Глассон Железнодорожный вокзал
Стекло | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост на старом участке Глассон | |
Общая информация | |
Расположение | Глассон , Аллердейл Англия |
Координаты | 54 ° 56′05 ″ с.ш. 3 ° 09′58 ″ ш / 54,934832 ° с.ш. 3,16613 ° С |
Ссылка на сетку | NY253606 |
Платформы | 1 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Порт Карлайл Железная дорога |
Предварительная группа | Северная британская железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
22 июня 1854 года | Открыл |
1 января 1917 года | Закрыто |
1 февраля 1919 года | открыл |
1 июня 1932 года | Закрыто |
Карлайл и Силлот Бэй Железная дорога |
---|
Железнодорожный вокзал Глассон был железнодорожным вокзалом в Глассоне , Камбрия , Англия. Это была последняя станция перед термином на железнодорожной отделке Порт -Карлайл , где подают небольшую деревню с таким названием. [ 2 ] Теперь ничего не осталось от станции. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Порт был построен в 1819 году в Порт -Карлайле длиной одиннадцать с половиной мили , а в 1821 году был построен навигационный канал Карлайла . [ 4 ] Канал был закрыт в 1853 году [ 4 ] и бассейн канала в Карлайле и части канала был заполнен железнодорожной компанией Port Carlisle, которая построила железную дорогу, которая начала пассажирские услуги в 1854 году, прекратив их два года спустя, когда компания Carlisle & Silloth Bay Railway & Dock Company (C & SBRDC) Железная дорога до Силлота открылась, используя филиал Port Carlisle до Drumburgh. [ 5 ] Краткое возрождение бизнеса в Порт -Кариселе произошло на открытии железной дороги, забранную новым портом в Силлоте , и передача парохода в Ливерпуль . [ 6 ]

Чтобы сократить расходы, в 1856 году было предоставлено обслуживание на лошадях между Drumburgh , Glasson и Port Carlisle в течение ряда лет. Поезд с конью не всегда останавливался, и пассажиры иногда были обязаны осторожно спрыгнуть; Не так сложно, как его звуки для пассажиров 3 -го класса, когда они сидели снаружи на скамейках. [ 7 ] Последний поезд с лошадью пробежал в субботу, 4 апреля 1914 г. [ 8 ] и первый паровой поезд пробежал 6 апреля 1914 года. [ 9 ] В попытке предотвратить закрытие, был построен один из первых паровых железнодорожных моментов, и эта служба на железнодорожную станцию Порт -Карлайл через Глассон от Drumburgh длилась до тех пор, пока филиал не была закрыта в 1932 году. [ 3 ] В 1899 году услуги грузовых перевозок были отозваны.
Строительство железнодорожного виадука Солуэй на железной дороге Солуэй -Джанкшн вызвало гавань Порт -Карлайл и потерять торговлю; Это способствовало оставлению порта Карлайл на железную дорогу Карлайла через Глассон. Железнодорожная компания Port Carlisle согласилась предоставить локомотив, если C & SBRDC предоставил каллинг. Северная британская железная дорога сдала в аренду линию с 1862 года, она была поглощена ими в 1880 году, а затем захвачен Лондонской и северо -восточной железной дорогой в 1923 году. [ 5 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Станция сидела недалеко от деревни, достигнутой въездом у одной стороны мостового моста; У него была одна короткая платформа и небольшое укрытие. Сиди не присутствовало. На канале перекресток линия Порт-Карлайл закончилась на перекрестке с предыдущим филиалом из Товара от Лондон-роуд, и именно этот раздел «Drumburgh» (произношенный барабан) был захвачен компанией Railway & Dock Company Carlisle & Silloth Bay. Непосредственно к западу от станции Drumburgh линия разветвилась от линии до Силлота, проходя под незначительной дорогой в Порт -Карлайл. Филиал пробежала недалеко от южного берега Солуэй Ферт и курса стены Адрианов в Глассоне и в других местах, направляясь через низкую землю к концу линии в Порт -Карлайле.
Старый мост, построенный в 1819–23 годах, в Глассоне (NY254606) - это перечисленная структура. [ 3 ] Первоначально он был построен как мост по каналу. У этого есть чугунный парапет. Плинтаж с округлыми углами изначально был опорной конструкцией для подтяжного моста канала, увеличившись по высоте, чтобы преобразовать его на железнодорожный мост. Старый коттедж замков Canal также выживает. [ 10 ]
Микроистория
[ редактировать ]Порт Карлайл находился в одном и четверти милях от поезда, а Драмбург также был в одном и четверти милях. Время путешествия составило около четырех минут, хотя Глассон был остановкой запроса. [ 11 ]
Четыре конных «Денди-машины», построенные Северной Британской железной дорогой. Автомобиль Dandy изначально был сохранен в Карлайле, а затем был переведен в Национальный железнодорожный музей в Йорке. Линия Порт -Карлайл стала туристической достопримечательностью Карлайла Викторианца. [ 12 ]
Стражник «Цветок Ярроу», используемый на линии, был управлял Джеймсом Греем с Т. Джексоном, когда пожарный работал на железной дороге Порт -Карлайл в 1932 году перед его окончательным закрытием. [ 3 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Drumburgh Линия и станция закрыта |
Port Carlisle Railway Company | Порт Карлайл Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Андерсон 2004 , с. 686.
- ^ Solway Plain - прошлое и настоящее архив 18 мая 2016 года на получении Wayback Matche : 1 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый железная дорога Порт Карлайл : 1 августа 2012 г. Полученная
- ^ Jump up to: а беременный Ramshaw 1997 , p. 1
- ^ Jump up to: а беременный железная дорога Камбрия : 1 августа 2012 г. Получена
- ^ Ramshaw 1997 , p. 137.
- ^ Белый 1984 .
- ^ Белый 1984 , с. 21
- ^ Белый 1984 , с. 22
- ^ Получено британские здания : 18 августа 2012 г.
- ^ железные дороги Камбрии : 23 августа 2012 г. Получено
- ^ Посетите Cumbria Archived 14 мая 2011 года на получении Wayback Matche : 1 августа 2012 г.
- Источники
- Андерсон, Дэвид (ноябрь 2004 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Порт Карлайл и Силлот -Линии». Паровые дни (183). Bournemouth : Redgauntlet Publications. ISSN 0269-0020 .
- Рэмшоу, Дэвид (1997). Навигационный канал Карлайла, 1821-53 . Карлайл : P3 Publications. ISBN 978-0-9522098-5-0 .
- Уайт, Стивен (1984). Solway Steam. История железных дорог Силлот и Порт-Карлайл 1854-1964 . Карлайл : Carel Press. ISBN 978-0-9509096-1-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный мост в Glasson Cumbria Gazetteer
- Станция Glasson в 1908 году Flickr
- 1866 6 -дюймовая карта ОС Национальной библиотеки Шотландии Станции
- Эдвардианская 6 -дюймовая карта ОС Национальной библиотеки Шотландии Станции
- Ветвь от Drumburgh с пробегами железнодорожных кодов
- Карта станции и линейки онлайн
- Заброшенные железнодорожные станции в Камбрии
- Бывшие северные британские железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1854 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1917 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1919 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1932 году
- 1854 заведения в Англии
- 1932 ГОДАЦИИ В Англии