Клиатор Мур восточная железнодорожная станция
У Cleator Moor было три пассажирских станции :
- Первоначальная станция Cleator Moor 1857 года , которая стала товарной станцией, когда она была заменена в 1866 году. Его замена 1866 года, которая стала известна как Cleator Moor East, и соперник 1879 года, которая стала известной как Cleator Moor West .
Клиатор Мур Восток | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Cleator Moor , Copeland Англия | ||||
Координаты | 54 ° 31′31 ″ N 3 ° 31′41 ″ W / 54,5254 ° N 3,5281 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NY011155 | ||||
Платформы | 2 [ 1 ] | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Не используется | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Whitehaven, Cleator и Egremont Railway | ||||
Предварительная группа | LNWR & FR совместная железная дорога | ||||
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1866 | Открыт как "Cleator Moor", заменила оригинальная станция [ 2 ] | ||||
2 июня 1924 года | Переименован "Cleator Moor East" | ||||
13 апреля 1931 года | Закрыт для пассажиров [ 3 ] | ||||
11 марта 1940 года | Вновь открыта в поезда рабочих [ 4 ] | ||||
8 апреля 1940 года | Закрыто | ||||
|

Уайтхейвен, Клиатор & Egremont Railway |
---|
Восточная железнодорожная станция Cleator Moor была второй станцией, построенной железной дорогой Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт в растущем промышленном городе Клитор Мур , Камбрия , Англия. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века. Оригинальная станция Cleator Moor открылась для пассажиров 1 июля 1857 года на линии, разработанной от Moor Row до Rowrah .
Оседание побудило компанию построить линию отклонения, которая изогнула вокруг западной стороны оригинальной станции и растущего поселения, аналогично тому, что она была вынуждена делать в Эскетте в нескольких милях к востоку. Они построили пассажирскую станцию на линии отклонения, известной на местном уровне как «линия лука» [ 7 ] - который будет называться Cleator Moor East.
Когда в 1866 году была открыта линия отклонения и станция, оригинальная станция была закрыта для пассажиров и стала «складом Cleator Moor Goods». Он оставался открытым для товара до 1950 -х годов.
Услуги
[ редактировать ]В то время как некоторые минералы в Уайтхейвене, Клиторе и Эгремонте (WCER), товары и пассажирские движения в Роуру проходили на север вдоль линии до перекрестка Маррон, большая часть прибыла и уехала на юг в сторону Moor Row и, следовательно, проходил через Cleator Moor. Минеральный трафик также генерировался локально из карьеров и мин, таких как железные работы в пределах видимости станции.
В 1922 году семь станций пассажирских поездов, вызванных на Cleator Moor East в каждом направлении, с дополнительным в День рынка Уайтхейвена. Четверо были Rowrah to Whitehaven Services, остальные три поставили длинный, окружной маршрут между Майн из Workerton и Whitehaven через Камертон, Маррон Джанкшн, Уллок, Роура и Мур. [ 8 ]
Компания Cleator Moor East, владеющая Whitehaven, Cleator и Egremont Company, была захвачена железной дорогой LNWR и Fercess в 1879 году в качестве совместной линии, после чего раздел через станцию обычно работал LNWR. [ 9 ]
Трафик товаров обычно состоял из двух ежедневных, появляющихся и вниз.
Минеральный трафик был доминирующим потоком, хотя это подвергалось значительным колебаниям с торговыми циклами. Станции и передача сигналов вдоль линии к югу от Роуры были изменены во время совместного режима в соответствии со стандартами железной дороги Фернесса. [ 10 ]
БЫЛА ИСКЛЮЧЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
[ редактировать ]Станция закрылась 13 апреля 1931 года, когда нормальный пассажирский трафик закончился вдоль линии, хотя поезда рабочих были восстановлены в марте 1940 года, только чтобы быть отозванными через месяц. Специальный энтузиаст прошел через 5 сентября 1954 года. После скудного случайного использования линии на север от Роуры была заброшена в 1960 году и впоследствии поднялась. [ 11 ]
Линия на юг от Роуры через Клитор Мур Восток ведет очарованную жизнь, продолжая с известняком из карьера в Роуре до 1978 года, после чего все трафик прекратился, и следы были подняты. [ 12 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]К 2013 году станция, казалось, была снесена, и некоторые из трекбедов стали публичным открытым пространством.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фридингтон Линия и станция закрыта |
Whitehaven, Cleator и Egremont Railway | Moor Row Линия и станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Предложить 2008 , с. 54
- ^ Предложить 2008 , с. 52
- ^ Батт 1995 , с. 63.
- ^ Croughton, Kidner & Young 1982 , p. 59
- ^ Smith & Turner 2012 , карта 26.
- ^ Jowett 1989 , карта 36.
- ^ Джой 1983 , с. 166
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 510.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ «W McGowan Gradon's Railway 1942 года, через Cumberlandarchives.co.uk » . Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 8 января 2016 года .
- ^ Аттербери 2009 , с. 208
- ^ Предложить 2008 , с. 59
Источники
[ редактировать ]- Аттербери, Пол (2009). Вдоль потерянных линий . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-2706-7 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Кроутон, Годфри; Киднер, Роджер В.; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и остановки мест x 43 . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-281-1 .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Джой, Давид (1983). Округа озера (региональная история железных дорог Великобритании) . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 094653702x .
- McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Трасса Ironmasters: история железной дороги Cleator and Workington Junction . Grange-over-Sands: Ассоциация Камбрийских железных дорог. ISBN 0-9540232-2-6 .
- Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас . Ян Аллан издательство . ISBN 978-0-7110-3695-6 .
- Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери: сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Шеппертон: Иан Аллан издатель . 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3 .
- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл: Irwell Press Ltd.
- Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в озерном районе . Мартин Барстоу. ISBN 1-871944-11-2 .
- Боутелл, Гарольд Д. (1989). Rails через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Workington-Cockermouth-Keswick-Penrith 1847-1972 . Wyre, Lancashire: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2 .
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо -Западная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8003-6 .
- Западный, Роберт (2001). Кокермут, Кесвик и Пенрит Железная дорога OL113 . USK: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта линии с фотографиями через Railscot
- Станция на перекрывающихся картах OS, опрошенных с 1898 года, через Национальную библиотеку Шотландии
- Все три закрытых станции на карте ОС 1948 года, через карты NPE
- Станция, через рельсовую карту онлайн
- Клиатор Мур Ист -Станция и Линия отклонения, через железнодорожные коды
- Железные дороги Камбрии, через Ассоциацию Камбрийских железных дорог
- Фотографии Камбрийских железных дорог, через Ассоциацию Камбрийских железных дорог
- Железные дороги Камбрии, через Railways_of_cumbria
- Камбрийская индустриальная история, через Общество промышленной истории Камбрии
- Ссылки линии линии и станции, через Railwaycodes.org.uk
- Furness Railtour Использование многих линий West Cumberland 5 сентября 1954 года через Sixbellsjunction
- Видео-тур-де-сил закрытых линий региона через Cumbriafilmarchive
- Диаграмма RCH 1882, показывающая станцию, см. Стр. 173 PDF, через Google
- Гематит, через земляные