Железнодорожная станция Copperas Hill
Copperas Hill | |
---|---|
![]() Место станции в 2002 году | |
Общая информация | |
Расположение | Copperas Hill, недалеко от Харрингтона , Камбрия , Коупленд Англия |
Координаты | 54 ° 36′15 ″ с.ш. 3 ° 34′08 ″ стр. / 54,6042 ° с.ш. 3,5688 ° С |
Ссылка на сетку | NX987243 |
Платформы | 1 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Lowca Light Railway |
Постгруппинг | Lowca Light Railway |
Ключевые даты | |
15 апреля 1912 года | Служба рабочих началась |
2 июня 1913 года | Общественное пассажирское обслуживание [ 2 ] |
Сентябрь 1921 г. | Последний появился в Брэдшоу |
1 апреля 1929 года | Служба рабочих закончилась [ 3 ] |
Lowca Light Railway и Gilgarran Branch |
---|
Железнодорожный вокзал Copperas Hill обслуживал небольшое сообщество Clifftop в Копперас -Хилл, к югу от Харрингтона в бывшем графстве Камберленд , Англия, которая в настоящее время является частью Камбрии .
Общественная служба пассажиров, вызванная на станции, с 2 июня 1913 года по сентябрь 1921 года, хотя безрассудные поезда рабочих начались в апреле 1912 года и продолжались до апреля 1929 года, после чего все формы пассажирской службы прекратились.
К 1922 году служба расселась до трех поездов в каждую сторону между Лоука и Рабочей Централом, однако, удивительно в этом возрасте, поезда перестали звонить в Копперас -Хилл в сентябре 1921 года. Никогда не было общественной воскресной службы. [ 4 ]
Станция была на легкой железной дороге Харрингтона и Лоука , которая соединялась с железной дорогой Cleator & Workington Junction (CWJR) на Rosehill Junction на небольшом расстоянии к северу от Copperas Hill и к югу от деревни Харрингтон. Услуги рабочих в Копперас -Хилл по -разному пробежали от Cart -Cart Moss Bay , Мэрипорт (во время Первой мировой войны ), Рабочий Централ и Ситон (Камбрия) . Общественные пассажирские поезда подбежали только к этим последним двум.
Грузовые услуги
[ редактировать ]Железная дорога через Copperas Hill была первой, прежде всего минеральной железной дорогой, с недолгими рабочими и пассажирскими службами. В первой половине девятнадцатого века в первой половине девятнадцатого века в первой половине девятнадцатого века, соединив Харрингтон -гавань с Джоном Пит и ямой Ходжсона. Позднее события в конечном итоге пробежали на север в сторону Рабочина и северо -востока, чтобы встретиться с филиалом Гилгарран в сайдинге Бэйн. Движущими силами были уголь в Lowca, Fireclay и кирпичи (в первую очередь, нацеленные на подкладные печи в Steelworks Workington), коксовые и коксовые биопродукты. Центральным элементом более пятидесяти лет была Colliery Harrington № 10, которая, сразу же, находилась не в Харрингтоне, а в Лоуке.
Между ними эти промышленные проблемы поддерживали железную дорогу через Копперас -Хилл до окончательного закрытия всего движения в мае 1973 года.
Несмотря на закрытую в 1921 году станция все еще была в хорошей форме в 1969 году. [ 5 ]
Британский рекорд
[ редактировать ]Станция Copperas Hill была недолгой, но трасса непосредственно к северу от станции имеет свое место в книгах рекордов железной дороги. Его на юг градиент в гору 1 из 17 был самым крутым британским наклоном, работающим на адгезии с регулярным, пассажирским обслуживанием с расчетом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]Трек через участок станции был поднят к концу 1973 года. Следы теперь являются частью Камбрийского пути.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Платформа Rose Hill Линия и станция закрыта |
Lowca Light Railway | Миклам Линия и станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Copperas Hill, Via Harrington History » . Архивировано с оригинала 5 августа 2016 года . Получено 29 февраля 2016 года .
- ^ 1913 Общественное расписание, через Ассоциацию Камбрийских железных дорог Ассоциация
- ^ Эндрюс 2001 , с. 20–23.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 595.
- ^ Андерсон 2001 , с. 402
- ^ McGowan Gradon 2004 , P. 30, примечание 2.
- ^ Робинсон 1985 , с. 66
- ^ Робинсон 2002 , с. 27
Источники
[ редактировать ]- Эндрюс, доктор Майкл (май 2001 г.). Пиаскод, Майкл (ред.). «Легкая железная дорога Харрингтон и Лоука». Камбрийские железные дороги . 7 (2). Пиннер : Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN 1466-6812 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Трасса Ironmasters: история железной дороги Cleator and Workington Junction . Grange-over-Sands : Ассоциация Камбрийских железных дорог. ISBN 978-0-9540232-2-5 .
- Робинсон, Питер В. (1985). Железные дороги Камбрии . Клэпхэм, Северный Йоркшир : Dalesman Books. ISBN 978-0-85206-815-1 .
- Робинсон, Питер В. (2002). Камбрии Потерянные железные дороги Катрин : Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-205-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (июнь 2001 г.). Хокинс, Крис (ред.). «У собаки есть ваше описание». Британские железные дороги иллюстрированы . 10 (9). Клофилл : Irwell Press Ltd. ISSN 0961-8244 .
- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл : Irwell Press Ltd. ISSN 0961-8244 .
- Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в озерном районе . Мартин Барстоу. ISBN 978-1-871944-11-2 .
- Кроутон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и места остановки . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-281-0 Полем OCLC 10507501 .
- Хейнс, Джеймс Аллен (апрель 1920 г.). Cleator & Workington Junction Railway Time Time Table . Центральный вокзал, Рабочийтон: Клитотор и Рабочий Джанктон Железная дорога .
- Джексон, Стэнли; Сиссон, Норман; Хейвуд, Тр (август 1982). Пиаскод, Майкл (ред.). «Железная дорога Клиатор и Рабочий Джанкшен». Камбрийские железные дороги . 2 (11). Пиннер : Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN 1466-6812 .
- Джексон, Стэнли; Сиссон, Норман; Хейвуд, Тр (октябрь 1982). Пиаскод, Майкл (ред.). «Железная дорога Клиатор и Рабочий Джанкшен». Камбрийские железные дороги . 2 (12). Пиннер : Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN 1466-6812 .
- Джой, Давид (1973). Железные дороги округов озера . Клэпхэм, Северный Йоркшир : Dalesman Publishing Co. ISBN 978-0-85206-200-5 .
- Новости, заметки и (август 1973 г.). Слейтер, JN (ред.). «Lowca Light Railway закрывается». Железнодорожный журнал . 119 (868). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
{{cite journal}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - Quayle, Говард (2007). Уайтхейвен: Железные дороги и вагоны уникального порта Камберленда . Пиннер : Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISBN 978-0-9540232-5-6 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас . Шеппертон : Иан Аллан издатель . ISBN 978-0-7110-3695-6 .
- Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери, Беркшир : сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4 .
- Уэбб, Дэвид Р. (октябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: часть вторая». Железнодорожный журнал . 110 (762). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
- Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Шеппертон : Иан Аллан издатель . 1997 [1958]. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Джой, Давид (1983). Округа озера (региональная история железных дорог Великобритании) . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-946537-02-0 .
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо -Западная Англия . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8003-1 .
- Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964). Кук, BWC (ред.). «Между Solway и Sellafield: Часть первая». Железнодорожный журнал . 110 (761). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закрытая станция на межвоенной национальной библиотеке Шотландии на карте ОС
- Карта железнодорожного железа онлайн
- Последний день пар на Lowca flickr
- Последний день пар на Lowca flickr
- Промышленные реликвии в Lowca flickr
- Линейные железнодорожные коды
- Харрингтонский музей горнодобывающих ям