Jump to content

Железнодорожная станция Moresby Parks

Координаты : 54 ° 33′42 ″ с.ш. 3 ° 33′12 ″ в стр. / 54,5617 ° с.ш. 3,5532 ° С / 54,5617; -3.5532

Moresby Parks
Общая информация
Расположение Недалеко от Хенсингема , Камбрия , Коупленд
Англия
Координаты 54 ° 33′42 ″ с.ш. 3 ° 33′12 ″ в стр. / 54,5617 ° с.ш. 3,5532 ° С / 54,5617; -3.5532
Ссылка на сетку NX996196
Платформы 2 [ 1 ] [ 2 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Cleator и Workington Junction Railway
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 октября 1879 года Открыл
13 апреля 1931 года Закрыто [ 3 ]
1 июля 1963 года Закрыт полностью [ 4 ]
16 сентября 1963 года Выровняться через станцию ​​закрыто [ 5 ]
Железнодорожные перекрестки 1904 года вокруг Клитора Мур, Партон, Роура и Уайтхейвен

Железнодорожная станция Moresby Parks была открыта железной дорогой Cleator and Workington Junction (C & WJR) в 1879 году. Она была расположена к северу от вершины главной линии компании [ 6 ] и служил разбросанной общине парков Морсби в Камбрии , Англия. [ 7 ] [ 8 ]

Эта линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века, которая была специально рождена как реакция на олигополистическое поведение Лондона и Северо -Западного и Уайтхейвена, Клиатора и Эгремонта . [ 9 ] Станция была на линии от Moor Row до Conderton Central . И линия, и станция открылись для пассажиров 1 октября 1879 года.

Все линии в этом районе были в основном нацелены на минеральный трафик, в частности железная руда, уголь и известняк, не более, чем новая линия для Workington, которая принесла местное название «Трасса Ironmasters». Общие товары и пассажирские услуги были предоставлены, но были очень маленьким пивом по сравнению с минеральным движением. [ 10 ]

Закон о основе парламента от июня 1878 года подтвердил соглашение компании с железной дорогой Фернесс о том, что последний будет эксплуатировать линию на одну треть квитанций. [ 11 ]

Пассажирские поезда состояли из устаревшего запаса Фернесса, вытащенной в основном пожилыми двигателями Фернесса [ 12 ] [ 13 ] Один автор, называемый «Rolling Ruins» после пешеходной поездки в 1949 году. [ 14 ]

На линии не было предоставлено никакой воскресной службы пассажиров.

Первоначальная служба пассажиров в 1879 году состояла из

расширение на север до Сиддика Джанкшн В 1880 году было открыто . Служба была продлена, чтобы бежать до Сиддика и из них, и был добавлен дополнительный поезд, с

  • Три поезда в день в день, оставляя мавр в 07:40, 10:12 и 14:45, потратив 30 минут до Рабочина и дополнительные четыре, чтобы отправиться в Сиддик, где соединения были составлены с MCR .
  • Поезда поезда покинули Сиддик в 08:45, 12:22 и 17:00 [ 15 ]

К 1922 году служба достигла высокой воды, с:

  • Пять поездов в день от Moor Row до Siddick, оставив Moor Row в 07:20, 09:50, 13:15, 16:50 и 1820.
  • Один поезд с понедельника по пятницам только от Moor Row до Workington, уезжая в 13:45, а также позвонив в Moresby Junction Halt , что дает эту остановку квалифицироваться как публично рекламируемая пассажирская станция
  • Одна суббота только поезда поезда, оставив Клитор Мур (NB не из Moor Row) в 12:50 для Workington
  • Одна суббота только поезда поезда покидает Мур Роу в 19:35 для Рабочийтон

Там было на одном поезде меньше, так как было предоставлено 09:50, чтобы дать связь в Сиддике с быстрым поездом MCR в Карлайл с подключениями. [ 16 ]

Несмотря на то, что он не обслуживает Cleator Moor, две субботы только поезда покинули Oatlands в 16:05 и 21:35 для Workington, вызывая в Distington и High Harrington, с балансировкой работы, покидающих рабочие в 15:30 и 21:00.

Были также поезда, использующие легкую железнодорожную железной дороги между Lowca и Workington, но они не служили «чистым» станциям C & WJR, кроме Рабочей Центральной. [ 17 ]

Как и в рекламных пассажирских поездах, в 1920 году поезда рабочих работали на трех южных маршрутах компании:

Ситуация в 1922 году была похожей. [ 16 ]

В таблице рабочего времени 1920 года показано относительно мало поездов для товаров, и в каждом направлении забронировано всего один в день, чтобы позвонить в парки Moresby.

Минеральный трафик был совершенно другим вопросом, затмевая весь другой трафик по объему, квитанции и прибыль. Ключевой источник суммирует это «...« Трасса Ironmasters »работала, как основная дорожная артерия через область, сот, состоит из шахт, карьеров и железных заводов». [ 19 ] Связанная драма была еще больше, потому что все линии компании изобилуют крутыми склонами [ 20 ] и острые кривые, [ 21 ] часто требуется банковское дело. Спасчивая благодать заключалась в том, что, по крайней мере, к югу от Рабочина, большинство градиентов предпочитали загруженные поезда. Во время первой мировой войны компания управляла «двойными поездами», сродни практике Северной Америки, с двумя минеральными поездами, связанными вместе, и банковским двигателем, т.е. ван-Банкером с локомотивными вагонами. Такие поезда регулярно работали между Distington и Cleator Moor West , проходя через парки Морсби. [ 22 ] Практика была прекращена после наступления темноты с 1 апреля 1918 года. [ 23 ]

В большинстве станций на линии компании были тяжелые промышленные соседи, такие как Ironworks рядом с Cleator Moor West, или обслуживали в основном промышленные рабочие места, такие как платформа Keekle Colliers. На протяжении всей своей трудовой жизни Parks был более сельским, хотя к 2013 году участок станции был окружен существенным жилищным поместьем.

Как и любой бизнес, связанный с одной или немногими отраслями, железная дорога была во власти торговых колебаний и технологических изменений. Индустрия железа в Камберленде возглавляла обвинение в девятнадцатом веке, но с течением времени стала все менее и менее конкурентоспособной, и местная руда стала выработана и труднее победить, взяв с собой судьбу железной дороги. Пик года был 1909 год, когда было обработано 1 644 514 тонн грузов. [ 24 ] Зловеще для линии, этот тоннаж сократился до чуть более 800 000 к 1922 году, в результате чего квитанции в размере 83 349 фунтов стерлингов по сравнению с тарифами пассажиров на общую сумму 6570 фунтов стерлингов. [ 25 ]

БЫЛА ИСКЛЮЧЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

[ редактировать ]

Высокий знак воды для Тоннажа был 1909 год, высокая отметка воды для прогресса была в 1913 году, с открытием линии Харрингтона и Лоука для пассажирского движения. Хронология дел линии с 1876 по 1992 год почти не имеет записей до 1914 года, которые не включают «открытые» или «начатые». После 1918 года эта позиция была изменена, когда в 1919 году была возведена литания пошаговых закрытий и снятия средств, а административная кабина, возведенная в 1919 году, и Адмиралтейство спасало северное расширение в 1937 году, установив депо вооружений в Бротоне . [ 26 ]

Станция Moresby Parks закрылась 13 апреля 1931 года, когда обычное пассажирское движение закончилось вдоль линии. Диверсии и специальные предложения, например, в футбольные матчи, [ 27 ] Использование линии, но ее было нелегко использовать в качестве маршрута через север -юг, потому что все такие поезда должны были бы повернуть в голову в Moor Row или Corkickle . [ 28 ]

Специальный энтузиаст прошел через 6 сентября 1954 года, единственный, кто делает это, используя пассажирские запасы основной линии. Следующий такой поезд для прохождения любых металлов C & WJR сделал это в 1966 году в северной части линии, через три года после закрытия линии через парки Морсби. [ 29 ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]

К 2013 году воздушные изображения ясно показывают линию маршрута и что район вокруг станции была преобразована жильем. Сам сайт станции казался сценарием.


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Millgrove (Cumbria)
Линия и станция закрыта
  Cleator и Workington Junction Railway   Moresby Junction Laket
Линия и станция закрыта

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e00db9b790732f325f50ca457655f9c8__1612400100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/c8/e00db9b790732f325f50ca457655f9c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moresby Parks railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)