Jump to content

Железнодорожный вокзал Камертон (Камберленд)

Координаты : 54 ° 39′37 ″ с.ш. 3 ° 29′42 ″ с 54,66038 ° с.ш. 3,494993 ° С / 54,66038; -3.49493

Камертон
Место станции в 1986 году
Общая информация
Расположение Камертон , Аллердейл
Англия
Координаты 54 ° 39′37 ″ с.ш. 3 ° 29′42 ″ с 54,66038 ° с.ш. 3,494993 ° С / 54,66038; -3.49493
Ссылка на сетку NY036305
Платформы 2 [ 1 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Кокермут и железнодорожная железная дорога
Предварительная группа Лондон и северо -западная железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
28 апреля 1847 года Открыл
3 марта 1952 года Закрыт для пассажиров
18 апреля 1966 года Закрыт полностью [ 2 ]
1904 года, Диаграмма перекрестка железнодорожного дома показывающая (справа) железные дороги в окрестностях станции

Железнодорожный вокзал Камертон был расположен рядом с рекой Дервент на железной дороге Кокермут и Рабочей . Он служил деревне Камертон , Камберленд (ныне Камбрия ), Англия. [ 3 ] [ 4 ]

Станция открылась 28 апреля 1847 года. Она закрылась для обычного пассажирского движения 3 марта 1952 года, полностью закрывшись, когда линия закрылась 18 апреля 1966 года.

В последующие годы, к тому времени, управляемый DMU 09:52 на запад от Карлайла (10:20 от Пенрита) делал регулярный неверный вызов пятницы только на станции, хотя не было никакого балансировки. [ 5 ]

Промышленность

[ редактировать ]

Camerton Colliery и Camerton Fireclay Mine и Associated Brickworks были поданы походами, которые изогнули на север от линий на небольшом расстоянии к востоку от станции. Угольная работа, по -видимому, проверила в 1930 -х годах, но Brickworks был успешной проблемой, когда Firebricks стала ключевым требованием печей из рабочих. С 1939 года Адмиралтейство зарекомендовало Рнад Бротон Мур на линии CWJR к северо -востоку от Камертона. Менее известным вспомогательным, использующим фейслейскую работу в Камертоне в качестве магазина боеприпасов. Похоже, что в 1950 -х годах это выяснилось, хотя депо Бротон Мур Армс длится до 1992 года. [ 6 ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]

К 2015 году участок станции был окружен природой.


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Маррон Junction
Линия и станция закрыта
  Лондон и северо -западная железная дорога
Кокермут и Железная дорога
  Рабочийтон мост
Линия и станция закрыта
  Cleator и Workington Junction Railway   Рабочийтон Централ
Линия и станция закрыта

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Rails через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Workington-Cockermouth-Keswick-Penrith 1847-1972 . Wyre, Lancashire: Silverling Publishing Ltd. ISBN  0-947971-26-2 .
  • Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-086-0 Полем OCLC   22311137 .
  • Марш, Джон; Гарбутт, Джон (1999). Камбрийские железные дороги . Alan Sutton Publishing Ltd. ISBN  0750920432 .
  • Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас . Ян Аллан издательство . ISBN  978 0 7110 3695 6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Шеппертон: Иан Аллан издатель . 1997 [1958]. ISBN  0-7110-0320-3 .
  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл: Irwell Press Ltd.
  • Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в озерном районе . Мартин Барстоу. ISBN  1-871944-11-2 .
  • Джой, Давид (1983). Округа озера (региональная история железных дорог Великобритании) . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  094653702x .
  • McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Трасса Ironmasters: история железной дороги Cleator and Workington Junction . Grange-over-Sands: Ассоциация Камбрийских железных дорог. ISBN  0-9540232-2-6 .
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо -Западная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0 7153 8003 6 .
  • Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери: сельские книги. ISBN  978-1-84674-107-4 .
  • Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: Часть первая». Железнодорожный журнал . 110 (761). Лондон: Tothill Press Limited.
  • Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: часть вторая». Железнодорожный журнал . 110 (762). Лондон: Tothill Press Limited.
  • Западный, Роберт (2001). Кокермут, Кесвик и Пенрит Железная дорога OL113 . USK: Oakwood Press. ISBN  0-85361-564-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c17b9d17cccd40aeaf39fe36cbca725__1657809540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/25/4c17b9d17cccd40aeaf39fe36cbca725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camerton railway station (Cumberland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)