Папкасл Железнодорожный вокзал
Папкасл Железнодорожный вокзал | |
---|---|
![]() Станция Папкака, остается 20 марта 1952 года | |
Общая информация | |
Расположение | Папасл , Аллердейл Англия |
Координаты | 54 ° 40′14 ″ N 3 ° 24′40 ″ W / 54,6706 ° N 3,4111 ° W |
Ссылка на сетку | NY090315 |
Платформы | 1 [ 1 ] [ 2 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Maryport & Carlisle Railway |
Постгруппинг | Лондон Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июня 1867 года | Открыл |
1 июля 1921 года | Станция закрыта для пассажиров [ 3 ] |
После мая 1922 года | Недовершенное использование карьеров закончилось [ 4 ] |
29 апреля 1935 года | Линия закрыта и впоследствии поднята [ 5 ] |
Мэрипорт и CARLISLE RALWAY |
---|
Железнодорожный вокзал Папкака находился на единственной трассе Derwent Franch Железной дороги Мэрипорт и Карлайл (M & CR) в тогдашнем графстве Камберленд , теперь Камбрия , Англия.
Станция была открыта в 1867 году, расположенной в миле от деревни Папкака. Пауки до существенного карьера Broughtoncraggs провели с линии напротив станции.
Пассажирские услуги
[ редактировать ]До 1914 года все пассажирские поезда вдоль филиала, вызванные в Папкасте, с 1887 года по запросу.
Первоначальная служба в августе 1867 года состояла из двух поездов в каждую сторону между Bullgill (написанным тогда как «Bull Gill») и Brigham Call в Dearham и Papcastle с понедельника по субботу. К ноябрю того же года это было удвоено, когда все поезда поменялись в Бригаме, чтобы бежать в Кокермут и обратно .
К июню 1876 года этот шаблон продолжился, и два поезда добавляли в каждую сторону по воскресеньям между Кокермутом и Буллгиллом.
С 1887 по 1914 год пять поездов начались из Мэрипорта с шестого от Bullgill, все с балансировки с понедельника по субботу. Неясно, приходится ли пассажиры измениться в Bullgill или там произошло изменение, а также в Бригаме. Два поезда из Мэрипорта и Один Bullgill с балансирующими услугами работали по воскресеньям. Дирхэм Бридж и Папкасл были показаны как «сигнальные остановки», где намеревавшиеся пассажирам должны были проинформировать сотрудники железной дороги, которые будут соответственно остановить поезд. В случае с Папкастом это означало предупреждение жены тромбоцитов, живущей поблизости.
Много было сделано на местном уровне того факта, что было быстрее использовать тренера из Карлайла до Кокермут через филиал, чем пройти через Пенрит или Рабочийтон .
В 1914 году воскресные поезда были отозваны. [ 6 ]
Источники различаются, когда папсл закрыт. Один говорит, что он потерял даже статус остановки сигнала (с точки зрения закрытия) в 1914 году [ 7 ] в то время как другие дают дату закрытия как 1921 год. [ 3 ] [ 8 ] Несвернутые звонки были сделаны для каркасных людей, по крайней мере, до мая 1922 года. [ 9 ]
Время путешествия от кокермута до Bullgill в среднем составило 25 минут.
В 1922 году шесть поездов прошли через станцию в каждом направлении с понедельника по субботу, без воскресной службы. [ 10 ]
Служба через станцию выживала до 1935 года, когда поезда бегут от Мэрипорта в Кокермут , с разворотами в Bullgill и Brigham . Много было сделано на местном уровне того факта, что было быстрее использовать тренера из Карлайла до Кокермут через филиал, чем пройти через Пенрит или Рабочийтон . Это было теоретическим для жителей Папкаста по двум причинам, во -первых, поезда не остановились на «своей» станции, а во -вторых, они могли ходить в Кокермут быстрее, чем они могли ходить до станции Папкасл.
Необычно в те времена трагические следы были подняты вскоре после закрытия, с трагическим последствием, когда мост был снесен, балка упала на двух мужчин и убил их. [ 11 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]В 2020 году станция использовалась в качестве жилища. [ 8 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Додби Лодж Линия и станция закрыта |
Maryport & Carlisle Railway Дервент Филиал |
Бригам Линия и станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]- Maryport & Carlisle Railway
- Whitehaven, Cleator и Egremont Railway
- Cleator и Workington Junction Railway
- Кокермут и Железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Изображения станции, через Ассоциацию железных дорог Камбрии
- ^ Предложить 2008 , с. 95
- ^ Jump up to: а беременный Быстрый 2009 , с. 304
- ^ Croughton, Kidner & Young 1982 , p. 110.
- ^ Робинсон 2002 , с. 14
- ^ Colman 1982 , с. 10–12.
- ^ Colman 1982 , p. 12
- ^ Jump up to: а беременный Джонс 2020 , с. 288–301.
- ^ SuggiTT 2008 , с. 94–97.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 511.
- ^ Предложить 2008 , с. 97
Источники
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Колман, CV (январь 1982). Пиаскод, Майкл (ред.). «Услуги пассажиров на филиалах Болтона и Дервента». Камбрийские железные дороги . 2 (9). Пиннер : Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN 1466-6812 .
- Кроутон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и места остановки . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-281-0 Полем OCLC 10507501 .
- Джонс, Аллан (октябрь 2020 г.). Пиаскод, Майкл (ред.). «Дервент филиал железной дороги Мэрипорт и Карлайл». Камбрийские железные дороги . 13 (8). Пиннер: Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN 1466-6812 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Робинсон, Питер В. (2002). Камбрии Потерянные железные дороги Катрин : Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-205-6 .
- Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери, Беркшир : сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция на Национальной библиотеке Шотландии Эдвардианской ОС
- Карта станции и линейки онлайн
- Станция на филиале, с пробегами железнодорожных кодов