Jump to content

Железнодорожный вокза

Координаты : 54 ° 36′55 ″ с.ш. 3 ° 33′26 ″ ш / 54,6154 ° с.ш. 3,5573 ° С / 54,6154; -3.5573

Харрингтон
Общая информация
Расположение Харрингтон , Камбрия , Аллердейл
Англия
Координаты 54 ° 36′55 ″ с.ш. 3 ° 33′26 ″ ш / 54,6154 ° с.ш. 3,5573 ° С / 54,6154; -3.5573
Ссылка на сетку NX995255
Платформы 1 [ 1 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Cleator и Workington Junction Railway
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
Ноябрь 1913 года Открыл [ 2 ]
31 мая 1926 года Рекламенный пассажирский сервис закончился [ 3 ]
1 апреля 1929 года Служба рабочих закончилась, остановилась закрыто [ 4 ]
1914 года Диаграмма перехода железнодорожного расчистки железнодорожного дома , показывающая сложную сеть, которая существовала в районе Рабочийтон

Железнодорожный вокзал Харрингтон , или Черч -роуд , была железнодорожной станцией в Харрингтоне, Камбрия , Англия. Он был открыт железной дорогой Cleator and Workington Junction (C & WJR) на филиале компании Harrington, которая соединена с легкой железной дорогой Lowca в Rosehill, чтобы обеспечить маршрут от Lowca до Contrant и Beyond. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Официальные, авторитетные и региональные источники по -разному называют остановку Харрингтон (Черч -роуд Забала), Харрингтон -Черч -роуд, Черч -роуд остановки и просто Черч -роуд.

Источники согласны, когда остановка закрыта, но отличается от того, что он открылся. Один авторитетный источник дает открытие как ноябрь 1913 года, [ 4 ] В то время как ключевой источник с местными знаниями дает оба 1918 [ 2 ] и ноябрь 1913 года как дата, когда остановка впервые появилась в расписании. [ 8 ] Более поздний писатель говорит, что остановка была использована к сентябрю 1913 года. [ 9 ]

Градиенты

[ редактировать ]

Маршрут, и особенно легкая железная дорога Lowca, был очень круто. Был протяженность на юг вверх по Копперас-Хилл в 1 из 17-самый крутой адгезионный градиент в Британии, по которому работали обычные пассажирские поезда. [ 10 ]

Обе компании сотрудничали для предоставления несвязанных услуг рабочих по маршруту с 15 апреля 1912 года. [ 11 ] С 2 июня 1913 года, по крайней мере, некоторые из этих поездов, известных локально как «Раттлер», стали публично рекламируемыми по крайней мере одним тренером 3 -го класса [ 3 ] Для «обычных» пассажиров. [ 12 ] Большинство поездов, которые проходили между Лоука и Рабочей Централом , хотя двое продолжили Ситотон (Камбрия) , первую остановку «Северное расширение» C & WJR. Поезда Ситона были сокращены в Рабортон с февраля 1922 года. [ 13 ]

Пассажирские поезда состояли из устаревшего запаса Фернесса, вытащенной в основном пожилыми двигателями Фернесса [ 14 ] Один автор, называемый «Rolling Ruins» после пешеходной поездки в 1949 году. [ 15 ] Грузовые поезда на легкой железной дороге Lowca через перекресток Харрингтона до залива Мосс и филиалов Дервента обычно перевозили промышленными локомотивами. [ 16 ] [ 17 ] [ 10 ]

Основной целью линии было транспортировка минералов и продуктов и побочных продуктов коксовых растений. Фотографии поездов в более поздние годы обычно состоят из сочетания минеральных вагонов и вагонов -танкеров. [ 18 ] Основной целью пассажирской службы было позволить работникам добраться от рабочих из Colliery Lowca (также известной как яма Harrington № 10), которая была расположена на отдаленной вершине обрыва с видом на Ирландское море. [ 19 ] Рабочие из Уайтхейвена смогли использовать поезда рабочих, которые перекрывались между Уайтхейвеном и Партоном, остановились в западном конце отделения Гилгарран возле Партона .

Общественный расписание в июле 1922 года показывает три 3 -го класса только поезда из Лоуки, с понедельника по пятницу, призывая в Миклам , Роузхилл (Archer Street) , Харрингтон (Church Road Halt) и Contrant, с дополнительным по субботам. Все были сбалансированы вниз по работе. [ 20 ] На маршруте никогда не было публичной воскресной службы. Обратите внимание, что Copperas Hill не показан, хотя стандартная работа дает свою дату закрытия как 1926 год. [ 21 ] Это было показано в столе рабочего времени 1920 года [ 22 ] и последний появился в публичных расписаниях в 1921 году. [ 8 ]

В 1923 году LMS заменил обычные поезда на «автобусные поезда», укомплектованные путешествующим инспектором билетов. Это позволило снять станции, [ 23 ] Но услуга по -прежнему не могла конкурировать с новым дорожным транспортом. [ 24 ] Общедоступная служба закончилась 31 мая 1926 года. Несвернутые поезда рабочих продолжались до 1 апреля 1929 года, после чего было удалено сопротивление пассажирской железной дороги, такие как обширная и дорогостоящая сигнализация, что позволило линии вернуться к своей промышленной происхождении.

Маршрут продолжался в использовании грузов от Lowca до места остановки в залив Мосс до 1973 года, когда Solway Colliery закрылся, работая, лишая линию цели. К тому времени он пережил главную линию C & WJR на девять лет. [ 3 ]

Треки были подняты в 1973 году. [ 25 ]

Специальные поезда

[ редактировать ]

Два специальных поезда Брейквана, направленные на энтузиастов железной дороги, путешествовали по месту остановки в свои последующие годы. «Фернессман» пробежал 24 мая 1969 года, [ 16 ] С прощальным туром по пограничному железной дороге 26 мая 1973 года был последним поездом навсегда. [ 26 ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]

К 2013 году следы через остановку были легко видны на спутниковых образах.


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Рабочийтон Централ
Линия и станция закрыта
  Cleator и Workington Junction Railway   Rosehill (Archer Street Lake)
Линия и станция закрыта

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5265fc08efa6cfba7f20acf10edabbed__1712069880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ed/5265fc08efa6cfba7f20acf10edabbed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrington (Church Road Halt) railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)