Линия мебели
Линия мебели | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Камбрия Ланкашир Фернесс Барроу-ин-Фернесс Северо-Западная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 10 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пригородный железнодорожный транспорт | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Северный | ||
Подвижной состав | Класс 68 «УКЛайт» Класс 156 «Суперспринтер» Класс 195 «Городской» | ||
История | |||
Открыто | 1846–1857 (поэтапно) | ||
Технический | |||
Длина линии | 28 миль 45 ч (45,97 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE ( Карнфорт ) | ||
Рабочая скорость | максимум 60 миль в час (97 км/ч) | ||
|
Линия мебели |
---|
Линия Фернесс — британская железная дорога между Барроу-ин-Фернесс и Ланкастером , соединяющаяся с главной линией Западного побережья в Карнфорте . Преимущественно пассажирская линия, она обслуживает различные города вдоль побережья Фернесс, включая Барроу-ин-Фернесс , Алверстон и Грейндж-овер-Сэндс . Он проходит через Камбрию и Ланкашир .
Региональные рейсы на линии начинаются с аэропорта Манчестера и Престона , а местные рейсы начинаются с Престона и Ланкастера . Большинство рейсов на этой линии заканчиваются в Барроу-ин-Фернесс, однако некоторые рейсы продолжаются вдоль береговой линии Камбрии до Миллома , Селлафилда и Карлайла . Линия была построена Алверстон-Ланкастерской железной дорогой и Фернессской железной дорогой между 1846 и 1857 годами, и сегодня ее услуги обслуживаются компанией Northern .
Наряду с береговой линией Камбрии этот маршрут считается одним из самых живописных в Англии. признало эту линию общественным железнодорожным партнерством . В 2012 году Министерство транспорта [ 1 ] Линия электрифицирована между Ланкастером и Карнфортом, где маршрут выходит из главной линии Западного побережья, которая ранее позволяла использовать спальные места между Барроу и лондонским Юстоном .
История
[ редактировать ]
Линия открывалась поэтапно между 1846 и 1857 годами, чтобы связать горнодобывающую промышленность в этом районе. До открытия железной дороги этот район был очень изолированным, и единственная дорога, ведущая к району через залив Моркам . Железная дорога Фернесс была впервые предложена в ноябре 1843 года, соединяя сланцевые карьеры Киркби-ин-Фернесс и железную руду в районе Линдал-ин-Фернесс с глубоководным причалом на острове Роа. Первоначально предполагалось, что она будет использоваться исключительно в качестве минеральной железной дороги, однако была предусмотрена ветка на Барроу и сообщение с Улверстоном, крупнейшим местным городом того времени. [ 2 ]
Линия постепенно расширялась, чтобы соединиться с тем, что сегодня является береговой линией Камбрии , в дополнение к продлению до Улверстона в 1854 году. В 1857 году железная дорога Улверстона и Ланкастера завершила свой маршрут, соединившись с железной дорогой Карлайла и Ланкастера. В конечном итоге линия начала расширяться за счет покупки железной дороги Уайтхейвен и Фернесс . Железнодорожная компания в конечном итоге отказалась приобрести железную дорогу Уайтхейвен-Джанкшен, что привело к ситуации, когда железная дорога Фернесс находилась под сильным влиянием Лондонской и Северо-Западной железной дороги .
Линия продолжала развиваться в 1880-х годах, особенно в районе Барроу. Была построена сквозная станция, что избавило от необходимости поворачивать задним ходом, как это было на конечной остановке Стрэнд. Годом ранее в доке Рамсдена была открыта пассажирская станция, обеспечивающая сообщение с новым пароходным сообщением с островом Мэн, а затем и с Белфастом. [ 2 ]
Начало двадцатого века
[ редактировать ]В начале 20 века количество пассажиров продолжало снижаться. [ 3 ] В результате была предпринята попытка модернизировать линию как туристическую железную дорогу, связывающую страну с Озерным краем. Это положило начало новой эре в этом районе, привлекая тысячи туристов в Конистон и Уиндермир .
При « Большой четверке » линия была передана под контроль Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги 31 декабря 1922 года. Ветка на острове Роа была закрыта в 1936 году, однако остальная часть сети оставалась открытой до образования Британских железных дорог . Ветка Конистон закрылась в 1962 году, а ветка Лейксайд - в 1965 году, при этом часть маршрута была сохранена как железная дорога Лейксайд и Хавертуэйт . [ 4 ] Спальные рейсы в лондонский Юстон прекратились в 1990 году.
Современная эпоха
[ редактировать ]После приватизации British Rail в 1990-х годах услуги первоначально были переданы компании First North Western . First TransPennine Express взяла на себя управление региональными экспресс-перевозками в Манчестер и Престон в 2004 году, а местные перевозки были переданы компании Northern Rail .
37 класса локомотивы с вагонами марки 2. С мая 2015 года на линии использовались [ 5 ] и май 2018 года, осуществляя перевозки вдоль береговой линии Камбрии из-за нехватки подвижного состава после перевода подразделений Turbostar класса 170 на Chiltern Railways . [ 6 ] Это изменение вызвало споры на местном уровне, поскольку поезда были старыми и ненадежными. Локомотивы 68 класса временно введены в эксплуатацию в январе 2018 года. [ 7 ] до тех пор, пока в мае 2018 года не закончится эксплуатация локомотивного состава.
В апреле 2016 года управление всеми услугами на линии было передано Arriva Rail North , при этом региональные и местные перевозки снова обслуживались той же железнодорожной компанией. Услуги осуществлялись с использованием различных Sprinter дизельных многопоездных автомобилей и единиц Desiro класса 185, взятых в субаренду у TransPennine Express до июля 2019 года. В июле 2019 года класса 195 Civity в рамках новой франшизы были представлены новые единицы , количество которых увеличилось. услуг в Манчестер .
Услуги
[ редактировать ]железнодорожных франшиз на севере Англии После изменения Департаментом транспорта , все услуги на линии теперь обслуживаются компанией Northern. [ 8 ] Региональные рейсы в Манчестер и Престон ранее выполнялись компанией First TransPennine Express до 31 марта 2016 года, а самолеты TransPennine Express класса 185, использовавшиеся предыдущей франшизой, использовались компанией Northern на некоторых рейсах в аэропорт Манчестера.
В мае 2018 года линия получила модернизированное расписание, а с июля 2019 года были введены дополнительные рейсы в аэропорт Манчестера. Эта услуга необычна среди услуг на главной линии Западного побережья , поскольку на ней еще нет расписания на циферблате . Это означает, что в услуге есть несколько перерывов продолжительностью от 30 до 90 минут. Новое расписание подверглось критике со стороны местных школ из-за введения более раннего сообщения между Барроу и Алверстоном. [ 9 ]
Будущее
[ редактировать ]После изменения железнодорожных франшиз на севере Англии, проведенного Министерством транспорта будут обслуживаться новыми услугами «Northern Connect». , все услуги на линии были переданы компании Northern в апреле 2015 года. Услуги, ранее обслуживавшиеся First TransPennine Express, с декабря 2019 года , [ 10 ] расширение прежнего сервиса за счет 11 поездов в день в аэропорт Манчестера. с кондиционерами. Civity класса 195 В расширенном сервисе будут использоваться новые самолеты [ 11 ] и предлагает бесплатный бортовой Wi-Fi и более быстрое время в пути.
В дополнение к введению услуг Northern Connect, также будет введено расширенное местное сообщение с 21 поездом в день (в день) в обоих направлениях по сравнению с 18-20 тоннами в день сегодня. [ когда? ] Дополнительные услуги будут расширены от Ланкастера до Престона, чтобы обеспечить лучшее сообщение с Манчестером, Ливерпулем и другими службами магистральной линии Западного побережья. По воскресеньям запланировано расширенное обслуживание: до 5-8 дополнительных поездов в день в каждом направлении как в аэропорт Ланкастера, так и в аэропорт Манчестера. [ 8 ]
Также планируется отремонтировать все станции, обслуживаемые службами Northern Connect. Эти обновленные станции будут соответствовать более высоким стандартам с бесплатным Wi-Fi и современным оборудованием. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожное партнерство сообщества Фернесс» . Правительство Великобритании . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания Фернесс» . Железнодорожный трест Фернесс.
- ^ «История железной дороги» . Озерная железная дорога . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Некоторые ранние линии - железная дорога Лейксайд и Хавертуэйт» . 4 января 2012 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Новые локомотивы для побережья Камбрии» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «FTPE сохранит четыре самолета класса 170, но пять все равно отправятся в Чилтерн» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Северные поезда обещают Фернессу более надежное обслуживание с новым локомотивом» . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Транспорт, отдел по. «Улучшения северной франшизы» . Maps.dft.gov.uk. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Фентон, Эми. «Сотням детей из Барроу придется продлить школьные дни из-за изменения расписания поездов» . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Департамент транспорта (10 ноября 2018 г.). «Требования к обслуживанию поездов Северной франшизы» .
- ^ Хей, Филипп (21 марта 2017 г.). «Новые DMU от Northern начнут тестировать весной 2018 года» . Железнодорожный (журнал) . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта (10 ноября 2018 г.). «Северное франчайзинговое соглашение» (PDF) .
