Jump to content

Клитор и железная дорога Уоркингтон-Джанкшен

Клитор и железная дорога Уоркингтон-Джанкшен
Бывшая железная дорога Клиатор и Уоркингтон на перекрестке Харрингтон, 1951 год.
Обзор
Статус Закрыто
Владелец Клитор и железная дорога Уоркингтон-Джанкшен
Местный Камбрия
Условия
Станции 12
Услуга
Тип Сельская линия
Система Национальная железнодорожная сеть
Услуги 3
Оператор(ы) Клитор и железная дорога Уоркингтон-Джанкшен
История
Открыто 1879
Закрыто 1992
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Клиатор и Уоркингтон-Джанкшен Rly
Ключ
открытая линия
Линии C&WJR (все закрыты)
другие закрытые линии

Линейный фут
Линейный перекресток
Саммит
Грейт Бротон
Остановка шахты Бакхилл
Остановка шахты Кэмертон
Сиддик Джанкшен
Ситон
Сиддик Джанкшен
Кальва-Джанкшен
увеличить… Уоркингтон Норт
увеличить… Уоркингтон-Мейн
Уоркингтон Сентрал увеличить…
Бриджфут
Дервентский металлургический завод
 
Мосс Бэй (север)
Металлургический завод (юг)
 
Харрингтон
(Остановка на Черч-роуд)
Роузхилл
(Остановка на Арчер-стрит)
Хай Харрингтон
Дистингтон
Отлендс
Милгроув
Морсби Парки
Саммит
Морсби-Джанкшен
Остановиться
Саммит
Роура
Арлекдон
Кикл Коллиерс
Платформа
мой
Клиатор Мур Вест
Клитор Мур Ист
Клитор Мур Джанкшен
Перекресток Мур-Роу
Мур Роу

Железная дорога Клиатор-Мур и Уоркингтон (C&WJR) располагалась в Западном Камберленде в Северной Англии и обслуживала города Клитор-Мур и Уоркингтон , а также промежуточные деревни. В основном он использовался для перевозки угля , известняка и железной руды для местной промышленности.

Закон о железной дороге Клиатора и Уоркингтон-Джанкшен 1876 г.
Act of Parliament
Citation39 & 40 Vict. c. li

C&WJR была зарегистрирована в 1876 году, и был представлен законопроект в парламент в том же году .

Строительство началось вскоре после этого, и линия между Уоркингтоном и Клитор-Мур была открыта в 1879 году. Линия продолжалась на север от Уоркингтона до пересечения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в Сиддике , примерно в двух милях от него.

Главный вокзал и штаб-квартира компании находились на Центральной площади Уоркингтона, и вскоре станция стала известна как Уоркингтон-Сентрал . Вторая главная линия была построена от перекрестка главной линии C&WJR на перекрестке Кальва до перекрестка Лайнфут, где она соединялась с железными дорогами Мэрипорт и Карлайл . Этот участок был известен как Северное расширение.

Было построено несколько веток, в том числе ветка до Роуры , короткий участок которой длиной 300 ярдов использовался там в качестве обратного шунта до 1978 года.

Жителям Западного Камберленда эта линия стала ласково известна как «Тропа Айронмастеров». C&WJR никогда не предоставляла собственные услуги на основных линиях: это делала от их имени Фернессская железная дорога . В последующие годы C&WJR приобрела собственные двигатели для работы на своих ветках (см. Ниже).

В железнодорожном соединении 1923 года линия была включена в сеть железных дорог Лондона, Мидленда и Шотландии . Северное расширение, обслуживавшее склад вооружения Бротон-Мур, закрылось 4 июня 1992 года.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Локомотив 0-6-0СТ был спасен вскоре после происшествия и возвращен в движение.

Основная линия

[ редактировать ]

Клитор-Мур-Уэст Морсби-Парки Дистингтон Хай-Харрингтон Уоркингтон-Сентрал ( маршрут на Google Maps )

Северное расширение

[ редактировать ]

Уоркингтон-Сентрал Ситон (Камбрия) Грейт-Бротон ( маршрут на Google Maps )

Линия Роура

[ редактировать ]

Линия Роура была веткой, которая отходила от магистрали к югу от Дистингтона и шла к шахтам и карьерам возле Роуры . Эта ветка пересекла главную линию от Уоркингтона до Клиатора Мур и продолжила путь до Роуры. Рядом с перекрестком Компания построила одинарный депо для локомотива C&WJR, работавшего на линии. Сильно измененное здание существует сегодня (2017 г.) как сельскохозяйственный магазин.

Железнодорожные локомотивы Cleator & Workington Junction

[ редактировать ]

Все таблички, используемые на локомотивах этой компании, были названы в честь резиденций директоров компании C&WJR. До недавнего времени относительно имени № 2 существовала неопределенность, однако личный блокнот бухгалтера предприятия свидетельствует об обратном. Двигатель никогда не эксплуатировался под названием «Эннердейл» .

  • № 1 Бригам Хилл (1-е место) и Ротерсайк (1-е место)

Внешний цилиндр 0-4-0T Построен в 1882 году компанией Fletcher Jennings Ltd для C&WJR. Строителей №187.
Таблички с именами: Бригам Хилл (1882–1894) и Ротерсайк (1894–1897).
Перенумерация: изменение нумерации этого двигателя не известно.
Утилизация: в шахту Вест Стэнли Кой. Графство Дарем в 1897 году [ 2 ]

  • № 2 Без имени в течение пятнадцати лет, затем Ротерсайк (2-й).

Внешний цилиндр 0-4-0ST. Построен примерно в 1875 году компанией Barclay & Co. (не продуктом компании Andrew Barclay Sons & Co. ). Первоначально построенный для Ward, Ross & Liddlelow, железнодорожных подрядчиков C&WJR, номер 2 был куплен подержанным в 1882 году. Номер 2 первоначально назывался Ennerdale , но заводские таблички были удалены после приобретения C&WJR по приказу управляющего директора.
Имелись заводские таблички: с 1882 по 1897 год не было. Резервные таблички с двигателя № 1 Rothersyke были установлены, когда было решено продать двигатель.
Перенумерация: изменение нумерации этого двигателя не известно.
Утилизация: С.Д. Косделлу из Уоркингтона в июле 1898 года за 150 фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 3 ]

  • № 3 Южный Лодж

Внешний цилиндр 0-6-0ST 1884 года, построенный Робертом Стивенсоном и компанией для C&WJR. Строителей № 2553. Седельный бак не закрывал дымовую камеру.
Таблички с именами: Южная Ложа. (1884–1920)
Перенумерация: изменение нумерации этого двигателя не известно.
Утилизация: дилерам JF Wake Ltd., Дарлингтон, графство Дарем, июль 1920 г. [ 2 ]

  • № 4 Хэркрофт

Внешний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1885 году компанией Lowca Engineering Co. Ltd. для C&WJR. Строителей № 196. По внешнему виду похож на № 3 и седельная цистерна не закрывала дымовую коробку.
Имеются таблички с именами: Хэкрофт (1885–1915 гг.)
Нумерация изменена: после продажи новым владельцем на 46.
Утилизация: снят с производства в сентябре 1915 года и продан компании «Workington Iron & Steel Company». [ 2 ]

  • № 5 Морсби Холл

Внешний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1890 году Робертом Стивенсоном и компанией для C&WJR. Строителей № 2692. Седельный бак не закрывал дымовую камеру.
Имеются таблички с именами: Морсби-холл (1890–1919 гг.).
Перенумерация: изменение нумерации этого двигателя не известно.
Утилизация: Снят и сдан на слом в 1919 году. [ 2 ]

  • № 6 Бригам Холл

Внешний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1894 году Робертом Стивенсоном и компанией для C&WJR. Строителей № 2813. Седельный резервуар не закрывал дымовую камеру.
Имеются таблички с именами: Бригам Холл (1894–1920 гг.)
Перенумерован: присвоен номер 11564 LMS в 1923 году после группировки, но неизвестно, был ли он перекрашен в цвета LMS.
Утилизация: Снят 12.11.1926 и списан LM&SR. [ 2 ]

  • № 7 Понсонби Холл

Внешний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1896 году Робертом Стивенсоном и компанией для C&WJR. Строителей № 2846. Седельный бак не закрывал дымовую камеру.
Имеются таблички с именами: Понсонби-холл (1886–1926 гг.).
Перенумерован: присвоен номер 11565 LMS в 1923 году после группировки, но неизвестно, был ли он перекрашен в цвета LMS.
Утилизация: Снят 18.12.1926 и сдан на слом LM&SR. [ 2 ]

  • № 8 Хаттон Холл

0-6-0ST, построенный в 1907 году компанией Peckett and Sons для C&WJR. Строителей №1134.
Имеются таблички с именами: Хаттон-холл (1907–1927 гг.).
Перенумерация: присвоен номер 11566 LMS в 1923 году после группировки и перекрашен в раннюю ливрею для бытовой техники LMS.
Утилизация: Снят 12.03.1927 и списан LM&SR. [ 2 ]

  • Нет. 9 Милгроув

Внешний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1919 году компанией Peckett and Sons для C&WJR. Строителей №1340.
Имеются таблички с именами: Миллгроув (1919–1928 гг.).
Перенумерован: присвоен номер 11567 LMS в 1923 году после группировки и перекрашен в раннюю ливрею для бытовой техники LMS.
Утилизация: Снят 12.05.1928 и списан LM&SR. [ 2 ]

  • № 10 Скиддо Лодж

Внешний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1920 году компанией Hudswell Clarke & Co. для C&WJR. Строителей №1400.
Имеются таблички с именами: Skiddaw Lodge (1920–1932 гг.).
Перенумерован: присвоен номер 11568 LMS в 1923 году после группировки и перекрашен в раннюю ливрею для бытовой техники LMS.
Утилизация: Изъято в 1932 году компанией LM&SR и продано компании Hartley Main Collieries Northumberland через Robert frazer & Sons Ltd., Хебберн, графство Дарем. [ 2 ]

Другие железные дороги в районе Уоркингтона

[ редактировать ]

Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 16. ISBN  0-906899-01-Х .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Градон, Уильям Макгоуэн . Трек Ironmasters . Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN  0-9540232-2-6 .
  3. ^ Записи Общества промышленных локомотивов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a694fecd694935ca3ee57d220a429b53__1716612660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/53/a694fecd694935ca3ee57d220a429b53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleator and Workington Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)