Jump to content

Клиатор Мур восточная железнодорожная станция

Координаты : 54 ° 31′31 ″ N 3 ° 31′41 ″ W / 54,5254 ° N 3,5281 ° W / 54,5254; -3.5281

У Cleator Moor было три пассажирских станции :

  • Первоначальная станция Cleator Moor 1857 года , которая стала товарной станцией, когда она была заменена в 1866 году. Его замена 1866 года, которая стала известна как Cleator Moor East, и соперник 1879 года, которая стала известной как Cleator Moor West .
Клиатор Мур Восток
Общая информация
Расположение Cleator Moor , Copeland
Англия
Координаты 54 ° 31′31 ″ N 3 ° 31′41 ″ W / 54,5254 ° N 3,5281 ° W / 54,5254; -3.5281
Ссылка на сетку NY011155
Платформы 2 [ 1 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Whitehaven, Cleator и Egremont Railway
Предварительная группа LNWR & FR совместная железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1866 Открыт как "Cleator Moor", заменила оригинальная станция [ 2 ]
2 июня 1924 года Переименован "Cleator Moor East"
13 апреля 1931 года Закрыт для пассажиров [ 3 ]
11 марта 1940 года Вновь открыта в поезда рабочих [ 4 ]
8 апреля 1940 года Закрыто
Расположение
Cleator Moor East расположен в бывшем районе Коупленд
Клиатор Мур Восток
Клиатор Мур Восток
Место в современном районе Коупленд
Железнодорожные перекрестки 1904 года вокруг Клитора Мур, Партон, Роура и Уайтхейвен

Восточная железнодорожная станция Cleator Moor была второй станцией, построенной железной дорогой Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт в растущем промышленном городе Клитор Мур , Камбрия , Англия. [ 5 ] [ 6 ]

Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века. Оригинальная станция Cleator Moor открылась для пассажиров 1 июля 1857 года на линии, разработанной от Moor Row до Rowrah .

Оседание побудило компанию построить линию отклонения, которая изогнула вокруг западной стороны оригинальной станции и растущего поселения, аналогично тому, что она была вынуждена делать в Эскетте в нескольких милях к востоку. Они построили пассажирскую станцию ​​на линии отклонения, известной на местном уровне как «линия лука» [ 7 ] - который будет называться Cleator Moor East.

Когда в 1866 году была открыта линия отклонения и станция, оригинальная станция была закрыта для пассажиров и стала «складом Cleator Moor Goods». Он оставался открытым для товара до 1950 -х годов.

В то время как некоторые минералы в Уайтхейвене, Клиторе и Эгремонте (WCER), товары и пассажирские движения в Роуру проходили на север вдоль линии до перекрестка Маррон, большая часть прибыла и уехала на юг в сторону Moor Row и, следовательно, проходил через Cleator Moor. Минеральный трафик также генерировался локально из карьеров и мин, таких как железные работы в пределах видимости станции.

В 1922 году семь станций пассажирских поездов, вызванных на Cleator Moor East в каждом направлении, с дополнительным в День рынка Уайтхейвена. Четверо были Rowrah to Whitehaven Services, остальные три поставили длинный, окружной маршрут между Майн из Workerton и Whitehaven через Камертон, Маррон Джанкшн, Уллок, Роура и Мур. [ 8 ]

Компания Cleator Moor East, владеющая Whitehaven, Cleator и Egremont Company, была захвачена железной дорогой LNWR и Fercess в 1879 году в качестве совместной линии, после чего раздел через станцию ​​обычно работал LNWR. [ 9 ]

Трафик товаров обычно состоял из двух ежедневных, появляющихся и вниз.

Минеральный трафик был доминирующим потоком, хотя это подвергалось значительным колебаниям с торговыми циклами. Станции и передача сигналов вдоль линии к югу от Роуры были изменены во время совместного режима в соответствии со стандартами железной дороги Фернесса. [ 10 ]

БЫЛА ИСКЛЮЧЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

[ редактировать ]

Станция закрылась 13 апреля 1931 года, когда нормальный пассажирский трафик закончился вдоль линии, хотя поезда рабочих были восстановлены в марте 1940 года, только чтобы быть отозванными через месяц. Специальный энтузиаст прошел через 5 сентября 1954 года. После скудного случайного использования линии на север от Роуры была заброшена в 1960 году и впоследствии поднялась. [ 11 ]

Линия на юг от Роуры через Клитор Мур Восток ведет очарованную жизнь, продолжая с известняком из карьера в Роуре до 1978 года, после чего все трафик прекратился, и следы были подняты. [ 12 ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]

К 2013 году станция, казалось, была снесена, и некоторые из трекбедов стали публичным открытым пространством.


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Фридингтон
Линия и станция закрыта
  Whitehaven, Cleator и Egremont Railway   Moor Row
Линия и станция закрыта

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Предложить 2008 , с. 54
  2. ^ Предложить 2008 , с. 52
  3. ^ Батт 1995 , с. 63.
  4. ^ Croughton, Kidner & Young 1982 , p. 59
  5. ^ Smith & Turner 2012 , карта 26.
  6. ^ Jowett 1989 , карта 36.
  7. ^ Джой 1983 , с. 166
  8. ^ Брэдшоу 1985 , с. 510.
  9. ^ McGowan Gradon 2004 , p.
  10. ^ «W McGowan Gradon's Railway 1942 года, через Cumberlandarchives.co.uk » . Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 8 января 2016 года .
  11. ^ Аттербери 2009 , с. 208
  12. ^ Предложить 2008 , с. 59

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Шеппертон: Иан Аллан издатель . 1997 [1958]. ISBN  0-7110-0320-3 .
  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл: Irwell Press Ltd.
  • Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в озерном районе . Мартин Барстоу. ISBN  1-871944-11-2 .
  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Rails через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Workington-Cockermouth-Keswick-Penrith 1847-1972 . Wyre, Lancashire: Silverling Publishing Ltd. ISBN  0-947971-26-2 .
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо -Западная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8003-6 .
  • Западный, Роберт (2001). Кокермут, Кесвик и Пенрит Железная дорога OL113 . USK: Oakwood Press. ISBN  0-85361-564-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d2b1c85ab4670aad16a428578fe8552__1625823120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/52/0d2b1c85ab4670aad16a428578fe8552.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleator Moor East railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)