Jump to content

Канал Союза Лестершира и Нортгемптоншира

Канал Союза Лестершира и Нортгемптоншира
Конечная остановка Юнион-канала Лестершира и Нортгемптоншира на Юнион-Уорф, Маркет-Харборо.
Технические характеристики
Длина 22,6 миль (36,4 км)
Замки 23
История
Современное название Канал Гранд-Юнион (Лестерский филиал)
Дата акта 30 апреля 1793 г.
Дата завершения 21 октября 1809 г.
География
Начальная точка Лестер
Конечная точка Маркет-Харборо
Саддингтонский туннель.

Канал Союза Лестершира и Нортгемптоншира — канал в Англии, который сейчас является частью канала Гранд-Юнион .

Закон о союзном канале Лестершира и Нортгемптоншира 1793 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Navigation from the Town of Leicester to communicate with the River Nen, in or near the Town of Northampton; and also a certain Collateral Cut from the said Navigation.
Citation33 Geo. 3. c. 98
Dates
Royal assent30 April 1793
Commencement13 December 1792

В 1793 году парламентским актом Закон о Союзном канале Лестершира и Нортгемптоншира 1793 года ( 33 Geo. 3. c. 98) был принят для Союза Канала Лестершира и Нортгемптоншира: он был предназначен для соединения Soar Navigation возле Лестера с рекой Нене возле Нортгемптона и, таким образом, с Гранд-Джанкшен. Канал через Нортгемптонский рукав последнего. Союз Лестершира и Нортгемптона достиг деревни Дебдейл к 1797 году. Один крупный туннель между Лестером и Маркет-Харборо в Саддингтоне был завершен к 1797 году. [ 1 ] но при этом израсходовал все свои деньги. Джеймса Барнса , инженера, работавшего на канале Гранд-Джанкшен, в 1799 году попросили найти путь, по которому канал достигнет Гранд-Джанкшен в Браунстоне. В 1802 году он представил пересмотренное предложение проложить остальную часть канала до Нортона на Гранд-Джанкшен с ответвлением на Маркет-Харборо . Затем Томаса Телфорда спросили его мнение, и он также предложил изменить пункт назначения на Нортон, но через город Маркет-Харборо. Это было согласовано, но к 1809 году канал дошел только до Маркет-Харборо, где строительство снова подошло к концу. [ 2 ] Он открылся в пятницу, 13 октября 1809 года. Об открытии сообщалось в газете Northampton Mercury от 21 октября 1809 года. [ 3 ]

Вчера во второй половине дня был назначен день открытия Юнион-канала до Маркет-Харборо: в одиннадцать часов комитет и подписчики начали собираться на пристани Гэллоу-Хилл, где стояла баржа и две лодки, снабженные сиденьями и навесами и украшенные их ждали лавровые флаги и вымпелы. В половине двенадцатого они отплыли на борт в сопровождении музыкального оркестра и множества дам и людей из Харборо и окрестностей. День был на удивление прекрасным; берег по обе стороны канала был заполнен зрителями; все это представляло собой сцену грандиозную, приятную и очень интересную. У пристани Грейт-Боуден к процессии присоединились восемь барж, глубоко нагруженных углем, коксом, сланцем и товарами, и все они двинулись вперед по той части канала, которая была недавно закончена, и чуть более чем через час вошли в нее. басон в Харборо под крики зрителей. - Комитет и подписчики, предваряемые инженерами, штурманами и баржами, неся инструменты, инструменты и инвентарь, описывающий их соответствующие занятия, две баржевые лошади, вымпелы с флагами и музыкальный оркестр, шли процессией к гостинице «Ангел». Между тремя и четырьмя часами они сели за очень элегантный и роскошный обед; стол был в изобилии сервирован рыбой и олениной благодаря щедрости и общественному духу Дж. Крэдока, эсквайра. Гамли, щедрость которого в этом отношении компания Union Canal Company на своих общих собраниях прежде часто испытывала. Было выпито много лояльных и конституционных тостов, и вечер завершился весельем и дружеским весельем. Беговые бега и скачки на ослах для развлечения населения происходили с перерывами в течение дня, и, несмотря на большое количество собравшихся людей, к счастью, не произошло никаких происшествий сколько-нибудь серьезных последствий, и к чести штурманов и рабочих на работах и В зданиях (хотя их обильно угощали элем) не было никаких беспорядков или ссор, противоречащих приличию и спокойствию в городе.
Таким образом, компания Union Canal спустя 15 лет после своего основания завершила огромную работу, имеющую большую общественную пользу. Очень немногим каналам на таком же расстоянии приходилось сталкиваться с такими трудностями в ходе работ - шлюзы длиной почти 200 футов; туннель длиной более полумили, два значительных акведука, другие большие насыпи, большое водохранилище и несколько сотен ярдов очень глубокой выемки были завершены. Их страна, несомненно, многим обязана им за их успешные усилия, и каждый друг ее развития и производства будет радоваться, если торговля на канале будет такой, что обеспечит им разумное вознаграждение за огромный капитал, который они вложили в это дело.

1 октября 1813 г. [ 4 ] Соединение было завершено первоначальной компанией Grand Union Canal Company, которая была создана для соединения канала в Фокстоне и канала Гранд-Джанкшен в Нортон-Джанкшен .

23 августа 1865 года в результате проливного ливня канал был прорван в Смиттоне, где к каналу присоединяется приток из саддингтонского водохранилища. Было смыто несколько сотен ярдов насыпи и осушено десять миль канала. [ 5 ]

В конечном итоге в 1894 году компания была куплена компанией Grand Junction Canal. [ 6 ]

Его длина составляет 48 миль (77 км) и имеет 22 шлюза, один акведук и Туннель длиной 1 мили (800 м) Саддингтон.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Продается и выставляется на аукцион» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 23 сентября 1797 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
  2. ^ Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. стр. 100–101. ISBN  978-0-7153-4871-0 .
  3. ^ «Вчерашняя ночь» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 21 октября 1809 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Отрывок из письма из Маркет-Хаборо» . Утренняя хроника . Англия. 8 октября 1813 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Прорыв канала в Лестершире» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 2 сентября 1865 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
  6. ^ Ролт, LTC (1950). Внутренние водные пути Англии . Джордж Аллен и Анвин.

См. также

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e88d5234b1e8191404128a60a9552eb__1724156460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/eb/4e88d5234b1e8191404128a60a9552eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leicestershire and Northamptonshire Union Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)