Клитор и железная дорога Уоркингтон-Джанкшен
Клитор и железная дорога Уоркингтон-Джанкшен | |
---|---|
![]() Бывшая железная дорога Клиатор и Уоркингтон на перекрестке Харрингтон, 1951 год. | |
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Владелец | Клитор и железная дорога Уоркингтон-Джанкшен |
Местный | Камбрия |
Условия | |
Станции | 12 |
Услуга | |
Тип | Сельская линия |
Система | Национальная железнодорожная сеть |
Услуги | 3 |
Оператор(ы) | Клитор и железная дорога Уоркингтон-Джанкшен |
История | |
Открыто | 1879 |
Закрыто | 1992 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Клиатор и Уоркингтон-Джанкшен Rly | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Клиатор-Мур и Уоркингтон (C&WJR) располагалась в Западном Камберленде в Северной Англии и обслуживала города Клитор-Мур и Уоркингтон , а также промежуточные деревни. В основном он использовался для перевозки угля , известняка и железной руды для местной промышленности.
История
[ редактировать ]Закон о железной дороге Клиатора и Уоркингтон-Джанкшен 1876 г. |
---|
C&WJR была зарегистрирована в 1876 году, и был представлен законопроект в парламент в том же году .
Строительство началось вскоре после этого, и линия между Уоркингтоном и Клитор-Мур была открыта в 1879 году. Линия продолжалась на север от Уоркингтона до пересечения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в Сиддике , примерно в двух милях от него.
Главный вокзал и штаб-квартира компании находились на Центральной площади Уоркингтона, и вскоре станция стала известна как Уоркингтон-Сентрал . Вторая главная линия была построена от перекрестка главной линии C&WJR на перекрестке Кальва до перекрестка Лайнфут, где она соединялась с железными дорогами Мэрипорт и Карлайл . Этот участок был известен как Северное расширение.
Было построено несколько веток, в том числе ветка до Роуры , короткий участок которой длиной 300 ярдов использовался там в качестве обратного шунта до 1978 года.
Жителям Западного Камберленда эта линия стала ласково известна как «Тропа Айронмастеров». C&WJR никогда не предоставляла собственные услуги на основных линиях: это делала от их имени Фернессская железная дорога . В последующие годы C&WJR приобрела собственные двигатели для работы на своих ветках (см. Ниже).
В железнодорожном соединении 1923 года линия была включена в сеть железных дорог Лондона, Мидленда и Шотландии . Северное расширение, обслуживавшее склад вооружения Бротон-Мур, закрылось 4 июня 1992 года.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- , была смыта набережная 16 февраля 1900 года в Мосс-Бэй, Уоркингтон . Товарный поезд на ветке Мосс-Бэй сошел с рельсов, локомотив остановился на боку. [ 1 ]
Локомотив 0-6-0СТ был спасен вскоре после происшествия и возвращен в движение.
Маршрут
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Клитор-Мур-Уэст — Морсби-Парки — Дистингтон — Хай-Харрингтон — Уоркингтон-Сентрал ( маршрут на Google Maps )
Северное расширение
[ редактировать ]Уоркингтон-Сентрал – Ситон (Камбрия) – Грейт-Бротон ( маршрут на Google Maps )
Линия Роура
[ редактировать ]Линия Роура была веткой, которая отходила от магистрали к югу от Дистингтона и шла к шахтам и карьерам возле Роуры . Эта ветка пересекла главную линию от Уоркингтона до Клиатора Мур и продолжила путь до Роуры. Рядом с перекрестком Компания построила одинарный депо для локомотива C&WJR, работавшего на линии. Сильно измененное здание существует сегодня (2017 г.) как сельскохозяйственный магазин.
Железнодорожные локомотивы Cleator & Workington Junction
[ редактировать ]Все таблички, используемые на локомотивах этой компании, были названы в честь резиденций директоров компании C&WJR. До недавнего времени относительно имени № 2 существовала неопределенность, однако личный блокнот бухгалтера предприятия свидетельствует об обратном. Двигатель никогда не эксплуатировался под названием «Эннердейл» .
- № 1 Бригам Хилл (1-е место) и Ротерсайк (1-е место)
Внешний цилиндр 0-4-0T Построен в 1882 году компанией Fletcher Jennings Ltd для C&WJR. Строителей №187.
Таблички с именами: Бригам Хилл (1882–1894) и Ротерсайк (1894–1897).
Перенумерация: изменение нумерации этого двигателя не известно.
Утилизация: в шахту Вест Стэнли Кой. Графство Дарем в 1897 году [ 2 ]
- № 2 Без имени в течение пятнадцати лет, затем Ротерсайк (2-й).
Внешний цилиндр 0-4-0ST. Построен примерно в 1875 году компанией Barclay & Co. (не продуктом компании Andrew Barclay Sons & Co. ). Первоначально построенный для Ward, Ross & Liddlelow, железнодорожных подрядчиков C&WJR, номер 2 был куплен подержанным в 1882 году. Номер 2 первоначально назывался Ennerdale , но заводские таблички были удалены после приобретения C&WJR по приказу управляющего директора.
Имелись заводские таблички: с 1882 по 1897 год не было. Резервные таблички с двигателя № 1 Rothersyke были установлены, когда было решено продать двигатель.
Перенумерация: изменение нумерации этого двигателя не известно.
Утилизация: С.Д. Косделлу из Уоркингтона в июле 1898 года за 150 фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 3 ]
- № 3 Южный Лодж
Внешний цилиндр 0-6-0ST 1884 года, построенный Робертом Стивенсоном и компанией для C&WJR. Строителей № 2553. Седельный бак не закрывал дымовую камеру.
Таблички с именами: Южная Ложа. (1884–1920)
Перенумерация: изменение нумерации этого двигателя не известно.
Утилизация: дилерам JF Wake Ltd., Дарлингтон, графство Дарем, июль 1920 г. [ 2 ]
- № 4 Хэркрофт
Внешний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1885 году компанией Lowca Engineering Co. Ltd. для C&WJR. Строителей № 196. По внешнему виду похож на № 3 и седельная цистерна не закрывала дымовую коробку.
Имеются таблички с именами: Хэкрофт (1885–1915 гг.)
Нумерация изменена: после продажи новым владельцем на 46.
Утилизация: снят с производства в сентябре 1915 года и продан компании «Workington Iron & Steel Company». [ 2 ]
- № 5 Морсби Холл
Внешний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1890 году Робертом Стивенсоном и компанией для C&WJR. Строителей № 2692. Седельный бак не закрывал дымовую камеру.
Имеются таблички с именами: Морсби-холл (1890–1919 гг.).
Перенумерация: изменение нумерации этого двигателя не известно.
Утилизация: Снят и сдан на слом в 1919 году. [ 2 ]
- № 6 Бригам Холл
Внешний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1894 году Робертом Стивенсоном и компанией для C&WJR. Строителей № 2813. Седельный резервуар не закрывал дымовую камеру.
Имеются таблички с именами: Бригам Холл (1894–1920 гг.)
Перенумерован: присвоен номер 11564 LMS в 1923 году после группировки, но неизвестно, был ли он перекрашен в цвета LMS.
Утилизация: Снят 12.11.1926 и списан LM&SR. [ 2 ]
- № 7 Понсонби Холл
Внешний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1896 году Робертом Стивенсоном и компанией для C&WJR. Строителей № 2846. Седельный бак не закрывал дымовую камеру.
Имеются таблички с именами: Понсонби-холл (1886–1926 гг.).
Перенумерован: присвоен номер 11565 LMS в 1923 году после группировки, но неизвестно, был ли он перекрашен в цвета LMS.
Утилизация: Снят 18.12.1926 и сдан на слом LM&SR. [ 2 ]
- № 8 Хаттон Холл
0-6-0ST, построенный в 1907 году компанией Peckett and Sons для C&WJR. Строителей №1134.
Имеются таблички с именами: Хаттон-холл (1907–1927 гг.).
Перенумерация: присвоен номер 11566 LMS в 1923 году после группировки и перекрашен в раннюю ливрею для бытовой техники LMS.
Утилизация: Снят 12.03.1927 и списан LM&SR. [ 2 ]
- Нет. 9 Милгроув
Внешний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1919 году компанией Peckett and Sons для C&WJR. Строителей №1340.
Имеются таблички с именами: Миллгроув (1919–1928 гг.).
Перенумерован: присвоен номер 11567 LMS в 1923 году после группировки и перекрашен в раннюю ливрею для бытовой техники LMS.
Утилизация: Снят 12.05.1928 и списан LM&SR. [ 2 ]
- № 10 Скиддо Лодж
Внешний цилиндр 0-6-0ST, построенный в 1920 году компанией Hudswell Clarke & Co. для C&WJR. Строителей №1400.
Имеются таблички с именами: Skiddaw Lodge (1920–1932 гг.).
Перенумерован: присвоен номер 11568 LMS в 1923 году после группировки и перекрашен в раннюю ливрею для бытовой техники LMS.
Утилизация: Изъято в 1932 году компанией LM&SR и продано компании Hartley Main Collieries Northumberland через Robert frazer & Sons Ltd., Хебберн, графство Дарем. [ 2 ]
Другие железные дороги в районе Уоркингтона
[ редактировать ]Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога
См. также
[ редактировать ]- Заметки о локомотивах железной дороги Фернесс , некоторые из которых курсировали по линии и базировались в депо Мур-Роу, можно найти здесь: Паровозы железной дороги Фернесс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 16. ISBN 0-906899-01-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Градон, Уильям Макгоуэн . Трек Ironmasters . Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN 0-9540232-2-6 .
- ^ Записи Общества промышленных локомотивов
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клитор и железная дорога Уоркингтон-Джанкшен
- Железнодорожный транспорт в Камбрии
- Предварительная группировка британских железнодорожных компаний
- Железнодорожные компании, основанные в 1876 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1879 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1923 году.
- Составляющие Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги
- 1876 заведений в Англии
- Британские компании, основанные в 1876 году.