Jump to content

Томас Дэдфорд мл.

Томас Дадфорд-младший (ок. 1761–1801) был английским инженером-каналом , выходцем из семьи инженеров-каналов. Сначала он работал со своим отцом на севере Британии на реках Стор и Трент, но позже самостоятельно, внося свой вклад в строительство ряда каналов, в основном в Монмутшире и Гламорганшире, а также в Монтгомеришире и Элсмире, прежде чем умереть в возрасте 40 лет.

Семейная история

[ редактировать ]

Томас Дадфорд родился в Великобритании около 1761 года и был первым сыном Томаса Дадфорда- жили в Вулверхэмптоне старшего и Фрэнсис Браун, которые, как полагают, в то время . Его отец был инженером каналов, и его братья Джон Дадфорд и Джеймс Дадфорд также работали в этой области. Томас получил раннее обучение у своего отца.

15 августа 1797 года он женился на Энн Паркер из Чаддесли Корбетта, Вустершир . Оба были христианами католической веры . У них не было детей.

Брак продлился недолго, так как Томас умер 2 апреля 1801 года. Он умер в Крикхоуэлле и был похоронен в Лланарте, Монмутшир . Причина его смерти не известна. [1] Когда он умер, он не оставил завещания, но его жена получила управленческие грамоты в свою пользу; а его «товары, движимое имущество и кредиты» составили 2000 фунтов стерлингов. [1]

История работы

[ редактировать ]

Его отец был инженером канала Стоурбридж , а с 1776 года Томас помогал ему. Однако в следующем году он был уволен.

В 1782 году он снова помог своему отцу при обследовании реки Трент , которая должна была быть улучшена для судоходства.

Следующим его проектом 1790 года было строительство Гламорганширского канала , где он работал со своим отцом и Томасом Шисби . В 1790 году он помогал своему отцу и брату Джону в исследовании для молодой компании Neath Canal Company. В следующем году он стал инженером канала Нит, а также геодезистом и инженером канала Леоминстер , и занимал эту должность до 1795 года одновременно с другими своими проектами. [1]

Акведук Дадфорда в Бриниче несет каналы Брекон и Абергавенни через реку Аск.

Он руководил строительством канала Нит от Нита до Инисбуллога, где канал должен был пересечь реку Нит по акведуку; но в 1792 году он ушел в отставку до того, как проект был завершен, чтобы стать инженером канала Монмутшир . С ним был заключен контракт на то, чтобы посвятить три четверти своего времени каналу, основная линия которого была завершена к 1796 году, а оставшаяся четверть позволила ему выполнить свои обязательства по Леоминстерскому каналу. Помимо канала, он руководил строительством пяти трамвайных путей для компании канала, которые соединялись с карьерами, металлургическими заводами и угольными шахтами, а также независимой трамвайной линии Trevil Rail Road. Компания Monmouthshire Canal Company также попросила его обследовать южную часть каналов Брекнок и Абергавенни с целью найти маршрут на высоком уровне, который приведет к тому, что большая часть канала будет закрыта. Он так и сделал, и маршрут был принят. Он сохранял свою должность инженера канала Монмутшир до конца 1798 года. [1]

С 1794 года он помогал своему брату Джону, который был инженером на канале Монтгомеришир . Эта компания критиковала его за неявку на работу, но ему все же удалось быть подрядчиком на одном участке в 1795 и 1796 годах, а также проверить и сообщить о конечном маршруте вместе со своим отцом в 1797 году.

С января 1796 года он был инженером канала Монмутшир и Брекон , посвятив этой задаче четверть своего времени, и все еще действовал в этом качестве, когда умер. [1]

Его рабочая нагрузка была огромной: ему удалось выполнить исследования канала Элсмир в 1793 году, исследование расширения канала Нит от Нита до Могилы Гиганта в 1798 году и новое исследование предполагаемого маршрута канала Абердэр в 1800 году. , среди других. [1]

Достижения

[ редактировать ]

За свою недолгую трудовую жизнь Томас Дэдфорд-младший успел многого добиться. Основные сооружения, за которые он отвечал, включают четырнадцать шлюзов на канале Монмутшир в Роджерстоне , набережную в Гилверне , которая позволяет каналам Брекон и Абергавенни пересекать реку Клайдах, а также четырехарочный каменный акведук, который несет тот же канал через реку Клайдах. Река Уск у Брынича. [1]

С туннелями он добился меньшего успеха. Туннель Саутнет на канале Леоминстер обрушился в 1795 году (за что его раскритиковал инженер Джон Ренни), а туннель Эшфорд на каналах Брекон и Абергавенни обрушился во время строительства. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Профессор А. В. Скемптон (ред) (2002) Биографический словарь инженеров-строителей в Британии , Thomas Telford Publishers, ISBN   0-7277-2939-X

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эдвард Пэджет-Томлисон «Иллюстрированная история каналов и речного судоходства»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5e07ef59ed1ca1e974d93671881b8eb__1699572120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/eb/b5e07ef59ed1ca1e974d93671881b8eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Dadford Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)