Jump to content

Buckhill Colliery Railty Railway Station

Координаты : 54 ° 40′18 ″ с.ш. 3 ° 27′50 ″ стр. / 54,6717 ° с.ш. 3,4638 ° С / 54,6717; -3.4638

Buckhill Colliery Lake
Общая информация
Расположение Камертон , недалеко от Кокермут , Камберленд
Англия
Координаты 54 ° 40′18 ″ с.ш. 3 ° 27′50 ″ стр. / 54,6717 ° с.ш. 3,4638 ° С / 54,6717; -3.4638
Ссылка на сетку NY056317
Платформы 1 [ 1 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Cleator и Workington Junction Railway
Ключевые даты
После 23 марта 1887 года Открыт для поездов рабочих
К октябрю 1923 года Закрыто [ 2 ] [ 3 ]
Расположение
Buckhill Colliery Halt находится в бывшем районе Аллердейл
Buckhill Colliery Lake
Buckhill Colliery Lake
Место в современном Аллердейле , Камбрия
1904 года, Диаграмма перехода железнодорожного расчистки железной дороги показывающая железные дороги в окрестностях остановки

Железнодорожный вокзал Buckhill Colliery Halt был безумной остановкой для рабочих в Buckhill Colliery к северо -востоку от Камертона , недалеко от Кокермута в Камберленде (ныне в Камбрии ), Англия. [ 4 ]

Расположение

[ редактировать ]

Остановка указана в Справочнике по расчистке железной дороги 1904 года как "Buckhill Colliery". [ 5 ] Он появляется в трех авторитетных работах, но не появляется в железнодорожных атласе Джоветта, и не может быть идентифицирована на какой -либо карте обследования боеприпасов, хотя в Colliery и его соединении с Cleator и Workerton Junct «Северным расширением» На последовательных картах ОС. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Стандартная работа на линии делает много упоминаний о яме, ее открытии, закрытии и трафике, но нет ссылки на остановку или услуги рабочих в Colliery. [ 9 ]

В таблице рабочего времени в 1920 году в таблице шахты перечислены шахта в качестве пункта назначения для минеральных поездов, но не упоминает о поездах рабочих для или из него. [ 10 ]

Открытие и закрытие

[ редактировать ]

Связь с шариком открылась с линией 24 марта 1887 года, [ 11 ] Но его пассажирские услуги и закрытие неясны. Поскольку это никогда не было публично рекламируемым стандартными работами, такими как руководство Брэдшоу, молчат. Яма закрылась в 1932 году, а часть сайта была позже использована в рамках Рнад Бротон Мур .

Доступ к WTT C & WJR для любой даты между 1884 и 1919 годами может дать четкие доказательства местоположения и услуг остановки.

Железная дорога Cleator and Workington Junction (C & WJR) была построена в конце 1870 -х годов, являясь одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, в частности, как реакция на олигополистическое поведение Лондона и и Северо -Западный и Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт Железные дороги . [ 12 ]

Первоначально он был предназначен для того, чтобы проехать линию на север по всей стране, чтобы встретиться с каледонской железной дорогой и пересечь Шотландию у виадука Солуэй , но было сделано жилье с LNWR, ведущим к предполагаемому северному расширению, значительно разбиваемое до трех линий:

  • 1 -мильная 54 цепочки (2,7 км) от Рабочей Центральной в Сиддик Джанкшн , которая открылась в 1880 году.
  • Ссылка 30 цепей (0,60 км) от соединения Cloffocks к линии CKPR , которая открылась в марте 1885 года, и
  • 6 -ми миль 30 цепочек (10,3 км) «северное расширение» на высокой земле мимо шарики Бакхилл до линии. [ 13 ]

Все линии в этом районе были в основном нацелены на минеральный трафик, в частности железной руд, уголь и известняк, не более чем северное расширение, которое проходило через открытую страну. Пассажирские услуги были предоставлены звонка в Грейт Бротона, в миле к северу от шахты Бакхилла, но они были настолько безуспешными, что вышли через два месяца. C & WJR заработал местное название «Трасса Ironmasters». [ 14 ]

Закон о основе парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последний будет эксплуатировать линию на одну треть квитанций. [ 15 ]

Все линии C & WJR были в значительной степени оценены. Почти все первые три мили северного расширения от Calva Junction до Buckhill поднимались в 1 на 70, а затем более мягкие склоны до вершины расширения в Великом Бротоне [ 16 ] Это предпочитало загруженные угольные и коксовые поезда, направляющиеся в рабочую боль.

Северное расширение стало частью Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги в группе 1923 года.

Как и любой бизнес, связанный с одной или немногими отраслями, C & WJR был особенно во власти торговых колебаний и технологических изменений. Индустрия железа в Камберленде возглавляла обвинение в девятнадцатом веке, но с течением времени стала все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда стала выработана и труднее победить, взяв с собой судьбу железной дороги. Пик года был 1909 год, когда C & WJR справился с 1 644 514 тоннами груза. [ 17 ] Зловеще для линии, этот тоннаж сократился до чуть более 800 000 к 1922 году, в результате чего квитанции в размере 83 349 фунтов стерлингов по сравнению с тарифами пассажиров на общую сумму 6570 фунтов стерлингов. [ 18 ]

Высокий знак воды для тоннажа на C & WJR был 1909 год, высокая отметка воды для прогресса была в 1913 году, с открытием линии Harrington и Lowca для пассажирского движения. Хронология дел линии с 1876 по 1992 год почти не имеет записей до 1914 года, которые не включают «открытые» или «начатые». году в 1919 году была установлена ​​наборы пошаговых закрытий и снятия средств После 1918 года эта позиция была поменялась, когда в 1919 .

Северное расширение было закрыто к северу от Бакхилла в 1921 году и впоследствии поднято. Buckhill Pit закрыт в 1932 году, но линия к его участку стала замечательным выжившим, потому что адмиралтейство , привлеченное отдаленной территорией с доступом к железной дороге и моря депо , который открылся в 1938 году и закрылся в 1992 году, [ 19 ] Взяв линию с ней. После закрытия C & WJR к югу от Центральной Рабочей Централа в 1965 году все поездка по месту остановки до депо вооружений прошли юг от перекрестка Сиддика мимо Кальва -развязки, где они обратились в сторону Ситона.

Загробная жизнь

[ редактировать ]

К 2013 году трекбедс через место остановки была публичной бездорожью.


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Camerton Colliery Lake
Линия и станция закрыта
  Cleator и Workington Junction Railway
Северное расширение
  Великий Бротон
Линия и станция закрыта

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл : Irwell Press Ltd. ISSN   0961-8244 .
  • Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  • Кроутон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и места остановки . Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-281-0 Полем OCLC   10507501 .
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-086-0 Полем OCLC   22311137 .
  • Хейнс, Джас. А. (апрель 1920 г.). Cleator & Workington Junction Railway Time Time Table . Центральный вокзал, Рабочийтон: Клитотор и Рабочий Джанктон Железная дорога .
  • McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Трасса Ironmasters: история железной дороги Cleator and Workington Junction . Grange-over-Sands : Ассоциация Камбрийских железных дорог. ISBN  978-0-9540232-2-5 .
  • Quayle, Говард I (2000). Железная дорога Фернесса, вид из прошлого . Шеппертон : Иан Аллан издатель . ISBN  978-0-71-102756-5 .
  • Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас . Шеппертон : Иан Аллан издатель . ISBN  978-0-7110-3695-6 .
  • Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери, Беркшир : сельские книги. ISBN  978-1-84674-107-4 .
  • Уэйн, Петр (октябрь 1982). Пиаскод, Майкл (ред.). «Ответ на статью о LineFoot». Камбрийские железные дороги . 2 (12). Пиннер: Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN   1466-6812 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a13cbae39064fbf00eff6d618ee145ef__1727062440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ef/a13cbae39064fbf00eff6d618ee145ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buckhill Colliery Halt railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)