Jump to content

Глассон Железнодорожный вокзал

Координаты : 54 ° 56′05 ″ с.ш. 3 ° 09′58 ″ ш / 54,934832 ° с.ш. 3,16613 ° С / 54,934832; -3.16613

Стекло
Железнодорожный мост на старом участке Глассон
Общая информация
Расположение Глассон , Аллердейл
Англия
Координаты 54 ° 56′05 ″ с.ш. 3 ° 09′58 ″ ш / 54,934832 ° с.ш. 3,16613 ° С / 54,934832; -3.16613
Ссылка на сетку NY253606
Платформы 1 [ 1 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Порт Карлайл Железная дорога
Предварительная группа Северная британская железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Ключевые даты
22 июня 1854 года Открыл
1 января 1917 года Закрыто
1 февраля 1919 года открыл
1 июня 1932 года Закрыто


Железнодорожный вокзал Глассон был железнодорожным вокзалом в Глассоне , Камбрия , Англия. Это была последняя станция перед термином на железнодорожной отделке Порт -Карлайл , где подают небольшую деревню с таким названием. [ 2 ] Теперь ничего не осталось от станции. [ 3 ]

Порт был построен в 1819 году в Порт -Карлайле длиной одиннадцать с половиной мили , а в 1821 году был построен навигационный канал Карлайла . [ 4 ] Канал был закрыт в 1853 году [ 4 ] и бассейн канала в Карлайле и части канала был заполнен железнодорожной компанией Port Carlisle, которая построила железную дорогу, которая начала пассажирские услуги в 1854 году, прекратив их два года спустя, когда компания Carlisle & Silloth Bay Railway & Dock Company (C & SBRDC) Железная дорога до Силлота открылась, используя филиал Port Carlisle до Drumburgh. [ 5 ] Краткое возрождение бизнеса в Порт -Кариселе произошло на открытии железной дороги, забранную новым портом в Силлоте , и передача парохода в Ливерпуль . [ 6 ]

«Денди», один из старых конных вагонов, используемых на линии Port Carlisle - Glasson - Drumburgh.

Чтобы сократить расходы, в 1856 году было предоставлено обслуживание на лошадях между Drumburgh , Glasson и Port Carlisle в течение ряда лет. Поезд с конью не всегда останавливался, и пассажиры иногда были обязаны осторожно спрыгнуть; Не так сложно, как его звуки для пассажиров 3 -го класса, когда они сидели снаружи на скамейках. [ 7 ] Последний поезд с лошадью пробежал в субботу, 4 апреля 1914 г. [ 8 ] и первый паровой поезд пробежал 6 апреля 1914 года. [ 9 ] В попытке предотвратить закрытие, был построен один из первых паровых железнодорожных моментов, и эта служба на железнодорожную станцию ​​Порт -Карлайл через Глассон от Drumburgh длилась до тех пор, пока филиал не была закрыта в 1932 году. [ 3 ] В 1899 году услуги грузовых перевозок были отозваны.

Строительство железнодорожного виадука Солуэй на железной дороге Солуэй -Джанкшн вызвало гавань Порт -Карлайл и потерять торговлю; Это способствовало оставлению порта Карлайл на железную дорогу Карлайла через Глассон. Железнодорожная компания Port Carlisle согласилась предоставить локомотив, если C & SBRDC предоставил каллинг. Северная британская железная дорога сдала в аренду линию с 1862 года, она была поглощена ими в 1880 году, а затем захвачен Лондонской и северо -восточной железной дорогой в 1923 году. [ 5 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Станция сидела недалеко от деревни, достигнутой въездом у одной стороны мостового моста; У него была одна короткая платформа и небольшое укрытие. Сиди не присутствовало. На канале перекресток линия Порт-Карлайл закончилась на перекрестке с предыдущим филиалом из Товара от Лондон-роуд, и именно этот раздел «Drumburgh» (произношенный барабан) был захвачен компанией Railway & Dock Company Carlisle & Silloth Bay. Непосредственно к западу от станции Drumburgh линия разветвилась от линии до Силлота, проходя под незначительной дорогой в Порт -Карлайл. Филиал пробежала недалеко от южного берега Солуэй Ферт и курса стены Адрианов в Глассоне и в других местах, направляясь через низкую землю к концу линии в Порт -Карлайле.

Старый мост, построенный в 1819–23 годах, в Глассоне (NY254606) - это перечисленная структура. [ 3 ] Первоначально он был построен как мост по каналу. У этого есть чугунный парапет. Плинтаж с округлыми углами изначально был опорной конструкцией для подтяжного моста канала, увеличившись по высоте, чтобы преобразовать его на железнодорожный мост. Старый коттедж замков Canal также выживает. [ 10 ]

Микроистория

[ редактировать ]

Порт Карлайл находился в одном и четверти милях от поезда, а Драмбург также был в одном и четверти милях. Время путешествия составило около четырех минут, хотя Глассон был остановкой запроса. [ 11 ]

Четыре конных «Денди-машины», построенные Северной Британской железной дорогой. Автомобиль Dandy изначально был сохранен в Карлайле, а затем был переведен в Национальный железнодорожный музей в Йорке. Линия Порт -Карлайл стала туристической достопримечательностью Карлайла Викторианца. [ 12 ]

Стражник «Цветок Ярроу», используемый на линии, был управлял Джеймсом Греем с Т. Джексоном, когда пожарный работал на железной дороге Порт -Карлайл в 1932 году перед его окончательным закрытием. [ 3 ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Drumburgh
Линия и станция закрыта
  Port Carlisle Railway Company   Порт Карлайл
Линия и станция закрыта
Примечания
Источники
  • Андерсон, Дэвид (ноябрь 2004 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Порт Карлайл и Силлот -Линии». Паровые дни (183). Bournemouth : Redgauntlet Publications. ISSN   0269-0020 .
  • Рэмшоу, Дэвид (1997). Навигационный канал Карлайла, 1821-53 . Карлайл : P3 Publications. ISBN  978-0-9522098-5-0 .
  • Уайт, Стивен (1984). Solway Steam. История железных дорог Силлот и Порт-Карлайл 1854-1964 . Карлайл : Carel Press. ISBN  978-0-9509096-1-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37b51502abbd46009dae621305059257__1670887380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/57/37b51502abbd46009dae621305059257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glasson railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)