Незначительные станции железной дороги Фернесса
(Перенаправлен с железнодорожного вокзала Salthouse Halt )
Железная дорога Фернесса и ее предшествующие компании имели в разное время ряд остановок и непубличных расписаний. Остановки были небольшими, неустановленными станциями с небольшими, если таковые имеются. Непубличные расписание станции были станциями, которые не представлялись в общедоступном расписании железной дороги и, например, только для внутреннего использования железной дороги или обслуживались только экскурсионными поездами , а не регулярными услугами.
Имя | Ссылка на сетку и координаты | Открыл | Закрыто | Линия | Предшествующая станция | Следующая станция | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ST Bees Golf Club Stop | NX 970 107 54 ° 28′53 ″ с.ш. 3 ° 25′28 ″ ш / 54,48139 ° с.ш. 3,42444 ° С |
23 июля 1910 года | Февраль 1918 | Барроу - Уайтхейвен | Святые пчелы | Нетертаун | Открыт для использования игроками в гольф, посещающих гольф -клуб St Bees в 1910 году. [ 1 ] Закрыто в феврале 1918 года после истечения соглашения между гольф -клубом и железнодорожной компанией. [ 2 ] |
МОНК МОР ОСТАНОВИТЬ | SD 089 925 54 ° 19′15 ″ с.ш. 3 ° 24′6 ″ стр. / 54,32083 ° с.ш. 3,40167 ° С |
1914 (1) 1940 (2) |
1920 (1) 9 июня 1958 г. (2) |
Барроу - Уайтхейвен | Бутл | Эскмеал | Не публичная остановка, используемая во время обоих мировых войн для использования работников и обслуживающего персонала, занятого в прилегающей линейке оружия Виккерса. [ 3 ] Иногда писаются как монахи Мур |
Уитбек пересекает остановку | SD 115 838 54 ° 14′35 ″ с.ш. 3 ° 21′30 ″ стр. / 54,24306 ° с.ш. 3,35833 ° Вт |
1850 | 1861 | Барроу - Уайтхейвен | Силькрофт | Бутл | Станция короткой живой железной дороги открылась и закрыта железной дорогой Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн, прежде чем эта компания была объединена в компанию Furness. [ 4 ] В последующие годы обслуживались только поезда в рыночные дни в Уайтхейвене. [ 5 ] После того, как закрытие было использовано, по крайней мере, один раз в 1893 году, чтобы позволить людям посещать аукцион на соседней ферме города. [ 6 ] |
Kirksanton пересекает остановку | SD 142 806 54 ° 12′54 ″ с.ш. 3 ° 19′1 ″ стр. / 54,21500 ° с.ш. 3,31694 ° С |
1850 | 1861 | Барроу - Уайтхейвен | Между | Силькрофт | Станция короткой живой железной дороги открылась и закрыта железной дорогой Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн, прежде чем эта компания была объединена в компанию Furness. [ 7 ] В последующие годы обслуживались только поезда в рыночные дни в Уайтхейвене. [ 5 ] |
Под холмом остановка | SD 185 828 54 ° 14′06 ″ N 3 ° 15′2 ″ W / 54,23500 ° N 3,25056 ° W |
1850 | 1860 | Барроу - Уайтхейвен | Зеленая дорога | Между | Станция короткой живой железной дороги открылась и закрыта железной дорогой Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн, прежде чем эта компания была объединена в компанию Furness. [ 8 ] |
Dunnerholme Gate | неизвестный | неизвестный | неизвестный | Барроу - Уайтхейвен | Аскам | Киркби в Фернсе | Упоминается в томе 14 региональной истории железных дорог Великобритании, но без современных записей. [ 9 ] |
САЛТУСА ОТКЛЮЧЕНИЕ | SD 218 688 54 ° 6′34 ″ с.ш. 3 ° 11′49 ″ стр. / 54,10944 ° С. 3,19694 ° С |
Май 1920 года | 1921 | Ветвь кожа | Барроу-в-парельс | Рампсайда | Управлял летними субботами только для услуг между Барроу и Пиелом . Не открылся после 1921 года. [ 10 ] |
Wraysholme Stop | SD 381 753 54 ° 10'13 "N 2 ° 56'55" с 54,17028 ° с.ш. 2,94861 ° W |
1911 | 1922 | CARNFORTH - Барроу | Корт и кармель | Банк Кента | Непубличная станция открылась в 1911 году для использования территориальными силами . Закрыто c. 1922. [ 11 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие новой станции в St Bees» . Lancashire Evening Post . № 7, 384. 25 июля 1910 г. с. 6 - Через британский газетный архив .
- ^ Быстрый, Майкл (2022) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.04. Железнодорожный и канал Историческое общество . п. 395. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . п. 277. ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- ^ Быстрый, Майкл (2022) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.04. Железнодорожный и канал Историческое общество . п. 479. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Whitehaven and Fencess Junction Railway» . Камберленд Паккет . Тол. Lxxxvii, нет. 4, 491. 29 января 1861 г. с. 3 - Через британский газетный архив .
- ^ «Продажи по аукциону» . West Cumberland Times . Тол. Xix, нет. 1, 508. 21 января 1893 г. с. 4 - Через британский газетный архив .
- ^ Быстрый, Майкл (2022) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.04. Железнодорожный и канал Историческое общество . п. 268. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . п. 390. ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- ^ Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . п. 157. ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- ^ Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . п. 75. ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- ^ Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . п. 420. ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .