Джеймс Барнс (инженер)
Джеймс Барнс (ок. 1739–1819) был инженером каналов и путей сообщения в Англии и дважды мэром Банбери . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В мае 1786 года Барнс был назначен инспектором работ компании Оксфордского канала с зарплатой 50 фунтов стерлингов в год. Его роль заключалась в проектировании завершения строительства Оксфордского канала к югу от Банбери до Оксфорда, спроектированного Робертом Уитвортом. Его контракт предусматривал завершение строительства канала к началу 1791 года, но это было выполнено на год раньше. К 1791 году его зарплата выросла до 200 фунтов стерлингов (что эквивалентно 30 400 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 2 ] Успех работы с компанией Oxford Canal Company привел к заключению соглашения с Джорджем Ньюджент-Темпл-Гренвиллем, 1-м маркизом Бекингемом, на исследование маршрута из Браунстона в Лондон, что привело к образованию канала Гранд-Джанкшен . План был утвержден в 1792 году. [ 3 ]
В 1799 году он подготовил планы маршрута от канала Союза Лестершира и Нортгемптоншира до Браунстона, но это не было продолжено. В 1802 году был подготовлен пересмотренный план маршрута до Нортон-Джанкшен, и после рассмотрения Томасом Телфордом этот план был одобрен и стал каналом Гранд-Юнион (старый) . [ 4 ]
Он ушел из компании Grand Junction Canal Company в 1805 году. [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]- Канал Гранд-Джанкшен 1793–1805 гг.
- Канал Вендовер-Арм 1794 г.
- Браунстонский туннель 1794–1796 (с Уильямом Джессопом) [ 6 ]
- Паддингтон Арм 1801 г.
- Букингемский ответвление канала 1801 г. [ 7 ]
- Блисвортский туннель 1802–1805 гг. (с Уильямом Джессопом) [ 8 ]
- Канал Гранд-Юнион (старый) , 1802 г. (планы)
- Кармартенширская железная дорога 1803–1805 гг.
- Канал-ответвление Эйлсбери (открыт в 1814 г.)
- Канал-ответвление Нортгемптона (открыт в 1815 г.)
Жизнь
[ редактировать ]
В 1801 г. и снова в 1809 г. [ 9 ] он был мэром Банбери.
Его дочь Мэри вышла замуж за Ричарда Остина 14 июля 1803 года. Ричард Остин приобрел долю в пивоварне Dunnell Brewery, North Bar, Banbury, и Джеймс также участвовал в этом бизнесе.
Его жена Мэри умерла 7 января 1807 года. [ 10 ] 54 года.
Он умер 18 января 1819 года и был похоронен 25 января в церкви Святого Иоанна Крестителя в Бодикоте. В церкви, где его с гордостью называют «главным инженером канала Гранд-Джанкшн», был установлен мемориал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скемптон, Алек (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500-1830 гг . Лондон: Томас Телфорд. п. 41. ИСБН 0-7277-2939-Х .
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Комптон, Хью (лето 1994 г.). «Два предпринимателя из Банбери» (PDF) . Историческое общество Банбери . 12 .
- ^ Лабрум, Эдвард (1994). Гражданское инженерное наследие. Восточная и Центральная Англия . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 223. ИСБН 0-7277-1970-Х .
- ^ «Канал Гранд-Джанкшен» . Глобус . Англия. 6 ноября 1805 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
- ^ «Канал Гранд-Джанкшен» . Birmingham Gazette Ариса . Англия. 27 июня 1796 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мы с удовольствием заявляем…» . Оксфордский журнал . Англия. 9 мая 1801 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
- ^ Лабрум, Эдвард (1994). Гражданское инженерное наследие. Восточная и Центральная Англия . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 234. ИСБН 0-7277-1970-Х .
- ^ «В последний понедельник» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 9 сентября 1809 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
- ^ «Умер» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 7 февраля 1807 года . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.