Железнодорожная станция Moresby Parks
Moresby Parks | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Недалеко от Хенсингема , Камбрия , Коупленд Англия |
Координаты | 54 ° 33′42 ″ с.ш. 3 ° 33′12 ″ в стр. / 54,5617 ° с.ш. 3,5532 ° С |
Ссылка на сетку | NX996196 |
Платформы | 2 [ 1 ] [ 2 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Cleator и Workington Junction Railway |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 октября 1879 года | Открыл |
13 апреля 1931 года | Закрыто [ 3 ] |
1 июля 1963 года | Закрыт полностью [ 4 ] |
16 сентября 1963 года | Выровняться через станцию закрыто [ 5 ] |

Cleator & Workington Junction Rly |
---|
Уайтхейвен, Клиатор & Egremont Railway |
---|
Железнодорожная станция Moresby Parks была открыта железной дорогой Cleator and Workington Junction (C & WJR) в 1879 году. Она была расположена к северу от вершины главной линии компании [ 6 ] и служил разбросанной общине парков Морсби в Камбрии , Англия. [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Эта линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, которая была специально рождена как реакция на олигополистическое поведение Лондона и Северо -Западного и Уайтхейвена, Клиатора и Эгремонта . [ 9 ] Станция была на линии от Moor Row до Conderton Central . И линия, и станция открылись для пассажиров 1 октября 1879 года.
Все линии в этом районе были в основном нацелены на минеральный трафик, в частности железная руда, уголь и известняк, не более, чем новая линия для Workington, которая принесла местное название «Трасса Ironmasters». Общие товары и пассажирские услуги были предоставлены, но были очень маленьким пивом по сравнению с минеральным движением. [ 10 ]
Закон о основе парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последний будет эксплуатировать линию на одну треть квитанций. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Пассажирские поезда состояли из устаревшего запаса Фернесса, вытащенной в основном пожилыми двигателями Фернесса [ 12 ] [ 13 ] Один автор, называемый «Rolling Ruins» после пешеходной поездки в 1949 году. [ 14 ]
На линии не было предоставлено никакой воскресной службы пассажиров.
Первоначальная служба пассажиров в 1879 году состояла из
- Два поезда (на север) в день, покидая Мур -Роу в 09:20 и 13:45, звонив в Cleator Moor , Moresby Parks, Distington , High Harrington и заканчивая в рабочем месте , занимая всего 30 минут.
- Они вернулись как поезда вниз, оставив Рабочийтон в 10:30 и 16:00
расширение на север до Сиддика Джанкшн В 1880 году было открыто . Служба была продлена, чтобы бежать до Сиддика и из них, и был добавлен дополнительный поезд, с
- Три поезда в день в день, оставляя мавр в 07:40, 10:12 и 14:45, потратив 30 минут до Рабочина и дополнительные четыре, чтобы отправиться в Сиддик, где соединения были составлены с MCR .
- Поезда поезда покинули Сиддик в 08:45, 12:22 и 17:00 [ 15 ]
К 1922 году служба достигла высокой воды, с:
- Пять поездов в день от Moor Row до Siddick, оставив Moor Row в 07:20, 09:50, 13:15, 16:50 и 1820.
- Один поезд с понедельника по пятницам только от Moor Row до Workington, уезжая в 13:45, а также позвонив в Moresby Junction Halt , что дает эту остановку квалифицироваться как публично рекламируемая пассажирская станция
- Одна суббота только поезда поезда, оставив Клитор Мур (NB не из Moor Row) в 12:50 для Workington
- Одна суббота только поезда поезда покидает Мур Роу в 19:35 для Рабочийтон
Там было на одном поезде меньше, так как было предоставлено 09:50, чтобы дать связь в Сиддике с быстрым поездом MCR в Карлайл с подключениями. [ 16 ]
Несмотря на то, что он не обслуживает Cleator Moor, две субботы только поезда покинули Oatlands в 16:05 и 21:35 для Workington, вызывая в Distington и High Harrington, с балансировкой работы, покидающих рабочие в 15:30 и 21:00.
Были также поезда, использующие легкую железнодорожную железной дороги между Lowca и Workington, но они не служили «чистым» станциям C & WJR, кроме Рабочей Центральной. [ 17 ]
Как и в рекламных пассажирских поездах, в 1920 году поезда рабочих работали на трех южных маршрутах компании:
- Между рабочей Центральной и Лоука с использованием световой железной дороги Lowca
- Между Арлекдоном («Другая станция» Роура) и овсянками на одной треке "Линия Бэйрда", и
- На «главной линии» между Сиддиком Джанкшн и Мур -Роу
- от Siddick Junction до Moor Row, вызывая на всех пассажирских станциях, кроме Parks Parks, вызывая Moresby Junction, вместо этого
- От Moor Row до Moresby Junction Lakt , позвонив на платформу Cleator Moor и Keekle Colliers [ 18 ]
Ситуация в 1922 году была похожей. [ 16 ]
В таблице рабочего времени 1920 года показано относительно мало поездов для товаров, и в каждом направлении забронировано всего один в день, чтобы позвонить в парки Moresby.
Минеральный трафик был совершенно другим вопросом, затмевая весь другой трафик по объему, квитанции и прибыль. Ключевой источник суммирует это «...« Трасса Ironmasters »работала, как основная дорожная артерия через область, сот, состоит из шахт, карьеров и железных заводов». [ 19 ] Связанная драма была еще больше, потому что все линии компании изобилуют крутыми склонами [ 20 ] и острые кривые, [ 21 ] часто требуется банковское дело. Спасчивая благодать заключалась в том, что, по крайней мере, к югу от Рабочина, большинство градиентов предпочитали загруженные поезда. Во время первой мировой войны компания управляла «двойными поездами», сродни практике Северной Америки, с двумя минеральными поездами, связанными вместе, и банковским двигателем, т.е. ван-Банкером с локомотивными вагонами. Такие поезда регулярно работали между Distington и Cleator Moor West , проходя через парки Морсби. [ 22 ] Практика была прекращена после наступления темноты с 1 апреля 1918 года. [ 23 ]
В большинстве станций на линии компании были тяжелые промышленные соседи, такие как Ironworks рядом с Cleator Moor West, или обслуживали в основном промышленные рабочие места, такие как платформа Keekle Colliers. На протяжении всей своей трудовой жизни Parks был более сельским, хотя к 2013 году участок станции был окружен существенным жилищным поместьем.
Как и любой бизнес, связанный с одной или немногими отраслями, железная дорога была во власти торговых колебаний и технологических изменений. Индустрия железа в Камберленде возглавляла обвинение в девятнадцатом веке, но с течением времени стала все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда стала выработана и труднее победить, взяв с собой судьбу железной дороги. Пик года был 1909 год, когда было обработано 1 644 514 тонн грузов. [ 24 ] Зловеще для линии, этот тоннаж сократился до чуть более 800 000 к 1922 году, в результате чего квитанции в размере 83 349 фунтов стерлингов по сравнению с тарифами пассажиров на общую сумму 6570 фунтов стерлингов. [ 25 ]
БЫЛА ИСКЛЮЧЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
[ редактировать ]Высокий знак воды для Тоннажа был 1909 год, высокая отметка воды для прогресса была в 1913 году, с открытием линии Харрингтона и Лоука для пассажирского движения. Хронология дел линии с 1876 по 1992 год почти не имеет записей до 1914 года, которые не включают «открытые» или «начатые». После 1918 года эта позиция была изменена, когда в 1919 году была возведена литания пошаговых закрытий и снятия средств, а административная кабина, возведенная в 1919 году, и Адмиралтейство спасало северное расширение в 1937 году, установив депо вооружений в Бротоне . [ 26 ]
Станция Moresby Parks закрылась 13 апреля 1931 года, когда обычное пассажирское движение закончилось вдоль линии. Диверсии и специальные предложения, например, в футбольные матчи, [ 27 ] Использование линии, но ее было нелегко использовать в качестве маршрута через север -юг, потому что все такие поезда должны были бы повернуть в голову в Moor Row или Corkickle . [ 28 ]
Специальный энтузиаст прошел через 6 сентября 1954 года, единственный, кто делает это, используя пассажирские запасы основной линии. Следующий такой поезд для прохождения любых металлов C & WJR сделал это в 1966 году в северной части линии, через три года после закрытия линии через парки Морсби. [ 29 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]К 2013 году воздушные изображения ясно показывают линию маршрута и что район вокруг станции была преобразована жильем. Сам сайт станции казался сценарием.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Millgrove (Cumbria) Линия и станция закрыта |
Cleator и Workington Junction Railway | Moresby Junction Laket Линия и станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]- Maryport и Carlisle Railway
- Фернесс Железная дорога
- Whitehaven, Cleator и Egremont Railway
- Кокермут и железнодорожная железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Изображения станции, через Ассоциацию железных дорог Камбрии
- ^ Батт 1995 , с. 163.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Smith & Turner 2012 , карта 26.
- ^ Jowett 1989 , карта 36.
- ^ Андерсон 2002 , с. 309
- ^ Андерсон 2002 , с. 313
- ^ Маршалл 1981 , с. 117
- ^ Андерсон 2002 , с. 314
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 40 и 42.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 595.
- ^ Haynes 1920 , с. 8–13.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ McGowan Gradon 2004 , с.64, градиентные диаграммы.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ McGowan Gradon 2004 , Front Cover & Pp.42-3
- ^ Хейнс 1920 , с. 5
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Предложить 2008 , с. 65
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 58–59.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Маршалл 1981 , с. 118
- ^ McGowan Gradon 2004 , стр. 60–1.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл : Irwell Press Ltd. ISSN 0961-8244 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Кроутон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и места остановки . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-281-0 Полем OCLC 10507501 .
- Хейнс, Джас. А. (апрель 1920 г.). Cleator & Workington Junction Railway Time Time Table . Центральный вокзал, Рабочийтон: Клитотор и Рабочий Джанктон Железная дорога .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Трасса Ironmasters: история железной дороги Cleator and Workington Junction . Grange-over-Sands : Ассоциация Камбрийских железных дорог. ISBN 978-0-9540232-2-5 .
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо -Западная Англия . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8003-1 .
- Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас . Ян Аллан издательство . ISBN 978-0-7110-3695-6 .
- Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери, Беркшир : сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Конолли, В. Филип (1998). Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик (9-е впечатление; 5-е изд.). Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0320-0 Полем OCLC 221481275 .
- Аттербери, Пол (2009). Вдоль потерянных линий . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-2706-7 .
- Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в озерном районе . Мартин Барстоу. ISBN 978-1-871944-11-2 .
- Боутелл, Гарольд Д. (1989). Rails через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Workington-Cockermouth-Keswick-Penrith 1847-1972 . Wyre : Silverling Publishing Ltd. ISBN 978-0-947971-26-7 .
- Кроутон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и места остановки . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-281-0 Полем OCLC 10507501 .
- Джой, Давид (1983). Округа озера (региональная история железных дорог Великобритании) . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-946537-02-0 .
- Западный, Роберт (2001). Кокермут, Кесвик и Пенрит . USK : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-564-4 Полем Eth113.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта CWJR с фотографиями Railscot
- Карта WC & ER с Photos Railscot
- Карта железнодорожного железа онлайн
- Станция на перекрывающихся картах OS, опрошенных национальной библиотеки Шотландии 1898 года.
- Закрытая станция на карте ОС 1948 года .
- Станция и линейные железнодорожные коды
- Камбрии Камбрийских железных дорог Железные дороги Ассоциации
- Фотографии Ассоциации Камбрийских железных дорог Камбрийских железных дорог Ассоциация
- Железные дороги Cumbria Railways_of_cumbria
- Камбрийская промышленная история Камбрия Промышленная История Общество
- Furness Railtour Использование многих линий West Cumberland 5 сентября 1954 г. Sixbellsjunction
- Видео тур-де-сил закрытых линий региона Cumbriafilmarchive
- Диаграмма RCH 1882, показывающая станцию, см. Стр. 173 PDF Google
- Гематит земли
- Угольная и железная руда в яме Хейг -Хейг Клиатор
- сигнальной коробки Схема