Jump to content

Железнодорожный вокзал Конистон (Англия)

Координаты : 54 ° 22'05 ″ с.ш. 3 ° 04'48 ″ з.д.  /  54,3680 ° с.ш. 3,0801 ° з.д.  / 54,3680; -3,0801

Конистон
Станция Конистон в 1951 году
Общая информация
Расположение Конистон , Южный Лейкленд
Англия
Координаты 54 ° 22'05 ″ с.ш. 3 ° 04'48 ″ з.д.  /  54,3680 ° с.ш. 3,0801 ° з.д.  / 54,3680; -3,0801
Ссылка на сетку SD300974
Платформы 3 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Конистон железная дорога
Предварительная группировка Фернесс железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
18 июня 1859 г. Станция открыта как «Конистон Лейк».
к 1882 году переименован в «Конистон» [ 14 ]
6 октября 1958 г. Закрыто для пассажиров
30 апреля 1962 г. Закрыто полностью [ 15 ]
Расположение
Конистон расположен в бывшем районе Южного Лейкленда.
Конистон
Конистон
Расположение в современном Южном Лейкленде.
Конистон железная дорога
Конистон
Торвер
Саммит
Вудленд
Пятиарочный виадук
Бротон-ин-Фернесс
Фоксфилд

Конистон Железнодорожная станция была северной конечной станцией Конистонской ветки в деревне Конистон , Ланкашир , Англия (ныне в Камбрии ). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

По разрешению парламента в августе 1857 года линия на Конистон была открыта менее чем через два года, в июне 1859 года. [ 19 ] Здание вокзала было спроектировано ланкастерским архитектором Э. Г. Пейли в стиле швейцарского шале . [ 20 ] Станция была расширена в период с 1888 по 1892 год и обошлась в более чем 4000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 550 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 21 ] Навес для поезда увеличился вдвое, а товарный навес увеличился. Третья платформа была добавлена ​​в 1896 году и стоила 750 фунтов стерлингов (что эквивалентно 110 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 21 ] [ 22 ]

находился однопутный депо длиной 42 фута (13 м) . и поворотная платформа К юго-востоку от здания станции [ 23 ] [ 24 ] Сарай был перекрыт британскими железными дорогами. [ 25 ] затем закрылся, когда станция закрылась для пассажиров в 1958 году, но оставался стоять до тех пор, пока линия и станция не были снесены в 1960-х годах. [ 26 ]

Британские железные дороги закрыли станцию ​​и ветку для пассажиров в 1958 году и полностью в 1962 году. [ 27 ]

Предполагается, что последними платившими за проезд пассажирами линии были участники железнодорожного тура SLS/MLS Фернесс 27 августа 1961 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Железные дороги в этом районе претерпели сложную эволюцию с развитием Барроу-ин-Фернесс во второй половине девятнадцатого века. Когда в 1858 году открылось озеро Конистон (так первоначально называлась станция Конистон), Барроу находился на ранней стадии становления как промышленный город, а Улверстон (тогда его обычно называли «Алверстоун») оставался местным торговым городом , как это было со времен Ближнего Востока. Возраст .

В расписании Дауна (в направлении озера Конистон) на май 1865 года указано три прибытия на озеро Конистон - утро, полдень и вечер - с понедельника по субботу (дни подразумеваются, не указаны) и два - по воскресеньям; все эти поезда следовали прямо из Алверстоуна, а между Барроу и Алверстоуном курсировали по так называемой «ветви Барроу». К 1867 году структура предоставления услуг изменилась так, что большинство служб курсировали по ответвлению от Карнфорт Уайтхейвен главной линии в Фоксфилде , в основном создавая соединения. [ 31 ]

Кольцевая линия Барроу открылась в 1882 году, что облегчило путешествие между тем, что к тому времени называлось простым «Конистоном», и растущим центром занятости в Барроу, хотя основная схема осталась, согласно которой ветки соединялись в Фоксфилде. Тем не менее физическая, социальная и железнодорожная география представляли собой неудачное сочетание. Рыночный день в Ульверстоне был и остается по четвергам. Улверстон находится примерно в двенадцати милях от Конистона по дороге и более двадцати семи миль на поезде через Барроу. Кому-то, путешествующему в базарный день из Конистона, потребовалось 96 минут, чтобы добраться до Алверстона, если все прошло хорошо. Это было улучшением в 1882 году, но стало решающим фактором в улучшении дорожного движения в следующем столетии.

Летом 1907 года восемь поездов отправлялись из Конистона в Фоксфилд с понедельника по субботу и три — по воскресеньям. [ 14 ] Зимнее сообщение было слабее - в 1910 году из Конистона (до сих пор числящегося как «Озеро Конистон» в Брэдшоу) в Фоксфилд отправлялось пять поездов, причем два - по воскресеньям. [ 32 ] К лету 1922 года из Конистона (больше не из озера Конистон, даже в Брэдшоу) ежедневно отправлялось девять поездов, четыре - по воскресеньям. [ 33 ] Такой график будних дней сохранялся до закрытия, хотя воскресные службы были более изменчивыми, особенно во время Второй мировой войны. Паровые вагоны использовались в течение многих лет. [ 34 ] но с 1950 года, если не раньше [ 35 ] Основная движущая сила представляла собой двухтактную установку с приводом от последней модели LMS 2-6-2T, разработанной Генри Джорджем Иваттом, как показано на фотографии выше. [ 36 ]

Большие усилия и деньги были затрачены на туристические услуги в Лейксайде , но Конистону уделялось гораздо меньше внимания в дни железной дороги, и сегодня он остается относительным захолустьем. Лишь немногие специальные поезда курсировали по ветке, и несколько летних поездов добирались до Конистона из далеких мест. Исключением, подтвердившим правило, были летние рейсы из Блэкпула только по вторникам и четвергам , которые просуществовали до 1958 года, последнего лета этой линии. В 1930-х годах у поезда также был вариант только по летним субботам, который отправлялся в Карнфорте и возвращался на набережную Моркам . Этот поезд был единственным пассажирским поездом по расписанию за все время существования BR , который следовал напрямую между Далтон-Джанкшен и Южным парком, избегая длинного кольца через Барроу . [ 37 ]

Были введены две инициативы, чтобы побудить людей пользоваться этой линией, а не специальными поездами - туристическими автобусами и озерными пароходами . С 1934 года туристический автобус был размещен в Торвере , а три из них были расположены недалеко к северу от станции Конистон, на разъезде к ветке, ведущей к Копперхаусу. Отдыхающие должны были купить четыре возврата для взрослых со своей базовой станции. Тренер Торвера не сменился после Второй мировой войны, но в Конистоне были заменены два тренера в 1954 году и три с 1955 года до конца сезона 1957 года. [ 38 ] [ 39 ] Пароходное сообщение было нацелено на социально избранную аудиторию, что подчеркивалось его ценами и литературой. Он продавался как часть круговых туров на поездах, озерных пароходах, шарабанах и морских колесных пароходах по заливу Моркам , что напоминало Гранд-туры . [ 40 ] [ 41 ] Часть туров на пароходах не возобновилась после Первой мировой войны, и автобусы Ribble заменили шарабаны, но в остальном основное предоставление услуг возобновилось после 1918 года и продолжалось до начала Второй мировой войны, но так и не возобновилось. Хотя это предприятие требовало небольших инвестиций в железную дорогу, оно потребовало значительных инвестиций со стороны железных дорог Конистон и Фернесс в виде двух пароходов, которые курсировали по всей длине Конистон-Уотер . Первой была паровая яхта «Гондола» , спущенная на воду в 1859 году, к которой в 1908 году присоединилась «Владычица озера» . [ 42 ] [ 43 ] «Леди озера» была списана в 1950 году, но гондола пережила замечательное возрождение. [ 44 ] [ 45 ] В 2016 году она все еще бороздила озеро.

Одной из целей строительства линии была транспортировка медной руды из рудников над Конистоном; 20 000 фунтов стерлингов из 45 000 фунтов стерлингов рискового капитала, привлеченного технически независимой Coniston Railway, поступили от владельцев и арендаторов медных рудников. В случае, если шахта прошла зенит, когда линия открылась. Те немногие сохранившиеся записи показывают, что тоннаж перевозимой меди был намного меньше, чем тоннаж сланца, и оба они были в гораздо меньших масштабах, чем перевозки железной руды в районе за пределами линии. линии 1877 года В графике работы товарное движение дополнялось указан только один ежедневный товарный поезд и нет поездов с минеральными водами, хотя перед Первой мировой войной обычным движением смешанных поездов . Один товарный поезд в день превратился в три в неделю в дни LMS, и оставался таковым до тех пор, пока линия не была закрыта для всего движения в 1962 году. [ 46 ]

Снос и загробная жизнь

[ редактировать ]

Ветка была поднята в период с апреля по ноябрь 1963 года, при этом большая часть материалов многоразового использования была утилизирована. Пешеходный мост станции Конистон был передан в дар железной дороге Рейвенгласс и Эскдейл, но здание было заброшено и пришло в упадок. [ 47 ] до декабря 1968 года, когда он был снесен Департаментом дорог совета сельского округа Северного Лонсдейла. Позже это место использовалось для легкой промышленности и жилищного строительства. [ 48 ]

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Торвер
Линия и станция закрыты
  Фернесс железная дорога
Конистон железная дорога
  Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Образы станции» . Ассоциация железных дорог Камбрии .
  2. ^ Марш и Гарбутт 1999 , стр. 118–121.
  3. ^ Радость 1973 , с. 51.
  4. ^ Саггитт 2008 , с. 40
  5. ^ Биддл 1981 , с. 63.
  6. ^ Робинсон 2002 , с. 22.
  7. ^ Бэрстоу 1995 , стр. 46–48.
  8. ^ Бротон и Харрис 1985 , Карлайл-Бэрроу.
  9. ^ Санки и Норман 1978 , с. 47.
  10. ^ Бротон 1996 , с. 47.
  11. ^ Норман 2002 , с. 58.
  12. ^ Робинсон и Форсайт 2002 , стр. 55–56.
  13. ^ Хорнби и Браун 1978 , с. 39.
  14. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Холм 2005 , с. 42.
  15. ^ Дэйви 1984 , стр. 50 и 51.
  16. ^ Конолли 1998 , с. 26.
  17. ^ Смит и Тернер, 2012 , Карта 26.
  18. ^ Джоуэтт 1989 , Карта 35.
  19. ^ Сирл 1983 , с. 187.
  20. ^ Прайс 1998 , с. 38.
  21. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  22. ^ Эндрюс и Холм 2005 , стр. 29–32, 39 и 48.
  23. ^ Эндрюс и Холм 2005 , с. 30.
  24. Гилберт и Найт 1975 , фото 94.
  25. ^ Гриффитс и Смит 2000 , с. VI.
  26. ^ Гриффитс и Смит 2000 , с. 260.
  27. ^ Вестерн 2007 , с. 80.
  28. ^ «Файлы Railtour» . Перекресток шести колоколов .
  29. ^ Гарретт 2016 , с. 87.
  30. ^ Эндрюс и Холм 2005 , с. 59.
  31. ^ Эндрюс и Холм 2005 , стр. 41–42.
  32. ^ Брэдшоу 1968 , стр. 506 и 622.
  33. ^ Брэдшоу 1985 , стр. 585–586.
  34. ^ Филлипс 2021 , стр. 396–410.
  35. ^ Белый дом 1983 , с. 40.
  36. ^ Эндрюс и Холм 2005 , стр. 42–43.
  37. ^ Эндрюс и Холм 2005 , с. 43.
  38. ^ Эндрюс и Холм 2005 , с. 34.
  39. ^ Макрей 1997 , стр. 21–22, 50, 90–91.
  40. ^ Гладуэлл 2003 , с. 77.
  41. ^ Эндрюс и Холм 2005 , Передняя обложка и стр.53.
  42. ^ Гладуэлл 2003 , с. 90.
  43. ^ Робинсон и Форсайт 2002 , стр. 78–79.
  44. ^ Эндрюс и Холм 2005 , Глава 8.
  45. ^ «Гондола» . Национальные исторические корабли .
  46. ^ Эндрюс и Холм 2005 , стр. 10 и 44.
  47. ^ Сирл 1983 , с. 191.
  48. ^ Эндрюс и Холм 2005 , стр. 59–62.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джой, Дэвид (1968). Камбрийские прибрежные железные дороги . Клэпхэм, Северный Йоркшир : Дейлсман. ISBN  978-0-85206-000-1 .
  • Мелвилл, Дж.; Хоббс, Дж. Л. (1951). Ранняя история железных дорог в Фернессе . Серия трактатов Антикварного и археологического общества Камберленда и Уэстморленда. Том. XIII. Кендал : Титус Уилсон и сын. OCLC   11988836 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3333eba86132e0e730e50366e4a0f49__1698092640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/49/f3333eba86132e0e730e50366e4a0f49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coniston railway station (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)