Buckhill Colliery Railty Railway Station
Buckhill Colliery Lake | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Камертон , недалеко от Кокермут , Камберленд Англия | ||||
Координаты | 54 ° 40′18 ″ с.ш. 3 ° 27′50 ″ стр. / 54,6717 ° с.ш. 3,4638 ° С | ||||
Ссылка на сетку | NY056317 | ||||
Платформы | 1 [ 1 ] | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Не используется | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Cleator и Workington Junction Railway | ||||
Ключевые даты | |||||
После 23 марта 1887 года | Открыт для поездов рабочих | ||||
К октябрю 1923 года | Закрыто [ 2 ] [ 3 ] | ||||
|

Cleator & Workington Junction Rly |
---|
Кокермут и Рабочая железная дорога |
---|
Железнодорожный вокзал Buckhill Colliery Halt был безумной остановкой для рабочих в Buckhill Colliery к северо -востоку от Камертона , недалеко от Кокермута в Камберленде (ныне в Камбрии ), Англия. [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]Остановка указана в Справочнике по расчистке железной дороги 1904 года как "Buckhill Colliery". [ 5 ] Он появляется в трех авторитетных работах, но не появляется в железнодорожных атласе Джоветта, и не может быть идентифицирована на какой -либо карте обследования боеприпасов, хотя в Colliery и его соединении с Cleator и Workerton Junct «Северным расширением» На последовательных картах ОС. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Стандартная работа на линии делает много упоминаний о яме, ее открытии, закрытии и трафике, но нет ссылки на остановку или услуги рабочих в Colliery. [ 9 ]
В таблице рабочего времени в 1920 году в таблице шахты перечислены шахта в качестве пункта назначения для минеральных поездов, но не упоминает о поездах рабочих для или из него. [ 10 ]
Открытие и закрытие
[ редактировать ]Связь с шариком открылась с линией 24 марта 1887 года, [ 11 ] Но его пассажирские услуги и закрытие неясны. Поскольку это никогда не было публично рекламируемым стандартными работами, такими как руководство Брэдшоу, молчат. Яма закрылась в 1932 году, а часть сайта была позже использована в рамках Рнад Бротон Мур .
Услуги
[ редактировать ]Доступ к WTT C & WJR для любой даты между 1884 и 1919 годами может дать четкие доказательства местоположения и услуг остановки.
История
[ редактировать ]Железная дорога Cleator and Workington Junction (C & WJR) была построена в конце 1870 -х годов, являясь одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, в частности, как реакция на олигополистическое поведение Лондона и и Северо -Западный и Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт Железные дороги . [ 12 ]
Первоначально он был предназначен для того, чтобы проехать линию на север по всей стране, чтобы встретиться с каледонской железной дорогой и пересечь Шотландию у виадука Солуэй , но было сделано жилье с LNWR, ведущим к предполагаемому северному расширению, значительно разбиваемое до трех линий:
- 1 -мильная 54 цепочки (2,7 км) от Рабочей Центральной в Сиддик Джанкшн , которая открылась в 1880 году.
- Ссылка 30 цепей (0,60 км) от соединения Cloffocks к линии CKPR , которая открылась в марте 1885 года, и
- 6 -ми миль 30 цепочек (10,3 км) «северное расширение» на высокой земле мимо шарики Бакхилл до линии. [ 13 ]
Все линии в этом районе были в основном нацелены на минеральный трафик, в частности железной руд, уголь и известняк, не более чем северное расширение, которое проходило через открытую страну. Пассажирские услуги были предоставлены звонка в Грейт Бротона, в миле к северу от шахты Бакхилла, но они были настолько безуспешными, что вышли через два месяца. C & WJR заработал местное название «Трасса Ironmasters». [ 14 ]
Закон о основе парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последний будет эксплуатировать линию на одну треть квитанций. [ 15 ]
Все линии C & WJR были в значительной степени оценены. Почти все первые три мили северного расширения от Calva Junction до Buckhill поднимались в 1 на 70, а затем более мягкие склоны до вершины расширения в Великом Бротоне [ 16 ] Это предпочитало загруженные угольные и коксовые поезда, направляющиеся в рабочую боль.
Северное расширение стало частью Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги в группе 1923 года.
Как и любой бизнес, связанный с одной или немногими отраслями, C & WJR был особенно во власти торговых колебаний и технологических изменений. Индустрия железа в Камберленде возглавляла обвинение в девятнадцатом веке, но с течением времени стала все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда стала выработана и труднее победить, взяв с собой судьбу железной дороги. Пик года был 1909 год, когда C & WJR справился с 1 644 514 тоннами груза. [ 17 ] Зловеще для линии, этот тоннаж сократился до чуть более 800 000 к 1922 году, в результате чего квитанции в размере 83 349 фунтов стерлингов по сравнению с тарифами пассажиров на общую сумму 6570 фунтов стерлингов. [ 18 ]
Высокий знак воды для тоннажа на C & WJR был 1909 год, высокая отметка воды для прогресса была в 1913 году, с открытием линии Harrington и Lowca для пассажирского движения. Хронология дел линии с 1876 по 1992 год почти не имеет записей до 1914 года, которые не включают «открытые» или «начатые». году в 1919 году была установлена наборы пошаговых закрытий и снятия средств После 1918 года эта позиция была поменялась, когда в 1919 .
Северное расширение было закрыто к северу от Бакхилла в 1921 году и впоследствии поднято. Buckhill Pit закрыт в 1932 году, но линия к его участку стала замечательным выжившим, потому что адмиралтейство , привлеченное отдаленной территорией с доступом к железной дороге и моря депо , который открылся в 1938 году и закрылся в 1992 году, [ 19 ] Взяв линию с ней. После закрытия C & WJR к югу от Центральной Рабочей Централа в 1965 году все поездка по месту остановки до депо вооружений прошли юг от перекрестка Сиддика мимо Кальва -развязки, где они обратились в сторону Ситона.
Загробная жизнь
[ редактировать ]К 2013 году трекбедс через место остановки была публичной бездорожью.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Camerton Colliery Lake Линия и станция закрыта |
Cleator и Workington Junction Railway Северное расширение |
Великий Бротон Линия и станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Quayle 2000 , p. 67
- ^ Батт 1995 , с. 47
- ^ Croughton, Kidner & Young 1982 , p. 53
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 6
- ^ Wain 1982 , p. 7
- ^ Buckhill Colliery and Connection, через Национальную библиотеку Шотландии {
- ^ Smith & Turner 2012 , карта 26.
- ^ Jowett 1989 , карта 36.
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 63 и 68.
- ^ Хейнс 1920 , повсюду.
- ^ Croughton, Kidner & Young 1982 , p. 55
- ^ Андерсон 2002 , с. 309
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Андерсон 2002 , с. 313
- ^ Маршалл 1981 , с. 117
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Предложить 2008 , с. 65
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 58–59.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл : Irwell Press Ltd. ISSN 0961-8244 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Кроутон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и места остановки . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-281-0 Полем OCLC 10507501 .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Хейнс, Джас. А. (апрель 1920 г.). Cleator & Workington Junction Railway Time Time Table . Центральный вокзал, Рабочийтон: Клитотор и Рабочий Джанктон Железная дорога .
- McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Трасса Ironmasters: история железной дороги Cleator and Workington Junction . Grange-over-Sands : Ассоциация Камбрийских железных дорог. ISBN 978-0-9540232-2-5 .
- Quayle, Говард I (2000). Железная дорога Фернесса, вид из прошлого . Шеппертон : Иан Аллан издатель . ISBN 978-0-71-102756-5 .
- Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас . Шеппертон : Иан Аллан издатель . ISBN 978-0-7110-3695-6 .
- Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери, Беркшир : сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4 .
- Уэйн, Петр (октябрь 1982). Пиаскод, Майкл (ред.). «Ответ на статью о LineFoot». Камбрийские железные дороги . 2 (12). Пиннер: Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN 1466-6812 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Конолли, В. Филип (1998). Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик (9-е впечатление; 5-е изд.). Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0320-0 Полем OCLC 221481275 .
- Аттербери, Пол (2009). Вдоль потерянных линий . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-2706-7 .
- Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в озерном районе . Лидс : Мартин Барстоу. ISBN 978-1-871944-11-2 .
- Боутелл, Гарольд Д. (1989). Rails через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Workington-Cockermouth-Keswick-Penrith 1847–1972 . Wyre : Silverling Publishing Ltd. ISBN 978-0-947971-26-7 .
- Джой, Давид (1983). Округа озера (региональная история железных дорог Великобритании) . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-946537-02-0 .
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо -Западная Англия . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8003-1 .
- Робинсон, Питер В. (2002). Камбрии Потерянные железные дороги Катрин : Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-205-6 .
- Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: Часть первая». Железнодорожный журнал . 110 (761). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
- Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: часть вторая». Железнодорожный журнал . 110 (762). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
- Западный, Роберт (2001). Кокермут, Кесвик и Пенрит . USK : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-564-4 Полем Eth113.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта CWJR с фотографиями Railscot
- Карта WC & ER с Photos Railscot
- Линия на карте зеленой железной дороги онлайн
- Линия и шарика на Oplain OS MAP Национальная библиотека Шотландии
- Линия через сайт остановки на карте ОС 1948 года .
- Линия с остановкой, возможно, показана в виде железнодорожных кодов Burnhill
- Железные дороги Ассоциации Камбрии Камбрийских железных дорог
- Фотографии Ассоциации Камбрийских железных дорог Камбрийских железных дорог Ассоциация
- Железные дороги Cumbria Railways_of_cumbria
- Камбрийская промышленная история Камбрия Промышленная История Общество
- Диаграмма RCH 1882, показывающая станцию, см. Стр. 173 PDF Google
- Фотографии Calva Jct к Buckhill Tim Harris
- Фотографии Siddick Junction - Calva - Broughton Moor Derbysulzers