Rosehill (Archer Street Lake) Железнодорожная станция
Rosehill (Archer Street Lake) | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Роуз Хилл, Харрингтон , Камбрия , Аллердейл Англия |
Координаты | 54 ° 36′35 ″ с.ш. 3 ° 33′52 ″ ш / 54,6098 ° с.ш. 3,5645 ° W |
Ссылка на сетку | NX990249 |
Платформы | 1 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Cleator и Workington Junction Railway |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
2 июня 1913 года | Открыл [ 2 ] |
31 мая 1926 года | Рекламенный пассажирский сервис закончился [ 3 ] |
1 апреля 1929 года | Служба рабочих закончилась, остановилась закрыто [ 4 ] |

Cleator & Workington Junction Rly |
---|
Уайтхейвен, Клиатор & Egremont Railway |
---|
Железнодорожный вокзал Rosehill (Archer Street) был открыт железной дорогой Cleator and Workington Junction (C & WJR) на филиале компании Harrington в Harrington, которая соединялась с Lowca Light Railway (LLR) в Rosehill, чтобы обеспечить через маршрут от Lowca до рабочей центра и за его пределами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Официальные, авторитетные и региональные источники по -разному называют остановку Роузхилл (Арчер -стрит), Роузхилл, Роуз Хилл и просто Арчер -стрит. Источники также непоследовательно ссылаются на эту остановку и близлежащую безрассудную платформу на вершине Rosehill (Rose Hill) в роли Rose Hill, Rosehill, Rose Hill Platform и Rose Hill Junction. Некоторые источники подразумевают, что в Роуз Хилл был только одна остановка, которая была на Арчер -стрит.
Источники согласны с тем, что остановка открылась, когда была открыта линия для рекламируемых поездов 2 июня 1913 года, хотя они остаются молчать, независимо от того, пробежали ли безрассудные поезда рабочих до этого. Все согласны с тем, что остановка закрыта для рекламируемых пассажирских поездов 31 мая 1926 года и полностью закрыто, когда неоценка поезда рабочих были отозваны 1 апреля 1929 года.
Градиенты
[ редактировать ]Маршрут, и особенно легкая железная дорога Lowca, был очень круто. Был протяженность на юг вверх по холму Копперас в 1 из 17 - самый крутой адгезионный градиент в Британии, по которому работали обычные пассажирские поезда. [ 8 ] Поезда для Лоуки столкнулись с этим восхождением от постоянного старта с остановки, а иногда и проскальзывали на стенд, и ему пришлось отказаться до Харрингтона (Черч -роуд), чтобы обвинить банк. [ 9 ]
История
[ редактировать ]C & WJR и LLR сотрудничали для предоставления несвязанных услуг рабочих по маршруту с 15 апреля 1912 года. [ 10 ] С 2 июня 1913 года, по крайней мере, некоторые из этих поездов, известных локально как «Раттлер», стали публично рекламируемыми по крайней мере одним тренером 3 -го класса [ 3 ] Для «обычных» пассажиров. [ 11 ] Большинство поездов, которые проходили между Лоукой и Рабочей Централом, хотя двое продолжили первую остановку «Северное расширение» C & WJR - Seaton (Cumbria) . Поезда Ситона были сокращены в Рабортон с февраля 1922 года. [ 12 ]
Поезда
[ редактировать ]Пассажирские поезда состояли из устаревшего запаса Фернесса, вытащенной в основном пожилыми двигателями Фернесса [ 13 ] Один автор, называемый «Rolling Ruins» после пешеходной поездки в 1949 году. [ 14 ] Грузовые поезда на легкой железной дороге Lowca через перекресток Харрингтона до залива Мосс и филиалов Дервента обычно перевозили промышленными локомотивами. [ 9 ] [ 15 ] [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Основной целью линии было транспортировка минералов и продуктов и побочных продуктов коксовых растений. Фотографии поездов в более поздние годы обычно состоят из сочетания минеральных вагонов и вагонов -танкеров. [ 16 ] Основной целью пассажирской службы было позволить работникам добраться от рабочих из Colliery Lowca (также известной как яма Harrington № 10), которая была расположена на отдаленной вершине обрыва с видом на Ирландское море. [ 17 ] Рабочие из Уайтхейвена смогли использовать поезда рабочих, которые перекрывались между Уайтхейвеном и Партоном, остановились в западном конце отделения Гилгарран возле Партона .
Общественный график в июле 1913 года показывает четыре поезда в день, звонящие в остановку, не упоминает ни Розхилл -Джанкшн, или Харрингтон Черч -роуд, остановка, [ 18 ] Последний еще не открылся, и, похоже, у первого никогда не было государственной службы, если она вообще существовала как отдельная организация.
Общественный расписание в июле 1922 года показывает три 3 -го класса только поезда из Лоуки, с понедельника по пятницу, призывая в Миклам , Роузхилл (Archer Street), Харрингтон (Church Road Halt) и Contrant, с дополнительным по субботам. Все были сбалансированы вниз по работе. [ 19 ] На маршруте никогда не было воскресной службы. Обратите внимание, что Copperas Hill не показан, хотя стандартная работа дает свою дату закрытия как 1926 год. [ 20 ] Это было показано в столе рабочего времени 1920 года [ 21 ] и последний появился в публичных расписаниях в 1921 году. [ 22 ]
В 1923 году LMS заменил обычные поезда на «автобусные поезда», укомплектованные путешествующим инспектором по билетам, что позволило остановки быть предприняты, [ 23 ] Но услуга по -прежнему не могла конкурировать с новым дорожным транспортом. [ 24 ] Общедоступная служба закончилась 31 мая 1926 года. Несвернутые поезда рабочих продолжались до 1 апреля 1929 года, после чего было удалено сопротивление пассажирской железной дороги, такие как обширная и дорогостоящая сигнализация, что позволило линии вернуться к своей промышленной происхождении.
Маршрут продолжался в использовании грузов от Lowca до места остановки в залив Мосс до 1973 года, когда Solway Colliery закрылся, работая, лишая линию цели. К тому времени он пережил главную линию C & WJR на девять лет. [ 3 ]
Треки были подняты в 1973 году. [ 25 ]
Специальные поезда
[ редактировать ]Два специальных поезда Брейквана, направленные на энтузиастов железной дороги, путешествовали по месту остановки в свои последующие годы. «Фернессман» пробежал 24 мая 1969 года, [ 9 ] С прощальным туром по пограничному железной дороге 26 мая 1973 года был последним поездом навсегда. [ 26 ]
Afterlife
[ редактировать ]By 2013 the trackbed through the halt was readily visible on satellite imagery.
Preceding station | Disused railways | Following station | ||
---|---|---|---|---|
Harrington (Church Road Halt) Line and station closed |
Cleator and Workington Junction Railway | Rose Hill Platform Line and station closed |
See also
[edit]- Maryport and Carlisle Railway
- Furness Railway
- Whitehaven, Cleator and Egremont Railway
- Cockermouth and Workington Railway
References
[edit]- ^ McGowan Gradon 2004, p. 63.
- ^ McGowan Gradon 2004, p. 28.
- ^ Jump up to: a b c McGowan Gradon 2004, p. 59.
- ^ Butt 1995, p. 199.
- ^ Smith & Turner 2012, Map 26.
- ^ Андерсон 2002 , с. 309 (как B Archer Street.
- ^ Jowett 1989 , карта 36, как Rosehill.
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон 2002 , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в Anderson 2002 , p. 316
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ SuggiTT 2008 , с. 74–6.
- ^ Маршалл 1981 , с. 121.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ McGowan Gradon 2004, p. 51.
- ^ McGowan Gradon 2004, pp. 18, 27 & 30.
- ^ McGowan Gradon 2004, pp. 27 & 53.
- ^ Anderson 2002, p. 317.
- ^ Andrews 2001, p. 22.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 595.
- ^ Батт 1995 , с. 68
- ^ Хейнс 1920 , "Бранк -филиал".
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Эндрюс 2001 , с. 23
- ^ Предложить 2008 , с. 76
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 30 и 59.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл: Irwell Press Ltd.
- Эндрюс, доктор Майкл (май 2001 г.). Пиаскод, Майкл (ред.). «Легкая железная дорога Harrington & Lowca». Камбрийские железные дороги . 7 (2). Пиннер: Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN 1466-6812 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Хейнс, Джас. А. (апрель 1920 г.). Cleator & Workington Junction Railway Time Time Table . Центральный вокзал, Рабочийтон: Клитотор и Рабочий Джанктон Железная дорога .
- McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Трасса Ironmasters: история железной дороги Cleator and Workington Junction . Grange-over-Sands: Ассоциация Камбрийских железных дорог. ISBN 0-9540232-2-6 .
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо -Западная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8003-6 .
- Робинсон, Питер В. (2002). Камбрии Потерянные железные дороги Катрин : Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-205-6 .
- Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас . Ян Аллан издательство . ISBN 978-0-7110-3695-6 .
- Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери: сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Шеппертон: Иан Аллан издатель . 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3 .
- Аттербери, Пол (2009). Вдоль потерянных линий . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-2706-7 .
- Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в озерном районе . Мартин Барстоу. ISBN 1-871944-11-2 .
- Боутелл, Гарольд Д. (1989). Rails через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Workington-Cockermouth-Keswick-Penrith 1847-1972 . Wyre, Lancashire: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2 .
- Кроутон, Годфри; Киднер, Роджер В.; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и остановки мест x 43 . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-281-1 .
- Джой, Давид (1983). Округа озера (региональная история железных дорог Великобритании) . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 094653702x .
- Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: часть вторая». Железнодорожный журнал . 110 (762). Лондон: Tothill Press Limited.
- Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: Часть первая». Железнодорожный журнал . 110 (761). Лондон: Tothill Press Limited.
- Западный, Роберт (2001). Кокермут, Кесвик и Пенрит Железная дорога OL113 . USK: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта CWJR с фотографиями через Railscot
- Карта WC & ER с фотографиями через Railscot
- Станция, через рельсовую карту онлайн
- Сайт будущей станции на перекрывающихся картах ОС, опрошенные с 1898 года, через Национальную библиотеку Шотландии
- Станция вверху слева от карт ОС, опрошенных в 1923 году, через Национальную библиотеку Шотландии
- Сайт остановки на карте ОС 1948 года, через карты NPE
- Линия и остановка через железнодорожные коды
- Железные дороги Камбрии, через Ассоциацию Камбрийских железных дорог
- Фотографии Камбрийских железных дорог, через Ассоциацию Камбрийских железных дорог
- Железные дороги Камбрии, через Railways_of_cumbria
- Камбрийская индустриальная история, через Общество промышленной истории Камбрии
- Railtour с использованием West Cumberland Lines в 1954, 1969 и 1973 годах через Sixbellsjunction
- Видео-тур-де-сил закрытых линий региона через Cumbriafilmarchive
- Гематит, через земляные
- Угольная и железная руда в Cleator Moor, через яму Haig
- Остановка и легкая железная дорога Lowca, через Ассоциацию Cumbrian Railways Association
- Фотографии станции, линии, персонала, билетов и расписаний, через историю Харрингтона