Порт-Карлайл
Порт-Карлайл | |
---|---|
Главная улица Порт-Карлайла | |
Расположение в Аллердейле , Камбрия | |
Ссылка на сетку ОС | NY241622 |
Гражданский приход | |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | УИГТОН |
Почтовый индекс района | СА7 |
Телефонный код | 016973 |
Полиция | Камбрия |
Огонь | Камбрия |
Скорая помощь | Северо-Запад |
Парламент Великобритании | |
Порт-Карлайл — прибрежная деревня в Аллердейле , Камбрия , Англия. Он находится в гражданском приходе Боунесс -он-Солуэй . Его первоначальное название было Фишерс-Кросс, но когда он стал конечной точкой канала Карлайл, его переименовали в Порт-Карлайл. Во время существования канала он имел большое значение как морской выход для Карлайла, обрабатывая как грузы, так и пассажиров. После строительства гораздо более крупных доков Силлота канал стал ненужным. Часть торговли продолжалась через железную дорогу Порт-Карлайл , но ее объем уменьшился из-за заиливания Солуэя.
Канал и железная дорога
[ редактировать ]Канал Карлайл был построен, чтобы обеспечить морской доступ Карлайла к Ирландии, Шотландии и Ливерпулю. Морская конечная остановка находилась в Порт-Карлайле, а в 1819 году там были построены морской шлюз и бассейн. Четыре года спустя канал до Карлайла был завершен, и Порт-Карлайл стал центром значительной перевалочной торговли и пассажирских перевозок паровыми пакетами. . Однако канал просуществовал недолго из-за конкуренции со стороны глубоководных портов и железных дорог, и он закрылся в 1853 году. Канал был засыпан и использовался для прокладки путей для железной дороги Порт-Карлайл, которая открылась в 1854 году. пристань была подключена к железнодорожной системе, чтобы обеспечить постоянный доступ к Карлайлу.
Прямое пассажирское сообщение с Карлайлом прекратилось два года спустя, когда открылась железная дорога до Силлота и конный трамвай «Денди» был заменен на линию Силлот в Драмбурге . Грузы по-прежнему ходили по железной дороге из Порт-Карлайла, но их количество уменьшилось из-за заиления канала, и были использованы гораздо лучшие доки в Силлоте. В 1914 году, чтобы предотвратить закрытие линии, был введен в эксплуатацию паровой железнодорожный мотор под названием «Цветок тысячелистника», и эта услуга продолжалась до закрытия ветки в 1932 году. [ 1 ] Деревню обслуживала железнодорожная станция Порт-Карлайл .
-
Остатки железнодорожного вокзала 2010 года, сейчас автостоянка.
-
Сэмюэл Боф (1822–1878) – Солуэй в Порт-Карлайле
-
Методистская часовня Порт-Карлайла
-
Интерьер часовни
-
Морская пристань была построена в 1836 году для приема более крупных судов, которые не могли зайти в бассейн канала.
-
Карта Порт-Карлайла с указанием остатков бассейна канала и железной дороги.
-
Конный трамвай Порт-Карлайла; «Денди» в Национальном железнодорожном музее.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Порт-Карлайл Дата обращения: 1 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Порт-Карлайлом, на Викискладе?
- Исторический фонд округа Камбрия: Боунесс-он-Солвей (примечание: только предварительное исследование - см. страницу обсуждения)
- Видеозапись гавани и причала канала