Железнодорожный вокзал Конистон (Англия)
Конистон | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Конистон в 1951 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Конистон , Южный Лейкленд Англия | ||||
Координаты | 54 ° 22'05 ″ с.ш. 3 ° 04'48 ″ з.д. / 54,3680 ° с.ш. 3,0801 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SD300974 | ||||
Платформы | 3 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Конистон железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Фернесс железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
18 июня 1859 г. | Станция открыта как «Конистон Лейк». | ||||
к 1882 году | переименован в «Конистон» [ 14 ] | ||||
6 октября 1958 г. | Закрыто для пассажиров | ||||
30 апреля 1962 г. | Закрыто полностью [ 15 ] | ||||
|
Конистон железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Конистон Железнодорожная станция была северной конечной станцией Конистонской ветки в деревне Конистон , Ланкашир , Англия (ныне в Камбрии ). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
История
[ редактировать ]По разрешению парламента в августе 1857 года линия на Конистон была открыта менее чем через два года, в июне 1859 года. [ 19 ] Здание вокзала было спроектировано ланкастерским архитектором Э. Г. Пейли в стиле швейцарского шале . [ 20 ] Станция была расширена в период с 1888 по 1892 год и обошлась в более чем 4000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 550 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 21 ] Навес для поезда увеличился вдвое, а товарный навес увеличился. Третья платформа была добавлена в 1896 году и стоила 750 фунтов стерлингов (что эквивалентно 110 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 21 ] [ 22 ]
находился однопутный депо длиной 42 фута (13 м) . и поворотная платформа К юго-востоку от здания станции [ 23 ] [ 24 ] Сарай был перекрыт британскими железными дорогами. [ 25 ] затем закрылся, когда станция закрылась для пассажиров в 1958 году, но оставался стоять до тех пор, пока линия и станция не были снесены в 1960-х годах. [ 26 ]
Британские железные дороги закрыли станцию и ветку для пассажиров в 1958 году и полностью в 1962 году. [ 27 ]
Предполагается, что последними платившими за проезд пассажирами линии были участники железнодорожного тура SLS/MLS Фернесс 27 августа 1961 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Услуги
[ редактировать ]Железные дороги в этом районе претерпели сложную эволюцию с развитием Барроу-ин-Фернесс во второй половине девятнадцатого века. Когда в 1858 году открылось озеро Конистон (так первоначально называлась станция Конистон), Барроу находился на ранней стадии становления как промышленный город, а Улверстон (тогда его обычно называли «Алверстоун») оставался местным торговым городом , как это было со времен Ближнего Востока. Возраст .
В расписании Дауна (в направлении озера Конистон) на май 1865 года указано три прибытия на озеро Конистон - утро, полдень и вечер - с понедельника по субботу (дни подразумеваются, не указаны) и два - по воскресеньям; все эти поезда следовали прямо из Алверстоуна, а между Барроу и Алверстоуном курсировали по так называемой «ветви Барроу». К 1867 году структура предоставления услуг изменилась так, что большинство служб курсировали по ответвлению от Карнфорт — Уайтхейвен главной линии в Фоксфилде , в основном создавая соединения. [ 31 ]
Кольцевая линия Барроу открылась в 1882 году, что облегчило путешествие между тем, что к тому времени называлось простым «Конистоном», и растущим центром занятости в Барроу, хотя основная схема осталась, согласно которой ветки соединялись в Фоксфилде. Тем не менее физическая, социальная и железнодорожная география представляли собой неудачное сочетание. Рыночный день в Ульверстоне был и остается по четвергам. Улверстон находится примерно в двенадцати милях от Конистона по дороге и более двадцати семи миль на поезде через Барроу. Кому-то, путешествующему в базарный день из Конистона, потребовалось 96 минут, чтобы добраться до Алверстона, если все прошло хорошо. Это было улучшением в 1882 году, но стало решающим фактором в улучшении дорожного движения в следующем столетии.
Летом 1907 года восемь поездов отправлялись из Конистона в Фоксфилд с понедельника по субботу и три — по воскресеньям. [ 14 ] Зимнее сообщение было слабее - в 1910 году из Конистона (до сих пор числящегося как «Озеро Конистон» в Брэдшоу) в Фоксфилд отправлялось пять поездов, причем два - по воскресеньям. [ 32 ] К лету 1922 года из Конистона (больше не из озера Конистон, даже в Брэдшоу) ежедневно отправлялось девять поездов, четыре - по воскресеньям. [ 33 ] Такой график будних дней сохранялся до закрытия, хотя воскресные службы были более изменчивыми, особенно во время Второй мировой войны. Паровые вагоны использовались в течение многих лет. [ 34 ] но с 1950 года, если не раньше [ 35 ] Основная движущая сила представляла собой двухтактную установку с приводом от последней модели LMS 2-6-2T, разработанной Генри Джорджем Иваттом, как показано на фотографии выше. [ 36 ]
Большие усилия и деньги были затрачены на туристические услуги в Лейксайде , но Конистону уделялось гораздо меньше внимания в дни железной дороги, и сегодня он остается относительным захолустьем. Лишь немногие специальные поезда курсировали по ветке, и несколько летних поездов добирались до Конистона из далеких мест. Исключением, подтвердившим правило, были летние рейсы из Блэкпула только по вторникам и четвергам , которые просуществовали до 1958 года, последнего лета этой линии. В 1930-х годах у поезда также был вариант только по летним субботам, который отправлялся в Карнфорте и возвращался на набережную Моркам . Этот поезд был единственным пассажирским поездом по расписанию за все время существования BR , который следовал напрямую между Далтон-Джанкшен и Южным парком, избегая длинного кольца через Барроу . [ 37 ]
Были введены две инициативы, чтобы побудить людей пользоваться этой линией, а не специальными поездами - туристическими автобусами и озерными пароходами . С 1934 года туристический автобус был размещен в Торвере , а три из них были расположены недалеко к северу от станции Конистон, на разъезде к ветке, ведущей к Копперхаусу. Отдыхающие должны были купить четыре возврата для взрослых со своей базовой станции. Тренер Торвера не сменился после Второй мировой войны, но в Конистоне были заменены два тренера в 1954 году и три с 1955 года до конца сезона 1957 года. [ 38 ] [ 39 ] Пароходное сообщение было нацелено на социально избранную аудиторию, что подчеркивалось его ценами и литературой. Он продавался как часть круговых туров на поездах, озерных пароходах, шарабанах и морских колесных пароходах по заливу Моркам , что напоминало Гранд-туры . [ 40 ] [ 41 ] Часть туров на пароходах не возобновилась после Первой мировой войны, и автобусы Ribble заменили шарабаны, но в остальном основное предоставление услуг возобновилось после 1918 года и продолжалось до начала Второй мировой войны, но так и не возобновилось. Хотя это предприятие требовало небольших инвестиций в железную дорогу, оно потребовало значительных инвестиций со стороны железных дорог Конистон и Фернесс в виде двух пароходов, которые курсировали по всей длине Конистон-Уотер . Первой была паровая яхта «Гондола» , спущенная на воду в 1859 году, к которой в 1908 году присоединилась «Владычица озера» . [ 42 ] [ 43 ] «Леди озера» была списана в 1950 году, но гондола пережила замечательное возрождение. [ 44 ] [ 45 ] В 2016 году она все еще бороздила озеро.
Одной из целей строительства линии была транспортировка медной руды из рудников над Конистоном; 20 000 фунтов стерлингов из 45 000 фунтов стерлингов рискового капитала, привлеченного технически независимой Coniston Railway, поступили от владельцев и арендаторов медных рудников. В случае, если шахта прошла зенит, когда линия открылась. Те немногие сохранившиеся записи показывают, что тоннаж перевозимой меди был намного меньше, чем тоннаж сланца, и оба они были в гораздо меньших масштабах, чем перевозки железной руды в районе за пределами линии. линии 1877 года В графике работы товарное движение дополнялось указан только один ежедневный товарный поезд и нет поездов с минеральными водами, хотя перед Первой мировой войной обычным движением смешанных поездов . Один товарный поезд в день превратился в три в неделю в дни LMS, и оставался таковым до тех пор, пока линия не была закрыта для всего движения в 1962 году. [ 46 ]
Снос и загробная жизнь
[ редактировать ]Ветка была поднята в период с апреля по ноябрь 1963 года, при этом большая часть материалов многоразового использования была утилизирована. Пешеходный мост станции Конистон был передан в дар железной дороге Рейвенгласс и Эскдейл, но здание было заброшено и пришло в упадок. [ 47 ] до декабря 1968 года, когда он был снесен Департаментом дорог совета сельского округа Северного Лонсдейла. Позже это место использовалось для легкой промышленности и жилищного строительства. [ 48 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Торвер Линия и станция закрыты |
Фернесс железная дорога Конистон железная дорога |
Конечная остановка |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Образы станции» . Ассоциация железных дорог Камбрии .
- ^ Марш и Гарбутт 1999 , стр. 118–121.
- ^ Радость 1973 , с. 51.
- ^ Саггитт 2008 , с. 40
- ^ Биддл 1981 , с. 63.
- ^ Робинсон 2002 , с. 22.
- ^ Бэрстоу 1995 , стр. 46–48.
- ^ Бротон и Харрис 1985 , Карлайл-Бэрроу.
- ^ Санки и Норман 1978 , с. 47.
- ^ Бротон 1996 , с. 47.
- ^ Норман 2002 , с. 58.
- ^ Робинсон и Форсайт 2002 , стр. 55–56.
- ^ Хорнби и Браун 1978 , с. 39.
- ^ Jump up to: а б Эндрюс и Холм 2005 , с. 42.
- ^ Дэйви 1984 , стр. 50 и 51.
- ^ Конолли 1998 , с. 26.
- ^ Смит и Тернер, 2012 , Карта 26.
- ^ Джоуэтт 1989 , Карта 35.
- ^ Сирл 1983 , с. 187.
- ^ Прайс 1998 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Эндрюс и Холм 2005 , стр. 29–32, 39 и 48.
- ^ Эндрюс и Холм 2005 , с. 30.
- ↑ Гилберт и Найт 1975 , фото 94.
- ^ Гриффитс и Смит 2000 , с. VI.
- ^ Гриффитс и Смит 2000 , с. 260.
- ^ Вестерн 2007 , с. 80.
- ^ «Файлы Railtour» . Перекресток шести колоколов .
- ^ Гарретт 2016 , с. 87.
- ^ Эндрюс и Холм 2005 , с. 59.
- ^ Эндрюс и Холм 2005 , стр. 41–42.
- ^ Брэдшоу 1968 , стр. 506 и 622.
- ^ Брэдшоу 1985 , стр. 585–586.
- ^ Филлипс 2021 , стр. 396–410.
- ^ Белый дом 1983 , с. 40.
- ^ Эндрюс и Холм 2005 , стр. 42–43.
- ^ Эндрюс и Холм 2005 , с. 43.
- ^ Эндрюс и Холм 2005 , с. 34.
- ^ Макрей 1997 , стр. 21–22, 50, 90–91.
- ^ Гладуэлл 2003 , с. 77.
- ^ Эндрюс и Холм 2005 , Передняя обложка и стр.53.
- ^ Гладуэлл 2003 , с. 90.
- ^ Робинсон и Форсайт 2002 , стр. 78–79.
- ^ Эндрюс и Холм 2005 , Глава 8.
- ^ «Гондола» . Национальные исторические корабли .
- ^ Эндрюс и Холм 2005 , стр. 10 и 44.
- ^ Сирл 1983 , с. 191.
- ^ Эндрюс и Холм 2005 , стр. 59–62.
Источники
[ редактировать ]- Эндрюс, Майкл; Холм, Джефф (2005). Конистонская железная дорога . Пиннер : Ассоциация железных дорог Камбрии. ISBN 978-0-9540232-3-2 .
- Бэрстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае . Галифакс : Мартин Бэрстоу. ISBN 978-1-871944-11-2 .
- Биддл, Гордон (1981). Железнодорожные вокзалы на Северо-Западе . Клэпхэм, Северный Йоркшир : Dalesman Books. ISBN 978-0-85206-644-7 .
- Брэдшоу, Джордж (1968) [апрель 1910 г.]. Апрель 1910 г. Железнодорожный путеводитель . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4246-6 . OCLC 30645 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: переиздание июльского номера 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 . ОСЛК 12500436 .
- Бротон, Джон Р. (1996). Специальный выпуск «Прошлое и настоящее»: Железная дорога Фернесс . Уаденхо Past and Present Publishing Ltd. : ISBN 978-1-85895-126-3 .
- Бротон, Джон; Харрис, Найджел (1985). Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Камбрия № 1 . Кеттеринг Silver Link Publishing Ltd. : ISBN 978-0-947971-04-5 .
- Конолли, В. Филип (1998). Британские железные дороги предварительно группируют атлас и справочник (9-е издание; 5-е изд.). Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0320-0 . OCLC 221481275 .
- Дэйви, ЧР (1984). Размышления о железной дороге Фернесс . Барроу-ин-Фернесс : Книги наследия Лейкленда. ISBN 978-0-9509926-0-0 .
- Гаррет, Дэйв (август 2016 г.). Пискод, Майкл (ред.). «Немного истории». Камбрийские железные дороги . 12 (3). Пиннер : Ассоциация железных дорог Камбрии. ISSN 1466-6812 .
- Гилберт, AC; Найт, Северная Каролина (1975). Железные дороги вокруг Ланкашира, иллюстрированный обзор . Каслтон, Большой Манчестер : Общество Манчестерского музея транспорта. ISBN 978-0-900857-09-6 .
- Гладуэлл, Эндрю (2003). Прогулочные пароходы побережья Ланкашира . Страуд : Темпус. ISBN 978-0-7524-2804-8 .
- Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (2000). Справочник британских моторных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов: 2 Северных Мидлендса, Северная Англия и Шотландия . ОПК Рейлпринт. ISBN 978-0-86093-548-3 . OCLC 59558605 .
- Хорнби, Фрэнк; Браун, Норман (1978). Лондонский регион Мидленд Steam . Видны железные дороги. Нью-Малден Almark Publishing Co Ltd. : ISBN 978-0-85524-298-5 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джой, Дэвид (1973). Железные дороги Озёрных графств . Клэпхэм, Северный Йоркшир : издательство Dalesman Publishing. ISBN 978-0-85206-200-5 .
- Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. ISBN 1-870119-48-7 .
- Марш, Джон; Гарбутт, Джон (1999). Камбрийские железные дороги . Страуд : Alan Sutton Publishing Ltd. ISBN 978-0-7509-2043-8 .
- Норман, Кеннет Дж. (2002). Железная дорога Фернесс, том 2: Локомотивы, корабли, экскурсии и прочее . Кеттеринг Silver Link Publishing Ltd. : ISBN 978-1-85794-146-3 .
- Филлипс, Стивен (май 2021 г.). Пискод, Майкл (ред.). «Вагон № 1 и прицеп № 123 железной дороги Фернесс». Камбрийские железные дороги . 13 (10). Пиннер : Ассоциация железных дорог Камбрии. ISSN 1466-6812 .
- Прайс, Джеймс (1998). Шарп, Пейли и Остин: архитектурная практика Ланкастера 1836–1942 гг . Ланкастер : Центр северо-западных региональных исследований. ISBN 978-1-86220-054-8 .
- Робинсон, Кейт; Форсайт, Роберт (2002). Камбрийский железнодорожный фотограф: коллекция Уильяма Нэша . Х74. Уск : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-592-7 .
- Робинсон, Питер В. (2002). Затерянные железные дороги Камбрии . Катрин : Издательство Stonelake. ISBN 978-1-84033-205-6 .
- Санки, Раймонд; Норман, KJ (1978). Железная дорога Фернесс: Коллекция фотографий . Клэпхэм, Северный Йоркшир Dalesman Publishing Co Ltd. : ISBN 978-0-85206-424-5 .
- Сирл, Мюриэл В. (1983). Потерянные линии: Антология затерянных железных дорог Великобритании . Лондон : Новые книги Кавендиша. ISBN 978-0-904568-41-7 .
- Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Атлас железных дорог тогда и сейчас . Издательство Иэна Аллана . ISBN 978-0-7110-3695-6 .
- Саггитт, Гордон (2008). Затерянные железные дороги Камбрии (Железнодорожный сериал) . Ньюбери : Деревенские книги. ISBN 978-1-84674-107-4 .
- Вестерн, Роберт (2007). Конистонская железная дорога . Уск : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-667-2 .
- Уайтхаус, Патрик Б. (1983). Воспоминания о ветках, Лондон, Мидленд и Шотландия . Том. 2. Редрут : Атлантическое транспортное и историческое издательство. ISBN 978-0-906899-09-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джой, Дэвид (1968). Камбрийские прибрежные железные дороги . Клэпхэм, Северный Йоркшир : Дейлсман. ISBN 978-0-85206-000-1 .
- Мелвилл, Дж.; Хоббс, Дж. Л. (1951). Ранняя история железных дорог в Фернессе . Серия трактатов Антикварного и археологического общества Камберленда и Уэстморленда. Том. XIII. Кендал : Титус Уилсон и сын. OCLC 11988836 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция на судоходной карте ОС 1946 года на карте npe.
- Станция на навигационной карте эдвардианской 6-дюймовой ОС в Национальной библиотеке Шотландии.
- Станция на навигационной 25-дюймовой карте ОС 1888 года в Национальной библиотеке Шотландии.
- Станция и линия на карте Rail Map Online
- Станция и линия в железнодорожных кодах
- Станция между войнами в Chasewater Stuff
- Станция в 1950 году в Chasewater Stuff.
- Станция 1950-х годов на Flickr
- Станция 1950-х годов на Flickr
- Станция 1950-х годов на Flickr
- Станция 1950-х годов в Фотоархиве наследия.
- Станция 1950-х годов на Каяке9.
- Станция 1950-х годов в Bygone Transport.
- Станция в 1961 году на Flickr
- Станция 1960-х годов на «Моем вокзале».