Jump to content

Папкасл Железнодорожный вокзал

Координаты : 54 ° 40′14 ″ N 3 ° 24′40 ″ W / 54,6706 ° N 3,4111 ° W / 54,6706; -3.4111

Папкасл Железнодорожный вокзал
Станция Папкака, остается 20 марта 1952 года
Общая информация
Расположение Папасл , Аллердейл
Англия
Координаты 54 ° 40′14 ″ N 3 ° 24′40 ″ W / 54,6706 ° N 3,4111 ° W / 54,6706; -3.4111
Ссылка на сетку NY090315
Платформы 1 [ 1 ] [ 2 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Maryport & Carlisle Railway
Постгруппинг Лондон Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1867 года Открыл
1 июля 1921 года Станция закрыта для пассажиров [ 3 ]
После мая 1922 года Недовершенное использование карьеров закончилось [ 4 ]
29 апреля 1935 года Линия закрыта и впоследствии поднята [ 5 ]

Железнодорожный вокзал Папкака находился на единственной трассе Derwent Franch Железной дороги Мэрипорт и Карлайл (M & CR) в тогдашнем графстве Камберленд , теперь Камбрия , Англия.

Станция была открыта в 1867 году, расположенной в миле от деревни Папкака. Пауки до существенного карьера Broughtoncraggs провели с линии напротив станции.

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

До 1914 года все пассажирские поезда вдоль филиала, вызванные в Папкасте, с 1887 года по запросу.

Первоначальная служба в августе 1867 года состояла из двух поездов в каждую сторону между Bullgill (написанным тогда как «Bull Gill») и Brigham Call в Dearham и Papcastle с понедельника по субботу. К ноябрю того же года это было удвоено, когда все поезда поменялись в Бригаме, чтобы бежать в Кокермут и обратно .

К июню 1876 года этот шаблон продолжился, и два поезда добавляли в каждую сторону по воскресеньям между Кокермутом и Буллгиллом.

С 1887 по 1914 год пять поездов начались из Мэрипорта с шестого от Bullgill, все с балансировки с понедельника по субботу. Неясно, приходится ли пассажиры измениться в Bullgill или там произошло изменение, а также в Бригаме. Два поезда из Мэрипорта и Один Bullgill с балансирующими услугами работали по воскресеньям. Дирхэм Бридж и Папкасл были показаны как «сигнальные остановки», где намеревавшиеся пассажирам должны были проинформировать сотрудники железной дороги, которые будут соответственно остановить поезд. В случае с Папкастом это означало предупреждение жены тромбоцитов, живущей поблизости.

Много было сделано на местном уровне того факта, что было быстрее использовать тренера из Карлайла до Кокермут через филиал, чем пройти через Пенрит или Рабочийтон .

В 1914 году воскресные поезда были отозваны. [ 6 ]

Источники различаются, когда папсл закрыт. Один говорит, что он потерял даже статус остановки сигнала (с точки зрения закрытия) в 1914 году [ 7 ] в то время как другие дают дату закрытия как 1921 год. [ 3 ] [ 8 ] Несвернутые звонки были сделаны для каркасных людей, по крайней мере, до мая 1922 года. [ 9 ]

Время путешествия от кокермута до Bullgill в среднем составило 25 минут.

В 1922 году шесть поездов прошли через станцию ​​в каждом направлении с понедельника по субботу, без воскресной службы. [ 10 ]

Служба через станцию ​​выживала до 1935 года, когда поезда бегут от Мэрипорта в Кокермут , с разворотами в Bullgill и Brigham . Много было сделано на местном уровне того факта, что было быстрее использовать тренера из Карлайла до Кокермут через филиал, чем пройти через Пенрит или Рабочийтон . Это было теоретическим для жителей Папкаста по двум причинам, во -первых, поезда не остановились на «своей» станции, а во -вторых, они могли ходить в Кокермут быстрее, чем они могли ходить до станции Папкасл.

Необычно в те времена трагические следы были подняты вскоре после закрытия, с трагическим последствием, когда мост был снесен, балка упала на двух мужчин и убил их. [ 11 ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]

В 2020 году станция использовалась в качестве жилища. [ 8 ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Додби Лодж
Линия и станция закрыта
  Maryport & Carlisle Railway
Дервент Филиал
  Бригам
Линия и станция закрыта

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-8708-5 Полем OCLC   12500436 .
  • Колман, CV (январь 1982). Пиаскод, Майкл (ред.). «Услуги пассажиров на филиалах Болтона и Дервента». Камбрийские железные дороги . 2 (9). Пиннер : Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN   1466-6812 .
  • Кроутон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и места остановки . Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-281-0 Полем OCLC   10507501 .
  • Джонс, Аллан (октябрь 2020 г.). Пиаскод, Майкл (ред.). «Дервент филиал железной дороги Мэрипорт и Карлайл». Камбрийские железные дороги . 13 (8). Пиннер: Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN   1466-6812 .
  • Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN  978-0-901461-57-5 Полем OCLC   612226077 .
  • Робинсон, Питер В. (2002). Камбрии Потерянные железные дороги Катрин : Stenlake Publishing. ISBN  978-1-84033-205-6 .
  • Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери, Беркшир : сельские книги. ISBN  978-1-84674-107-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-086-0 Полем OCLC   22311137 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc2aece523655535801f79e18be81e3a__1617064980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/3a/dc2aece523655535801f79e18be81e3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Papcastle railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)