Железнодорожная станция Ситона (Камбрия)
Ситон | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Ситон, 1951. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ситон , недалеко от рабочего , Аллердейл Англия | ||||
Координаты | 54 ° 39′44 ″ с.ш. 3 ° 31′24 ″ ш / 54,6621 ° с.ш. 3,5234 ° Вт | ||||
Ссылка на сетку | NY018307 | ||||
Платформы | 2 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Не используется | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Cleator и Workington Junction Railway | ||||
Ключевые даты | |||||
4 января 1888 года | Открыл | ||||
Июль 1897 года | Закрыто | ||||
Февраль 1907 | Вновь открыта | ||||
Февраль 1922 | Закрыт для пассажиров [ 5 ] | ||||
6 апреля 1962 года | Закрыт полностью [ 6 ] | ||||
4 июня 1992 года | Выровняться через станцию закрыто [ 6 ] | ||||
|

Cleator & Workington Junction Rly |
---|
Камбрийская береговая линия |
---|
Железнодорожный вокзал Ситона служил в деревне Ситон , недалеко от Рабочина в Камберленде (ныне в Камбрии ), Англия. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Станция была открыта железной дорогой Cleator and Workington Junction (C & WJR) в 1888 году на своем новом «северном расширении» от Calva Junction на северном краю Workington до Maryport и Carlisle Railway Franch в Linefoot . C & WJR построил эту линию длиной длиной длиной 7 мили 30 (11,9 км), чтобы соединить C & WJR с Карлайлом и за его пределами. Линия была двойной дорожкой от Workington до Seaton, а затем одинокой до LineFoot Junction.
В большинстве станций на линии C & WJR были тяжелые промышленные соседи, такие как Ironworks рядом с Cleator Moor West, или обслуживали в основном промышленные рабочие силы, такие как платформа Keekle Colliers. Ситон, однако, был довольно изолированной загородной деревней.
История
[ редактировать ]C & WJR был построен в конце 1870 -х годов, являясь одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, в частности, рожденным как реакция на олигополистическое поведение Лондона и Северо -Западного и Уайтхейвена, Клитор и Эгремонт железные дороги . [ 10 ]
Первоначально он был предназначен для того, чтобы проехать линию на север по всей стране, чтобы встретиться с каледонской железной дорогой и пересечь Шотландию у виадука Солуэй , но было сделано жилье с LNWR, ведущим к предполагаемому северному расширению, значительно разбиваемое до трех линий:
- 1 -мильная 54 цепочки (2,7 км) от Рабочей Центральной в Сиддик Джанкшн , которая открылась в 1880 году.
- Ссылка 30 цепей (0,60 км) от соединения Cloffocks к линии CKPR , которая открылась в марте 1885 года, и
- «Северное расширение» через Seaton to Linefoot Junction. [ 11 ]
Все линии в этом районе были в основном нацелены на минеральный трафик, в частности железной руд, уголь и известняк, не более чем северное расширение, которое проходило через открытую страну. Услуги пассажиров были предоставлены в Ситоне, но они были настолько безуспешными, что они прекратились в 1922 году. C & WJR заработал местное название «Трасса Ironmasters». [ 12 ]
Закон о основе парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последний будет эксплуатировать линию на одну треть квитанций. [ 13 ]
Все линии C & WJR были в значительной степени оценены. Почти все первые три мили северного расширения от Calva Connction через Ситон поднимались на 1 на 70. [ 14 ] Это предпочитало загруженные угольные и коксовые поезда.
Северное расширение стало частью Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги в группе 1923 года.
Как и любой бизнес, связанный с одной или немногими отраслями, C & WJR был особенно во власти торговых колебаний и технологических изменений. Индустрия железа в Камберленде возглавляла обвинение в девятнадцатом веке, но с течением времени стала все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда стала выработана и труднее победить, взяв с собой судьбу железной дороги. Пик года был 1909 год, когда C & WJR справился с 1 644 514 тоннами груза. [ 15 ] Зловеще для линии, этот тоннаж сократился до чуть более 800 000 к 1922 году, в результате чего квитанции в размере 83 349 фунтов стерлингов по сравнению с тарифами пассажиров на общую сумму 6570 фунтов стерлингов. [ 16 ]
Высокий знак воды для тоннажа на C & WJR был 1909 год, высокая отметка воды для прогресса была в 1913 году, с открытием линии Harrington и Lowca для пассажирского движения. Хронология дел линии с 1876 по 1992 год почти не имеет записей до 1914 года, которые не включают «открытые» или «начатые». в 1919 году была установлена наборы пошаговых закрытий и снятия средств После 1918 года эта позиция была поменялась, когда в 1919 году .
Услуги
[ редактировать ]Пассажирские поезда C & WJR состояли из устаревшего запаса Фернесса, в основном перевозившихся пожилыми двигателями Фернесса Фернесса [ 17 ] [ 18 ] Один автор, называемый «Rolling Ruins» после пешеходной поездки в 1949 году. [ 19 ]
Никакой воскресной пассажирской службы никогда не предоставлялась ни на одной линии C & WJR.
В северном расширении было три станции: Ситон, Великий Бротон и Linefoot , последний из которых был совместно с железной дорогой Мэрипорт и Карлайл (MCR). Пассажирская служба была предоставлена Ситону в течение двух периодов: с 1888 по 1897 и 1907 по 1922 год. Служба в первом периоде, по -видимому, была вне и возвращалась в 2 мили 19 цепей (3,6 км) в Центральный Рабочийтон . Это было сокращено до среды и только субботы (Рыночные дни Рабочийтон) с марта 1891 года и до субботы только с января 1894 года, было полностью отозвано в июле 1897 года. [ 6 ] [ 5 ]
Компания попробовала еще раз десять лет спустя, с тем, что, по -видимому, было еще одним ежедневным выходом из рабочего центра. С сентября 1908 года это было расширено только по субботам до Great Broughton и Linefoot Junction, что заставило эти форпосты квалифицироваться как станции, имевшие публичную рекламу пассажиров. Этот эксперимент потерпел неудачу, когда они исчезли из расписания в декабре того же года, оставив Ситона в качестве единственной северной станции расширения с общественностью пассажиров. [ 20 ]
2 июня 1913 года была открыта новая общественная служба пассажиров из Лоуки в Рабочун Централ, нацеленную главным образом, но не исключительно на работники, путешествующие в и из удаленного Харрингтона № 10, и связанные с ними двухпродукты, работающие на Clifftop в Лоуке. Один из этих поездов пробежал за пределы Рабочина до Ситона, а второй сделал это в субботу после обеда. Южный («вниз») ранний утренний поезд начался в Ситоне, и еще один совершил поездку из Ситона в Ситон, а не через поезд. [ 21 ] Все остальные разбирались только между Lowca и Porkington Central. Это осталось в 1919 году. [ 22 ] [ 23 ] Служба Lowca продолжалась до 1926 года, но эксперимент Seaton завершился вообще в феврале 1922 года. [ 24 ]
W & CJR управляла поездами многих рабочих. Три привязки были поданы северным расширением - Камертон, Бакхилл и Алиса Пит. Ни один источник не перечисляет какую -либо станцию, остановку или обслуживание рабочих до последнего, которое находилось на северной части линии рядом с LineFoot Junction. В таблице рабочего времени 1920 года перечислены Алиса Пит, но не показывают забронированные услуги ни одного описания.
Camerton Colliery Halt и Buckhill Colliery Halt в какой -то момент получили услуги рабочих, [ 25 ] Но они не упоминаются в таблице рабочего времени в мае 1920 года. Действительно, Camerton Colliery не упоминается вообще. [ 23 ]
В таблице рабочего времени 1920 года нет товаров (в отличие от минеральных) поездов или «через товары» поезда, забронированные для вызова или прохождения Ситона в любом направлении. [ 23 ]
БЫЛА ИСКЛЮЧЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
[ редактировать ]Железная и сталелитейная промышленность Западного Камберленда сильно зависела от поставки кокса из Нортумберленда и Дарема. Северное расширение позволило направить «большую долю» этого движения вдали от Мэрипорта и прибрежной линии. Аналогичным образом, короткий отклик между рабочим мостом и Cloffocks Junction позволил Дарему кока -трафику добраться до печи через кокермут, а затем C & WJR. [ 26 ] Они должны были понести значительный спад, так как к 1920 году было только две забронированные минеральные работы в каждую сторону каждый будний день между LineFoot Junction и Workington через Ситон. Был также ежедневный заброшенный минеральный поезд из Рабочина в Бакхилл, который прошел через Ситон. [ 23 ] Поэтому неудивительно, что линия к северу от Бакхилл Colliery закрылась 1 сентября 1921 года, в результате чего станция Seaton «оказалась» на том, что фактически было длинным сайдингом. [ 11 ]
Учитывая это раннее снижение, примечательно, что станция Ситон оставалась открытой для товара до 6 апреля 1962 года и еще более примечательно, что линия через Seaton продолжала переживать все другие бывшие металлы C & WJR на несколько лет. Выходная часть Buckhill Colliery и трафик Seaton Station Station, по -видимому, являются единственными причинами для поддержания остатка северного расширения после 1922 года, хотя Camerton Colliery, похоже, все еще находилась в производстве до 1931 года. [ 27 ] Buckhill Colliery закрылась в 1932 году, [ 28 ] Хотя даже здесь сомнительно, сколько дорожного движения по железной дороге он генерировал после 1924 года, когда была установлена воздушная веревка, забрав свои угли над Дервент в Уильям Пит в Грейт Клифтоне . [ 29 ]
Долговечность филиала произошла потому, что Адмиралтейство , привлеченное отдаленным районом с доступом к железной дороге и море, выбрала часть места коллеги Бакхилла и окружающего района для построения склада вооружений с приготовлением к железной дороге , который открылся в 1938 году и закрылся в 1992 году, в 1992 году, в 1992 году, в 1992 году, в 1992 году, [ 30 ] Взяв линию с ней. После закрытия C & WJR к югу от Центральной Рабочей Централа в 1965 году все поезжают через Ситон к депо вооружениям, отправившись на юг от Сиддика Джанкшн мимо Кальва -Джанкшн, где они обратились к Ситону.
Специальные предложения энтузиастов
[ редактировать ]Специальный энтузиаст прошел через Ситон 5 сентября 1954 года, отправившись к тогдашнему пределу общественной железной дороги в Бакхилле, единственной, кто прошел C & WJR, используя пассажирские запасы основной линии.
Следующим таким поездом для прохождения любых металлов C & WJR был специальный Brakevan «Solway Ranger» 7 мая 1966 года, который повторил пробег через Ситон в Бакхилл, с третьей и последней такой поездкой 2 марта 1968 года. [ 31 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]К 2015 году Trackbed через Seaton был частью сети цикла Западной Камбрии.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рабочийтон Централ Линия и станция закрыта |
Cleator и Workington Junction Railway Северное расширение |
Camerton Colliery Lake Линия и станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андерсон 2002 , с. 315
- ^ Робинсон 2002 , с. 15
- ^ Предложить 2008 , с. 70
- ^ Уэбб 1964a , p. 790.
- ^ Jump up to: а беременный Butt 1995 , p. 207
- ^ Jump up to: а беременный в McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 6 и 63.
- ^ Smith & Turner 2012 , карта 26.
- ^ Jowett 1989 , карта 36.
- ^ Андерсон 2002 , с. 309
- ^ Jump up to: а беременный McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Андерсон 2002 , с. 313
- ^ Маршалл 1981 , с. 117
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Предложить 2008 , с. 65
- ^ Андерсон 2002 , с. 314
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 40 и 42.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Брэдшоу 1968 , с. 477.
- ^ Эндрюс 2001 , с. 22
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 28–9.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хейнс 1920 , таблицы.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 595.
- ^ Croughton, Kidner & Young 1982 , с. 55 и 53.
- ^ McGowan Gradon 2004 , с.11, примечание 8.
- ^ Camerton Colliery Data, через музей горнодобывания в Дареме
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Buckhill Colliery Roindway, через музей горнодобывания в Дареме
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 58–59.
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 60–1.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл : Irwell Press Ltd. ISSN 0961-8244 .
- Эндрюс, доктор Майкл (май 2001 г.). Пиаскод, Майкл (ред.). «Легкая железная дорога Harrington & Lowca». Камбрийские железные дороги . 7 (2). Пиннер : Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN 1466-6812 .
- Брэдшоу, Джордж (1968) [апрель 1910]. Апрель 1910 г. Железнодорожный гид . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4246-6 Полем OCLC 30645 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Кроутон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и места остановки . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-281-0 Полем OCLC 10507501 .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Хейнс, Джас. А. (апрель 1920 г.). Cleator & Workington Junction Railway Time Time Table . Центральный вокзал, Рабочийтон: Клитотор и Рабочий Джанктон Железная дорога .
{{cite book}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Трасса Ironmasters: история железной дороги Cleator and Workington Junction . Grange-over-Sands : Ассоциация Камбрийских железных дорог. ISBN 978-0-9540232-2-5 .
- Робинсон, Питер В. (2002). Камбрии Потерянные железные дороги Катрин : Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-205-6 .
- Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас . Ян Аллан издательство . ISBN 978-0-7110-3695-6 .
- Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери, Беркшир : сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4 .
- Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964a). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: часть вторая». Железнодорожный журнал . 110 (762). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Конолли, В. Филип (1998). Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик (9-е впечатление; 5-е изд.). Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0320-0 Полем OCLC 221481275 .
- Аттербери, Пол (2009). Вдоль потерянных линий . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-2706-7 .
- Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в озерном районе . Лидс : Мартин Барстоу. ISBN 978-1-871944-11-2 .
- Боутелл, Гарольд Д. (1989). Rails через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Workington-Cockermouth-Keswick-Penrith 1847–1972 . Wyre : Silverling Publishing Ltd. ISBN 978-0-947971-26-7 .
- Джой, Давид (1983). Округа озера (региональная история железных дорог Великобритании) . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-946537-02-0 .
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо -Западная Англия . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8003-1 .
- Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964b). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: Часть первая». Железнодорожный журнал . 110 (761). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
- Западный, Роберт (2001). Кокермут, Кесвик и Пенрит . USK : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-564-4 Полем Eth113.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта CWJR с фотографиями Railscot
- Карта WC & ER с Photos Railscot
- Карта железнодорожного железа онлайн
- Станция на перекрывающихся картах OS, опрошенных национальной библиотеки Шотландии 1898 года.
- Закрытая станция на карте ОС 1948 года .
- Станция и линейные железнодорожные коды
- Камбрии Камбрийских железных дорог Железные дороги Ассоциации
- Фотографии Ассоциации Камбрийских железных дорог Камбрийских железных дорог Ассоциация
- Железные дороги Cumbria Railways_of_cumbria
- Камбрийская промышленная история Камбрия Промышленная История Общество
- 5 сентября 1954 г., 7 мая 1966 года и 2 марта 1968 г.
- Видео тур-де-сил закрытых линий региона Cumbriafilmarchive
- Диаграмма RCH 1882, показывающая станцию, см. Стр. 173 PDF Google
- Гематит земли
- Угольная и железная руда в яме Хейг -Хейг Клиатор
- Фотографии сотрудников C & WJR, билетов и расписаний Harrington History
- Фотографии Calva Jct к Buckhill Tim Harris
- Фотографии Siddick Junction - Calva - Broughton Moor Derbysulzers
- Cycle Network в Seaton Visitcumbria
- Бывшие железнодорожные станции Cleator и Workington Junction
- Заброшенные железнодорожные станции в Камбрии
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1888 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1897 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1907 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1922 году
- Ситон, Камбрия