Монмутшир и канал Брекон
Канал Монмутшир и Брекон ( валлийский : Camlas Sir Fynwy a Brycheiniog ) — небольшая сеть каналов в Южном Уэльсе . На большей части своей судоходной длины в 35 миль (56 км) на данный момент (2018 г.). [ 1 ] он проходит через Брекон-Биконс национальный парк , и его нынешний сельский характер и спокойствие противоречат его первоначальному назначению в качестве промышленного коридора для угля и железа, которые были доставлены к каналу сетью трамваев и/или железных дорог, многие из которых были построены и принадлежит компании канала.
Первоначально « Мон и Брек» представляли собой два независимых канала - канал Монмутшир от Ньюпорта до бассейна Понтимойл (включая рукав Крамлина ) и канал Брекнок и Абергавенни, идущий от Понтимойла до Брекона . Оба канала были заброшены в 1962 году, но маршрут Брекнок и Абергавенни, а также небольшой участок маршрута Монмутшир были вновь открыты с 1970 года. Большая часть остальной части первоначального канала Монмутшир является предметом плана восстановления, который включает строительство новая пристань для яхт в конце канала в Ньюпорте.
Канал Монмутшир
[ редактировать ]Закон о навигации по каналу Монмутшир 1792 г. |
---|
Этот канал был санкционирован парламентским актом ( 32 Geo. 3. c. 102), принятым 11 июня 1792 года, который создал Компанию владельцев навигации по каналу Монмутшир и уполномочил ее собрать 120 000 фунтов стерлингов путем выпуска акций. и еще 60 000 фунтов стерлингов, если потребуется. В законе говорилось, что канал будет проходить от Понтневинида до реки Уск недалеко от Ньюпорта и будет включать ответвление от Криндау до Крамлин моста . Компания также имела полномочия строить железные дороги от канала до любых угольных шахт, металлургических заводов или известняковых карьеров, которые находились в пределах восьми миль (13 км) от него. [ 2 ]
Закон о канале Монмут 1797 г. |
---|
Закон о навигации по каналу Монмутшир 1802 г. |
---|
Строительством канала руководил Томас Дэдфорд-младший . [ 3 ] и дальнейшие акты парламента были получены по мере продвижения работы. Закон от 4 июля 1797 года ( 37 Geo. 3.c. 100) дал компании полномочия расширить судоходство, в результате чего конечная остановка Ньюпорта была перенесена на юг, на Поттер-стрит, [ 4 ] в то время как третий акт от 26 июня 1802 г. ( 42 Geo. 3. c. cxv) разрешил строительство определенных железных дорог и позволил компании привлечь дополнительное финансирование. [ 2 ]
Основная линия, открывшаяся в феврале 1796 года, имела длину 12,5 миль (20,1 км) и пролегала от Ньюпорта до Понтневинида через Понтимойл, поднимаясь на 447 футов (136 м) через 42 шлюза. протяженностью 11 миль (18 км) Рукав Крамлина отходил от главной линии в Криндау , поднимаясь на 358 футов (109 м) через 32 шлюза до Крамлина (включая пролет Четырнадцати шлюзов Сефна ), и был открыт в 1799 году. [ 2 ] В конце 1840-х годов короткое расширение соединило канал с доками Ньюпорта и, следовательно, с рекой Аск . [ 3 ] Поскольку канал был изолирован от других подобных предприятий, Дадфорд мог свободно устанавливать размер шлюзов, и они были предназначены для приема лодок максимальной шириной 9 футов 2 дюйма (2,79 м) и длиной 63 фута (19 м). ) и осадкой три фута (0,91 м).
На главной линии были построены железнодорожные ветки от Понтипула до завода Блен-Дин и печи Троснант. От Крамлина была построена железная дорога до металлургического завода Бофорта длиной 10 миль (16 км) и высотой 619 футов (189 м), а также были дополнительные ветки к Sorwy Furnace, Nantyglo Works и Sirhowy Railway в Риске . [ 2 ]
Канал Брекнок и Абергавенни
[ редактировать ]Закон о Брекноке и канале Абергавенни 1793 г. |
---|
Этот канал был впервые предложен в 1792 году как отдельное предприятие, чтобы связать Брекон с рекой Уск возле Карлеона . Владельцы Монмутшира предложили своим потенциальным конкурентам изменить планы по созданию соединения с каналом Монмутшир в Понтимойле недалеко от Понтипула. [ 5 ] и поделитесь навигацией оттуда до Ньюпорта. Парламентский акт ( 33 Geo. 3. c. 96) был принят 28 марта 1793 года, разрешая недавно созданной компании по каналу привлечь 100 000 фунтов стерлингов в виде акций, с дополнительными 50 000 фунтов стерлингов, если потребуется, и построить железные дороги, соединяющие канал. в шахты, карьеры и металлургические заводы. [ 2 ]
Первоначально работа была сосредоточена на железных дорогах: Джон Дадфорд курировал строительство линий от угольных шахт в Геллифелене до Ллангрвини-Фордж и дальше от магистрали от Абергавенни до Брекона . Линия была открыта в 1794 году и позже обслуживала канал в Гилверне. [ 3 ] Лишь в 1795 году Томас Дадфорд был назначен инженером самого канала, и строительство началось всерьез в Пенпедэйрхеоле недалеко от Крикхоуэлла . Работы начались в 1796 году, и к концу 1797 года канал от Гилверна до Ллангинидра в Брекнокшире был открыт, а большая часть остального уже была под контролем. [ 3 ] необходимы дополнительные деньги Однако затраты, как обычно, оказались выше, чем ожидалось, и в 1799 году Дадфорд заявил, что для завершения участка от Клайдаха до Брекона . Бенджамина Аутрама вызвали для проверки работ и рекомендации по замене железной дороги между Гилверном и Пон-и-Моэлем. Оутрам рекомендовал несколько улучшений, в частности частичную реконструкцию туннеля Эшфорд. Он также несколько критически относился к существующим железным дорогам.
Закон о Брекноке и канале Абергавенни 1804 г. |
---|
Канал был завершен и открыт до Талибонт-он-Уск в конце 1799 года и до Брекона в декабре 1800 года. Дадфорд умер в 1801 году, и на посту инженера его заменил Томас Картрайт. [ 3 ] Канальная компания получила еще один парламентский акт ( 44 Geo. 3. c. xxix) от 3 мая 1804 года, разрешающий привлечение дополнительного капитала. [ 2 ] и участок до Говилона , недалеко от Абергавенни, был завершен в 1805 году, но компании не удалось собрать финансирование, разрешенное законом 1804 года, и поэтому строительство было остановлено. Затем компания сосредоточилась на эксплуатации канала и железных дорог, открытых к 1806 году, и к 1806 году у нее было 20 лодок, перевозивших уголь и известняк в качестве основных грузов. [ 3 ]
К 1809 году каналу Монмутшир угрожала судебная тяжба по поводу незавершенного соединения с Гилверном. Помощь пришла от Ричарда Кроушей , Мертир-Тидфила мастера металлургической промышленности и крупной силы на Гламорганширском канале , который предоставил ссуду в размере 30 000 фунтов стерлингов. Эта сумма позволила компании канала назначить Уильяма Кросли для завершения работ, которые открылись в феврале 1812 года. [ 3 ]
От перекрестка Понтимойл реки Брекнок и Абергавенни проходят через Лланфойст возле Абергавенни и Талибонт , заканчиваясь в бассейне в Бреконе . Длина канала составляет 33 мили (53 км), и первые 23 мили (37 км) до Ллангинидра , где есть пять шлюзов, он ровный. [ 5 ] В двух милях (3,2 км) ниже Брекона канал пересекает реку Уск по акведуку в Бриниче, а последний шлюз увеличивает общий подъем до 68 футов (21 м). [ 2 ] Река Уск обеспечивает основное водоснабжение канала. [ 5 ] Плотина возле набережной Брекон контролирует уровень воды в реке, а подземная водопропускная труба длиной полмили (0,80 км) доставляет воду через город в Театральный бассейн . [ 6 ] Дополнительная вода забирается из ряда ручьев, часть которых отводится в канал, а остальная часть течет по акведуку и достигает реки Уск. [ 5 ]
Монмутшир и канал Брекон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Трамвайные дороги
[ редактировать ]Валлийские каналы в основном строились вдоль узких долин, где рельеф не позволял легко строить ответвления для обслуживания промышленных предприятий, расположенных вдоль их маршрутов, но у них было то преимущество, что разрешительные акты парламента позволяли трамваи строить , землю, за которую можно было получить принудительный выкуп , как если бы трамвай был частью самого канала. Это привело к развитию разветвленной сети трамвайных путей для обслуживания множества угольных и железорудных шахт, которые развивались в этом районе. Дадфорд был сторонником «краевых рельсов», где колеса с ребордами двигались по рельсам стержневого профиля, как в современной железнодорожной практике, а не колеса без фланцев, движущиеся по L-образным трамвайным плитам. [ 3 ]
После кончины Дэдфорда с Бенджамином Аутрамом консультировались по ряду вопросов, и он рекомендовал перевести железные дороги с краевых рельсов на трамвайные пластины. Многие из них были переоборудованы таким образом, но это изменение не всегда было успешным: пользователи трамвая от моста Крамлина до металлургического завода Бофорта в 1802 году жаловались, что им пришлось понести значительные затраты на переход, но обнаружили, что новый трамвай непригоден для использования. из-за плохой конструкции. В 1806 году вес загруженных вагонов был уменьшен, чтобы уменьшить количество сломанных трамваев. [ 4 ] В конечном итоге многие трамваи были преобразованы в железные дороги стандартной колеи и вернулись к системе фланцевых колес.
Акты о канале, полученные компанией Monmouthshire Canal Company, разрешили трамваи до Абербига , Бофорта, Эббв-Вейл , Бленавона , Блэндэра, Нантигло , Сирхови и Троснанта. [ 3 ] В некоторых случаях они были названы специально, потому что их длина превышала 8 миль (13 км) и поэтому не подпадала под действие общих положений первоначального закона. Известно, что по крайней мере 21 трамвай соединялся с каналом Монмутшир, а еще 13 - с каналами Брекнок и Абергавенни. [ 4 ] Некоторые работы в конечном итоге были подключены к обоим каналам. Первоначально металлургический завод Бофорта был соединен с мостом Крамлин трамваем Эббв-Вейл, но стимулы для сквозной торговли, которые компания Монмутшира предложила компании Брекнок и Абергавенни, означали, что перевозки были дешевле, если товары доставлялись из северного канала, и поэтому второй трамвай был построен вдоль истоков долин до Гилверна. [ 3 ]
Трамвай Лланхиледд
[ редактировать ]В 1798 году компания канала договорилась с сэром Ричардом Солсбери о строительстве линии, соединяющей его угольные шахты с истоком канала в Крамлине и Лланхиллете . Однако только в 1800 году Отрама попросили обследовать линию. Двухпутный трамвай, соединенный наклонной плоскостью с существующей линией металлургического завода Бофорта. Замыслы Аутрама не были реализованы в точности, вероятно, для экономии средств, и он выразил этим свое беспокойство.
Трамвай канала Монмутшир
[ редактировать ]В 1800 году владельцам металлургического завода Сирхови было предоставлено разрешение на разработку полезных ископаемых под Бедвелти- Коммон и строительство трамвайной дороги, ведущей к каналу, с возведением завода (который позже стал металлургическим заводом Тредегара ).
Закон о навигации по каналу Монмутшира 1802 года санкционировал строительство трамвайных дорог в местах в пределах 8 миль (13 км) от канала, и поэтому они построили 8 миль (13 км) трамвайной дороги от Ньюпорта до точки возле Уоттсвилля и Кумфелинфаха . Трамвайная дорога Сирхови от металлургического завода Сирхови была построена мастерами металлургии на расстоянии одной мили (1,6 км) от участка канала. Миля между ними пересекала землю сэра Чарльза Моргана, барона Тредегара из Тредегар-Хауса , который согласился построить сообщение через Тредегар-Парк в обмен на пошлину за товары, пересекающие его землю. Этот участок стал известен как «золотая миля». [ 7 ] потому что это оказалось весьма прибыльным для сэра Чарльза.
Трамвайная дорога была построена между 1802 и 1805 годами. [ 8 ] или 1806. [ 9 ] Ветви будут построены к известняковым карьерам в Трефиле (трамвайная дорога Трефил) и к металлургическому заводу Union в Римни . Еще две ветки, от Лланарта и Пенлвина до угольной шахты Найн-Майл-Пойнт, были добавлены в 1824 году. [ 9 ] Главной особенностью линии был «Длинный мост» в Риске длиной 930 футов (280 м) с 33 арками, каждая с пролетом 24 фута (7,3 м) и средней высотой 28 футов (8,5 м). Мост был заброшен в 1853 году, чтобы устранить резкие повороты на обоих концах, когда часть линии была преобразована в стандартную колею, и был снесен в 1905 году. [ 10 ] Перевод всей линии на стандартную колею был завершен в 1863 году, а в 1865 году трамвайная дорога Сирхови стала железнодорожной компанией Сирхови. [ 9 ]
Хейская железная дорога
[ редактировать ]Хейская железная дорога получила парламентское разрешение ( 51 Geo. 3. c. cxxii) 25 мая 1811 года. Строительство ее извилистого маршрута длиной 24 мили заняло почти пять лет, и линия была открыта 7 мая 1816 года. [ 11 ] Трамвай был построен с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). В строительстве железной дороги были приняты чугунные трамвайные плиты Г-образной формы. Вертикальные части двух пластин были расположены внутри колес трамвайных вагонов, а для устойчивости пластины были прикреплены шипами к каменным блокам. Размер камней и расстояние между ними были такими, что лошади могли беспрепятственно двигаться. [ 12 ] С 1 мая 1820 года к Хэйской железной дороге на конечной станции Эрдисли, в конце перекрестка, присоединился Кингтонский трамвай . Общая длина этих двух линий составляла 36 миль, что представляло собой самую длинную непрерывную плато, построенную в Соединенном Королевстве. [ 13 ] Железная дорога Хей проходила через сельские районы на границах Англии и Уэльса и была построена для перевозки товаров и грузов. Пассажиры не перевозились ни на каком официальном основании. Железная дорога Хей была включена в состав железной дороги Херефорд, Хей и Брекон в 1860 году, и линия была преобразована в стандартную колею. [ 14 ] для эксплуатации на паровозах.
Отказ и повторное открытие
[ редактировать ]Благодаря сети подъездных путей каналы были прибыльными. Перевозка угля выросла с 3500 тонн в 1796 году до 150 000 тонн в 1809 году. [ 15 ] но появление железных дорог привело к серьезному упадку, и в 1850-х годах было предложено несколько схем отказа от каналов. Компания Монмутшира, которая стала компанией Монмутширских железных дорог и каналов. в соответствии с парламентским актом, принятым в 1845 году, [ 16 ] выкупила компанию Brecknock and Abergavenny Canal Company в 1865 году, но этот шаг был сделан слишком поздно, и канал Монмутшир постепенно закрылся, а линия Брекона осталась в качестве источника воды. [ 5 ] Контроль над каналами перешел к Великой Западной железной дороге в 1880 году, и впоследствии они были национализированы в 1948 году. [ 17 ]
Участок канала от Понтимойля до Понтневинида был преобразован в железную дорогу в 1853 году с потерей 11 шлюзов и, что более важно, большей части подачи воды в нижний канал. [ 3 ] После переоборудования следующей частью канала, которую пришлось закрыть, стал участок от Ньюпорта до доков, который просуществовал до 1879 года. Остальная часть участка Ньюпорта, до северного портала туннеля Барак-Хилл, была закрыта в 1930 году, а Кумбран раздел последовал в 1954 году. [ 18 ] Ветка Крамлин была заброшена как коммерческий водный путь в 1930 году. [ 19 ] но удержался в воде. В феврале 1946 года серьезная брешь произошла в Аберкарне , в 2,5 милях (4,0 км) от Крамлина, и хотя этот участок канала не использовался в течение 16 лет, брешь была устранена. Однако всего через три года, в 1949 году, филиал закрылся. [ 16 ] а участок от Понтивауна до Крамлина был засыпан и использовался в качестве маршрута для дороги A467 в 1968/9 году. Остальная часть канала была формально заброшена в 1962 году, но через два года началась реставрация. [ 5 ] Финансирование восстановления стало возможным благодаря принятию законодательства о национальных парках . Это было сделано, чтобы помочь Бродам в Норфолке и Саффолке , но эта территория не была определена как национальный парк, в то время как Брекон-Биконс был признан национальным парком. [ 18 ] и канал считался ценным украшением в районе с природной красотой. Канал был вновь открыт для Понтимойля в 1970 году. [ 6 ]
Участок от Брекона до Понтипула был одним из семи участков канала, ранее обозначавшихся как «остальные водные пути», которые были реклассифицированы Законом о транспорте 1968 года . Согласно закону, в общей сложности 82 мили маршрута (132 км) были модернизированы до стандарта круизного водного пути. [ 18 ] Полет четырнадцати шлюзов Cefn был признан имеющим международное значение и внесен в Cadw список памятников . [ 19 ]
Восстановление старого канала Монмутшир началось в 1994 году, когда городской совет Торфаена поднял Коронный мост в Севастополе, чтобы снова обеспечить достаточную высоту для судоходства. Участок Пяти шлюзов был восстановлен в течение следующих двух лет и был официально открыт 24 мая 1997 года мэром Торфаена. [ 3 ] Новый бассейн наверху шлюзов отмечает конец судоходного участка.
21 января 1998 года весь маршрут канала, находящийся под юрисдикцией города Ньюпорт, был объявлен заповедной зоной. Двадцать одно из сооружений канала теперь имеет здания, внесенного в список памятников архитектуры II категории. статус [ 15 ] В конце Брекона канал заканчивается у Театрального бассейна в результате проекта по восстановлению пристани Brecknock Boat Company, которая была заброшена и засыпана в 1881 году. Финансирование было предоставлено Управлением Уэльса, Советом искусств Уэльса и различными частными организациями. отраслевые органы. Старые здания пристани были повторно использованы Театром Брекон, а доступ к ним обеспечивается по новому мосту через канал, названному в честь инженера Томаса Дадфорда. [ 5 ]
Следующим участком, который должен был быть открыт для навигации, был участок длиной 2 мили (3,2 км), проходящий от моста Пентре-Лейн, чуть выше шлюза Тамплин, вниз через шлюзы Тайфиннон, Мальпас и Гвастед до перекрестка Мальпас, а затем вверх через шлюз Гвастед на Крамлине. ответвление до нижнего конца Ваен Лок. Работы начались в январе 2008 года и были завершены к Уэльскому фестивалю водных путей, который состоялся в конце мая 2010 года. Ассоциации внутренних водных путей В то же время проводился Национальный фестиваль трейловых лодок , а на Беттс-лейн, чуть ниже Мальпаса, был восстановлен стапель. Замок, чтобы можно было легко спустить на воду лодки. [ 20 ] Сам мост Беттс Лейн был перестроен, чтобы обеспечить больше места для лодок, с использованием грантов Европейского фонда регионального развития и Фонда местного восстановления. Гранты были получены в 2004 году, а мост был официально открыт мэром Ньюпорта 1 марта 2007 года. [ 21 ]
В 2012 году фонд получил грант в размере 854 500 фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия , чтобы позволить восстановить восемь замков возле Тай-Коха. Он также будет использоваться для обучения людей навыкам, необходимым для восстановления исторических каналов, а также для изготовления шлюзовых ворот на месте с использованием традиционных методов работы. [ 22 ]
Канал сегодня
[ редактировать ]Сообщества на канале или рядом с ним включают:
На основной руке:
- Брекон [1]
- Талибонт-он-Уск [2]
- Ллангинидр [3]
- Крикхауэлл [4]
- Гилверн [5]
- Говилон [6]
- Абергавенни [7]
- Гоэтре [8]
- Понтипул [9]
- Кумбран [10]
- Ньюпорт [11]
На руке Крамлина :
Доступ
[ редактировать ]Большая часть тропы канала [ 23 ] легко пройти пешком [ 24 ] по всему маршруту. [ 25 ] Тропа от Брекона до Понтимойля проходима для велосипедистов на всей ее длине. [ 26 ] Велосипедный маршрут Taff Trail следует по каналу на протяжении нескольких миль от Брекона , но путь после него не подходит для велосипедистов на шоссейных велосипедах. Маршруты национальной велосипедной сети 47 и 49 проходят по каналам между Кросс-Кис и Понтипулом.
Нарушение в октябре 2007 г.
[ редактировать ]16 октября 2007 года произошло серьезное нарушение, когда обрушилась часть берега канала возле Гилверна , в результате чего несколько домов пришлось эвакуировать. [ 27 ] Восемь человек были спасены местными пожарными и службами экстренной помощи, а дорога A4077 между Крикхоуэллом и Гилверном была закрыта на период, который, как ожидалось, продлится несколько недель. Двум семьям было предоставлено временное жилье, а двадцать три арендованных катера также пострадали, поскольку им пришлось привезти краны, чтобы помочь им вернуться на свои базы. [ 28 ]
Подрядчику Ноэлю Фитцпатрику, работающему в компании British Waterways, удалось вновь открыть дорогу в течение недели после того, как произошло нарушение. Компания British Waterways объявила 5 ноября 2007 года, что 16-мильный (26-километровый) участок канала от Ллановера до Ллангинидра будет полностью осушён, чтобы можно было провести полную проверку конструкции канала. Они заявили, что работают с владельцами лодок над тем, чтобы переместить все лодки в те части канала, которые не будут затронуты дренажем, но что на этом этапе тропа останется открытой. [ 29 ] Впоследствии они объявили, что будет проведено полное геотехническое обследование и ожидается, что участок будет закрыт на срок до года. [ 30 ] Уровень воды на этом участке значительно снизился, но затем перед инженерами встала задача переместить более 100 000 рыб, прежде чем его можно было полностью осушить. [ 31 ]
На встрече в Крикхоуэлле 20 декабря 2007 года компания British Waterways объявила предварительные результаты расследования: на участке от Талибонта до Гилверна произошло более 90 утечек, а на участке от Ллановера до пристани Гойтр было меньше утечек. В пресс-релизе от февраля 2008 года было объявлено, что общая стоимость восстановления, вероятно, составит около 15 миллионов фунтов стерлингов, при этом в 2008/9 финансовом году потребуются крупные инвестиции для устранения нарушения и устранения других областей, определенных как наиболее приоритетные. . Целью работ будет обеспечение того, чтобы канал был безопасным и полностью открытым с марта 2009 года, но для завершения процесса потребуются дальнейшие работы в течение следующих трех зим. Их действия принесли компании British Waterways похвалу Родри Глина Томаса из Ассамблеи Уэльса , который аплодировал их «мужественному решению» справиться с нарушением так, как они это сделали. [ 32 ] Отремонтированный канал был официально открыт 29 марта 2009 года, когда Хью Ирранка-Дэвис, министр водных путей, и Родри Морган, первый министр, перерезали ленточку. [ 33 ]
Реставрация
[ редактировать ]Канал расположен в границах ряда местных органов власти, и такие органы все больше осознают преимущества и возрождение, которые может принести проект восстановления канала. С этой целью в результате совместных усилий Фонда каналов Монмутшир, Брекон и Абергавенни, городского совета округа Торфаен , городского совета Ньюпорта , городского совета округа Кайрфилли , Комиссии по лесному хозяйству и компании British Waterways было создано Партнерство по восстановлению каналов Монмутшира и Брекона . Партнерство подало заявку в Фонд живых достопримечательностей Большой лотереи на сумму 25 миллионов фунтов стерлингов, что составляет 75 процентов от сметной стоимости восстановления главной линии от Барак-Хилл до Кумбрана, включая строительство нового акведука, который проведет канал через Гринфордж-Уэй. и о восстановлении ветки Крамлин от перекрестка Мальпас до нижней части пролета Сефн Четырнадцати шлюзов, включая улучшение водоснабжения. Заявка достигла стадии разработки, и партнерство успешно получило грант в размере 250 000 фунтов стерлингов, который позволит им провести полную стоимость и инженерное исследование предлагаемой регенерации водного пути на уровне сообщества. [ 34 ] Партнерство продолжает встречаться, чтобы обсудить дальнейшие действия по завершению реставрации. [ 35 ]
Восстановление верхнего шлюза рейса Cefn (шлюз 21) было завершено волонтерами в 2003 году. Canals Trust и городской совет Ньюпорта сделали совместную презентацию Фонду лотереи наследия на 700 000 фунтов стерлингов для восстановления следующих четырех шлюзов рейса, и это было предоставлено 23 марта 2007 года. [ 36 ] Регенерация звена Cefn («Четырнадцать шлюзов») — отдельный от основной схемы проект; подрядчики будут работать на протяжении всего маршрута, а группа добровольцев под руководством Фонда каналов и группы восстановления водных путей будет работать от шлюза 3 на шлюзах Аллт-ир-ин.
Есть также планы соединить южную оконечность канала с рекой Уск посредством пристани в Криндау . Проект Crindau Gateway — это проект восстановления города вокруг южной конечной точки канала, который получил финансирование в размере 75 000 фунтов стерлингов от Ассамблеи Уэльса для рассмотрения вопроса о строительстве пристани для яхт в рамках этой схемы. [ 37 ] Соединение от пристани с рекой Уск будет обеспечено через Криндау Пилл, залив из реки, который станет судоходным. Это обеспечит устойчивость проекта.
По состоянию на февраль 2015 года городской совет округа Кайрфилли планирует развивать коридор канала от Четырнадцати шлюзов до Кумкарн Форест Драйв и полностью восстановить эту часть канала с новой пристанью для яхт в Риске. [ 38 ]
Canals Trust взяла на себя аренду Центра каналов в четырнадцати шлюзах. Была завершена пристройка, в которой разместился конференц-зал (доступный для аренды группами), а также общественная чайная комната. Центр каналов теперь является базой для треста и его восстановительных работ в центре сообщества.
Валлийский фестиваль водных путей 2010 г.
[ редактировать ]В конце мая 2010 года в Ньюпорте в Ньюпорте прошел организованный волонтерами Mon & Brec Canals Trust Уэльский фестиваль водных путей 2010 года, в который входил Национальный фестиваль лодок IWA. В нем приняли участие более 30 лодок со всей Великобритании. Лодки смогли совершить круиз от Барак-Хилл до Пентре-лейн в районе Торфаен впервые за 84 года, используя восстановленные шлюзы в Мальпасе, Тай-Финноне и Тамплине. За четыре дня фестиваля пришло более 15 000 зрителей, что стало огромным успехом для Ньюпорта и его канала.
См. также
[ редактировать ]- Каналы Соединенного Королевства
- История британской системы каналов
- Трамвайные дороги Монмутшира и Бреконского канала
Библиография
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Эдвардс, Льюис А. (1985). Внутренние водные пути Великобритании (6-е изд.) . Имрей Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-0-85288-081-4 .
- Гладвин, DDJM; Гладвин, Дж. М. (1991). Каналы валлийских долин и их трамвайные пути . Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85361-412-8 .
- Макнайт, Хью (1975). Книга ракушек внутренних водных путей . Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8239-4 .
- Николсон (2006). Путеводители Николсона, том 4: Четыре графства и валлийские каналы . Издательство Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-721112-8 .
- Норрис, Джон (2007). Канал Монмутшир и Брекон (5-е изд.) . опубликовано в частном порядке. ISBN 978-0-9517991-4-7 .
- Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы (1-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-211697-0 .
- Уэр, Майкл Э. (1989). Затерянные водные пути Британии . Moorland Publishing Co Ltd. ISBN компании 978-0-86190-327-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Канал Монмутшир и Брекон» . Канал и Речной трест. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пристли 1831 , стр. 453–455.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Норрис 2007
- ^ Jump up to: а б с Гладвин и Гладвин, 1991 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Николсон 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Монмутшир и Брекон-канал» . Национальный парк Брекон-Биконс. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года.
- ^ «Хроника: Трамвайные дороги» . Городской совет округа Кайрфилли. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года.
- ^ «Контекст для документов в архиве Гвинта» . Сеть архивов Уэльса.
- ^ Jump up to: а б с «Краеведческий сайт Кросскис» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года.
- ^ «Музей промышленной истории Риски» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года.
- ^ Одри 1990 , с. 80
- ^ Симмонс и Биддл 1997 , стр. 134–135.
- ^ Симмонс и Биддл 1997 , стр. 134
- ^ Боган 1980, стр. 205.
- ^ Jump up to: а б «Консервация» . Город Ньюпорт. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года.
- ^ Jump up to: а б Посуда 1989 г.
- ^ Макнайт 1975
- ^ Jump up to: а б с Эдвардс 1985 г.
- ^ Jump up to: а б «Регенерация: Каналы» . Город Ньюпорт. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года.
- ^ «Валлийский фестиваль водных путей 2010» . Городской совет Ньюпорта. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «Мост Беттс-Лейн» . Городской совет Ньюпорта. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «Победители и проигравшие Фонда лотереи наследия». Водный мир . Июнь 2012. с. 38. ISSN 0309-1422 .
- ^ SO3104: Мост через канал Монмутшир и Брекон, недалеко от Croes y Pant geograph.org.uk , по состоянию на 10 марта 2019 г.
- ^ SO3104: Овцы пасутся вдоль канала Монмутшир и Брекон, недалеко от Croes y Pant geograph.org.uk , по состоянию на 10 марта 2019 г.
- ^ SO3104: Мост через канал Монмутшир и Брекон, недалеко от Penperlleni geograph.org.uk , по состоянию на 10 марта 2019 г.
- ^ «От Брекона до Кумбрана вдоль тропы Монмутшира и канала Брекон» . www.cycleroute.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Дома эвакуированы в результате обрушения канала» . Би-би-си Уэльс. 16 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г.
- ^ «Составлены планы прорыва канала» . Би-би-си Уэльс. 21 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 г.
- ^ «Инспекция каналов Монмутшир и Брекон» . Британские водные пути. 7 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Обновление: закрытие канала в понедельник и Бреке» . Британские водные пути. 13 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2008 г.
- ^ «Отдел новостей: Эксперты переселят 100 000 рыб» . Британские водные пути. 11 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2008 г.
- ^ «Новости: Ремонт канала – это только начало» . Британские водные пути. 4 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2008 г.
- ^ «Тростниковая славка (информационный бюллетень)» (PDF) . Фонд каналов Монмутшир, Брекон и Абергавенни. Май 2009. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года.
- ^ «Отчет о живых ссылках» . Город Ньюпорт. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года.
- ^ ST2193: Конец канала Кумкарн, ок. 2006 г., рядом с Pontywaun geograph.org.uk , по состоянию на 10 марта 2019 г.
- ^ «Исторический участок канала вновь откроется» . Би-би-си Уэльс. 23 марта 2007 г.
- ^ «Проект возрождения города Crindau Gateway» . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года.
- ^ «План действий Крамлина на 2015 год» (PDF) . Городской совет округа Кайрфилли. п. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Монмутширом и каналом Брекон, на Викискладе?
- Фонд каналов Монмутшир, Брекон и Абергавенни
- Путеводитель по британским водным путям
- воскресная школа и прогулка в часовню 1911 года на канале
- Веб-сайт Canal Junction на Mon & Brec
- Программа ITV на канале Брекон и Мон с красивыми картинками
- Велосипедный маршрут Сустранс - от Ньюпорта до бассейна Понтимоэля
- изображения и карта мильных отметок и пограничных столбов GWR вдоль канала МонБрек
51 ° 49'26,91 ″ с.ш. 3 ° 5'55,06 ″ з.д. / 51,8241417 ° с.ш. 3,0986278 ° з.д.
- Брекнокшир
- Каналы в Уэльсе
- История Монмутшира
- История Поуиса
- Национальный парк Брекон-Биконс
- Транспорт в округе Кайрфилли
- Транспорт в Монмутшире
- Транспорт в Ньюпорте, Уэльс
- Поуис: транспорт
- Торфаен: транспорт
- Туристические достопримечательности в округе Кайрфилли
- Туристические достопримечательности Монмутшира
- Туристические достопримечательности в Ньюпорте, Уэльс
- Туристические достопримечательности в Повисе
- Туристические достопримечательности в Торфаене
- Водоемы округа Кайрфилли
- Водоемы Монмутшира
- Водоемы Ньюпорта, Уэльс
- Водоемы Повис
- Водоемы Торфаэна
- Река Уск
- Конные железные дороги
- Каналы открылись в 1812 году.