Канал Гранд-Юнион (старый)
Старый Гранд Юнион | |
---|---|
Технические характеристики | |
Замки | 18 |
Статус | Судоходный |
Навигационный орган | Канал и Ривер Траст |
История | |
Дата акта | 1810 |
География | |
Начальная точка | Фокстон |
Конечная точка | Нортон-Джанкшен, недалеко от Лонг-Бакби |
Канал Олд Гранд Юнион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Гранд-Юнион был каналом в Англии от Фокстона, Лестершира на канале Лестершир и Нортгемптоншир Юнион до Нортон-Джанкшен, недалеко от причала Лонг-Бакби на канале Гранд-Джанкшен . [ 1 ] Сейчас он образует первые 23 мили (37 км) Лестерской линии канала Гранд-Юнион . [ 2 ]
Имя
[ редактировать ]Первоначальное название «Гранд Юнион» произошло от того факта, что он фактически был продолжением старого Юнион-канала Лестершира и Нортгемптоншира (LNU) - или, скорее, заменой южной половины первоначально предложенного маршрута LNU. Название «Гранд Юнион» сохранилось до тех пор, пока канал не был куплен Гранд-Джанкшен в 1894 году и не стал известен как Лестерская линия Гранд-Джанкшен. Более крупный канал Гранд-Джанкшен впоследствии был куплен Риджентс -каналом , и с 1 января 1929 года вся сеть стала известна как канал Гранд-Юнион. Там, где необходима ясность между двумя Гранд-Юнионами, первоначальный канал Гранд-Юнион обычно называют Старым Гранд-Юнионом .
История
[ редактировать ]В 1793 году парламентский акт, Закон 1793 года о Союзном канале Лестершира и Нортгемптоншира ( 33 Geo. 3. c. 98), был принят для Союзного канала Лестершира и Нортгемптоншира : он был предназначен для соединения парящего судоходства возле Лестера с рекой. Нене возле Нортгемптона и, таким образом, к каналу Гранд-Джанкшен через Нортгемптонский рукав последнего. [ 3 ] Союз Лестершира и Нортгемптона достиг деревни Дебдейл к 1797 году, но при этом израсходовал все свои деньги. Джеймса Барнса , инженера, работавшего на канале Гранд-Джанкшен, в 1799 году попросили найти путь, по которому канал достигнет Гранд-Джанкшен в Браунстоне. В 1802 году он представил пересмотренное предложение проложить остальную часть канала до Нортона на Гранд-Джанкшен с ответвлением на Маркет-Харборо . Затем Томаса Телфорда спросили его мнение, и он также предложил изменить пункт назначения на Нортон, но через город Маркет-Харборо. Это было согласовано, но к 1809 году канал дошел только до Маркет-Харборо, где строительство снова подошло к концу. [ 4 ]
Компания Grand Junction Canal была обеспокоена этими задержками в открытии важного маршрута в восточный Мидлендс , который обеспечил бы движение на их канал из реки Трент и угольных месторождений Ноттингемшира и Дербишира . Они попросили Джеймса Барнса и Томаса Телфорда еще раз вернуться к вопросу о маршруте и разработали план канала, который соединит часть Юнион-канала Лестершира и Нортгемптоншира, которая была построена, с каналом Гранд-Джанкшен, который был полностью открыт. с 1805 года. [ 5 ]
Опыт на Гранд-Джанкшене показал, что широкие лодки вызывали задержки, поскольку они не могли проходить по туннелям, и поэтому Гранд-Джанкшен был рад, что новый канал будет построен только с узкими шлюзами, но с широкими туннелями и мостами, позволяющими проходить лодкам. . [ 6 ]
Закон о канале Гранд-Юнион (старый) 1810 г. |
---|
Поскольку маршрут Лестершира и Нортгемптоншира не был завершен, в парламент был внесен законопроект о разрешении строительства нового канала, известного как Канал Гранд-Юнион, от канала Союза Лестершира и Нортгемптоншира в Фокстоне до Нортона на канале Гранд-Джанкшен. Закон 1810 года о Гранд-Юнион-канале (старый) ( 50 Geo. 3. c. cxxii) получил королевское одобрение 24 мая 1810 года под названием «Закон о строительстве и поддержании судоходного канала на базе Юнион-канала в приходе Гамли, в графство Лестер, чтобы присоединиться к каналу Гранд-Джанкшен возле Бакби, в графстве Нортгемптон, и для создания залогового отреза от канала; сказал предполагаемый канал». [ 7 ] Компания имела уставный капитал в размере 245 000 фунтов стерлингов и имела право привлечь еще 50 000 фунтов стерлингов, если это окажется необходимым. Бенджамин Беван был нанят инженером, и в Фокстоне началось строительство. [ 8 ]
Местность, которую нужно было пересечь, была проблематичной для инженеров канала, о чем свидетельствуют несколько предложений по маршрутам. Суть проблемы заключалась в отсутствии речных долин или других очевидных маршрутов. Волнистая сельская местность означала, что выбранному маршруту требовалось множество поворотов, чтобы сохранить уровень. Однако маршрут не так строго придерживается контуров, как первые каналы Джеймса Бриндли ; наихудших потенциальных отклонений удалось избежать с помощью выемок, насыпей и двух значительных туннелей, одного длиной 1528 ярдов (1397 м) в Крике и другого длиной 1166 ярдов (1066 м) в Хасбэндс Босворте . [ 8 ] оба из них были достаточно широки, чтобы могли пройти узкие лодки.
От слияния с каналом Юнион-канал Лестершир и Нортгемптоншир в Фокстоне новый канал сразу же поднялся через десять шлюзов Фокстона на высоту 20,5 миль (33,0 км). К концу 1812 года полет Фокстона был завершен, и канал к восточному порталу туннеля Хасбэндс-Босворт был открыт. Туннель был завершен к маю следующего года, открыв 10 миль (16 км) основной линии. около 1 мили (1,6 км) ветки на Уэлфорд Кроме того, в это время было открыто . Дальше на запад проблемы возникли в Крике, где камни были непригодны для прокладки туннелей, и были обнаружены зыбучие пески. Был разрешен новый маршрут к востоку от деревни, стоимость которого составила дополнительно 7000 фунтов стерлингов. [ 8 ] В Уотфорде канал спускался через семь шлюзов Уотфорд до той же высоты, что и вершина канала Гранд-Джанкшен, что позволяло соединиться с ним на уровне Лонг-Бакби (Нортон-Джанкшен). Чтобы избежать глубокой вырубки и короткого туннеля в Уотфорде, компания в конце концов согласилась купить нужную им землю у миссис Беннетт, несмотря на цену в 2000 фунтов стерлингов плюс 125 фунтов стерлингов за акр (310 фунтов стерлингов за га). Она заключила жесткую сделку, настаивая на том, чтобы ей разрешили оставить прогулочный катер на верхнем уровне и чтобы она назначила смотрителя шлюза в Уотфорде, чтобы гарантировать, что он всегда будет вежлив с ней и ее арендаторами и защитит ее собственность. от повреждений лодочниками. Компания согласилась при условии, что смотритель шлюза будет иметь соответствующую квалификацию. [ 9 ]
Основная линия канала была завершена в 1814 году и открыта 9 августа. длиной 1,6 мили (2,6 км) Рукав Уэлфорд , который по сути был судоходным питателем, поскольку он соединялся с резервуарами, обеспечивающими водоснабжение, был завершен только в ноябре. Общая стоимость проекта составила около 292 000 фунтов стерлингов, а в следующем году она выросла еще на 13 500 фунтов стерлингов. Длина основной линии составляла 23,2 мили (37,3 км). [ 10 ] с ровным фунтом 20,5 миль (33,0 км) между шлюзами в Фокстоне и шлюзами в Уотфорде. [ 11 ] Открытие канала Гранд-Юнион обеспечило дополнительный источник воды для северной вершины канала Гранд-Джанкшен. [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]Новый канал не имел коммерческого успеха, главным образом потому, что местное движение было небольшим, и он зависел от трафика, проходящего через другие каналы. Переписка компании свидетельствует о том, что она приложила большие усилия к переговорам по тарифам, но ее позиция не была сильной, и уголь перевозился примерно по одной трети тарифа, утвержденного разрешительным актом парламента . Чугун и другие тяжелые отливки только подняты 1 + 1 ⁄ 2 дня (0,6 пенса) за тонну на милю, тогда как на канале Монмутшир в то время такие грузы взимались по цене 5 пенсов (2 пенса) за тонну на милю. Несмотря на это, им удалось погасить большую часть своих долгов к 1826 году и выплатить акционерам первые дивиденды в размере одного процента. Все займы были погашены к 1836 году, а дивиденды выросли до 1,25 процента в 1840 году. [ 12 ]
С открытием Лондонско -Бирмингемской железной дороги в 1838 году и перспективой снижения платы за проезд люди, которые были членами комитета канала Гранд-Джанкшен, начали покупать акции, чтобы получить финансовый контроль над Гранд-Юнион. [ 12 ] Тесные рабочие отношения установились с Союзом Лестершира и Нортгемптоншира, чтобы помочь предотвратить конкуренцию со стороны железных дорог, но поступления от дорожных сборов резко упали: с 7551 фунта стерлингов в 1848 году до 3108 фунтов стерлингов в 1858 году, 1024 фунта стерлингов в 1875 году и всего 742 фунта стерлингов в 1885 году. За этим последовали дивиденды. эта тенденция достигла 0,05 процента в 1885 году. Компания сумела построить ледоход и земснаряд, но к 1884 году они остались почти без гроша. [ 13 ]
Перенимать
[ редактировать ]Канал Гранд Юнион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лестер Лайн
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
† Схема не в масштабе. Выбранные функции. [ 14 ] [ 15 ] |
В конце 1886 или начале 1887 года компания Гранд-Джанкшен проинспектировала канал Гранд-Юнион, а также канал Юнион-канал Лестершир и Нортгемптоншир, а затем написала обоим о возможности принятия мер по улучшению и увеличению трафика. Оба заявили, что готовы продать компанию Grand Junction, которая затем предложила за них 5000 фунтов стерлингов. Каналы ответили встречным предложением в размере 25 000 фунтов стерлингов, поскольку у них были большие активы в области водоснабжения, но никакого соглашения заключено не было. В 1893 году компания встретилась с г-ном Феллоузом из транспортной компании Fellows Morton & Clayton , который предположил, что, если шлюзы в Фокстоне и Уотфорде будут расширены, а канал будет углублен, условия будут намного лучше, и они смогут использовать большие пароходы, что позволило бы им конкурировать с железными дорогами. Наведя справки, Феллоузу предложили оба канала за 20 000 фунтов стерлингов, а после дальнейшего обсуждения с компанией Grand Junction они попросили его выступить в качестве их агента и купить оба. Он договорился о цене в 10 500 фунтов стерлингов для Grand Union и 6 500 фунтов стерлингов для Союза Лестершира и Нортгемптоншира, при этом 250 фунтов стерлингов должны были быть выплачены клерку, который представлял обе компании. Акт парламента [ который? ] Разрешение на поглощение было принято в 1894 году, а передача права собственности произошла 29 сентября. [ 16 ] После поглощения канал стал известен как Лестерская линия канала Гранд-Джанкшен.
Гранд-Джанкшен углубил каналы, которые они купили, и провел переговоры с Лестером, Лафборо и каналом Эреваш об установлении платы за сквозное движение. Затем они снова поговорили с Fellows Morton & Clayton и возобновили планы, позволяющие им использовать баржи с широкой балкой по маршруту Гранд-Юнион. Планы наклонной плоскости в Фокстон-Локсе были одобрены в июле 1897 года, тендерные предложения были получены в ноябре, а контракт был отдан компании J&H Gwynne & Co, базирующейся в Хаммерсмите . Проект разработал Дж. К. Томас, инженер канала Гранд-Джанкшн, которому помогал его брат, а цена Гвинн составила 14 130 фунтов стерлингов. Каждый из двух кессонов с противовесом мог вместить две узкие лодки или одну баржу с широкой балкой и мог поднимать или опускать их на 75 футов (23 м) между верхней и нижней частью пролета шлюза за двенадцать минут по сравнению с семьюдесятью, которые используют шлюзы. взял. С учетом покупки земли общая стоимость составила 39 224 фунта стерлингов, включая предоставление машинного отделения и парового двигателя для привода самолета. Самолет был завершен и начал эксплуатацию 10 июля 1900 года. [ 17 ]
Томас не одобрял вторую наклонную плоскость, и поэтому расширение шлюзов в Уотфорде было разрешено в начале 1900 года стоимостью 17 000 фунтов стерлингов, но было отложено в марте до тех пор, пока работы в Фокстоне не были завершены и наклонная плоскость не вступила в эксплуатацию. В августе они пожаловались компании Fellows Morton & Clayton на то, что объемы перевозок угля продолжали сокращаться, и они восстановили шлюзы в Уотфорде в период с ноября 1901 по февраль 1902 года. Работы обошлись в 5545 фунтов стерлингов, поскольку они не были расширены, а суда с широкой балкой никогда не могли пользоваться каналом. Несмотря на провал этой схемы, компания рекомендовала Королевской комиссии, состоявшейся в 1906 году, модернизировать ряд других каналов для приема 80-тонных барж, а также предложила построить несколько других наклонных каналов. В ноябре 1908 года шлюзы в Фокстоне были вновь открыты для работы в ночное время, а наклонный самолет официально прекратил работу в ноябре 1910 года, хотя известно, что он работал с перерывами по крайней мере до 1912 года. В 1926 году он был разобран и продан за металлолом в 1928 году. [ 18 ]
В попытке стать более конкурентоспособной компания Grand Junction обратилась к компании Regent's Canal , и идея создания гораздо более крупного концерна начала развиваться. Акт парламента [ который? ] был получен в августе 1928 года, что позволило объединить Риджентс-канал, Гранд-Джанкшен, Уорик и Бирмингем, Бирмингем и Уорик-Джанкшен, а также каналы Уорик и Наптон. С 1 января 1929 года начала работу новая компания, и старый канал Гранд-Юнион стал частью (нового) канала Гранд-Юнион . Собрав 881 000 фунтов стерлингов на расширение маршрута из Бирмингема в Лондон для приема лодок шириной 12,5 футов (3,8 м), а также получив правительственные субсидии для покрытия процентных выплат по кредитам в размере 500 000 фунтов стерлингов, работа началась в 1931 году. Затем компания решила, что может получить гранты на расширение шлюзов Фокстон и Уотфорд, и согласно постановлению парламента [ который? ] полученный в 1931 году, купил каналы Лестер, Лафборо и Эреваш. Ориентировочная стоимость расширения двух рейсов составила 144 000 фунтов стерлингов, но позже в том же году правительство отказалось предоставить грант, и работы так и не были выполнены. [ 19 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4871-0 .
- Николсон (2003). Путеводители Николсона, том 3: Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-713666-7 .
- Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник Canalplan для Нортон-Джанкшен
- ^ План канала: Канал Гранд-Юнион (секция Лестера - Старый Гранд-Юнион)
- ^ Хэдфилд 1970 , стр. 98–99.
- ^ Хэдфилд 1970 , стр. 100–101.
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 101
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 104
- ^ Пристли 1831 , с. 318
- ^ Jump up to: а б с Хэдфилд 1970 , с. 105
- ^ Хэдфилд 1970 , стр. 105–106.
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 106
- ^ Николсон 2003 , с. 68
- ^ Jump up to: а б с Хэдфилд 1970 , с. 107
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 192
- ^ Canalplan: Канал Гранд-Юнион (секция Лестера), по состоянию на 23 апреля 2012 г.
- ^ «Путеводитель яхтсменов» . Водный пейзаж. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Хэдфилд 1970 , стр. 223–225.
- ^ Хэдфилд 1970 , стр. 225–226.
- ^ Хэдфилд 1970 , стр. 226–227.
- ^ Хэдфилд 1970 , стр. 239–241.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с каналом Гранд-Юнион, на Викискладе?