Jump to content

Железнодорожная станция Ситона (Камбрия)

Координаты : 54 ° 39′44 ″ с.ш. 3 ° 31′24 ″ ш / 54,6621 ° с.ш. 3,5234 ° Вт / 54,6621; -3.5234

Ситон
Станция Ситон, 1951.
Общая информация
Расположение Ситон , недалеко от рабочего , Аллердейл
Англия
Координаты 54 ° 39′44 ″ с.ш. 3 ° 31′24 ″ ш / 54,6621 ° с.ш. 3,5234 ° Вт / 54,6621; -3.5234
Ссылка на сетку NY018307
Платформы 2 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Cleator и Workington Junction Railway
Ключевые даты
4 января 1888 года Открыл
Июль 1897 года Закрыто
Февраль 1907 Вновь открыта
Февраль 1922 Закрыт для пассажиров [ 5 ]
6 апреля 1962 года Закрыт полностью [ 6 ]
4 июня 1992 года Выровняться через станцию ​​закрыто [ 6 ]
Расположение
Ситон расположен в бывшем районе Аллердейл
Ситон
Ситон
Место в современном Аллердейле , Камбрия
1914 года, Диаграмма перехода железнодорожного расчистки железнодорожного дома показывающая сложную сеть, которая существовала в районе Рабочийтон

Железнодорожный вокзал Ситона служил в деревне Ситон , недалеко от Рабочина в Камберленде (ныне в Камбрии ), Англия. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Станция была открыта железной дорогой Cleator and Workington Junction (C & WJR) в 1888 году на своем новом «северном расширении» от Calva Junction на северном краю Workington до Maryport и Carlisle Railway Franch в Linefoot . C & WJR построил эту линию длиной длиной длиной 7 мили 30 (11,9 км), чтобы соединить C & WJR с Карлайлом и за его пределами. Линия была двойной дорожкой от Workington до Seaton, а затем одинокой до LineFoot Junction.

В большинстве станций на линии C & WJR были тяжелые промышленные соседи, такие как Ironworks рядом с Cleator Moor West, или обслуживали в основном промышленные рабочие силы, такие как платформа Keekle Colliers. Ситон, однако, был довольно изолированной загородной деревней.

C & WJR был построен в конце 1870 -х годов, являясь одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, в частности, рожденным как реакция на олигополистическое поведение Лондона и Северо -Западного и Уайтхейвена, Клитор и Эгремонт железные дороги . [ 10 ]

Первоначально он был предназначен для того, чтобы проехать линию на север по всей стране, чтобы встретиться с каледонской железной дорогой и пересечь Шотландию у виадука Солуэй , но было сделано жилье с LNWR, ведущим к предполагаемому северному расширению, значительно разбиваемое до трех линий:

Все линии в этом районе были в основном нацелены на минеральный трафик, в частности железной руд, уголь и известняк, не более чем северное расширение, которое проходило через открытую страну. Услуги пассажиров были предоставлены в Ситоне, но они были настолько безуспешными, что они прекратились в 1922 году. C & WJR заработал местное название «Трасса Ironmasters». [ 12 ]

Закон о основе парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последний будет эксплуатировать линию на одну треть квитанций. [ 13 ]

Все линии C & WJR были в значительной степени оценены. Почти все первые три мили северного расширения от Calva Connction через Ситон поднимались на 1 на 70. [ 14 ] Это предпочитало загруженные угольные и коксовые поезда.

Северное расширение стало частью Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги в группе 1923 года.

Как и любой бизнес, связанный с одной или немногими отраслями, C & WJR был особенно во власти торговых колебаний и технологических изменений. Индустрия железа в Камберленде возглавляла обвинение в девятнадцатом веке, но с течением времени стала все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда стала выработана и труднее победить, взяв с собой судьбу железной дороги. Пик года был 1909 год, когда C & WJR справился с 1 644 514 тоннами груза. [ 15 ] Зловеще для линии, этот тоннаж сократился до чуть более 800 000 к 1922 году, в результате чего квитанции в размере 83 349 фунтов стерлингов по сравнению с тарифами пассажиров на общую сумму 6570 фунтов стерлингов. [ 16 ]

Высокий знак воды для тоннажа на C & WJR был 1909 год, высокая отметка воды для прогресса была в 1913 году, с открытием линии Harrington и Lowca для пассажирского движения. Хронология дел линии с 1876 по 1992 год почти не имеет записей до 1914 года, которые не включают «открытые» или «начатые». в 1919 году была установлена ​​наборы пошаговых закрытий и снятия средств После 1918 года эта позиция была поменялась, когда в 1919 году .

Пассажирские поезда C & WJR состояли из устаревшего запаса Фернесса, в основном перевозившихся пожилыми двигателями Фернесса Фернесса [ 17 ] [ 18 ] Один автор, называемый «Rolling Ruins» после пешеходной поездки в 1949 году. [ 19 ]

Никакой воскресной пассажирской службы никогда не предоставлялась ни на одной линии C & WJR.

В северном расширении было три станции: Ситон, Великий Бротон и Linefoot , последний из которых был совместно с железной дорогой Мэрипорт и Карлайл (MCR). Пассажирская служба была предоставлена ​​Ситону в течение двух периодов: с 1888 по 1897 и 1907 по 1922 год. Служба в первом периоде, по -видимому, была вне и возвращалась в 2 мили 19 цепей (3,6 км) в Центральный Рабочийтон . Это было сокращено до среды и только субботы (Рыночные дни Рабочийтон) с марта 1891 года и до субботы только с января 1894 года, было полностью отозвано в июле 1897 года. [ 6 ] [ 5 ]

Компания попробовала еще раз десять лет спустя, с тем, что, по -видимому, было еще одним ежедневным выходом из рабочего центра. С сентября 1908 года это было расширено только по субботам до Great Broughton и Linefoot Junction, что заставило эти форпосты квалифицироваться как станции, имевшие публичную рекламу пассажиров. Этот эксперимент потерпел неудачу, когда они исчезли из расписания в декабре того же года, оставив Ситона в качестве единственной северной станции расширения с общественностью пассажиров. [ 20 ]

2 июня 1913 года была открыта новая общественная служба пассажиров из Лоуки в Рабочун Централ, нацеленную главным образом, но не исключительно на работники, путешествующие в и из удаленного Харрингтона № 10, и связанные с ними двухпродукты, работающие на Clifftop в Лоуке. Один из этих поездов пробежал за пределы Рабочина до Ситона, а второй сделал это в субботу после обеда. Южный («вниз») ранний утренний поезд начался в Ситоне, и еще один совершил поездку из Ситона в Ситон, а не через поезд. [ 21 ] Все остальные разбирались только между Lowca и Porkington Central. Это осталось в 1919 году. [ 22 ] [ 23 ] Служба Lowca продолжалась до 1926 года, но эксперимент Seaton завершился вообще в феврале 1922 года. [ 24 ]

W & CJR управляла поездами многих рабочих. Три привязки были поданы северным расширением - Камертон, Бакхилл и Алиса Пит. Ни один источник не перечисляет какую -либо станцию, остановку или обслуживание рабочих до последнего, которое находилось на северной части линии рядом с LineFoot Junction. В таблице рабочего времени 1920 года перечислены Алиса Пит, но не показывают забронированные услуги ни одного описания.

Camerton Colliery Halt и Buckhill Colliery Halt в какой -то момент получили услуги рабочих, [ 25 ] Но они не упоминаются в таблице рабочего времени в мае 1920 года. Действительно, Camerton Colliery не упоминается вообще. [ 23 ]

В таблице рабочего времени 1920 года нет товаров (в отличие от минеральных) поездов или «через товары» поезда, забронированные для вызова или прохождения Ситона в любом направлении. [ 23 ]

БЫЛА ИСКЛЮЧЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

[ редактировать ]

Железная и сталелитейная промышленность Западного Камберленда сильно зависела от поставки кокса из Нортумберленда и Дарема. Северное расширение позволило направить «большую долю» этого движения вдали от Мэрипорта и прибрежной линии. Аналогичным образом, короткий отклик между рабочим мостом и Cloffocks Junction позволил Дарему кока -трафику добраться до печи через кокермут, а затем C & WJR. [ 26 ] Они должны были понести значительный спад, так как к 1920 году было только две забронированные минеральные работы в каждую сторону каждый будний день между LineFoot Junction и Workington через Ситон. Был также ежедневный заброшенный минеральный поезд из Рабочина в Бакхилл, который прошел через Ситон. [ 23 ] Поэтому неудивительно, что линия к северу от Бакхилл Colliery закрылась 1 сентября 1921 года, в результате чего станция Seaton «оказалась» на том, что фактически было длинным сайдингом. [ 11 ]

Учитывая это раннее снижение, примечательно, что станция Ситон оставалась открытой для товара до 6 апреля 1962 года и еще более примечательно, что линия через Seaton продолжала переживать все другие бывшие металлы C & WJR на несколько лет. Выходная часть Buckhill Colliery и трафик Seaton Station Station, по -видимому, являются единственными причинами для поддержания остатка северного расширения после 1922 года, хотя Camerton Colliery, похоже, все еще находилась в производстве до 1931 года. [ 27 ] Buckhill Colliery закрылась в 1932 году, [ 28 ] Хотя даже здесь сомнительно, сколько дорожного движения по железной дороге он генерировал после 1924 года, когда была установлена ​​воздушная веревка, забрав свои угли над Дервент в Уильям Пит в Грейт Клифтоне . [ 29 ]

Долговечность филиала произошла потому, что Адмиралтейство , привлеченное отдаленным районом с доступом к железной дороге и море, выбрала часть места коллеги Бакхилла и окружающего района для построения склада вооружений с приготовлением к железной дороге , который открылся в 1938 году и закрылся в 1992 году, в 1992 году, в 1992 году, в 1992 году, в 1992 году, [ 30 ] Взяв линию с ней. После закрытия C & WJR к югу от Центральной Рабочей Централа в 1965 году все поезжают через Ситон к депо вооружениям, отправившись на юг от Сиддика Джанкшн мимо Кальва -Джанкшн, где они обратились к Ситону.

Специальные предложения энтузиастов

[ редактировать ]

Специальный энтузиаст прошел через Ситон 5 сентября 1954 года, отправившись к тогдашнему пределу общественной железной дороги в Бакхилле, единственной, кто прошел C & WJR, используя пассажирские запасы основной линии.

Следующим таким поездом для прохождения любых металлов C & WJR был специальный Brakevan «Solway Ranger» 7 мая 1966 года, который повторил пробег через Ситон в Бакхилл, с третьей и последней такой поездкой 2 марта 1968 года. [ 31 ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]

К 2015 году Trackbed через Seaton был частью сети цикла Западной Камбрии.


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Рабочийтон Централ
Линия и станция закрыта
  Cleator и Workington Junction Railway
Северное расширение
  Camerton Colliery Lake
Линия и станция закрыта

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e32d551c98dd90d8e0b6c03f32edffda__1618238460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/da/e32d551c98dd90d8e0b6c03f32edffda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaton railway station (Cumbria) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)