Железнодорожная станция Айленд-Роуд
Айленд-роуд или верфь Барроу | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Барроу-ин-Фернесс , Южный Лейкленд Англия |
Координаты | 54 ° 06'11 ″ с.ш. 3 ° 13'36 ″ з.д. / 54,1030 ° с.ш. 3,2267 ° з.д. |
Ссылка на сетку | СД 19886 68153 |
Платформы | 2 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Фернесс железная дорога |
Предварительная группировка | Фернесс железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1899 г. | Станция открыта |
5 июля 1967 г. | Закрыто полностью [ 2 ] |

Железнодорожная станция Айленд-Роуд (также известная как Верфь Барроу) [ 3 ] а локально просто как станция Верфь [ 4 ] ) — железнодорожная станция в центре острова Барроу , Барроу-ин-Фернесс , Англия, действовавшая с 1899 по 1967 год. [ 5 ] [ 6 ] Он был построен на железной дороге Фернесс недалеко от пересечения ветки Рамсден и линии, проходящей через промышленные районы города. [ 7 ]
Станция никогда не предназначалась для общего пользования. В 1901 году он ежедневно перевозил более 1700 рабочих в рабочих поездах на верфь Виккерс и прилегающие к ней здания компании. Эти поезда ходили из Миллома , Грейндж-овер-Сэндса и Конистона . Первоначально на станции была всего одна платформа, но в 1915 году была добавлена вторая. [ 8 ]
К 1915 году началось ограниченное публично рекламируемое обслуживание, и стали курсировать экскурсионные поезда на матчи лиги регби и прогулки воскресной школы.
Станция и связанные с ней рабочие поезда просуществовали до закрытия небезопасного моста в доке Бакклю 31 декабря 1966 года, что лишило доступ к ней. [ 8 ] [ 9 ] С тех пор и станция, и линия были снесены, хотя сохранились два металлических столба, которые образовывали вход на платформу, идущую на юг.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Центральный Барроу-ин-Фернесс Линия закрыта, станция открыта |
Фернесс железная дорога | Рамсден Док Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Гилберт и Найт 1975 , фото 92.
- ^ Батт 1995 , с. 128.
- ^ Кротон, Киднер и Янг 1982 , с. 89.
- ^ Норман 1994 , стр. 32–33.
- ^ Бротон 1996 , с. 36.
- ^ «Фёрнессская железная дорога» . Камбрийские железные дороги . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Сайт станции, но станция не показана Национальная библиотека Шотландии
- ^ Jump up to: а б Норман 1994 , с. 33.
- ^ Робинсон 2002 , с. 13.
Источники
[ редактировать ]- Бротон, Джон Р. (1996). Железная дорога Фернесс: увлекательная экскурсия к 150-летию компании по всем направлениям компании . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Уаденхо Past & Present Publishing Ltd. : ISBN 978-1-85895-126-3 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Кротон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и неработающие по расписанию железнодорожные станции, остановки и места остановки . Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85361-281-0 . ОСЛК 10507501 .
- Гилберт, AC; Найт, Северная Каролина (1975). Железные дороги вокруг Ланкашира, иллюстрированный обзор . Каслтон, Большой Манчестер : Общество Манчестерского музея транспорта. ISBN 978-0-900857-09-6 .
- Норман, KJ (1994). Железнодорожное наследие, железная дорога Фернесс . Ваденхо : Сильвер Линк. ISBN 978-1-85794-016-9 .
- Робинсон, Питер В. (2002). Затерянные железные дороги Камбрии . Катрин : Издательство Stonelake. ISBN 978-1-84033-205-6 .