Jump to content

Объединенная железная дорога Эшби и Нанитон

Объединенная железная дорога Эшби и Нанитон
Строительство совместной железной дороги Эшби и Нанитон возле Дадлингтона с использованием Мэннинг Уордл танкового паровоза
Карта маршрута

Оверсил и Мойра
Мойра
Донисторп
Коулвилл Таун
Мишам
Снерстоун
Хагглскот
Хизер и Ибсток
Шекерстоун-Джанкшн
Шакерстоун
Рынок Босворт
Шентон
Сток Голдинг
Хайэм на холме
Нанитон
Эбби-стрит
Нанитон
Хинкли

Объединенная железная дорога Эшби и Нунитон была предварительной железнодорожной компанией в английском Мидлендсе, построенной для обслуживания угольного месторождения Лестершира. И Мидлендская железная дорога , и Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) хотели построить линию по аналогичным трассам и согласились строить совместно. Строительство началось в 1869 году, а железная дорога была открыта в 1873 году. Она связала Мойру (недалеко от Эшби-де-ла-Зуш ) и Коулвилл с Нанитоном . Движение полезных ископаемых было загружено, и линия служила полезным звеном для транзитных товарных поездов. По линии совершались некоторые пассажирские перевозки на дальние расстояния, но перевозка пассажиров так и не была успешной.

LNWR спонсировала Чарнвудскую лесную железную дорогу , которая ответвлялась от Объединенной железной дороги возле Коулвилля и доходила до конечной остановки в Лафборо . Намерение состояло в том, чтобы подключиться к главной линии Мидлендской железной дороги, но в этой попытке было отказано. Пассажирское движение по Объединенной железной дороге и CFR прекратилось в 1931 году, а с 1964 года грузовая деятельность постепенно сокращалась. Вся сеть в настоящее время закрыта для обычных коммерческих железных дорог, но недалеко от рынка Босворт работает историческая железная дорога.

Каналы и первые железные дороги

[ редактировать ]
Системная карта совместной железной дороги Эшби и Нанитона и Чарнвудской лесной железной дороги

Территория вокруг города Эшби-де-ла-Зуш была важным богатым минералами районом, производящим уголь, глину и высококачественный камень. Тяжелые полезные ископаемые было дорого транспортировать на рынок с помощью животных, а когда появились каналы, затраты значительно снизились. Канал Эшби и Чарнвудский лесной канал Лестерской навигационной компании были построены на месте. [ 1 ]

Первое предложение о строительстве железной дороги через район поступило в 1844 году. Независимая компания предложила построить линию Регби , Дерби и Манчестер с капитализацией в 1,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 1 ] который проходил бы через Хинкли , Маркет-Босворт и Эшби-де-ла-Зуш. В то время Мидлендская железная дорога была жестко территориальной, и, приобретя Лестерскую и Суоннингтонскую железную дорогу , она хотела защитить территорию, которую она считала своей собственной, от вторжения. Он выступил против этой схемы, выдвинув собственную линию от Эшби до Хинкли, захватив канал, который шел почти по тому же маршруту. Мидлендская железная дорога приобрела канал в 1846 году, но не приступила к строительству линии. [ 2 ] [ 1 ]

В 1865 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги выдвинули проект аналогичной линии, а Мидлендская железная дорога снова попыталась дать отпор этому проекту. [ 2 ] с Законом о Мидлендской железной дороге (Эшби и Нанитон) от 6 августа 1866 года. [ 3 ] Как планировалось в то время, основной участок линии должен был представлять собой двухпутный маршрут из Эшби, на линии Мидленд между Бертоном и Лестером, и Хинкли на линии Нанитон-Лестер LNWR, расстояние 18 миль по оси с северо-запада на юг. Кроме того, будет четырехмильная линия от Сток-Голдинга на юго-запад до станции Nuneaton LNWR и ответвление от Nuneaton до железнодорожной станции Midland. Будет шестимильная линия на северо-восток от Шакерстоуна до Коулвилля, а также короткая ответвление возле Мойры, образующее треугольный перекресток. [ 2 ] Это составляло 29 миль железных дорог, а уставный акционерный капитал должен был составлять 350 000 фунтов стерлингов. [ 3 ]

Разрешение на совместную железную дорогу

[ редактировать ]

LNWR отреагировал на сессию парламента 1867 года законопроектом о железной дороге, проходящей по той же территории, но также идущей дальше, чтобы достичь Бертона , соединяя по пути несколько угольных шахт. Теперь LNWR и Midland Railway договорились о сотрудничестве, в результате чего было достигнуто соглашение о совместном предприятии, которое будет называться «Объединенная железная дорога Эшби и Нанитон». LNWR и Midland Railway будут обслуживать пассажирские поезда, а компания будет обслуживать собственные поезда со всех угольных шахт Лестершира. [ 3 ]

17 июня 1867 года был принят необходимый закон, разрешающий LNWR работать совместно с MR над строительством и обслуживанием линий, ранее разрешенных для Мидлендской железной дороги. LNWR было разрешено привлечь 200 000 фунтов стерлингов в качестве своей доли в совместном предприятии. Измененные договоренности были необходимы в Нанитоне, где было соединение из Сток-Голдинга с линией Трент-Вэлли на LNWR к северу от Нанитона, а также еще одно короткое соединение с Мидлендской железной дорогой на перекрестке Нунитон-Эбби. В следующем году, 25 июня 1868 года, был ратифицирован Закон о совместных железных дорогах MR и LNWR Эшби и Нунитон, и были разрешены некоторые отклонения. [ 4 ] [ 5 ]

Плохая погода и проблемы с рабочей силой задержали завершение работ, и, по оценкам, затраты на строительство линии превысили сумму на 67 438 фунтов стерлингов (до 349 715 фунтов стерлингов), «в основном из-за сильного дождя». [ 6 ] Некоторые участки маршрута проходили по каналу Эшби, но хотя последний извилистый, чтобы сохранить уровень, многочисленные выемки и насыпи вели железную дорогу по более прямой линии. Это вызвало значительные трудности во время строительства, поскольку подрядчики часто сталкивались с заболоченным песком и нестабильной глиной, которая вытекала в виде липких оползней. Никакие впечатляющие инженерные работы не потребовались, но в таком интенсивно обрабатываемом районе требовалось около сотни мостов из красного кирпича для пролегания проселочных дорог или в качестве оккупационных переходов там, где была отрезана собственность. [ 7 ]

Открытие

[ редактировать ]

Линия открылась для товарных поездов 18 августа 1873 года, а для всех поездов — 1 сентября 1873 года. [ 2 ] [ 3 ] 16 августа 1873 года состоялась торжественная церемония открытия. [ 8 ] Пассажирские перевозки на участке Шекерстоун — Коулвилл начались 1 сентября 1873 года. [ 9 ] Основным движением Joint Line были поезда с углем, доставляющие минерал из районов Мойра и Коулвилл в Лондон; Сообщалось, что в 1932 году обычно ежедневно курсировало десять поездов с минералами. [ 2 ]

Пассажирские перевозки между Нанитоном и Эшби состояли из пяти нисходящих и шести восходящих поездов, но в июле 1890 года количество поездов увеличилось почти вдвое, когда было открыто сквозное сообщение из Бертона в Нанитон. К 1892 году эта услуга была расширена и теперь работает в Манчестере через Лик и Маклсфилд . Когда в 1901 году открылся маршрут LNWR между Эшборном и Петрсли-Хей, стал доступен новый маршрут из Бакстона в Юстон, и в будние дни в каждом направлении курсировали два поезда. Однако все сквозные разработки были прекращены во время Первой мировой войны . [ 2 ] Товарные поезда между Ланкаширом, Йоркширом и Лондоном использовали эту ветку, особенно в ночное время, а экспресс-молочные поезда из Дербишира также ходили в течение многих лет. [ 2 ]

линия Хинкли

[ редактировать ]

Линия Хинкли от Шакерстоун-Джанкшен была построена как двухпутная, но так и не использовалась. Хинкли был выбран в качестве очевидного соединения LNWR для Объединенной железной дороги, но Нанитон имел много практических преимуществ, особенно потому, что он уже был важным перекрестком LNWR. Кажется вероятным, что разногласия по поводу участия LNWR и переговоры о совместном статусе линии привели к тому, что этот участок не должен подвергаться сомнению. [ 10 ]

Капитан Тайлер посетил линию с целью проведения проверки Министерства торговли и обнаружил некоторые недостатки, после чего Джон Кроссли, инженер линии, заявил, что линия не будет открыта и что было бы приемлемо, если бы Тайлер вообще опустил вопрос об его утверждении. 14 января 1875 года местные жители снова подали прошение об открытии линии, но компания приняла юридическое заключение и сообщила, что на самом деле не существует никаких юридических обязательств по ее открытию. Линия была официально прекращена парламентским актом в 1914 году. [ 10 ] [ 2 ]

Чарнвудская лесная железная дорога

[ редактировать ]

Разрешение на строительство Чарнвудской лесной железной дороги было получено 16 июля 1874 года. Это было независимое предприятие, целью которого было связать совместную железную дорогу Эшби и Нанитона в Коулвилле с Мидлендской железной дорогой в Лафборо. Линия была построена от развязки возле Коулвилля до собственной станции Лафборо, но соединение с линией Мидленд так и не было осуществлено. Линия эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой с момента ее открытия 16 апреля 1883 года; LNWR ежедневно отправляла по пять пассажирских поездов в каждом направлении. Компания Charnwood Forest Company оставалась независимой до объединения в 1923 году. [ примечание 1 ] его перевезли на Лондонскую Мидленд и Шотландскую железную дорогу . когда 14 июля 1923 года [ 11 ] [ 12 ]

С момента открытия линии Чарнвуд-Форест пассажирские поезда на участке совместной линии Шакерстон-Коулвилл обслуживались LNWR, а моторные поезда следовали до Лафборо. Они прекратились в 1931 году, а вся линия Чарнвудского леса полностью закрылась в 1964 году. [ 13 ] [ 14 ]

Компания Charnwood Forest находилась в руках получателя с 1885 по 1909 год. [ 15 ] и ни разу не выплачивала дивиденды по обыкновенным акциям за все время своего существования. [ 16 ]

Предложение о расширении Лафборо для присоединения к Мидлендской железной дороге было возобновлено в 1908 году, но снова не было реализовано. После закрытия пассажирских перевозок в 1931 году грузовые перевозки продолжались в виде самовывозов, которые перемещались по различным товарным площадкам, подъездным путям, карьерам и угольным шахтам вдоль линии. Обычные грузовые перевозки прекратились 7 октября 1963 года, но линия из Коулвилля (Чарнвудский лесной перекресток) оставалась открытой до Шепшеда для частного подъездного движения. Однако 15 декабря 1963 года вся линия Чарнвудского леса была закрыта. [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ]

Более поздние операции и закрытие

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки по линии Эшби начались 1 июля 1890 года и проходили из Нанитона через Бертон в Аттоксетер и Эшборн. Последовали и другие усовершенствования, в том числе проезжающий тренер из Юстона, проехавший в Нанитоне через линию Эшби и Нанитон и продолживший путь в Бакстон. Обратный поезд был прикреплен к основному поезду в Регби. [ 19 ] Пассажирское сообщение никогда не было стабильным в финансовом отношении и было прекращено 13 апреля 1931 года. [ 20 ] Тем не менее, после закрытия пассажирских перевозок линия продолжала быть загруженной грузовыми перевозками. С тех пор, вплоть до 1948 года, по линии ежедневно проходило семнадцать грузовых поездов. Было несколько оборудованных грузовых поездов, некоторые из которых отправлялись даже из Аккрингтона . Некоторые использовали железную дорогу долины Чернет до Стокпорта . [ 14 ]

После того, как 13 апреля 1931 года на обеих линиях прекратилось обычное пассажирское сообщение, экскурсии в Скегнесс продолжали осуществляться до 1961 года. Грузовое движение из Шекстона в Хагглскот прекратилось 6 апреля 1964 года, а участок от Мишема до Маркет-Босворта был закрыт для всего движения 12 ноября. 1971 г., и от рынка Босворт до Нанитона 19 июля 1971 г. Небольшой фрагмент на Hugglescote вновь открылся примерно в 1976 году как часть нового железнодорожного сообщения с точкой погрузки открытой площадки Coalfield Farm. В настоящее время он использовался в 1988 году. От шахты Мишам и Донисторп до Оверсила (северный конец совместной линии) 20 июня 1981 года закрыто для движения транспорта. [ 21 ]

  • Мойра-Вест-Джанкшен ; на линии Мидлендской железной дороги от Лестера до Бертона;
    • Мойра Ист-Джанкшен ; перекресток, выходящий на восток;
  • Мойра Саут-Джанкшен ;
  • Донисторп; открыт 1 мая 1874 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Мишам; открыт 1 сентября 1873 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Снерстоун; открыт 1 сентября 1873 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Шакерстон; открыт 1 сентября 1873 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Рынок Босворт; открыт 1 сентября 1873 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Шентон; открыт 1 сентября 1873 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Сток Голдинг; открыт 1 сентября 1873 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Хайэм на холме; открыт 1 сентября 1873 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Нунитон-Эбби-стрит; Железнодорожный вокзал Мидленда;
    • Нанитон Трент Вэлли; Станция ЛНВР. [ 22 ] [ 23 ]


Коулвиллский филиал

[ редактировать ]
  • Коулвилл-Джанкшен;
  • Чарнвудский лесной перекресток;
  • Хагглскот; открыт 1 сентября 1873 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Вереск; открыт 1 сентября 1873 г.; переименован в Хизер и Ибсток 1 сентября 1894 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Шекерстон; выше. [ 22 ] [ 23 ]

Чарнвудская лесная железная дорога

[ редактировать ]
  • Чарнвудский лесной перекресток;
  • Коулвилл Восток; открыт 16 апреля 1883 г.; переименован в Коулвилл 1 мая 1905 г.; переименован в Coalville LNW, май 1910 г.; переименован в Коулвилл-Ист 2 июня 1924 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Уитвик; открыт 16 апреля 1883 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Трингстоун; открыт 2 апреля 1907 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Грейс Дьё; открыт 2 апреля 1907 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • овчарня; открыт 16 апреля 1883 г.; переименован в Шепшед 1888 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Снеллс Нук; открыт 2 апреля 1907 г.; закрыт 13 апреля 1931 г.;
  • Лафборо; открыт 16 апреля 1883 г.; закрыт 13 апреля 1931 г. [ 22 ] [ 23 ]

Наследие железной дороги

[ редактировать ]

Часть линии между Шекерстоуном и Шентоном была вновь открыта как железная дорога Battlefield Line , историческая железная дорога . [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1923 году большинство железнодорожных компаний в Великобритании были принудительно переданы в одну из четырех новых крупных компаний в ходе процесса, известного как «Группировка», в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года. Хотя установленной датой было 1 января 1923 года, после переговоров чрезмерная компенсация задержала работу многих железных дорог после этой даты.
  1. ^ Jump up to: а б с Питер Ли, Объединенная железная дорога Эшби и Нунитона , Amberley Publishing, Страуд, 2014 г., ISBN   978-1-4456-0660-6 , стр. 9
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час WT Hall, Отделение LMSR в Эшби и Нанитоне , в журнале Railway Magazine, май 1932 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ли, стр. 11
  4. ^ Ли, страница 12
  5. ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017, ISBN   978-1-78589-353-7 , стр. 17
  6. ^ Ли, стр. 13
  7. ^ П. Ховард Андерсон, Забытые железные дороги: 2: Восточный Мидлендс , Дэвид Сент-Джон Томас, Ньютон Эббот, 1973, перепечатано в 1985 году, ISBN   0-946537-20-8 , стр. 50.
  8. ^ Джеффри Кингскотт, Затерянные железные дороги Лестершира и Ратленда , Countryside Books, Ньюбери, 2006, ISBN   1-85306-991-4 , стр. 47.
  9. ^ Кингскотт, стр. 58.
  10. ^ Jump up to: а б Ли, страницы 43 и 44.
  11. ^ Грант, стр. 106.
  12. ^ Кингскотт, стр. 60
  13. ^ HC Casserley, Britain's Joint Lines , Ян Аллан, Лондон, 1968, ISBN   0-7110-0024-7 , страницы 147 и 148.
  14. ^ Jump up to: а б с Ли, стр. 110.
  15. ^ Кингскотт, стр. 61
  16. ^ Берджесс, страница 30.
  17. ^ Кингскотт, стр. 63
  18. ^ Нил Берджесс, Затерянные железные дороги Лестершира , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2018, ISBN   978-1-84033-759-4 , стр. 33
  19. ^ Ли, страницы 107 и 109.
  20. ^ Кингскотт, стр. 48
  21. ^ CJ Gammell, Филиалы LMS: Англия и Уэльс , Oxford Publishing Co, Спаркфорд, 1988, переиздание 1992, ISBN   0-86093-498-5 , стр. 49
  22. ^ Jump up to: а б с ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.03, сентябрь 2021 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде
  23. ^ Jump up to: а б с Берджесс, стр. 29.
  24. ^ Веб-сайт Battlefield Line https://www.battlefieldline.co.uk/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df2f63da389fda08d788a9f462e9d373__1716035640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/73/df2f63da389fda08d788a9f462e9d373.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashby and Nuneaton Joint Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)