Железнодорожный вокзал Carlisle Canal
Канал Карлайла | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Западный Карлайл , город Карлайл Англия |
Координаты | 54 ° 53'42 "n 2 ° 57'07" с 54,8949 ° с.ш. 2,9519 ° с |
Ссылка на сетку | NY390559 |
Платформы | 2 (вероятно) |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Port Carlisle Railway Company |
Предварительная группа | Северная британская железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
22 июня 1854 года | Открыт в поездах из Порт -Карлайла |
4 сентября 1856 года | Поезда начали бегать от Силлота |
1 июля 1864 года | Станция закрыта для пассажиров, когда поезда были перемещены в Carlisle Citadel [ 1 ] [ 2 ] |
Карлайл и Силлот Бэй Железная дорога |
---|
Железнодорожный вокзал Carlisle Canal был открыт в 1854 году как термин Карлайл линии железнодорожной компании Port Carlisle от Порт -Карлайла в Камбрии , Англия . Эта линия была в значительной степени проложена по ходу канала Карлайл , отсюда и название станции.
История
[ редактировать ]
Услуги были увеличены в 1856 году, когда железная дорога Карлайла и Силлот -Бэй открыла свою линию для Силлот , также используя станцию Carlisle Canal в качестве терминала Carlisle.
Станция служила термином для пассажирских услуг, но следы сделали конечный перекресток («Canal Connction») с северо-восточной железной дорогой на небольшом расстоянии к югу от станции. Пассажирские услуги могли продолжаться до очков к востоку от Карлайла, но этого не произошло в жизни станции.
Источники отличаются тем, какие услуги использовали станцию в начале 1860 -х годов. Управление утверждает, что поезда NBR использовали Carlisle Citadel из Scotch Dyke , открыв 29 октября 1861 года, что подразумевает, что последующие услуги NBR никогда не использовали станцию в канале Карлайл. [ 1 ]
NBR сдал в аренду железную дорогу Карлайла и Силлот -Бэй в 1862 году и преследовал щедрую, возможно, распутную, кампанию инвестиций и чрезмерное предложение на этой линии в своей борьбе с каледонианом, чтобы получить доступ к Англии, включая строительство порта и, фактически, железнодорожный город Силлот в едва населенном северо -западном углу страны. Компания держала плохую руку. Он понесл большие расходы на строительство маршрута Уэверли , но в Карлайле было затруднено, что в Карлайле было затруднено, что сейчас является главной линией Западного побережья (WCML). Компания имела физический доступ к WCML через Port Carlisle Junction и Port Carlisle Branch Junction и юридический доступ с помощью прав на бег, но Caledonian и LNWR сговорились, чтобы затруднить жизнь, например, отказываясь от бронирования для пассажиров от NBR. [ 3 ]
Косвенные доказательства того, что NBR никогда не использовал станцию канала, предоставляется недолговечной станцией на перекрестке Порт-Карлайл . Чтобы добраться до станции канала Карлайл из Силлот, Порт Карлайл и маршрут Уэверли должны были качаться на юго -востоке на перекрестке Порт -Карлайл; Чтобы добраться до Carlisle Citadel, им пришлось качаться на северо -востоке на перекрестке, а затем присоединиться к главной линии Западного побережья в Порт -Карлайл Бранч -Джанкшн. Каледонская железная дорога (каледонская) затем обвинила деньги за (и создала препятствия против), используя последние девять десятых миль в Цитадель. Физический порт Carlisle Junction стал в использовании 29 октября 1861 года и позволил бы поездам Силлот и Порт -Карлайл переехать в Цитадель туда и тогда. Вместо этого, среди всех той точки зрения между крупными шотландскими соперниками, NBR построил станцию в Порт -Карлайл -Джанкшн, которая впервые появилась в Брэдшоу в июле 1863 года. [ 4 ] Необходимы исследования, какие из поездов по маршруту Силлот, Порт Карлайл и Уэверли назывались на новой станции, и о том, прекращались ли они или продолжали до канала или цитадели, но единственная смутно практическая цель, по -видимому, для пассажиров и посылок из Силлота и Порт -Карлайл, представляется для пассажиров и посылок Линии, желающие поехать в Цитадель и за ее пределами, переключиться на услуги NBR на последний круг, тем самым избегая хлопот и сборов, и обратный в противоположном направлении. Это, однако, сталкивается с сомнением по расположению хотя бы одной платформы, которая выжила еще долго после закрытия и, возможно, выжила, по крайней мере, до 2011 года. Это говорит о том, что, в отличие от карты 20's Map 20 [ 5 ] Станция находилась к северу от перекрестка на Mully Waverley Route Metals, что вообще не доступна для клиентов Siloth Line. [ 6 ] Из статьи «Разрушенные станции» кажется, что путаница из -за имени перекрестка распространилась далеко в будущее.
По какой -то причине это явное неудовлетворительное положение дел было разрешено с 1 июля 1864 года, когда NBR и каледонцы погребения были похоронили достаточно топочек, чтобы запустить поезда Силлот и Порт -Карлайл к Цитадели и обратно, что позволило обоим станциям Carlisle Canal и Port Carlisle Carlisle Cardction Полем Канальная станция стала товарной станцией и оставалась таковой в течение многих лет. Он появляется в справочных данных инженеров как «депо канала». [ 7 ]
Вода оживляется ошибками и упущениями на авторитетных картах. Эдвардианская карта ОС, связанная с этой статьей неправильно маркировкой порта Carlisle Junction как «Canal Connction» и перекресток Port Carlisle Branch как «Port Carlisle Junction». Возможной причиной первой ошибки может быть сигнальная коробка на перекрестке Port Carlisle, которая была заметно помечена «Canal Connction». [ 8 ] Jowett правильно помечает все три соединения, причем канал-соединение является конечным соединением между NBR и NER. Довольно правильно Джоветт не показывает станцию канала, так как его карта представляет собой снимок, затраченный через годы после того, как он закрылся для пассажиров, но станция выжила до тех пор, пока она будет приблизительно рядом с «D» в «Dalston Rd Sidings P5». [ 9 ] Карта ОС 1867 года, связанная с этой статьей, показывает станцию канала, но опускает большинство имен перекрестков.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Быстрый 2009 , с. 115.
- ^ Батт 1995 , с. 53
- ^ Томас 1969 , с. 123–4.
- ^ Быстрый 2009 , с. 317
- ^ Quick 2009 , стр. 506, карта 20f.
- ^ Port Carlisle Junction Station, через заброшенные станции
- ^ Canal Good Depot, ранее Carlisle Canal Station, через железнодорожные коды
- ^ Canal Connction Signalbox, через Ассоциацию Cumbrian Railways Association
- ^ Jowett 1989 , карта 31.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Эрншоу, Алан (июль 1990 г.). Дженкинсон, Дэвид (ред.). «Силлот -филиал - часть 1». Задний путь . 4 (4). Пенрин : Атлантическая транспортная издательство. ISSN 0955-5382 .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Томас, Джон (1969). Северная британская железная дорога, том 1 . Ньютон Эбботт : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4697-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барби, MF (февраль 1955 г.). Кук, BWC (ред.). «От Карлайла до Силлота». Железнодорожный журнал . 101 (646). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
- Баркер, Освальд Дж. (Август 2010 г.). Смит, Мартин (ред.). «Линия ветви до Силлот». Железнодорожная плата . 15 (9). Radstock : Irwell Press Limited. ISSN 1360-2098 .
- Эдгар, Стюарт; Синтон, Джон Х. (1990). Железная дорога Solway Junction (передовые документы) . Катрин : Oakwood Press (теперь Stenlake Publishing). ISBN 978-0-85361-395-4 .
- Mullay, Alexander J. (2006). Рельс через границу . Страуд : Темпус. ISBN 978-0-7524-3666-1 .
- Робинсон, Питер В. (1985). Железные дороги Камбрии . Клэпхэм, Северный Йоркшир : Dalesman Books. ISBN 978-0-85206-815-1 .
- Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: Часть первая». Железнодорожный журнал . 110 (761). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
- Уайт, Стивен (1984). Solway Steam: История железных дорог Силлот и Порт-Карлайл, 1854-1964 . CARLISLE : Carel Press Limited. ISBN 978-0-9509096-1-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция к северу от Порт -роуд на Национальной библиотеке ОС в 1866 году.
- Сайт станции на судоходной эдвардианской карте ОС Национальной библиотеки Шотландии
- Станция на филиале, с пробегами железнодорожных кодов
- Силлот -филиала Общество сигнальных записей
- Канал, на котором была построена линия каналов
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Северная британская железная дорога Карлайл и Силлот -Бэй Железная дорога |
Порт Карлайл Джанкшн Линия и станция закрыта |