фундаменте. Мельница находится на северном берегу реки Сенс и выходит на близлежащий канал Гранд-Юнион , который обычно образует южную границу Южного Вигстона. Первое крупное развитие этого района произошло с появлением дороги округов Мидленд железной южной станции Уигстон , перекрестка Уигстон железной дороги Мидленд , товарного склада и Уигстон-Магна станции Южного Лестершира железной дороги , а также станции Глен Парва . Промышленные и жилые здания были построены в треугольнике земли между тогдашним перекрестком Вигстона и линией Регби на востоке, линией Вигстон-Нунитон ( от Лестера до Хинкли ) на севере и Саффрон-роуд на западе. Известные здания в этом районе включают Уэслианскую методистскую церковь (1886 г.), церковь Святого Апостола Фомы (1893 г.), [ 3 ] Конгрегационалистская церковь (1897 г.), Примитивная методистская церковь (1900 г., снесена, ныне Best Close), отель «Кларенс» (1890 г., ныне паб маркиза Квинсбери) и Гранд-отель ( около 1880-х годов, теперь преобразованный в незаселенные жилые апартаменты). с 2011 по 2014 год включает в себя бывший Дом Венеции). Большая часть строительных работ (включая отели и его бывший дом Венеция-Хаус) была заказана Орсоном Райтом ( около 1880-х годов).
Земля, окруженная каналом Гранд-Юнион, главной линией Мидленда и бывшей линией от Вигстона до Регби, начала застраиваться вокруг Лэнсдаун-Гроув в начале двадцатого века, а в конце 1980-х - начале 1990-х годов таунхаусы стали заповедной зоной , а позже - значительной муниципальный комплекс , промышленная зона, а в 1990-х годах еще один крупный жилой комплекс.
История
[ редактировать ]До основания Южного Вигстона в 1883 году эта территория представляла собой в основном открытые поля. Канал Союза Лестершира и Нортгемптоншира , который проходит к югу от городка, был построен в 1793–1809 годах, а дом стоял на Каунтэсторп-роуд, рядом с мостами через реку и канал. В 1840 году железная дорога округа Мидленд была построена между Лестером и Регби ; он шел к востоку от того места, где сегодня находится Канал-стрит. К северу от Киркдейл-роуд компания Midland Railway построила южную хорду Вигстон-Джанкшен в 1872 году.
К востоку от перекрестка Каунтестхорп-роуд и Канал-стрит находилась почтовая мельница Кроу-Милл , которая внесена в Реестр достопримечательностей и памятников округа как средневековая ветряная мельница. [ нужна ссылка ] На карте артиллерийской службы 1886 года мельница показана заброшенной, хотя во втором издании карты 1914 года она исчезла.

Город Саут-Вигстон был построен в конце 19 века владельцем крупного кирпичного завода Орсоном Райтом. Поселение следует традиции создания «образцовых» городов, заложенных викторианскими филантропами в таких местах, как Нью-Ланарк и Солтер, и продолженных в таких городах, как Борнвилл и Порт-Санлайт . Однако, в отличие от большинства других городов, Южный Вигстон предназначался не только для размещения рабочих на кирпичном заводе. Другие коммерческие помещения, особенно связанные с швейной промышленностью, были созданы с самого начала.
Как и в других модельных поселениях, таких как Салтер, схема улиц обычно представляет собой сетку, и большая часть жилья расположена террасами . Большинство домов одного типа (хотя некоторые из них были немного больше и имели палисадники), и лишь несколько домов большего размера на Ориндж-стрит, Блейби-роуд (пока многие из них не были преобразованы в магазины) и, в частности, на Саффрон-роуд, были построены для размещения более богатых жителей. Четкое обеспечение жильем разных размеров и стандартов для разных классов жильцов не так велико, как во многих образцовых городах.
Несмотря на различия в детализации террас и групп домов, этот район имеет очень сильный характер. Судя по всему, все здания были построены из кирпича, произведенного на кирпичном заводе Орсона Райта в Вигстоне. Таким образом, большинство традиционных зданий построены из красного кирпича с цветовой гаммой от оранжевого до фиолетового, с несколькими домами из сводчатого кирпича или с таким кирпичом, используемым в качестве деталей.
С точки зрения городского планирования , Блейби-роуд была основным перекрестком, вдоль которого располагалось множество магазинов и общественных зданий. Канал-стрит была домом для большинства промышленных и производственных предприятий, на некоторых углах улиц были магазины, а также некоторые общественные здания, особенно в северной части. На Каунтэсторп-роуд были промышленные предприятия и общественные здания. Все школы располагались недалеко от Бассетт-стрит, в то время как жилье обычно располагалось на улицах, ориентированных с востока на запад, к югу от Блейби-роуд и улицах, идущих с севера на юг, к северу от Блейби-роуд.
На карте артиллерийского вооружения 1886 года показано начало поселения. Кирпичный завод — самое большое отдельное помещение к западу от Саффрон-роуд. Блаби-роуд - самая развитая дорога с тремя террасами недвижимости вдоль южной стороны; один из 25 объектов недвижимости к востоку от Каунтестхорп-роуд, один из 18 объектов к востоку от Дантон-стрит и меньшая терраса от угла Канал-стрит до железнодорожного переезда и станции Саут-Вигстон. На северной стороне Блейби-роуд единственными зданиями были четыре дома с террасами к западу от Стейшн-стрит.
Среди других зданий, построенных к 1886 году, были дома на западной стороне Глен-Гейт и Стейшн-стрит. К югу от Блейби-роуд располагался длинный ряд небольших коттеджей на западной стороне Каунтэсторп-роуд и квартал на северо-восточном конце Тимбер-стрит. На севере находилась большая фабрика под названием Perseverance Works. Линия большей части Канал-стрит, а также улиц к северу от Тимбер-стрит была проложена, в то время как к северу от Блейби-роуд существовали две дороги, хотя, по-видимому, они были перенесены, чтобы позже стать улицами Фэрфилд и Леопольд.

Отель «Герцог Кларенс» находился на Блейби-роуд; это был центр общественной жизни Южного Вигстона в течение первых 50 лет существования нового городка. Музыкальная артистка Герти Гитана выступала в бальном зале Кларенса, и один из его залов был назван в ее честь.
В следующие несколько лет развитие продолжалось быстрыми темпами, и к 1893 году вдоль улиц, прилегающих к Канал-стрит, было построено множество новых домов, а также несколько более крупных домов на Ориндж-стрит. Блаби-роуд продолжала застраиваться под дома, магазины и некоторые общественные здания, а также на участке, где находился собственный дом Орсона Райта, Эшборн, на углу Глен-Гейт. Приходская церковь Святого Фомы была построена (без башни) в 1893 году, чтобы заменить жестяную скинию , которая продолжала служить воскресной школой , пока ее не заменили в конце 1920-х годов. К северу от Блейби-роуд террасы были построены на Леопольд-стрит, Фэрфилд-стрит и Глен-Гейт.

Поселение развивалось очень быстро и было в основном завершено к моменту смерти Орсона Райта в 1913 году. После этого основным событием стало предоставление муниципального жилья на незастроенных участках. Некоторые из них располагались террасами, остальные имели более типичные двухквартирные формы.

К 1914 году было построено более 600 домов, а также еще больше фабрик, магазинов, церквей и школ. Несмотря на это, пустыри (или «зелени», как их обычно называли) были характерной чертой большинства улиц города и использовались как неформальные игровые площадки. В конце 1920-х годов многие из них были надстроены, чтобы построить муниципальные дома с террасами на Киркдейл-роуд и некоторых прилегающих улицах, а также двухквартирные дома на нескольких других улицах.

Парк был образован за восточной железнодорожной линией в 1929 году. Кирпичный завод прекратил производство в начале 1930-х годов, хотя в этом районе все еще существовал ряд крупных работодателей, включая обувную фабрику Toon and Black на Саффрон-роуд и Моррисон, производителей электромобилей. , который взял на себя управление Brunswick Mills между улицами Гарден и Ирлам в 1930-х годах.

Предыдущими владельцами большой фабрики между южным концом Канал-стрит и бывшей железнодорожной линией Лестер-Регби были компания Dunmores Biscuits, чей большой фабричный дымоход доминировал над местным ландшафтом. Позже они были поглощены Nabisco . Дальше по направлению к Блейби-роуд, к северу от Гранд-отеля, находилась чулочно-носочная фабрика Аткинсона, которая в течение нескольких лет после войны была крупным работодателем в этом районе, как и Данморс. На улице Ирлам напротив фабрики по производству печенья располагалась компания Morrison Electricars, которая раньше производила транспортные средства с электроприводом, такие как молочные платформы . Другими известными предприятиями, находившимися в Южном Вигстоне, были Premier Percussion , Constone (производители бетонных труб) на Саффрон-лейн и Marshall's Coal, которые находились во дворе напротив парка Блейби-Роуд.
В конце 20-го века дом Орсона Райта был снесен и заменен магазинами, две школы на Бассет-стрит были снесены, фабрика Мульта и Блэка была реконструирована, а большая часть квартала между Ирлам и Гарден-стрит была перестроена под жилье в 2004–2005 годах. Фабрика по производству печенья на Канал-стрит расширилась, но многие старые промышленные предприятия, большие и малые, сейчас пустуют или мало используются.
Приходская церковь Святого Апостола Фомы представляет собой здание из красного кирпича в стиле готического возрождения, спроектированное Стокдейлом Харрисоном и сыновьями. [ 3 ] Среди известных местных священнослужителей - епископ Робин Вудс , который был викарием с 1946 по 1951 год. Церковь Святого Томаса имеет сильные музыкальные традиции и имеет хор из 40 мужчин и мальчиков. [ нужна ссылка ]
Колледж Южного Лестершира (формально известный как Колледж дальнейшего образования Вигстона) переехал из своего первоначального местоположения на Стейшн-Роуд, Вигстон, в Блейби-Роуд, Южный Вигстон в 2010 году. Колледж Южного Лестершира затем объединился с Колледжем Северного Уорикшира и Хинкли в 2017 году и стал известен сегодня как Колледж Северного Уорикшира и Южного Лестершира. [ 4 ]
В конце 1950-х годов Норберт Элиас, тогдашний преподаватель или преподаватель социологии в Лестерском университете , и его студент Джон Скотсон провели исследование напряженности между двумя рабочими кварталами в Южном Вигстоне, которые они назвали «Уинстон Парва». Их доклад « Известные и аутсайдеры: социологическое исследование проблем сообщества», впервые опубликованный в 1965 году, теперь считается классическим социологическим текстом. [ нужна ссылка ]
Транспорт
[ редактировать ]Британские железные дороги закрыли все три железнодорожные станции в 1960-х годах. Новая железнодорожная станция Саут-Вигстон была открыта вдоль линии Нанитон в 1986 году и обслуживается поездами CrossCountry между Лестером и Бирмингем-Нью-стрит .
Arriva Midlands обеспечивает местные автобусные перевозки по району Южного Вигстона.
Arriva и их предшественники Midland Red базировались в депо на Стейшн-стрит, но в августе 2021 года Arriva объявила, что покинет это место и перенесет операции в депо Турмастон. [ 5 ] Все операции были переведены в депо Турмастон в октябре 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Район: Южный Вигстон (округ); ключевые цифры переписи 2001 года: основные статистические данные» . Статистика района . Управление национальной статистики . 5 октября 2011 г.
- ^ «Население округа 2011» . Статистика района . Управление национальной статистики . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Певснер, Николаус (1960). Лестершир и Ратленд . Здания Англии . Хармондсворт: Книги Пингвинов . п. 108.
- ^ «Кампус Уигстон» . nwslc.ac.uk . Колледж Северного Уорикшира и Южного Лестершира . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «Теплые воспоминания об одном из старейших автобусных парков Лестера» . Лестер Меркьюри. 21 августа 2021 г. Проверено 7 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Южным Вигстоном, на Викискладе?