Силлот железнодорожная станция
Силлот | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Силлот, 1951 год. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Силлот , Камберленд Англия | ||||
Координаты | 54 ° 52'03 ″ с.ш. 3 ° 23'21 ″ з.д. / 54,8676 ° с.ш. 3,3893 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | NY109534 | ||||
Платформы | 1 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железнодорожная и доковая компания Карлайл и Силлот-Бэй | ||||
Предварительная группировка | Северо-Британская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
4 сентября 1856 г. | Открыто | ||||
7 сентября 1964 г. [ 12 ] | Закрыто | ||||
|
Карлайл и Силлот Бэй Железная дорога |
---|
Силлот был конечной станцией железной дороги Карлайл и Силлот-Бэй , ответвления от Карлайла , Англия. [ 13 ] Город, причал и станция в Силлоте были построены на новом участке после принятия Закона о железной дороге и доках в заливе Карлайл и Силлот (1855 г.). [ 14 ] Железнодорожное обеспечение выросло с появлением дока и его более поздних дополнений. [ 15 ]
Станция была открыта в 1856 году и закрыта топором Бичинга 7 сентября 1964 года. Предстояло выплатить 32 500 фунтов стерлингов. [ 16 ]
Услуги
[ редактировать ]Примеры расписаний по ветке демонстрируют типичные повседневные схемы. [ 17 ] К сожалению, они не датированы:
- на первом не изображен Эбби-Джанкшн ветка на Порт-Карлайл. , что позволяет предположить, что это произошло после 1 сентября 1921 года, и при этом он не упоминает Северную Британию, так что это может быть 1923–1932 годы, когда закрылась
- второе совпадение с Брэдшоу в 1922 году [ 18 ]
- третий — со времен Британских железных дорог .
Зимнее расписание 1962–1963 гг. [ 19 ] показывает восемь поездов в каждом направлении, с понедельника по субботу, плюс субботний дополнительный, а также три поезда по воскресеньям. Таблица бросается в глаза как более простая, чем предыдущие расписания:
- все поезда только 2-го класса
- гораздо лучший сервис для Blackdyke Halt
- нет, через поезда за Карлайлом
- Драмбург закрылся в 1955 году.

Линия была одной из первых в стране, которая была дизельизирована: один поезд в день продолжал курсировать на пару.
Филиал был нетипичным, поскольку с 1880-х годов сменявшие друг друга владельцы способствовали активной торговле «специальными товарами», краеугольным камнем которой был Карлайл в Силлот и обратно за 0,000 шиллинга . Это было подкреплено поощрением поездок в Силлот широкого круга клиентов, таких как воскресные школы, клубы умеренности и любители скачек. [ 20 ] Многие специальные предложения были длинными и насыщенными; [ 21 ] Самым длинным в истории был не туристический поезд, а поезд, посвященный открытию мукомольной мельницы Карра в 1905 году. [ 5 ]
Грузовые перевозки, хорошо развивавшиеся в военное время, [ 22 ] особенно потому, что он находился на северо-западном побережье и следовал примеру остальной части страны – находился в упадке. С 1956 по 1964 год здесь располагались четыре туристических автобуса в районе Мидленд Лондона . [ 23 ] Маневрирования было недостаточно, чтобы оправдать сохранение небольшого локоша открытым после 6 июля 1953 г. [ 24 ] [ 25 ] а прежний основной бизнес, такой как перевозки муки с Carr's Mill, упал с 7000 до 100 фунтов стерлингов в месяц, поскольку бизнес был потерян из-за дорожной конкуренции. [ 26 ]
К 1968 году все пути в Силлот и в него были удалены. [ 27 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Совет Аллердейла на севере Англии окончательно утвердил план сноса оставшейся конструкции станции 8 декабря 2006 года. Девелоперская фирма James Morgan Ltd. получила контракт на строительство нового индивидуального жилья на этом участке. Стюарт Хинчлифф, директор девелоперской фирмы, также заявил: «Мы будем восстанавливать как большую часть старой железнодорожной платформы можно Силлота историю , чтобы сохранить викторианскую ». [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робинсон 1985 , с. 34.
- ^ Марш и Гарбутт 1999 , с. 149.
- ^ Робинсон 2002 , с. 41.
- ^ Барби 1955 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б Радость 1973 , с. 58.
- ^ Эрншоу 1990a , с. 173.
- ^ Эрншоу 1990b , с. 233.
- ^ Андерсон 2004 , с. 695.
- ^ Робинсон 2004 , с. 22.
- ^ Гаммелл 1994 , с. 278.
- ^ Хаммонд 2015 , стр. 414 и 416.
- ^ Квик 2009 , с. 353.
- ^ Джоуэтт 1989 , Карта 36.
- ^ Паксли 2009 , с. 9.
- ^ Паксли 2009 , стр. 16, 32 и 44.
- ^ Баркер 2010 , с. 426.
- ^ Расписание Силлота, через Ассоциацию железных дорог Камбрии.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 795.
- ^ Баркер 2010 , с. 424.
- ^ Томлинсон 1983 , стр. 10–12.
- ^ Камбрия 2000 , с. 224.
- ^ Угольные подъемники Силлот, через YouTube.
- ^ Макрей 1997 , стр. 50 и 96.
- ^ Гриффитс и Смит 2000 , с. 328.
- ^ Хаммонд 2015 , с. 416.
- ^ Баркер 2010 , с. 425.
- ^ Паксли 2009 , с. 71.
- ^ «Закупка жилья для заброшенного городского вокзала» . Камберлендские новости. 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 10 декабря 2006 г.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Дэвид (ноябрь 2004 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Ветки Порт-Карлайл и Силлот». Паровые дни (183). Борнмут : Публикации Redgauntlet. ISSN 0269-0020 .
- Барби, МФ (февраль 1955 г.). Кук, BWC (ред.). «От Карлайла до Силлота». Железнодорожный журнал . 101 (646). Лондон : Тотхилл Пресс Лимитед. ISSN 0033-8923 .
- Баркер, Освальд Дж. (август 2010 г.). Смит, Мартин (ред.). «Ветка на Силлот». Железнодорожные указатели . 15 (9). Рэдсток : Irwell Press Limited. ISSN 1360-2098 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: переиздание июльского номера 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 . ОСЛК 12500436 .
- Камбрия, Конфедерация женских институтов (2000) [1994]. Камбрия в памяти живущих . Ньюбери, Беркшир : Сельские книги. ISBN 978-1-85306-301-5 .
- Эрншоу, Алан (июль 1990a). Дженкинсон, Дэвид (ред.). «Ветвь Силлот - Часть 1». Обратный путь . 4 (4). Пенрин : Издательство Atlantic Transport. ISSN 0955-5382 .
- Эрншоу, Алан (сентябрь 1990b). Дженкинсон, Дэвид (ред.). «Ветвь Силлот - Часть 2». Обратный путь . 4 (5). Пенрин : Издательство Atlantic Transport. ISSN 0955-5382 .
- Гаммелл, CJ (май 1994 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Всего несколько строк... Камбрия». Паровые дни (57). Борнмут : Публикации Redgauntlet. ISSN 0269-0020 .
- Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (2000). Справочник британских моторных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов: 2 Северных Мидлендса, Северная Англия и Шотландия . ОПК Рейлпринт. ISBN 978-0-86093-548-3 . OCLC 59558605 .
- Хаммонд, Джон М. (август 2015 г.). Пискод, Майкл (ред.). «План Бичинга и закрытие филиала Карлайл-Силлот». Камбрийские железные дороги . 11 (11). Пиннер : Ассоциация железных дорог Камбрии. ISSN 1466-6812 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джой, Дэвид (1973). Железные дороги Озёрных графств . Клэпхэм, Северный Йоркшир : издательство Dalesman Publishing. ISBN 978-0-85206-200-5 .
- Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. ISBN 1-870119-48-7 .
- Марш, Джон; Гарбутт, Джон (1999). Камбрийские железные дороги . Страуд : Alan Sutton Publishing Ltd. ISBN 978-0-7509-2043-8 .
- Паксли, Крис (2009). Порт Силлот 1858–2009: иллюстрированная история порта Солуэй за 150 лет . Портисхед, Сомерсет : Бернард МакКолл. ISBN 978-1-902953-42-7 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Робинсон, Питер В. (2002). Затерянные железные дороги Камбрии . Катрин : Издательство Stonelake. ISBN 978-1-84033-205-6 .
- Робинсон, Питер В. (2004) [1986]. Железнодорожные центры № 6 — Карлайл . Ноттингем : Публикации книжного права. ISBN 978-1-901945-16-4 .
- Робинсон, Питер В. (1985). Железные дороги Камбрии . Клэпхэм, Северный Йоркшир : Dalesman Books. ISBN 978-0-85206-815-1 .
- Томлинсон, Г. (май 1983 г.). Пискод, Майкл (ред.). «Рельсы на Солвее». Камбрийские железные дороги . 2 (14). Пиннер : Ассоциация железных дорог Камбрии. ISSN 1466-6812 .
Дополнительный материал
[ редактировать ]- Базли, Бэзил М. (август 1953 г.). Кук, BWC (ред.). «Карлайл в 1905 году». Железнодорожный журнал . 99 (628). Лондон : Тотхилл Пресс Лимитед. ISSN 0033-8923 .
- Исдаун, Мартин (2009). Приморские пирсы Ланкашира . Барнсли : Книги Уорнклиффа. ISBN 978-1-84563-093-5 .
- Эдгар, Стюарт; Синтон, Джон Х. (1990). Железная дорога Солуэй-Джанкшен . Катрин : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-395-4 . ЛП176.
- Моррисон, Гэвин (1993). Винтажные железнодорожные туры: Общество железнодорожной переписки и путешествий, иллюстрированная запись 1954–69 . Питерборо : Издательство Silver Link. ISBN 978-1-85-794007-7 .
- Маллей, Александр Дж. (2006). Рельсы через границу . Страуд : Издательство Tempus. ISBN 978-0-7524-3666-1 .
- Оутвей, Джим (2003) [1964]. Камберлендская слава (DVD) . Окончательный архив Steam. Уффингтон, Шропшир : B&R Video Productions. Том 44.
- Робинсон, Питер В. (август 1995 г.). Пискод, Майкл (ред.). «Мэрипорт и Карлайл 150». Камбрийские железные дороги . 5 (12). Пиннер : Ассоциация железных дорог Камбрии. ISSN 1466-6812 .
- Саггитт, Гордон (2008). Затерянные железные дороги Камбрии (Железнодорожный сериал) . Ньюбери, Беркшир : Сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4 .
- Уолтон, Джон К. (1979). «Железные дороги и развитие курортов в викторианской Англии: случай Силлота». Северная история . 15 (1). Лидс : Университет Лидса, исторический факультет: 191–209. дои : 10.1179/nhi.1979.15.1.191 . ISSN 0078-172X .
- Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964 г.). Кук, BWC (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть первая». Железнодорожный журнал . 110 (761). Лондон : Тотхилл Пресс Лимитед. ISSN 0033-8923 .
- Уайт, Стивен (1984). Солуэй-Стим: История железных дорог Силлот и Порт-Карлайл, 1854–1964 гг . Карлайл : Carel Press Limited. ISBN 978-0-9509096-1-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция на навигационной карте Эдвардианской ОС Национальная библиотека Шотландии
- Станции на ветке, с указанием пробегов Коды железных дорог
- Линия с историческими фотографиями Holme St Cuthbert History Group
- Линия и станция Ассоциации железных дорог Камбрии
- Изображения батареи и железных дорог в Силлоте BBC и другие
- Вид на станцию «Британия» с воздуха, 1929 год (для увеличения необходимо войти в систему)
- станций и линий онлайн Карта
- DMU на станции Пинимг
- Станция в последние дни Дебора Ирвин
- Очередь в первые дни BR Дебора Ирвин
- История станции и линии Solway: прошлое и настоящее
- Открытие линии Джон Остл
- Ранние дизели на конвейере Дэвид Хейс
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Козуэйхед Линия и станция закрыты |
Северо-Британская железная дорога Железная дорога Карлайл и Силлот-Бэй |
Конечная остановка |