Jump to content

Линия мебели

(Перенаправлено с линии Фернесс )

Линия мебели
Суперспринтер Northern Rail класса 156 делает поворот возле Грейндж-овер-Сэндс
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Камбрия
Ланкашир
Фернесс
Барроу-ин-Фернесс
Северо-Западная Англия
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пригородный железнодорожный транспорт
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Северный
Подвижной состав Класс 68 «УКЛайт»
Класс 156 «Суперспринтер»
Класс 195 «Городской»
История
Открыто 1846–1857 (поэтапно)
Технический
Длина линии 28 миль 45 ч (45,97 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE ( Карнфорт )
Рабочая скорость максимум 60 миль в час (97 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Фернесс — британская железная дорога между Барроу-ин-Фернесс и Ланкастером , соединяющаяся с главной линией Западного побережья в Карнфорте . Преимущественно пассажирская линия, она обслуживает различные города вдоль побережья Фернесс, включая Барроу-ин-Фернесс , Алверстон и Грейндж-овер-Сэндс . Он проходит через Камбрию и Ланкашир .

Региональные рейсы на линии начинаются с аэропорта Манчестера и Престона , а местные рейсы начинаются с Престона и Ланкастера . Большинство рейсов на этой линии заканчиваются в Барроу-ин-Фернесс, однако некоторые рейсы продолжаются вдоль береговой линии Камбрии до Миллома , Селлафилда и Карлайла . Линия была построена Алверстон-Ланкастерской железной дорогой и Фернессской железной дорогой между 1846 и 1857 годами, и сегодня ее услуги обслуживаются компанией Northern .

Наряду с береговой линией Камбрии этот маршрут считается одним из самых живописных в Англии. признало эту линию общественным железнодорожным партнерством . В 2012 году Министерство транспорта [ 1 ] Линия электрифицирована между Ланкастером и Карнфортом, где маршрут выходит из главной линии Западного побережья, которая ранее позволяла использовать спальные места между Барроу и лондонским Юстоном .

Виадук Арнсайд, пересекающий устье реки Кент.

Линия открывалась поэтапно между 1846 и 1857 годами, чтобы связать горнодобывающую промышленность в этом районе. До открытия железной дороги этот район был очень изолированным, и единственная дорога, ведущая к району через залив Моркам . Железная дорога Фернесс была впервые предложена в ноябре 1843 года, соединяя сланцевые карьеры Киркби-ин-Фернесс и железную руду в районе Линдал-ин-Фернесс с глубоководным причалом на острове Роа. Первоначально предполагалось, что она будет использоваться исключительно в качестве минеральной железной дороги, однако была предусмотрена ветка на Барроу и сообщение с Улверстоном, крупнейшим местным городом того времени. [ 2 ]

Линия постепенно расширялась, чтобы соединиться с тем, что сегодня является береговой линией Камбрии , в дополнение к продлению до Улверстона в 1854 году. В 1857 году железная дорога Улверстона и Ланкастера завершила свой маршрут, соединившись с железной дорогой Карлайла и Ланкастера. В конечном итоге линия начала расширяться за счет покупки железной дороги Уайтхейвен и Фернесс . Железнодорожная компания в конечном итоге отказалась приобрести железную дорогу Уайтхейвен-Джанкшен, что привело к ситуации, когда железная дорога Фернесс находилась под сильным влиянием Лондонской и Северо-Западной железной дороги .

Линия продолжала развиваться в 1880-х годах, особенно в районе Барроу. Была построена сквозная станция, что избавило от необходимости поворачивать задним ходом, как это было на конечной остановке Стрэнд. Годом ранее в доке Рамсдена была открыта пассажирская станция, обеспечивающая сообщение с новым пароходным сообщением с островом Мэн, а затем и с Белфастом. [ 2 ]

Начало двадцатого века

[ редактировать ]

В начале 20 века количество пассажиров продолжало снижаться. [ 3 ] В результате была предпринята попытка модернизировать линию как туристическую железную дорогу, связывающую страну с Озерным краем. Это положило начало новой эре в этом районе, привлекая тысячи туристов в Конистон и Уиндермир .

При « Большой четверке » линия была передана под контроль Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги 31 декабря 1922 года. Ветка на острове Роа была закрыта в 1936 году, однако остальная часть сети оставалась открытой до образования Британских железных дорог . Ветка Конистон закрылась в 1962 году, а ветка Лейксайд - в 1965 году, при этом часть маршрута была сохранена как железная дорога Лейксайд и Хавертуэйт . [ 4 ] Спальные рейсы в лондонский Юстон прекратились в 1990 году.

Современная эпоха

[ редактировать ]

После приватизации British Rail в 1990-х годах услуги первоначально были переданы компании First North Western . First TransPennine Express взяла на себя управление региональными экспресс-перевозками в Манчестер и Престон в 2004 году, а местные перевозки были переданы компании Northern Rail .

37 класса локомотивы с вагонами марки 2. С мая 2015 года на линии использовались [ 5 ] и май 2018 года, осуществляя перевозки вдоль береговой линии Камбрии из-за нехватки подвижного состава после перевода подразделений Turbostar класса 170 на Chiltern Railways . [ 6 ] Это изменение вызвало споры на местном уровне, поскольку поезда были старыми и ненадежными. Локомотивы 68 класса временно введены в эксплуатацию в январе 2018 года. [ 7 ] до тех пор, пока в мае 2018 года не закончится эксплуатация локомотивного состава.

В апреле 2016 года управление всеми услугами на линии было передано Arriva Rail North , при этом региональные и местные перевозки снова обслуживались той же железнодорожной компанией. Услуги осуществлялись с использованием различных Sprinter дизельных многопоездных автомобилей и единиц Desiro класса 185, взятых в субаренду у TransPennine Express до июля 2019 года. В июле 2019 года класса 195 Civity в рамках новой франшизы были представлены новые единицы , количество которых увеличилось. услуг в Манчестер .

железнодорожных франшиз на севере Англии После изменения Департаментом транспорта , все услуги на линии теперь обслуживаются компанией Northern. [ 8 ] Региональные рейсы в Манчестер и Престон ранее выполнялись компанией First TransPennine Express до 31 марта 2016 года, а самолеты TransPennine Express класса 185, использовавшиеся предыдущей франшизой, использовались компанией Northern на некоторых рейсах в аэропорт Манчестера.

В мае 2018 года линия получила модернизированное расписание, а с июля 2019 года были введены дополнительные рейсы в аэропорт Манчестера. Эта услуга необычна среди услуг на главной линии Западного побережья , поскольку на ней еще нет расписания на циферблате . Это означает, что в услуге есть несколько перерывов продолжительностью от 30 до 90 минут. Новое расписание подверглось критике со стороны местных школ из-за введения более раннего сообщения между Барроу и Алверстоном. [ 9 ]

После изменения железнодорожных франшиз на севере Англии, проведенного Министерством транспорта будут обслуживаться новыми услугами «Northern Connect». , все услуги на линии были переданы компании Northern в апреле 2015 года. Услуги, ранее обслуживавшиеся First TransPennine Express, с декабря 2019 года , [ 10 ] расширение прежнего сервиса за счет 11 поездов в день в аэропорт Манчестера. с кондиционерами. Civity класса 195 В расширенном сервисе будут использоваться новые самолеты [ 11 ] и предлагает бесплатный бортовой Wi-Fi и более быстрое время в пути.

В дополнение к введению услуг Northern Connect, также будет введено расширенное местное сообщение с 21 поездом в день (в день) в обоих направлениях по сравнению с 18-20 тоннами в день сегодня. [ когда? ] Дополнительные услуги будут расширены от Ланкастера до Престона, чтобы обеспечить лучшее сообщение с Манчестером, Ливерпулем и другими службами магистральной линии Западного побережья. По воскресеньям запланировано расширенное обслуживание: до 5-8 дополнительных поездов в день в каждом направлении как в аэропорт Ланкастера, так и в аэропорт Манчестера. [ 8 ]

Также планируется отремонтировать все станции, обслуживаемые службами Northern Connect. Эти обновленные станции будут соответствовать более высоким стандартам с бесплатным Wi-Fi и современным оборудованием. [ 12 ]

  1. ^ «Железнодорожное партнерство сообщества Фернесс» . Правительство Великобритании . Проверено 9 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания Фернесс» . Железнодорожный трест Фернесс.
  3. ^ «История железной дороги» . Озерная железная дорога . Проверено 9 сентября 2017 г.
  4. ^ «Некоторые ранние линии - железная дорога Лейксайд и Хавертуэйт» . 4 января 2012 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  5. ^ «Новые локомотивы для побережья Камбрии» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 21 мая 2018 г.
  6. ^ «FTPE сохранит четыре самолета класса 170, но пять все равно отправятся в Чилтерн» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 21 мая 2018 г.
  7. ^ «Северные поезда обещают Фернессу более надежное обслуживание с новым локомотивом» . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Транспорт, отдел по. «Улучшения северной франшизы» . Maps.dft.gov.uk. ​Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  9. ^ Фентон, Эми. «Сотням детей из Барроу придется продлить школьные дни из-за изменения расписания поездов» . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
  10. ^ Департамент транспорта (10 ноября 2018 г.). «Требования к обслуживанию поездов Северной франшизы» .
  11. ^ Хей, Филипп (21 марта 2017 г.). «Новые DMU от Northern начнут тестировать весной 2018 года» . Железнодорожный (журнал) . Проверено 10 сентября 2017 г.
  12. ^ Департамент транспорта (10 ноября 2018 г.). «Северное франчайзинговое соглашение» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61826d94596b7963bda9ec9cd76392dd__1715727180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/dd/61826d94596b7963bda9ec9cd76392dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Furness line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)