Канал Союза Лестершира и Нортгемптоншира
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
Канал Союза Лестершира и Нортгемптоншира | |
---|---|
![]() Конечная остановка Юнион-канала Лестершира и Нортгемптоншира на Юнион-Уорф, Маркет-Харборо. | |
Технические характеристики | |
Длина | 22,6 миль (36,4 км) |
Замки | 23 |
История | |
Современное название | Канал Гранд-Юнион (Лестерский филиал) |
Дата акта | 30 апреля 1793 г. |
Дата завершения | 21 октября 1809 г. |
География | |
Начальная точка | Лестер |
Конечная точка | Маркет-Харборо |

Канал Союза Лестершира и Нортгемптоншира — канал в Англии, который сейчас является частью канала Гранд-Юнион .
История
[ редактировать ]Закон о союзном канале Лестершира и Нортгемптоншира 1793 года |
---|
В 1793 году парламентским актом Закон о Союзном канале Лестершира и Нортгемптоншира 1793 года ( 33 Geo. 3. c. 98) был принят для Союза Канала Лестершира и Нортгемптоншира: он был предназначен для соединения Soar Navigation возле Лестера с рекой Нене возле Нортгемптона и, таким образом, с Гранд-Джанкшен. Канал через Нортгемптонский рукав последнего. Союз Лестершира и Нортгемптона достиг деревни Дебдейл к 1797 году. Один крупный туннель между Лестером и Маркет-Харборо в Саддингтоне был завершен к 1797 году. [ 1 ] но при этом израсходовал все свои деньги. Джеймса Барнса , инженера, работавшего на канале Гранд-Джанкшен, в 1799 году попросили найти путь, по которому канал достигнет Гранд-Джанкшен в Браунстоне. В 1802 году он представил пересмотренное предложение проложить остальную часть канала до Нортона на Гранд-Джанкшен с ответвлением на Маркет-Харборо . Затем Томаса Телфорда спросили его мнение, и он также предложил изменить пункт назначения на Нортон, но через город Маркет-Харборо. Это было согласовано, но к 1809 году канал дошел только до Маркет-Харборо, где строительство снова подошло к концу. [ 2 ] Он открылся в пятницу, 13 октября 1809 года. Об открытии сообщалось в газете Northampton Mercury от 21 октября 1809 года. [ 3 ]
Вчера во второй половине дня был назначен день открытия Юнион-канала до Маркет-Харборо: в одиннадцать часов комитет и подписчики начали собираться на пристани Гэллоу-Хилл, где стояла баржа и две лодки, снабженные сиденьями и навесами и украшенные их ждали лавровые флаги и вымпелы. В половине двенадцатого они отплыли на борт в сопровождении музыкального оркестра и множества дам и людей из Харборо и окрестностей. День был на удивление прекрасным; берег по обе стороны канала был заполнен зрителями; все это представляло собой сцену грандиозную, приятную и очень интересную. У пристани Грейт-Боуден к процессии присоединились восемь барж, глубоко нагруженных углем, коксом, сланцем и товарами, и все они двинулись вперед по той части канала, которая была недавно закончена, и чуть более чем через час вошли в нее. басон в Харборо под крики зрителей. - Комитет и подписчики, предваряемые инженерами, штурманами и баржами, неся инструменты, инструменты и инвентарь, описывающий их соответствующие занятия, две баржевые лошади, вымпелы с флагами и музыкальный оркестр, шли процессией к гостинице «Ангел». Между тремя и четырьмя часами они сели за очень элегантный и роскошный обед; стол был в изобилии сервирован рыбой и олениной благодаря щедрости и общественному духу Дж. Крэдока, эсквайра. Гамли, щедрость которого в этом отношении компания Union Canal Company на своих общих собраниях прежде часто испытывала. Было выпито много лояльных и конституционных тостов, и вечер завершился весельем и дружеским весельем. Беговые бега и скачки на ослах для развлечения населения происходили с перерывами в течение дня, и, несмотря на большое количество собравшихся людей, к счастью, не произошло никаких происшествий сколько-нибудь серьезных последствий, и к чести штурманов и рабочих на работах и В зданиях (хотя их обильно угощали элем) не было никаких беспорядков или ссор, противоречащих приличию и спокойствию в городе.
Таким образом, компания Union Canal спустя 15 лет после своего основания завершила огромную работу, имеющую большую общественную пользу. Очень немногим каналам на таком же расстоянии приходилось сталкиваться с такими трудностями в ходе работ - шлюзы длиной почти 200 футов; туннель длиной более полумили, два значительных акведука, другие большие насыпи, большое водохранилище и несколько сотен ярдов очень глубокой выемки были завершены. Их страна, несомненно, многим обязана им за их успешные усилия, и каждый друг ее развития и производства будет радоваться, если торговля на канале будет такой, что обеспечит им разумное вознаграждение за огромный капитал, который они вложили в это дело.
1 октября 1813 г. [ 4 ] Соединение было завершено первоначальной компанией Grand Union Canal Company, которая была создана для соединения канала в Фокстоне и канала Гранд-Джанкшен в Нортон-Джанкшен .
23 августа 1865 года в результате проливного ливня канал был прорван в Смиттоне, где к каналу присоединяется приток из саддингтонского водохранилища. Было смыто несколько сотен ярдов насыпи и осушено десять миль канала. [ 5 ]
В конечном итоге в 1894 году компания была куплена компанией Grand Junction Canal. [ 6 ]
Его длина составляет 48 миль (77 км) и имеет 22 шлюза, один акведук и Туннель длиной 1 ⁄ мили (800 м) Саддингтон.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Продается и выставляется на аукцион» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 23 сентября 1797 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
- ^ Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. стр. 100–101. ISBN 978-0-7153-4871-0 .
- ^ «Вчерашняя ночь» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 21 октября 1809 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
- ^ «Отрывок из письма из Маркет-Хаборо» . Утренняя хроника . Англия. 8 октября 1813 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
- ^ «Прорыв канала в Лестершире» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 2 сентября 1865 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
- ^ Ролт, LTC (1950). Внутренние водные пути Англии . Джордж Аллен и Анвин.
См. также
[ редактировать ]