Железнодорожный вокзал Бург-Сэндс
Бург-за песчаны | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Бург-Сэндс | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бург-Бей-Сэндс , город Карлайл Англия | ||||
Координаты | 54 ° 55′12 ″ с.ш. 3 ° 03′31 ″ т / 54,9200 ° с.ш. 3,0585 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NY322588 | ||||
Платформы | 1 [ 1 ] [ 2 ] | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Не используется | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Порт Карлайл Железная дорога | ||||
Предварительная группа | Северная британская железная дорога | ||||
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1854 | Открылся как "Бург" | ||||
7 сентября 1964 года | Закрыто | ||||
|
Карлайл и Силлот Бэй Железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Burgh-By-Sands была первоначально названа Бург (произносится как «Бруф»). Он открылся в 1854 году на железнодорожной филиале Порт -Карлайл, а затем в филиале Silloth , обслуживающей деревню Бург в Камберленде - теперь Камбрия - Англия. [ 3 ] Линия и станция закрылись 7 сентября 1964 года в рамках срезов . [ 4 ]
В 2014 году здание станции выжило как частное жилище. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1819 году был построен порт в Порт -Карлайле , а в 1821 году был построен навигационный канал Карлайла, чтобы доставить товары в Карлайл . [ 6 ] Канал был закрыт в 1853 году [ 6 ] New Railway Company Railway & Dock Company (C & SBRDC). И многое из этого была заполнена железнодорожной компанией Порт -Карлайл, которая построила железную дорогу, которая начала пассажирские услуги в 1854 году, прекратив их два года спустя, когда открылась Карлайл ветвь до Drumburgh. [ 7 ] Открытый как железнодорожный вокзал Бург, он был переименован в бург-санс в 1923 году. [ 5 ]
Северная британская железная дорога сдала в аренду линию с 1862 года, она была поглощена ими в 1880 году, а затем захвачен Лондонской и северо -восточной железной дорогой в 1923 году. [ 7 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Станция сидела рядом с деревней, протянувшейся на Станционной дороге, которая разветвлялась от мейнстрит; У него была одна платформа, укрытие и сигнальная коробка. Ветвь побежала близко к ходу стены Адрианов . Присутствовало существенное здание станции вместе с домом магистрации.
Микроистория
[ редактировать ]В 1930 -х годах Уолтер Тейт был мастером станции.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Диксон 2014 , с. 58
- ^ Робинсон 2002 , с. 42
- ^ Solway Plain-прошлое и настоящее архив 18 мая 2016 года в Получении Wayback Matche: 2012-08-21
- ^ Получено железные дороги Камбрии : 2012-08-21
- ^ Jump up to: а беременный Старый Cumbria Gazetteer Получено: 2012-08-23
- ^ Jump up to: а беременный Ramshaw 1997 , p. 1
- ^ Jump up to: а беременный Получена железная дорога Камбрии : 2012-08-21
Источники
[ редактировать ]- Диксон, Брайан Дж. (2014). Камберленд и Уэстморленд Железнодорожный живопись 1948-1968 . Саутгемптон : Железнодорожные книги Kestrel. ISBN 978-1-905505-32-6 .
- Рэмшоу, Дэвид (1997). Навигационный канал Карлайла, 1821-53 . Карлайл : P3 Publications. ISBN 978-0-9522098-5-0 .
- Робинсон, Питер В. (2002). Камбрии Потерянные железные дороги Катрин : Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-205-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Бург-Сандс Станция Камбрия железные дороги
- Страж в Бург-Бей-Сэндс [ Постоянная мертвая ссылка ] Железнодорожный британт
- Станция и линия Cumbria Gazetteer
- Станция на Эдвардианской 6 -дюймовой карте ОС Национальной библиотеки Шотландии
- Станционные железнодорожные карты онлайн
- Станция (как «Бург») и линия, с пробегами железнодорожных кодов
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Киркандрюс Линия и станция закрыта |
Северная британская железная дорога Карлайл и Силлот -Бэй Железная дорога |
Drumburgh Линия и станция закрыта |