Железнодорожный вокза
Харрингтон | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Харрингтон , Камбрия , Аллердейл Англия |
Координаты | 54 ° 36′55 ″ с.ш. 3 ° 33′26 ″ ш / 54,6154 ° с.ш. 3,5573 ° С |
Ссылка на сетку | NX995255 |
Платформы | 1 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Cleator и Workington Junction Railway |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
Ноябрь 1913 года | Открыл [ 2 ] |
31 мая 1926 года | Рекламенный пассажирский сервис закончился [ 3 ] |
1 апреля 1929 года | Служба рабочих закончилась, остановилась закрыто [ 4 ] |

Cleator & Workington Junction Rly |
---|
Уайтхейвен, Клиатор & Egremont Railway |
---|
Железнодорожный вокзал Харрингтон , или Черч -роуд , была железнодорожной станцией в Харрингтоне, Камбрия , Англия. Он был открыт железной дорогой Cleator and Workington Junction (C & WJR) на филиале компании Harrington, которая соединена с легкой железной дорогой Lowca в Rosehill, чтобы обеспечить маршрут от Lowca до Contrant и Beyond. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Официальные, авторитетные и региональные источники по -разному называют остановку Харрингтон (Черч -роуд Забала), Харрингтон -Черч -роуд, Черч -роуд остановки и просто Черч -роуд.
Источники согласны, когда остановка закрыта, но отличается от того, что он открылся. Один авторитетный источник дает открытие как ноябрь 1913 года, [ 4 ] В то время как ключевой источник с местными знаниями дает оба 1918 [ 2 ] и ноябрь 1913 года как дата, когда остановка впервые появилась в расписании. [ 8 ] Более поздний писатель говорит, что остановка была использована к сентябрю 1913 года. [ 9 ]
Градиенты
[ редактировать ]Маршрут, и особенно легкая железная дорога Lowca, был очень круто. Был протяженность на юг вверх по Копперас-Хилл в 1 из 17-самый крутой адгезионный градиент в Британии, по которому работали обычные пассажирские поезда. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Обе компании сотрудничали для предоставления несвязанных услуг рабочих по маршруту с 15 апреля 1912 года. [ 11 ] С 2 июня 1913 года, по крайней мере, некоторые из этих поездов, известных локально как «Раттлер», стали публично рекламируемыми по крайней мере одним тренером 3 -го класса [ 3 ] Для «обычных» пассажиров. [ 12 ] Большинство поездов, которые проходили между Лоука и Рабочей Централом , хотя двое продолжили Ситотон (Камбрия) , первую остановку «Северное расширение» C & WJR. Поезда Ситона были сокращены в Рабортон с февраля 1922 года. [ 13 ]
Поезда
[ редактировать ]Пассажирские поезда состояли из устаревшего запаса Фернесса, вытащенной в основном пожилыми двигателями Фернесса [ 14 ] Один автор, называемый «Rolling Ruins» после пешеходной поездки в 1949 году. [ 15 ] Грузовые поезда на легкой железной дороге Lowca через перекресток Харрингтона до залива Мосс и филиалов Дервента обычно перевозили промышленными локомотивами. [ 16 ] [ 17 ] [ 10 ]
Услуги
[ редактировать ]Основной целью линии было транспортировка минералов и продуктов и побочных продуктов коксовых растений. Фотографии поездов в более поздние годы обычно состоят из сочетания минеральных вагонов и вагонов -танкеров. [ 18 ] Основной целью пассажирской службы было позволить работникам добраться от рабочих из Colliery Lowca (также известной как яма Harrington № 10), которая была расположена на отдаленной вершине обрыва с видом на Ирландское море. [ 19 ] Рабочие из Уайтхейвена смогли использовать поезда рабочих, которые перекрывались между Уайтхейвеном и Партоном, остановились в западном конце отделения Гилгарран возле Партона .
Общественный расписание в июле 1922 года показывает три 3 -го класса только поезда из Лоуки, с понедельника по пятницу, призывая в Миклам , Роузхилл (Archer Street) , Харрингтон (Church Road Halt) и Contrant, с дополнительным по субботам. Все были сбалансированы вниз по работе. [ 20 ] На маршруте никогда не было публичной воскресной службы. Обратите внимание, что Copperas Hill не показан, хотя стандартная работа дает свою дату закрытия как 1926 год. [ 21 ] Это было показано в столе рабочего времени 1920 года [ 22 ] и последний появился в публичных расписаниях в 1921 году. [ 8 ]
В 1923 году LMS заменил обычные поезда на «автобусные поезда», укомплектованные путешествующим инспектором билетов. Это позволило снять станции, [ 23 ] Но услуга по -прежнему не могла конкурировать с новым дорожным транспортом. [ 24 ] Общедоступная служба закончилась 31 мая 1926 года. Несвернутые поезда рабочих продолжались до 1 апреля 1929 года, после чего было удалено сопротивление пассажирской железной дороги, такие как обширная и дорогостоящая сигнализация, что позволило линии вернуться к своей промышленной происхождении.
Маршрут продолжался в использовании грузов от Lowca до места остановки в залив Мосс до 1973 года, когда Solway Colliery закрылся, работая, лишая линию цели. К тому времени он пережил главную линию C & WJR на девять лет. [ 3 ]
Треки были подняты в 1973 году. [ 25 ]
Специальные поезда
[ редактировать ]Два специальных поезда Брейквана, направленные на энтузиастов железной дороги, путешествовали по месту остановки в свои последующие годы. «Фернессман» пробежал 24 мая 1969 года, [ 16 ] С прощальным туром по пограничному железной дороге 26 мая 1973 года был последним поездом навсегда. [ 26 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]К 2013 году следы через остановку были легко видны на спутниковых образах.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рабочийтон Централ Линия и станция закрыта |
Cleator и Workington Junction Railway | Rosehill (Archer Street Lake) Линия и станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]- Maryport и Carlisle Railway
- Фернесс Железная дорога
- Whitehaven, Cleator и Egremont Railway
- Кокермут и железнодорожная железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Jump up to: а беременный McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Jump up to: а беременный в McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Jump up to: а беременный Butt 1995 , p. 114
- ^ Smith & Turner 2012 , карта 26.
- ^ Андерсон 2002 , с. 309 (как церковная дорога.
- ^ Jowett 1989 , карта 36.
- ^ Jump up to: а беременный McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Эндрюс 2001 , с. 23
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон 2002 , с. 27
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ SuggiTT 2008 , с. 74–6.
- ^ Маршалл 1981 , с. 121.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Jump up to: а беременный Anderson 2002 , p. 316
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 18, 27 и 30.
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 27 и 53.
- ^ Андерсон 2002 , с. 317
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 595.
- ^ Батт 1995 , с. 68
- ^ Хейнс 1920 , "Бранк -филиал".
- ^ Эндрюс 2001 , с. 24
- ^ Предложить 2008 , с. 76
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 30 и 59.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл : Irwell Press Ltd. ISSN 0961-8244 .
- Эндрюс, доктор Майкл (май 2001 г.). Пиаскод, Майкл (ред.). «Легкая железная дорога Harrington & Lowca». Камбрийские железные дороги . 7 (2). Пиннер : Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN 1466-6812 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Хейнс, Джас. А. (апрель 1920 г.). Cleator & Workington Junction Railway Time Time Table . Центральный вокзал, Рабочийтон: Клитотор и Рабочий Джанктон Железная дорога .
- McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Трасса Ironmasters: история железной дороги Cleator and Workington Junction . Grange-over-Sands : Ассоциация Камбрийских железных дорог. ISBN 978-0-9540232-2-5 .
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо -Западная Англия . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8003-1 .
- Робинсон, Питер В. (2002). Камбрии Потерянные железные дороги Катрин : Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-205-6 .
- Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас . Шеппертон : Иан Аллан издатель . ISBN 978-0-7110-3695-6 .
- Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери, Беркшир : сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Конолли, В. Филип (1998). Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик (9-е впечатление; 5-е изд.). Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0320-0 Полем OCLC 221481275 .
- Аттербери, Пол (2009). Вдоль потерянных линий . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-2706-7 .
- Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в озерном районе . Лидс : Мартин Барстоу. ISBN 978-1-871944-11-2 .
- Боутелл, Гарольд Д. (1989). Rails через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Workington-Cockermouth-Keswick-Penrith 1847–1972 . Wyre : Silverling Publishing Ltd. ISBN 978-0-947971-26-7 .
- Кроутон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и места остановки . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-281-0 Полем OCLC 10507501 .
- Джой, Давид (1983). Округа озера (региональная история железных дорог Великобритании) . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-946537-02-0 .
- Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: часть вторая». Железнодорожный журнал . 110 (762). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
- Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: Часть первая». Железнодорожный журнал . 110 (761). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
- Западный, Роберт (2001). Кокермут, Кесвик и Пенрит . USK : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-564-4 Полем Eth113.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта CWJR с фотографиями через Railscot
- Карта WC & ER с фотографиями через Railscot
- Станция, через рельсовую карту онлайн
- Сайт будущей станции на перекрывающихся картах ОС, опрошенные с 1898 года, через Национальную библиотеку Шотландии
- Станция, показанная в вершине OS MSP, опрошенной в 1923 году через Национальную библиотеку Шотландии
- Сайт остановки на карте ОС 1948 года, через карты NPE
- Линия и остановка через железнодорожные коды
- Железные дороги Камбрии, через Ассоциацию Камбрийских железных дорог
- Фотографии Камбрийских железных дорог, через Ассоциацию Камбрийских железных дорог
- Железные дороги Камбрии, через Railways_of_cumbria
- Камбрийская индустриальная история, через Общество промышленной истории Камбрии
- Railtour с использованием West Cumberland Lines в 1954, 1969 и 1973 годах через Sixbellsjunction
- Видео-тур-де-сил закрытых линий региона через Cumbriafilmarchive
- Гематит, через земляные
- Угольная и железная руда в Cleator Moor, через яму Haig
- Остановка и легкая железная дорога Lowca, через Ассоциацию Cumbrian Railways Association
- Фотографии станции, линии, персонала, билетов и расписаний, через историю Харрингтона
- Остановка задолго после закрытия через Flickr