Jump to content

Железнодорожный вокзал Carlisle Canal

Координаты : 54 ° 53'42 "n 2 ° 57'07" с 54,8949 ° с.ш. 2,9519 ° с 54,8949 ; -2,9519

Канал Карлайла
Общая информация
Расположение Западный Карлайл , город Карлайл
Англия
Координаты 54 ° 53'42 "n 2 ° 57'07" с 54,8949 ° с.ш. 2,9519 ° с 54,8949 ; -2,9519
Ссылка на сетку NY390559
Платформы 2 (вероятно)
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Port Carlisle Railway Company
Предварительная группа Северная британская железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Ключевые даты
22 июня 1854 года Открыт в поездах из Порт -Карлайла
4 сентября 1856 года Поезда начали бегать от Силлота
1 июля 1864 года Станция закрыта для пассажиров, когда поезда были перемещены в Carlisle Citadel [ 1 ] [ 2 ]

Железнодорожный вокзал Carlisle Canal был открыт в 1854 году как термин Карлайл линии железнодорожной компании Port Carlisle от Порт -Карлайла в Камбрии , Англия . Эта линия была в значительной степени проложена по ходу канала Карлайл , отсюда и название станции.

1912 года, Диаграмма перекрестка железнодорожного расчистки железной дороги показывающая железные дороги в окрестностях канала Карлайл (в верхнем слевах)

Услуги были увеличены в 1856 году, когда железная дорога Карлайла и Силлот -Бэй открыла свою линию для Силлот , также используя станцию ​​Carlisle Canal в качестве терминала Carlisle.

Станция служила термином для пассажирских услуг, но следы сделали конечный перекресток («Canal Connction») с северо-восточной железной дорогой на небольшом расстоянии к югу от станции. Пассажирские услуги могли продолжаться до очков к востоку от Карлайла, но этого не произошло в жизни станции.

Источники отличаются тем, какие услуги использовали станцию ​​в начале 1860 -х годов. Управление утверждает, что поезда NBR использовали Carlisle Citadel из Scotch Dyke , открыв 29 октября 1861 года, что подразумевает, что последующие услуги NBR никогда не использовали станцию ​​в канале Карлайл. [ 1 ]

NBR сдал в аренду железную дорогу Карлайла и Силлот -Бэй в 1862 году и преследовал щедрую, возможно, распутную, кампанию инвестиций и чрезмерное предложение на этой линии в своей борьбе с каледонианом, чтобы получить доступ к Англии, включая строительство порта и, фактически, железнодорожный город Силлот в едва населенном северо -западном углу страны. Компания держала плохую руку. Он понесл большие расходы на строительство маршрута Уэверли , но в Карлайле было затруднено, что в Карлайле было затруднено, что сейчас является главной линией Западного побережья (WCML). Компания имела физический доступ к WCML через Port Carlisle Junction и Port Carlisle Branch Junction и юридический доступ с помощью прав на бег, но Caledonian и LNWR сговорились, чтобы затруднить жизнь, например, отказываясь от бронирования для пассажиров от NBR. [ 3 ]

Косвенные доказательства того, что NBR никогда не использовал станцию ​​канала, предоставляется недолговечной станцией на перекрестке Порт-Карлайл . Чтобы добраться до станции канала Карлайл из Силлот, Порт Карлайл и маршрут Уэверли должны были качаться на юго -востоке на перекрестке Порт -Карлайл; Чтобы добраться до Carlisle Citadel, им пришлось качаться на северо -востоке на перекрестке, а затем присоединиться к главной линии Западного побережья в Порт -Карлайл Бранч -Джанкшн. Каледонская железная дорога (каледонская) затем обвинила деньги за (и создала препятствия против), используя последние девять десятых миль в Цитадель. Физический порт Carlisle Junction стал в использовании 29 октября 1861 года и позволил бы поездам Силлот и Порт -Карлайл переехать в Цитадель туда и тогда. Вместо этого, среди всех той точки зрения между крупными шотландскими соперниками, NBR построил станцию ​​в Порт -Карлайл -Джанкшн, которая впервые появилась в Брэдшоу в июле 1863 года. [ 4 ] Необходимы исследования, какие из поездов по маршруту Силлот, Порт Карлайл и Уэверли назывались на новой станции, и о том, прекращались ли они или продолжали до канала или цитадели, но единственная смутно практическая цель, по -видимому, для пассажиров и посылок из Силлота и Порт -Карлайл, представляется для пассажиров и посылок Линии, желающие поехать в Цитадель и за ее пределами, переключиться на услуги NBR на последний круг, тем самым избегая хлопот и сборов, и обратный в противоположном направлении. Это, однако, сталкивается с сомнением по расположению хотя бы одной платформы, которая выжила еще долго после закрытия и, возможно, выжила, по крайней мере, до 2011 года. Это говорит о том, что, в отличие от карты 20's Map 20 [ 5 ] Станция находилась к северу от перекрестка на Mully Waverley Route Metals, что вообще не доступна для клиентов Siloth Line. [ 6 ] Из статьи «Разрушенные станции» кажется, что путаница из -за имени перекрестка распространилась далеко в будущее.

По какой -то причине это явное неудовлетворительное положение дел было разрешено с 1 июля 1864 года, когда NBR и каледонцы погребения были похоронили достаточно топочек, чтобы запустить поезда Силлот и Порт -Карлайл к Цитадели и обратно, что позволило обоим станциям Carlisle Canal и Port Carlisle Carlisle Cardction Полем Канальная станция стала товарной станцией и оставалась таковой в течение многих лет. Он появляется в справочных данных инженеров как «депо канала». [ 7 ]

Вода оживляется ошибками и упущениями на авторитетных картах. Эдвардианская карта ОС, связанная с этой статьей неправильно маркировкой порта Carlisle Junction как «Canal Connction» и перекресток Port Carlisle Branch как «Port Carlisle Junction». Возможной причиной первой ошибки может быть сигнальная коробка на перекрестке Port Carlisle, которая была заметно помечена «Canal Connction». [ 8 ] Jowett правильно помечает все три соединения, причем канал-соединение является конечным соединением между NBR и NER. Довольно правильно Джоветт не показывает станцию ​​канала, так как его карта представляет собой снимок, затраченный через годы после того, как он закрылся для пассажиров, но станция выжила до тех пор, пока она будет приблизительно рядом с «D» в «Dalston Rd Sidings P5». [ 9 ] Карта ОС 1867 года, связанная с этой статьей, показывает станцию ​​канала, но опускает большинство имен перекрестков.

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  • Эрншоу, Алан (июль 1990 г.). Дженкинсон, Дэвид (ред.). «Силлот -филиал - часть 1». Задний путь . 4 (4). Пенрин : Атлантическая транспортная издательство. ISSN   0955-5382 .
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-086-0 Полем OCLC   22311137 .
  • Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN  978-0-901461-57-5 Полем OCLC   612226077 .
  • Томас, Джон (1969). Северная британская железная дорога, том 1 . Ньютон Эбботт : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-4697-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Термин   Северная британская железная дорога
Карлайл и Силлот -Бэй Железная дорога
  Порт Карлайл Джанкшн
Линия и станция закрыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a0e2366194f154e7cce18683c1f77e1__1704701760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/e1/2a0e2366194f154e7cce18683c1f77e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlisle Canal railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)