Томас Дэдфорд мл.
Томас Дадфорд-младший (ок. 1761–1801) был английским инженером-каналом , выходцем из семьи инженеров-каналов. Сначала он работал со своим отцом на севере Британии на реках Стор и Трент, но позже самостоятельно, внося свой вклад в строительство ряда каналов, в основном в Монмутшире и Гламорганшире, а также в Монтгомеришире и Элсмире, прежде чем умереть в возрасте 40 лет.
Семейная история
[ редактировать ]Томас Дадфорд родился в Великобритании около 1761 года и был первым сыном Томаса Дадфорда- жили в Вулверхэмптоне старшего и Фрэнсис Браун, которые, как полагают, в то время . Его отец был инженером каналов, и его братья Джон Дадфорд и Джеймс Дадфорд также работали в этой области. Томас получил раннее обучение у своего отца.
15 августа 1797 года он женился на Энн Паркер из Чаддесли Корбетта, Вустершир . Оба были христианами католической веры . У них не было детей.
Брак продлился недолго, так как Томас умер 2 апреля 1801 года. Он умер в Крикхоуэлле и был похоронен в Лланарте, Монмутшир . Причина его смерти не известна. [1] Когда он умер, он не оставил завещания, но его жена получила управленческие грамоты в свою пользу; а его «товары, движимое имущество и кредиты» составили 2000 фунтов стерлингов. [1]
История работы
[ редактировать ]Его отец был инженером канала Стоурбридж , а с 1776 года Томас помогал ему. Однако в следующем году он был уволен.
В 1782 году он снова помог своему отцу при обследовании реки Трент , которая должна была быть улучшена для судоходства.
Следующим его проектом 1790 года было строительство Гламорганширского канала , где он работал со своим отцом и Томасом Шисби . В 1790 году он помогал своему отцу и брату Джону в исследовании для молодой компании Neath Canal Company. В следующем году он стал инженером канала Нит, а также геодезистом и инженером канала Леоминстер , и занимал эту должность до 1795 года одновременно с другими своими проектами. [1]

Он руководил строительством канала Нит от Нита до Инисбуллога, где канал должен был пересечь реку Нит по акведуку; но в 1792 году он ушел в отставку до того, как проект был завершен, чтобы стать инженером канала Монмутшир . С ним был заключен контракт на то, чтобы посвятить три четверти своего времени каналу, основная линия которого была завершена к 1796 году, а оставшаяся четверть позволила ему выполнить свои обязательства по Леоминстерскому каналу. Помимо канала, он руководил строительством пяти трамвайных путей для компании канала, которые соединялись с карьерами, металлургическими заводами и угольными шахтами, а также независимой трамвайной линии Trevil Rail Road. Компания Monmouthshire Canal Company также попросила его обследовать южную часть каналов Брекнок и Абергавенни с целью найти маршрут на высоком уровне, который приведет к тому, что большая часть канала будет закрыта. Он так и сделал, и маршрут был принят. Он сохранял свою должность инженера канала Монмутшир до конца 1798 года. [1]
С 1794 года он помогал своему брату Джону, который был инженером на канале Монтгомеришир . Эта компания критиковала его за неявку на работу, но ему все же удалось быть подрядчиком на одном участке в 1795 и 1796 годах, а также проверить и сообщить о конечном маршруте вместе со своим отцом в 1797 году.
С января 1796 года он был инженером канала Монмутшир и Брекон , посвятив этой задаче четверть своего времени, и все еще действовал в этом качестве, когда умер. [1]
Его рабочая нагрузка была огромной: ему удалось выполнить исследования канала Элсмир в 1793 году, исследование расширения канала Нит от Нита до Могилы Гиганта в 1798 году и новое исследование предполагаемого маршрута канала Абердэр в 1800 году. , среди других. [1]
Достижения
[ редактировать ]За свою недолгую трудовую жизнь Томас Дэдфорд-младший успел многого добиться. Основные сооружения, за которые он отвечал, включают четырнадцать шлюзов на канале Монмутшир в Роджерстоне , набережную в Гилверне , которая позволяет каналам Брекон и Абергавенни пересекать реку Клайдах, а также четырехарочный каменный акведук, который несет тот же канал через реку Клайдах. Река Уск у Брынича. [1]
С туннелями он добился меньшего успеха. Туннель Саутнет на канале Леоминстер обрушился в 1795 году (за что его раскритиковал инженер Джон Ренни), а туннель Эшфорд на каналах Брекон и Абергавенни обрушился во время строительства. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Профессор А. В. Скемптон (ред) (2002) Биографический словарь инженеров-строителей в Британии , Thomas Telford Publishers, ISBN 0-7277-2939-X
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдвард Пэджет-Томлисон «Иллюстрированная история каналов и речного судоходства»