Jump to content

Кембриджшир Лодс

Координаты : 52 ° 08'49 "N 0 ° 18'47" E  /  52,147 ° N 0,313 ° E  / 52,147; 0,313

52 ° 08'49 "N 0 ° 18'47" E  /  52,147 ° N 0,313 ° E  / 52,147; 0,313

Кембриджшир Лодс
Насосная станция и шлюзы в конце Боттишем-Лоуд.
Технические характеристики
Замки 2
Статус Некоторые судоходные
Навигационный орган Агентство по охране окружающей среды
История
Первоначальный владелец Комиссары по дренажу
Дата акта никто
Дата первого использования Римский период и далее
География
Подключается к Река Кэм, Река Грейт-Уз
Кембриджшир Лодс
Река Грейт-Уз
Шлюз Сохам Лоде
Сохам Лоде
Железнодорожный мост
Сохам
Доберитесь до замка Лод
Викен Лоуд
Бервелл Лоуд
Достичь Лоде
Высокий мост
Подъемный мост
Монахи Лоде
Достигать
Беруэлл
Ривер Кэм
Замок Суаффхэм-Лод
Суаффэм Бульбек Лоуд
Ферма Слэйдс
Боттишем Лоуд
Заброшенный железнодорожный мост
Лоде
Лод Милл
Куи Вода
Коммерческий конец

Кембриджширские Лодс — это серия искусственных водных путей, предположительно римского происхождения, расположенных в графстве Кембриджшир , Англия . Боттишем, Сваффэм-Балбек, Рич, Беруэлл, Уикен и Монкс-Лодс соединяются с рекой Кэм , а Сохам и Коттенхэм-Лодс соединяются с рекой Грейт-Уз . Исторически все они были судоходны, но некоторые уже официально не судоходны.

По Боттишем-Лоуду судоходство осуществлялось на протяжении всего XIX века, и хотя шлюзы в его устье были заменены в 2001 году, на нем имеется надпись «Запрещено судоходство» . Сваффхэм Бульбек Лоуд стал непригодным для судоходства из-за удаления нижних ворот шлюза и замены верхних ворот шлюза гильотинными воротами, которые обеспечивают мало места для высоты. Рич Лоуд довольно глубокий из-за оседания окружающей земли и застройки берегов. Нижние ворота входного шлюза были заменены гильотинными воротами, что позволяет использовать их лодкам длиной до 63 футов (19 м).

Беруэлл-Лоуд является притоком Рич-Лоуд и еще одной глубокой жилой. Баржи строились и обслуживались в Бервелле до 1936 года, а в коммерческих целях они использовались до 1963 года, когда прекратились перевозки сахарной свеклы. Викен-Лоуд - еще один приток Рич-Лоуд, который играл важную роль в перевозке торфа и осоки . Он проходит через Викен-Фен , один из старейших природных заповедников в Англии, Национальный фонд первую часть которого купил в 1899 году. Сохам Лоуд появился позже, чем большинство других, и, вероятно, датируется 1790-ми годами. Он протекал мимо Сохам Мере, большого внутреннего озера, осушенного в конце 18 века.

В 2007 году в стратегическом плане рассматривались варианты управления месторождениями, которые включали восстановление большинства из них на более низком уровне, но был сделан вывод, что сохранение банков на существующем уровне является лучшим долгосрочным решением.

Исследование Королевской комиссии по историческим памятникам, опубликованное в 1972 году, подтвердило работу майора Гордона Фаулера из Исследовательского комитета Фенланда о том, что залежи Кембриджшира имели римское происхождение; они были раскопаны для обеспечения навигации в ряде деревень к востоку от реки Кам, а также, вероятно, для осушения окружающих болот. Инфраструктура была завершена автомобильной дамбой, которая соединила Уотербич на реке Кэм с рекой Уитэм недалеко от Линкольна , примерно в 73 милях (117 км) от него. [ 1 ]

Термин «Лоде» на позднем среднеанглийском языке обозначал водоток, происходящий от древнеанглийского «lād», что означает путь или курс. Свое современное значение жилы металлической руды оно приобрело только в начале 17 века. [ 2 ]

Боттишем Лоуд

[ редактировать ]
Куи Вода

Боттишем Лоуд соединяет деревню Лод с рекой Кэм чуть ниже шлюза Боттишем и имеет длину около 2,5 миль (4,0 км). Он почти прямой, проходит между насыпями и включает в себя прочный (примитивный шлюз с единственными воротами), от которого сохранилась камера. Его водоснабжение осуществляется из воды Куи, которая течет через мельницу прямо над деревней, а затем попадает в залежь недалеко от бассейна и пристани. [ 3 ] В средневековые времена судоходство по Куи-Уотер также было возможно, так как есть свидетельства причалов в деревне Куи . [ 4 ] Комиссары по дренажу Сваффхэма и Боттишема отвечали за залежь с 1767 года и были уполномочены строить опоры и собирать пошлину. Жила никогда не была достаточно широкой, чтобы можно было взять с собой болотные зажигалки, но лодки меньшего размера использовали ее на протяжении большей части XIX века. [ 3 ]

В 1860-х годах в Кембриджшире широко распространена добыча копролита , который будет использоваться в качестве источника фосфата для улучшения сельскохозяйственных земель. Первоначально промышленность процветала дальше на юг, но, заметив прибыль, которую получали фермеры, члены комиссии решили отремонтировать месторождение. В 1871 году они обратились в Совет Южного уровня за разрешением прочесать канал, поскольку он был в плохом состоянии, и отметили, что «группы, отвечающие за баржи, сбрасывают двери шлюзов, чтобы дать им возможность подняться по Лоде». Совет Южного уровня ответил, что, если условия не улучшатся, те, кто перевозит копролит по месторождению, могут направить свою торговлю на железнодорожную станцию ​​Фулборн с потерей значительных сборов, и в 1872 году было согласовано строительство прочного шлюза, что было бы то же самое. как те, что на реке Брэндон (ныне известной как река Литл-Уз ). Стоимость проекта составила 750 фунтов стерлингов. [ 5 ]

В 1875 году комиссары по дренажу потратили 294 фунта стерлингов (что эквивалентно 34 984 фунтам стерлингов в 2023 году) на затвор с каменным полом, камерой, построенной из белого кирпича, деревянными гильотинными воротами и механизмом для подъема ворот, сделанным из литого камня. -железо, поддерживаемое деревянным каркасом. Камера имела ширину 11,75 футов (3,58 м), а механизм включал заводной барабан с заводным колесом и зубчатые колеса с храповыми механизмами. Деревянный каркас снесли в 1968 году. [ 6 ] но камера все еще сохранилась, примерно в 1010 ярдах (920 м) выше по течению от входных ворот.

Судоходство по жиле прекратилось около 1900 года, и в настоящее время оно не судоходно. [ 3 ] Мельница в Лоде была восстановлена ​​в рабочем состоянии ее владельцами, Национальным фондом . [ 4 ] Здание с деревянным каркасом датируется концом восемнадцатого века и имеет невысокое водяное колесо. Мельничное оборудование было заменено в 1868 году компанией W Rawlings, а внешняя облицовка датируется реставрацией 1934 и 1978 годов. [ 7 ] На входе в месторождение имеется насосная станция и комплект скошенных противопаводковых дверей, которые были заменены в 2001 году. [ 8 ] но «Несанкционированные суда запрещены» . в 2008 году на воротах было вывешено объявление [ 9 ]

Суаффэм Бульбек Лоуд

[ редактировать ]

Суаффхэм Бульбек Лоуд впадает в реку Кэм примерно в 1,5 милях (2,4 км) ниже Боттишем Лоуд. [ 10 ] Он простирается на 3,4 мили (5,5 км) до деревни Коммершл-Энд , которая до начала 19 века называлась Ньюнхэм. Коммерческий конец состоит из ряда прекрасных зданий, построенных в основном в конце 17-го и 18-го веков. [ 11 ] Комиссары уровня Бедфорд несли ответственность за дренаж в этот период, и они несколько раз очищали канал и выравнивали берега в ответ на жалобы. Использование жилы резко сократилось после того, как в этот район прибыли железные дороги. [ 10 ] и только первые 2 мили (3,2 км) до фермы Слэйд в настоящее время судоходны, поскольку мелководье и низкие мосты препятствуют доступу за пределы этой точки. На месте слияния с рекой Кэм есть шлюз, который может принимать лодки размером до 96 на 15 футов (29,3 на 4,6 м) с максимальной осадкой 2 фута (0,61 м). [ 12 ] Однако Агентство по охране окружающей среды модифицировало шлюзовые ворота, расположенные выше по течению, чтобы улучшить борьбу с наводнениями, в результате чего высота над гильотинными воротами стала слишком низкой, чтобы лодки могли войти в жилу. [ 9 ] Нижние ворота также были удалены.

Шлюз на стыке Суаффхэм-Бюльбек-Лоуд и реки Кэм.

Достичь Лоде

[ редактировать ]

Рич-Лоуд присоединяется к реке Кэм в Апвере, еще на 2,3 мили (3,7 км) ниже Суаффхэм-Балбек-Лоуд, и тянется на 3 мили (4,8 км) до деревни Рич . [ 12 ] От Рича оборонительный вал и ров, названный Дьявольской дамбой , тянулся еще на 7,5 миль (12,1 км) по прямой до Диттон-Грин. Глубина рва составляет около 15 футов (4,6 м), а высота вала - около 18 футов (5,5 м). [ 13 ] Он был построен в англосаксонский период и внесен в список древних памятников , а меловые луга, которые он содержит, привели к тому, что он был внесен в список объектов особого научного интереса (УОНИ). [ 14 ]

Деревня Рич была торговым портом еще со времен Римской империи. С 13 века здесь проводилась ярмарка, и именно в это время были сровнены последние 300 ярдов (270 м) дамбы Дьявола. Были построены причалы и бассейны, а подставки доставляли в Рич и на ярмарку самые разнообразные товары. Подставки прекратились, когда на реке Грейт-Уз был построен Денверский шлюз , но суда меньшего размера продолжали торговать сельскохозяйственной продукцией, древесиной и строительным материалом типа « кланч» , которые экспортировались через Кингс-Линн , в то время как входящая торговля включала строительные материалы, камень, соли, вина и спиртные напитки. Шлюз был построен в начале месторождения в 1821 году в результате принятия Закона об О-Бринке. [ который? ] в то время как комиссары Южного уровня взяли на себя ответственность за водный путь в 1827 году. Торговля быстро пришла в упадок после того, как железные дороги достигли этого района в 1850-х годах, но некоторые перевозчики продолжали работать, причем последняя партия в 525 тонн кланча была отправлена ​​​​в начале 1930-х годов, и после этого в течение нескольких лет возили немного торфа. [ 15 ]

Upware Lock размером 50 на 13,5 футов (15,2 на 4,1 м) использовался для ограничения размера лодок, которые могли использовать жилу, а лодки длиной более 45 футов (14 м) нельзя было повернуть на расстоянии. [ 13 ] Однако угловые ворота на нижнем конце были заменены гильотинными воротами, что позволяет лодкам длиной до 63 футов (19 м) получить доступ, а поворот на Риче возможен на лодке длиной 58 футов (18 м). [ 8 ] Жила довольно глубокая, поскольку окружающая земля опустилась из-за высыхания торфяных почв, а поднятие берегов привело к тому, что глубина воды местами достигла 10 футов (3,0 м). В 2007 году Агентство по охране окружающей среды рассмотрело варианты снижения уровня вылетной нагрузки и, возможно, некоторых других месторождений, как способ сократить объем обслуживания берегов. В отчете сделан вывод, что сохранение их на нынешнем уровне по-прежнему является лучшим решением, и была принята политика укрепления насыпей как способ ограничить риск необходимости капитального ремонта в будущем. [ 16 ]

Ежегодная ярмарка Reach, получившая грамоту от короля Джона, была перенесена на майские праздники с первоначальной даты Недели Рогации, чтобы гарантировать, что каждый мэр Кембриджа, который по традиции открывает ярмарку, сможет открыть одну ярмарку в течение срок полномочий. Передвижная дата Недели рогации означала, что некоторые мэры открыли две ярмарки, а некоторые не открыли ни одной. [ 13 ]

Бервелл Лоуд

[ редактировать ]
«Мост Кокап» через Беруэлл-Лоуд возле Уикен-Фен , декабрь 2013 года. Планируется заменить этот подъемный мост фиксированным мостом.

Бервелл-Лоуд проходит от деревни Бервелл и соединяется с Рич-Лоуд примерно в 0,75 мили (1,21 км) от реки Кэм. Нынешний русл Лоде был прорезан в середине семнадцатого века, заменив предыдущий русло, которое называлось Старым Лоде. У Беруэлла в противоположные стороны расходятся два рукава, оба из которых имели пристани. «Якорный пролив» на юге использовался каботажными судами, а «Плотина» на севере - лихтерами. [ 17 ]

Бервелл стал более важным, чем Рич, когда Т.Т. Болл открыл химический завод Бервелла. [ 17 ] который был построен между 1864 и 1865 годами. Удобрения производились из копролитов , древнего окаменелого навоза, извлеченного из недавно осушенных болот, с использованием процесса, разработанного местным человеком. [ 18 ] В 1890-х годах этот завод стал Патентным навозным заводом и после партнерства принадлежал Колчестеру и Боллу, у которых был флот из трех паровых буксиров и большого количества лихтеров, которые к началу 20-го века перевозили около 10 000 тонн в год. век, [ 17 ] несмотря на то, что с 1900 года завод обслуживался железнодорожной веткой . Ричард Болл открыл неподалеку кирпичный завод, который обслуживался каналом, который стал известен как Factory Lode. [ 18 ]

Компания Prentice Brothers Ltd, которая строила баржи в Бервелле до 1920 года, а затем ремонтировала и обслуживала их там до 1936 года, в 1921 году взяла на себя управление навозным заводом. Помимо удобрений, баржи перевозили уголь, камень, сахарную свеклу и желтый кирпич. производства компании Burwell Brick . Структура сборов была сложной, поскольку комиссары южного уровня отвечали как за Бервелл-Лоуд, так и за Рич-Лоуд, но сборы в размере 3 пенсов (1,2 пенса) за тонну подлежали уплате комиссарам по дренажу Беруэлл-Фен, а еще 3 пенса за тонну за использование. соединительного участка Рич Лоуд пришлось выплатить комиссарам по дренажу Сваффхэма и Боттишема. [ 17 ]

Компания по производству удобрений Fisons приобрела завод в 1929 году. [ 18 ] Зажигалки Prentice были куплены AV Jackson в 1936 году, и компания Jacksons продолжала возить удобрения до 1948 года. Торговля сахарной свеклой продолжалась до 1963 года. [ 17 ] Производство удобрений на предприятии прекратилось в 1962 году, а кирпичный завод, производивший до 10 миллионов кирпичей в год, окончательно закрылся в 1971 году. [ 18 ]

Водный путь сравнительно широкий, от 40 до 45 футов (от 12 до 14 м). [ 17 ] а место соединения ответвлений в Бервелле представляет собой точку, в которой можно развернуть длинные лодки, [ 19 ] но современный шлюз в Upware ограничивает доступ к лодкам длиной менее 63 футов (19 м). Он также довольно глубок, и в Стратегическом исследовании 2007 года рассматривался вариант его реконструкции на более низком уровне, но не рекомендовалось это действие. [ 16 ]

Викен Лоуд

[ редактировать ]
Викен Лоуд

Викен-Лоуд сворачивает с Рич-Лоуд и пересекает болото Викен-Седж, пройдя почти 1,5 мили (2,4 км) до деревни Викен . До пересечения с Монкс-Лодом существует право общественного судоходства, а за его пределами судоходство доступно только местным жителям. Жилье не такое широкое и глубокое, как соседние залежи, и по нему можно перемещаться только на небольших кораблях. Водный путь продолжается через Монкс-Лоуд, а затем через Нью-Ривер, хотя они не судоходны. Торф из Бервелл-Фен доставлялся в Уикен-Лоуд на протяжении большей части XIX века для распределения на местные фермы, и торговля прекратилась только в 1940-х годах, когда вырубка торфа была ограничена. Осоку с болота вывозили на лодках с мест ее вырубки на пристань у истока залежи. [ 20 ]

Уикен Фен — один из старейших природных заповедников в Англии, поскольку Национальный фонд купил его первую часть в 1899 году. Покупки продолжались, и теперь Фонд управляет 730 акрами (300 га) водно-болотных угодий. Это не настоящее болото, так как его территория выше окружающей земли, но с 1956 года заболоченное место обслуживается с помощью дренажного насоса ветряной мельницы, который был перенесен со своего места в Болоте Авантюристов, к югу от залежи, и повторно собран для снабжения Фена водой. В офисе смотрителя Национального фонда есть экспозиция, рассказывающая об истории Фена и о том, как им управляли. [ 19 ]

Сохам Лоде

[ редактировать ]
Мост Барвей, пересекающий Сохам Лоде на участке, который все еще достаточно глубок для навигации.

Сохам-Лоде протекает примерно в 7 милях (11 км) от реки Грейт-Уз, примерно на 1 милю (1,6 км) ниже ее слияния с рекой Кэм. Его происхождение менее известно, чем другие месторождения, но, вероятно, оно датируется 1790-ми годами, когда оно было построено для уменьшения наводнений в районе Сохэма и Фордхэма путем транспортировки воды из реки Улитки, которая раньше впадала в реку Ларк , в Вместо этого присоединяйтесь к Великому Узу. [ 21 ] Сохам находится примерно на полпути и когда-то находился недалеко от большого внутреннего озера под названием Сохам Мере, которое было осушено в конце 18 века. [ 22 ]

Нет никаких доказательств того, что по Лоде можно было судоходство за пределами Сохама. Зажигалки доставляли грузы кукурузы на водяную мельницу в Сохаме, а позже доставляли уголь, когда паровые двигатели заменили водяное колесо. Другими важными грузами были ячмень и древесина. Железные дороги не доходили до Сохама до 1879 года, что привело к быстрому упадку водного транспорта. Коммерческое движение прекратилось примерно в 1900 году, а в отчете Х. Данна в 1906 году месторождение было описано как несудоходное. У входа в месторождение находился шлюз с двумя наборами угловых ворот, направленных в противоположные стороны, один - в сторону предотвратить попадание паводковых вод из Великого Уз в жилу, а другой - поднять уровень воды в жиле, чтобы облегчить навигацию. [ 21 ] в 1977 году было создано Управление водных ресурсов Англии Когда парламентским актом , это месторождение не числилось в качестве навигационного, и его преемники, Агентство по охране окружающей среды, восприняли это как отсутствие права судоходства. [ 9 ]

В настоящее время в начале месторождения есть насосная станция и несколько скошенных шлюзовых затворов, и, хотя он официально не судоходен, в 2001 году его часть прошли две узкие лодки. [ 23 ] и появляется все больше свидетельств того, что лодки могут и используют его, насколько это возможно. [ 9 ]

Коттенхэм Лоуд

[ редактировать ]

У Cottenham Lode есть два филиала, оба из которых пустуют в Грейт-Узе. [ 24 ] Раньше западный филиал назывался Robbin's Lode, но теперь оба носят титул Cottenham Lode. [ 24 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэр, Эндрю Хантер (2006). Река Грейт-Уз и притоки . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-0-85288-943-5 .
  • Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • Камберлидж, Джейн (1998). Внутренние водные пути Великобритании (7-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  0-85288-355-2 .
  • Гроув, Ричард (1976). «Добыча копролита в Кембриджшире» . Обзор истории сельского хозяйства . 24 (1): 36–43. ISSN   0002-1490 . JSTOR   40273687 .
  • Халкроу (2007). «Исследование стратегии Эли Уз Лодса» (PDF) . Halcrow Group Ltd и Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2011 года.
  • Уэрхэм, AF; Райт, APM (2002). «История графства Кембридж и острова Эли: Том 10» . Британская история онлайн . Проверено 31 мая 2009 г.
  1. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 171–172.
  2. ^ «Определение Лоде» . Оксфордские живые словари. Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Бойс и Рассел 1977 , с. 172
  4. ^ Перейти обратно: а б Блэр 2006 , с. 100.
  5. ^ Гроув 1976 , стр. 37–38.
  6. ^ Опись исторических памятников в графстве Кембриджшир, Том 2: Северо-Восточный Кембриджшир . ХМСО. 1972. ASIN   B001075MDC .
  7. ^ Историческая Англия . «Водяная мельница, Лоде (1127088)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 мая 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Крейсерский журнал 2001 года» . Ночной клуб вторника. п. 21. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Подробнее о Лодесах» (PDF) . Истерлинг . Восточно-английская ассоциация водных путей. Февраль 2008 года . Проверено 30 мая 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Бойс и Рассел, 1977 , стр. 173–174.
  11. ^ Блэр 2006 , стр. 99–100.
  12. ^ Перейти обратно: а б Камберлидж 1998 год
  13. ^ Перейти обратно: а б с Блэр 2006 , с. 99
  14. ^ «Проект восстановления дамбы Дьявола» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  15. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 174–175.
  16. ^ Перейти обратно: а б Халкроу 2007
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бойс и Рассел, 1977 , стр. 175–176.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Уэрхэм и Райт 2002 , стр. 347–356.
  19. ^ Перейти обратно: а б Блэр 2006 , с. 98
  20. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 176–177.
  21. ^ Перейти обратно: а б Бойс и Рассел, 1977 , стр. 177–178.
  22. ^ Блэр 2006 , с. 95
  23. ^ «Крейсерский журнал 2001 года» . Ночной клуб вторника. п. 20. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Коттенхэм: Введение | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk . Проверено 5 января 2024 г.

См. также

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Кембриджширскими Лодсами, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e95cb1cf49edc54d2e8a6100cb357b7__1722847380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/b7/1e95cb1cf49edc54d2e8a6100cb357b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridgeshire Lodes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)