Jump to content

Rosehill (Archer Street Lake) Железнодорожная станция

Координаты : 54 ° 36′35 ″ с.ш. 3 ° 33′52 ″ ш / 54,6098 ° с.ш. 3,5645 ° W / 54,6098; -3.5645

Rosehill (Archer Street Lake)
Общая информация
Расположение Роуз Хилл, Харрингтон , Камбрия , Аллердейл
Англия
Координаты 54 ° 36′35 ″ с.ш. 3 ° 33′52 ″ ш / 54,6098 ° с.ш. 3,5645 ° W / 54,6098; -3.5645
Ссылка на сетку NX990249
Платформы 1 [ 1 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Cleator и Workington Junction Railway
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
2 июня 1913 года Открыл [ 2 ]
31 мая 1926 года Рекламенный пассажирский сервис закончился [ 3 ]
1 апреля 1929 года Служба рабочих закончилась, остановилась закрыто [ 4 ]
1914 года Диаграмма перехода железнодорожного расчистки железнодорожного дома , показывающая сложную сеть, которая существовала в районе Рабочийтон

Железнодорожный вокзал Rosehill (Archer Street) был открыт железной дорогой Cleator and Workington Junction (C & WJR) на филиале компании Harrington в Harrington, которая соединялась с Lowca Light Railway (LLR) в Rosehill, чтобы обеспечить через маршрут от Lowca до рабочей центра и за его пределами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Официальные, авторитетные и региональные источники по -разному называют остановку Роузхилл (Арчер -стрит), Роузхилл, Роуз Хилл и просто Арчер -стрит. Источники также непоследовательно ссылаются на эту остановку и близлежащую безрассудную платформу на вершине Rosehill (Rose Hill) в роли Rose Hill, Rosehill, Rose Hill Platform и Rose Hill Junction. Некоторые источники подразумевают, что в Роуз Хилл был только одна остановка, которая была на Арчер -стрит.

Источники согласны с тем, что остановка открылась, когда была открыта линия для рекламируемых поездов 2 июня 1913 года, хотя они остаются молчать, независимо от того, пробежали ли безрассудные поезда рабочих до этого. Все согласны с тем, что остановка закрыта для рекламируемых пассажирских поездов 31 мая 1926 года и полностью закрыто, когда неоценка поезда рабочих были отозваны 1 апреля 1929 года.

Градиенты

[ редактировать ]

Маршрут, и особенно легкая железная дорога Lowca, был очень круто. Был протяженность на юг вверх по холму Копперас в 1 из 17 - самый крутой адгезионный градиент в Британии, по которому работали обычные пассажирские поезда. [ 8 ] Поезда для Лоуки столкнулись с этим восхождением от постоянного старта с остановки, а иногда и проскальзывали на стенд, и ему пришлось отказаться до Харрингтона (Черч -роуд), чтобы обвинить банк. [ 9 ]

C & WJR и LLR сотрудничали для предоставления несвязанных услуг рабочих по маршруту с 15 апреля 1912 года. [ 10 ] С 2 июня 1913 года, по крайней мере, некоторые из этих поездов, известных локально как «Раттлер», стали публично рекламируемыми по крайней мере одним тренером 3 -го класса [ 3 ] Для «обычных» пассажиров. [ 11 ] Большинство поездов, которые проходили между Лоукой и Рабочей Централом, хотя двое продолжили первую остановку «Северное расширение» C & WJR - Seaton (Cumbria) . Поезда Ситона были сокращены в Рабортон с февраля 1922 года. [ 12 ]

Пассажирские поезда состояли из устаревшего запаса Фернесса, вытащенной в основном пожилыми двигателями Фернесса [ 13 ] Один автор, называемый «Rolling Ruins» после пешеходной поездки в 1949 году. [ 14 ] Грузовые поезда на легкой железной дороге Lowca через перекресток Харрингтона до залива Мосс и филиалов Дервента обычно перевозили промышленными локомотивами. [ 9 ] [ 15 ] [ 8 ]

Основной целью линии было транспортировка минералов и продуктов и побочных продуктов коксовых растений. Фотографии поездов в более поздние годы обычно состоят из сочетания минеральных вагонов и вагонов -танкеров. [ 16 ] Основной целью пассажирской службы было позволить работникам добраться от рабочих из Colliery Lowca (также известной как яма Harrington № 10), которая была расположена на отдаленной вершине обрыва с видом на Ирландское море. [ 17 ] Рабочие из Уайтхейвена смогли использовать поезда рабочих, которые перекрывались между Уайтхейвеном и Партоном, остановились в западном конце отделения Гилгарран возле Партона .

Общественный график в июле 1913 года показывает четыре поезда в день, звонящие в остановку, не упоминает ни Розхилл -Джанкшн, или Харрингтон Черч -роуд, остановка, [ 18 ] Последний еще не открылся, и, похоже, у первого никогда не было государственной службы, если она вообще существовала как отдельная организация.

Общественный расписание в июле 1922 года показывает три 3 -го класса только поезда из Лоуки, с понедельника по пятницу, призывая в Миклам , Роузхилл (Archer Street), Харрингтон (Church Road Halt) и Contrant, с дополнительным по субботам. Все были сбалансированы вниз по работе. [ 19 ] На маршруте никогда не было воскресной службы. Обратите внимание, что Copperas Hill не показан, хотя стандартная работа дает свою дату закрытия как 1926 год. [ 20 ] Это было показано в столе рабочего времени 1920 года [ 21 ] и последний появился в публичных расписаниях в 1921 году. [ 22 ]

В 1923 году LMS заменил обычные поезда на «автобусные поезда», укомплектованные путешествующим инспектором по билетам, что позволило остановки быть предприняты, [ 23 ] Но услуга по -прежнему не могла конкурировать с новым дорожным транспортом. [ 24 ] Общедоступная служба закончилась 31 мая 1926 года. Несвернутые поезда рабочих продолжались до 1 апреля 1929 года, после чего было удалено сопротивление пассажирской железной дороги, такие как обширная и дорогостоящая сигнализация, что позволило линии вернуться к своей промышленной происхождении.

Маршрут продолжался в использовании грузов от Lowca до места остановки в залив Мосс до 1973 года, когда Solway Colliery закрылся, работая, лишая линию цели. К тому времени он пережил главную линию C & WJR на девять лет. [ 3 ]

Треки были подняты в 1973 году. [ 25 ]

Специальные поезда

[ редактировать ]

Два специальных поезда Брейквана, направленные на энтузиастов железной дороги, путешествовали по месту остановки в свои последующие годы. «Фернессман» пробежал 24 мая 1969 года, [ 9 ] С прощальным туром по пограничному железной дороге 26 мая 1973 года был последним поездом навсегда. [ 26 ]

By 2013 the trackbed through the halt was readily visible on satellite imagery.


Preceding station   Disused railways   Following station
Harrington (Church Road Halt)
Line and station closed
  Cleator and Workington Junction Railway   Rose Hill Platform
Line and station closed

See also

[edit]

References

[edit]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Шеппертон: Иан Аллан издатель . 1997 [1958]. ISBN  0-7110-0320-3 .
  • Аттербери, Пол (2009). Вдоль потерянных линий . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-2706-7 .
  • Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в озерном районе . Мартин Барстоу. ISBN  1-871944-11-2 .
  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Rails через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Workington-Cockermouth-Keswick-Penrith 1847-1972 . Wyre, Lancashire: Silverling Publishing Ltd. ISBN  0-947971-26-2 .
  • Кроутон, Годфри; Киднер, Роджер В.; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и остановки мест x 43 . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN  0-85361-281-1 .
  • Джой, Давид (1983). Округа озера (региональная история железных дорог Великобритании) . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  094653702x .
  • Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: часть вторая». Железнодорожный журнал . 110 (762). Лондон: Tothill Press Limited.
  • Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: Часть первая». Железнодорожный журнал . 110 (761). Лондон: Tothill Press Limited.
  • Западный, Роберт (2001). Кокермут, Кесвик и Пенрит Железная дорога OL113 . USK: Oakwood Press. ISBN  0-85361-564-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab61ded3581359c03d73a3dee6b05040__1712069820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/40/ab61ded3581359c03d73a3dee6b05040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosehill (Archer Street Halt) railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)