Железнодорожный вокзал Камертон (Камберленд)
Камертон | |
---|---|
![]() Место станции в 1986 году | |
Общая информация | |
Расположение | Камертон , Аллердейл Англия |
Координаты | 54 ° 39′37 ″ с.ш. 3 ° 29′42 ″ с 54,66038 ° с.ш. 3,494993 ° С |
Ссылка на сетку | NY036305 |
Платформы | 2 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Кокермут и железнодорожная железная дорога |
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
28 апреля 1847 года | Открыл |
3 марта 1952 года | Закрыт для пассажиров |
18 апреля 1966 года | Закрыт полностью [ 2 ] |

Кокермут и Рабочая железная дорога |
---|
Железнодорожный вокзал Камертон был расположен рядом с рекой Дервент на железной дороге Кокермут и Рабочей . Он служил деревне Камертон , Камберленд (ныне Камбрия ), Англия. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 28 апреля 1847 года. Она закрылась для обычного пассажирского движения 3 марта 1952 года, полностью закрывшись, когда линия закрылась 18 апреля 1966 года.
В последующие годы, к тому времени, управляемый DMU 09:52 на запад от Карлайла (10:20 от Пенрита) делал регулярный неверный вызов пятницы только на станции, хотя не было никакого балансировки. [ 5 ]
Промышленность
[ редактировать ]Camerton Colliery и Camerton Fireclay Mine и Associated Brickworks были поданы походами, которые изогнули на север от линий на небольшом расстоянии к востоку от станции. Угольная работа, по -видимому, проверила в 1930 -х годах, но Brickworks был успешной проблемой, когда Firebricks стала ключевым требованием печей из рабочих. С 1939 года Адмиралтейство зарекомендовало Рнад Бротон Мур на линии CWJR к северо -востоку от Камертона. Менее известным вспомогательным, использующим фейслейскую работу в Камертоне в качестве магазина боеприпасов. Похоже, что в 1950 -х годах это выяснилось, хотя депо Бротон Мур Армс длится до 1992 года. [ 6 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]К 2015 году участок станции был окружен природой.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Маррон Junction Линия и станция закрыта |
Лондон и северо -западная железная дорога Кокермут и Железная дорога |
Рабочийтон мост Линия и станция закрыта | ||
Cleator и Workington Junction Railway | Рабочийтон Централ Линия и станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Marsh & Garbutt 1999 , p. 141.
- ^ Батт 1995 , с. 52
- ^ Smith & Turner 2012 , карта 26.
- ^ Jowett 1989 , карта 36.
- ^ Боутелл 1989 , с. 25
- ^ Боутелл 1989 , с. 26–27.
Источники
[ редактировать ]- Боутелл, Гарольд Д. (1989). Rails через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Workington-Cockermouth-Keswick-Penrith 1847-1972 . Wyre, Lancashire: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Марш, Джон; Гарбутт, Джон (1999). Камбрийские железные дороги . Alan Sutton Publishing Ltd. ISBN 0750920432 .
- Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас . Ян Аллан издательство . ISBN 978 0 7110 3695 6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Шеппертон: Иан Аллан издатель . 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3 .
- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл: Irwell Press Ltd.
- Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в озерном районе . Мартин Барстоу. ISBN 1-871944-11-2 .
- Джой, Давид (1983). Округа озера (региональная история железных дорог Великобритании) . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 094653702x .
- McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Трасса Ironmasters: история железной дороги Cleator and Workington Junction . Grange-over-Sands: Ассоциация Камбрийских железных дорог. ISBN 0-9540232-2-6 .
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо -Западная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0 7153 8003 6 .
- Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери: сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4 .
- Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: Часть первая». Железнодорожный журнал . 110 (761). Лондон: Tothill Press Limited.
- Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: часть вторая». Железнодорожный журнал . 110 (762). Лондон: Tothill Press Limited.
- Западный, Роберт (2001). Кокермут, Кесвик и Пенрит Железная дорога OL113 . USK: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта линии с фотографиями через Railscot
- Станция на карте ОС, опрошенная в 1864 году, через Национальную библиотеку Шотландии
- Станция на перекрывающихся картах OS, опрошенных с 1898 года, через Национальную библиотеку Шотландии
- Станция на карте ОС 1948 года, через карты NPE
- Станция, через рельсовую карту онлайн
- Железные дороги Камбрии, через Ассоциацию Камбрийских железных дорог
- Фотографии Камбрийских железных дорог, через Ассоциацию Камбрийских железных дорог
- Железные дороги Камбрии, через Railways_of_cumbria
- Камбрийская индустриальная история, через Общество промышленной истории Камбрии
- Местная история маршрута CKPR через кокермут
- Ссылки линии линии и станции, через Railwaycodes.org.uk
- Видео-тур-де-сил закрытых линий региона через Cumbriafilmarchive
- West Cumberland Railtour 5 сентября 1954 года, через Sixbellsjunction