Jump to content

Уотфорд Гэп

Координаты : 52 ° 18'22 "N 1 ° 07'26" W  /  52,306 ° N 1,124 ° W  / 52,306; -1,124
Уотфорд-Гэп: главная линия Западного побережья и автомагистраль M1 параллельны.
Канал Гранд-Юнион в Уотфорд-Гэп.

Уотфорд-Гэп — низменная местность между двумя холмами в английском Мидлендсе , недалеко от Давентри и деревни Уотфорд в Нортгемптоншире . Инженеры еще со времен Римской империи считали этот маршрут идеальным для соединения Мидлендса с Юго-Восточной Англией . Дорога A5 , главная железная дорога Западного побережья , автомагистраль M1 и ответвление канала Гранд-Юнион пересекают параллельно пространство шириной около 400 метров (1300 футов). Об этом писали и говорили как о знаке разделения между Северной Англией и Южной Англией .

Координатор

[ редактировать ]

Уотфорд-Гэп — это низкая точка среди холмов, обеспечивающая легкий путь между юго-восточными и центральными районами Англии. Он находится недалеко от небольшой деревни Уотфорд, Нортгемптоншир . Разрыв находится в 3,5 милях (6 км) к северо-востоку от Давентри и в 2 милях (3 км) к западу от Лонг-Бакби . В эпоху Римской Британии римская дорога на Уотлинг-стрит использовала этот разрыв. Дорога здесь образует А5 , которую для национальных поездок обычно заменяет автомагистраль М1 , которая также проходит через этот разрыв.

Позже к дороге присоединилась Лестерская линия канала Гранд-Юнион , которая проходит через шлюзы Уотфорд к северу от пропасти.

Историческое географическое значение этого района привело к тому, что через этот узкий разрыв проходило множество современных коммуникационных маршрутов: с появлением железных дорог появилась Лондонско-Бирмингемская железная дорога , теперь известная как главная линия Западного побережья ; самым последним дополнением, в 1959 году, стала М1, первая междугородная автомагистраль в Великобритании, повлекшая за собой услуги Уотфорд-Гэп , первую станцию ​​технического обслуживания на автомагистралях .

Разделение

[ редактировать ]

Геологический разрыв

[ редактировать ]

Топографически разрыв представляет собой проход, вызванный сдвигом тектонических плит. [ нужна ссылка ] , между восточными и западными хребтами холмов. Приток реки Нене берет начало в Уотфорде и течет на восток к Уошу , тогда как в Килсби приток реки Лим поднимается и течет на запад.

Социологический разрыв

[ редактировать ]

Изоглосса

[ редактировать ]
Разъемная стойка изоглосса

В лингвистике Уотфордский разрыв часто рассматривается как место разделения Англии на северные и южные диалекты. Это близко к изоглоссе севера и юга трех ключевых отличительных черт северного английского и южного английского языка : раскол ступни и стойки , раскол плохого парня и гласная Бата .

Разделение Севера и Юга

[ редактировать ]

Используя вышеуказанный языковой барьер, авторы, журналисты [1] [2] и социальные комментаторы писали и говорили о разделении между Северной и Южной Англией с севера на юг (хотя в этом контексте иногда предполагается, что имеется в виду город Уотфорд в Хартфордшире , примерно в 61 миле / 98 км к юго-востоку). по дороге).

Выражение «Север Уотфорда» используется для обозначения севера Англии, особенно места, удаленного от Лондона. [3] Это часто понимают как «к северу от Уотфорд-Гэп», поскольку службы Уотфорд-Гэп являются основным остановочным пунктом на автомагистрали M1. [4] Однако оригинальное выражение уже использовалось за много лет до открытия станции технического обслуживания Watford Gap или M1 в 1959 году. [5] [6] [7] Неизвестно, относилось ли первоначальное выражение к Уотфорду, Нортгемптоншир , или к гораздо более крупному городу Уотфорд в Хартфордшире, который был последней городской остановкой на главной железнодорожной линии, ведущей из Лондона на север Англии. Есть свидетельства в пользу последнего, поскольку фраза «К северу от Уотфорд-Джанкшен» использовалась с аналогичным значением в прошлом, имея в виду железнодорожную станцию ​​​​Уотфорд-Джанкшен в Уотфорде, Хартфордшир. [8] [9] [10]

Маршрут дилижанса

[ редактировать ]

Исторически это было пересечение из Уэст-Мидлендса в Лондон или Восточную Англию маршрутов дилижансов через Англию . Его постоялый двор «Уотфорд Гэп» курсировал по проезжей части этого района.

Паб, как и маршрут из Кембриджа в Ковентри , упоминается еще в 1769 году. [11] Этот маршрут пролегал через Нортгемптон , Дастон, Харлстоун, мимо Олторп- парка, Брингтона, Лонг-Бакби, Уотфорда и самого Уотфорд-Гэп — на карте было указано, что постоялый двор находился на западной стороне Уотлинг-стрит, а затем в Килсби. Маршрут от Уотфорд-Гэп до Килсби теперь является частью измененной дороги A5 после строительства автомагистрали M1.

Местоположение постоялого двора Уотфорд-Гэп является предметом путаницы: чаще всего упоминается его расположение на восточной стороне канала Гранд-Джанкшен (в пределах современной станции технического обслуживания), недалеко от заброшенной железнодорожной станции Велтон . 1889, 1927 или 1952 годов нет упоминаний о пабе Уотфорд-Гэп или о каком-либо другом пабе в предложенном месте На картах Артиллерийской службы Нортгемптоншира . Ближайшим пабом была ныне закрытая гостиница Stag's Head Inn на Стейшн-роуд в Уотфорде. Первоначальное местоположение — дальше на север, на Уотлинг-стрит. Здание на берегу канала все еще стоит, но закрыто для работы и находится в плохом состоянии. [ нужна ссылка ] Более ранняя гостиница Watford Gap Inn находится в хорошем состоянии и в целом не претерпела изменений, а конюшни и основные постройки используются в качестве хозяйственных построек.

Станция технического обслуживания на автомагистрали

[ редактировать ]

Деревня находится недалеко от станции технического обслуживания Уотфорд-Гэп на автомагистрали М1 , которая была первой станцией технического обслуживания на автомагистралях в Соединенном Королевстве.

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Альбом Роя Харпера 1977 года Bullinamingvase содержит песню под названием «Watford Gap». Зоны обслуживания автомагистралей , которые с тех пор претерпели радикальные изменения, в то время в Соединенном Королевстве считались спартанскими . Владельцы служб Watford Gap возражали против его первого упоминания об этом месте (« Watford Gap, Watford Gap / Тарелка жира и куча дерьма… »). Харперу посоветовали [ кем? ] исключить этот трек из будущих в Великобритании копий альбома , хотя он снова появился на переиздании компакт-диска и остался на американском LP . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Дженнингс, Чарльз (26 февраля 2008 г.). «Почему Уотфордский разрыв никогда не будет преодолен» . «Дейли телеграф» . Проверено 8 июля 2013 г.
  2. ^ Ньюджент, Хелен (5 июля 2013 г.). «Северная душа: мое противоядие от отказа Флит-стрит от Севера» . Хранитель . Проверено 8 июля 2013 г.
  3. ^ Словарь Лонгмана
  4. ^ Робшоу, Брэндон (7 августа 2017 г.). «К северу от Уотфорд-Гэп» . WordPress .
  5. Manchester Evening News , 23 мая 1949 г.
  6. Стаффордширский страж , 7 ноября 1950 г.
  7. Birmingham Daily Gazette , 4 февраля 1953 г.
  8. Birmingham Daily Post, 8 мая 1967 г.
  9. Birmingham Daily Post, 29 декабря 1970 г.
  10. Liverpool Echo, 1 января 1972 г.
  11. ^ "unimag_cam-cov-roads_1769" . freepages.rootsweb.com .
[ редактировать ]

52 ° 18'22 "N 1 ° 07'26" W  /  52,306 ° N 1,124 ° W  / 52,306; -1,124

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0ccd13270430fa1ace2e33bd6b77aa2__1722494460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a2/f0ccd13270430fa1ace2e33bd6b77aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Watford Gap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)