Jump to content

Железнодорожная станция Клифтона и Лоутера

Координаты : 54 ° 37'06 "N 2 ° 42'47" с 54,618276 ° с.ш. 2,713119 ° с 54,618276 ; -2,713119

54 ° 37'06 "N 2 ° 42'47" с 54,618276 ° с.ш. 2,713119 ° с 54,618276 ; -2,713119

Клифтон и Лоутер
Усовершенствованный пассажирский поезд на юг приближается к месту станции в 1986 году
Общая информация
Расположение Клифтон , Иден
Англия
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Lancaster и Carlisle Railway
Предварительная группа Лондон и северо -западная железная дорога
Постгруппинг Лондон Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
17 декабря 1846 года Открылся как Клифтон
1 февраля 1887 года Переименован в Clifton & Lowther
4 июля 1938 года Закрыт для пассажиров
1 июня 1951 года Закрыт для груза

Железнодорожный вокзал Clifton & Lowther был станцией на железной дороге Ланкастер и Карлайл (L & CR) к югу от , недалеко от деревни Клифтон Пенрита . Хотя это был первоначальный термин для пересечения Пеннинов железнодорожного движения на железной дороге долины Эдема , он был быстро обойден новой линией и соединением. Станция, которая находилась на главной линии Западного побережья , рассматривалась как частная остановка графами Лонсдейла .

Карта догрупповой железнодорожной перекрестки, показывающая станцию ​​Клифтон и Лоутер на линии между линией от Пенрита и Тебей и соединением с железной дорогой долины Эдена

открылась как на В 1846 году железной дороге Ланкастер Клифтон и станция Карлайл . железнодорожная станция Это было бы в первую очередь для минерального движения, но оно также будет нести пассажиров. Термин в западной части новой линии будет станция Клифтон. Пассажирские услуги Eden Valley использовали островную платформу, которая также обслуживала главную линию Западного побережья. На станции также были товары, поворотный стол и водонапорная башня.

Однако еще до того, как открылась линия долины Эдена, были задуманы планы по строительству северного соединения, который обеспечит прямую связь между промышленными зонами Западного Камберленда и угольными полей на северо -востоке вокруг Дарема и Ньюкасла. Линия Eden Valley обеспечит прямую связь между The & Workerton Railway от Cockermouth Penrith Line и железными дорогами Стоктона и Дарлингтона .

Хотя филиал, в котором было несколько черенков, насыпей и мостов, к 1862 году была завершена на станцию ​​Клифтон, было дано разрешение на строительство северного соединения, которое позволило бы поездам из Пенрита бежать непосредственно на линию долины Эдена. Когда новый маршрут открылся в 1863 году, на северной части была построена новая станция Клифтон (позже она была переименована в Клифтон Мур в 1927 году). Поезда в долине Эдена теперь могут использовать северную трассу, поскольку им были предоставлены бегущие полномочия на линии L & CR до Пенрита.

После 1874 года короткая южная ветвь от железной дороги долины Эдена до оригинальной станции Клифтон была закрыта. [ 1 ]

Несмотря на то, что станция оставалась открытой. В 1887 году станция была переименована в Clifton & Lowther . [ 2 ] Он закрылся для пассажирских услуг в 1938 году и в груз в 1951 году. [ 2 ] [ 3 ]

Частная станция

[ редактировать ]
Остатки моста над оригинальной железнодорожной линией Эдена -Вэлли до Клифтона и Лоутера

Когда Клифтон впервые открылся, Генри Лоутер, 3 -м графу Лонсдейл , который жил в соседнем замке Лоутер , разрешили остановить любой поезд по требованию. Когда в 1863 году открылась новая станция Клифтон (см. Clifton Moor ), железнодорожная компания построила ему частную комнату ожидания. Это частное соглашение было впоследствии передано будущим графам Лонсдейла .

В статье 1903 года в журнале железной дороги отмечалась:

Мы не можем рассматривать железнодорожную станцию ​​Лоутера на лондонской и северо-западной линии, как абсолютно частную станцию, но граф Лонсдейл, который является великим территориальным феодалом лордом округа Камберленд, который простирается около Пенрита и Аскхэма, имеет частное Соглашение с железнодорожными властями, в силу которых, для определенных уступок, сделанных в отношении строительства станции, земли, на которой она стоит и т. Д. Станция Lowther, независимо от того, являются ли такие поезда экспрессируют или нет, и могут ли они быть временем, чтобы остановиться вблизи или далеко от станции Лоутера.

Поэтому легко будет замечено, что такая «право» во многих отношениях равносильно владению частной железнодорожной станцией, с дополнительным преимуществом, которое кто -то еще сохраняет обслуживание этого места! Тем не менее, «Клифтон и Лоутер Станция» открыта для публики, и поэтому не является абсолютно «частной» станцией.

Граф и его семья часто проявляют свое право, и немецкий император, посещая своего друга Лорда Лонсдейла, не раз в пользу привилегии уволить в Лоутере. Это станция, безусловно обозначенная, и прямо по -королевски расположена, потому что она находится в самом разгаре от некоторых из лучших пейзажей в Англии. Более того, Лорд Лонсдейл является арендодателем и дворянином старого типа, который делает все, что касается его станции, и обязанности как «великого позора», прежде чем все критику и кавиль. Вы можете быть уверены, что станция Lowther, поэтому должна быть такой железнодорожной станцией. [ 4 ]

Предшествующая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Форма   Лондон и северо -западная железная дорога
Lancaster и Carlisle Railway
  Пенрит
Заброшенные железные дороги
Термин   Эдемская долина Железная дорога
закрыт 1874
  Клиберн
  1. ^ Greville, MD & Go Holt. Забытый соединение в Уэстморленде . Железнодорожный журнал.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Клифтон и Лоутер» . www.disused-stations.rog.uk . Получено 8 августа 2016 года .
  3. ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Йовил: Патрик Стивенс.
  4. ^ Уэйд, Джордж А (ноябрь 1903). «Частные железнодорожные станции». Железнодорожный журнал . Тол. Xiii, нет. 77 [ страница необходима ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Mannex, PJ (1849) История, топография и каталог Уэстморленда и Лонсдейл к северу от песков, в Ланкашире вместе с описательным и геологическим взглядом на весь район озера , «Железные дороги», стр. 51–54, обнаружение римского алтаря во время строительства станции Клифтон с.54 через books.google.co.uk
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8aafe61af888b02111db25f8da27c10__1712134440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/10/a8aafe61af888b02111db25f8da27c10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clifton and Lowther railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)