Железнодорожная станция Клифтона и Лоутера
54 ° 37'06 "N 2 ° 42'47" с 54,618276 ° с.ш. 2,713119 ° с
Клифтон и Лоутер | |
---|---|
![]() Усовершенствованный пассажирский поезд на юг приближается к месту станции в 1986 году | |
Общая информация | |
Расположение | Клифтон , Иден Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Lancaster и Carlisle Railway |
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
17 декабря 1846 года | Открылся как Клифтон |
1 февраля 1887 года | Переименован в Clifton & Lowther |
4 июля 1938 года | Закрыт для пассажиров |
1 июня 1951 года | Закрыт для груза |
Железнодорожный вокзал Clifton & Lowther был станцией на железной дороге Ланкастер и Карлайл (L & CR) к югу от , недалеко от деревни Клифтон Пенрита . Хотя это был первоначальный термин для пересечения Пеннинов железнодорожного движения на железной дороге долины Эдема , он был быстро обойден новой линией и соединением. Станция, которая находилась на главной линии Западного побережья , рассматривалась как частная остановка графами Лонсдейла .
История
[ редактировать ]
открылась как на В 1846 году железной дороге Ланкастер Клифтон и станция Карлайл . железнодорожная станция Это было бы в первую очередь для минерального движения, но оно также будет нести пассажиров. Термин в западной части новой линии будет станция Клифтон. Пассажирские услуги Eden Valley использовали островную платформу, которая также обслуживала главную линию Западного побережья. На станции также были товары, поворотный стол и водонапорная башня.
Однако еще до того, как открылась линия долины Эдена, были задуманы планы по строительству северного соединения, который обеспечит прямую связь между промышленными зонами Западного Камберленда и угольными полей на северо -востоке вокруг Дарема и Ньюкасла. Линия Eden Valley обеспечит прямую связь между The & Workerton Railway от Cockermouth Penrith Line и железными дорогами Стоктона и Дарлингтона .
Хотя филиал, в котором было несколько черенков, насыпей и мостов, к 1862 году была завершена на станцию Клифтон, было дано разрешение на строительство северного соединения, которое позволило бы поездам из Пенрита бежать непосредственно на линию долины Эдена. Когда новый маршрут открылся в 1863 году, на северной части была построена новая станция Клифтон (позже она была переименована в Клифтон Мур в 1927 году). Поезда в долине Эдена теперь могут использовать северную трассу, поскольку им были предоставлены бегущие полномочия на линии L & CR до Пенрита.
После 1874 года короткая южная ветвь от железной дороги долины Эдена до оригинальной станции Клифтон была закрыта. [ 1 ]
Несмотря на то, что станция оставалась открытой. В 1887 году станция была переименована в Clifton & Lowther . [ 2 ] Он закрылся для пассажирских услуг в 1938 году и в груз в 1951 году. [ 2 ] [ 3 ]
Частная станция
[ редактировать ]
Когда Клифтон впервые открылся, Генри Лоутер, 3 -м графу Лонсдейл , который жил в соседнем замке Лоутер , разрешили остановить любой поезд по требованию. Когда в 1863 году открылась новая станция Клифтон (см. Clifton Moor ), железнодорожная компания построила ему частную комнату ожидания. Это частное соглашение было впоследствии передано будущим графам Лонсдейла .
В статье 1903 года в журнале железной дороги отмечалась:
Мы не можем рассматривать железнодорожную станцию Лоутера на лондонской и северо-западной линии, как абсолютно частную станцию, но граф Лонсдейл, который является великим территориальным феодалом лордом округа Камберленд, который простирается около Пенрита и Аскхэма, имеет частное Соглашение с железнодорожными властями, в силу которых, для определенных уступок, сделанных в отношении строительства станции, земли, на которой она стоит и т. Д. Станция Lowther, независимо от того, являются ли такие поезда экспрессируют или нет, и могут ли они быть временем, чтобы остановиться вблизи или далеко от станции Лоутера.
Поэтому легко будет замечено, что такая «право» во многих отношениях равносильно владению частной железнодорожной станцией, с дополнительным преимуществом, которое кто -то еще сохраняет обслуживание этого места! Тем не менее, «Клифтон и Лоутер Станция» открыта для публики, и поэтому не является абсолютно «частной» станцией.
Граф и его семья часто проявляют свое право, и немецкий император, посещая своего друга Лорда Лонсдейла, не раз в пользу привилегии уволить в Лоутере. Это станция, безусловно обозначенная, и прямо по -королевски расположена, потому что она находится в самом разгаре от некоторых из лучших пейзажей в Англии. Более того, Лорд Лонсдейл является арендодателем и дворянином старого типа, который делает все, что касается его станции, и обязанности как «великого позора», прежде чем все критику и кавиль. Вы можете быть уверены, что станция Lowther, поэтому должна быть такой железнодорожной станцией. [ 4 ]
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Форма | Лондон и северо -западная железная дорога Lancaster и Carlisle Railway |
Пенрит | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Термин | Эдемская долина Железная дорога закрыт 1874 |
Клиберн |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Greville, MD & Go Holt. Забытый соединение в Уэстморленде . Железнодорожный журнал.
- ^ Jump up to: а беременный «Клифтон и Лоутер» . www.disused-stations.rog.uk . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Йовил: Патрик Стивенс.
- ^ Уэйд, Джордж А (ноябрь 1903). «Частные железнодорожные станции». Железнодорожный журнал . Тол. Xiii, нет. 77 [ страница необходима ]
Библиография
[ редактировать ]- Mannex, PJ (1849) История, топография и каталог Уэстморленда и Лонсдейл к северу от песков, в Ланкашире вместе с описательным и геологическим взглядом на весь район озера , «Железные дороги», стр. 51–54, обнаружение римского алтаря во время строительства станции Клифтон с.54 через books.google.co.uk