Железнодорожный вокзал Престон -стрит
Престон -стрит Ньютаун | |
---|---|
![]() Место станции в 2013 году | |
Общая информация | |
Расположение | Уайтхейвен , Коупленд Англия |
Координаты | 54 ° 32′29 ″ с.ш. 3 ° 35′24 ″ ш / 54,54139 ° с.ш. 3,59000 ° С |
Ссылка на сетку | NX97251770 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Whitehaven & Furcess Junction |
Предварительная группа | Фернесс Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
19 июля 1849 г. | Открыл |
Декабрь 1855 года | Закрыт для пассажиров |
19 мая 1969 года | Закрыт для товаров |
5 июня 1972 года | Вновь открылся как угольный депо |
в 1995 | Закрыто |
Железнодорожная станция Престон -стрит (также известная как Ньютаун ) была железнодорожной станцией в Уайтхейвене , Камбрия , Англия.
Открытая в июле 1849 года, станция была оригинальной термином в Уайтхейвене железной дороги Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн (W & FJ). [ 1 ] [ 2 ]
Станция была расположена примерно в 1000 ярдах (914 м) к югу от терминала железной дороги Уайтхейвен Джанкшн в Брансти (нынешняя станция Уайтхейвен ). Лишь в 1852 году была сделана соединительная линия между основной линией Уайтхейвена и Фернесса Джанкшен с юга и линии Уайтхейвен с севером; Эта линия не проходила через Престон -стрит, но вместо этого W & FJ открыла новую станцию в Коркикле . [ 2 ] Товары между двумя терминами существовали, но включали в себя изменение поездов и использование многочисленных товаров и линий шариков вокруг гавани Уайтхейвен и на улицах Уайтхейвена. [ 2 ]
В 1854 году две компании согласились объединить прокатные акции и ресурсы и сосредоточить весь пассажирский трафик в Уайтхейвене на станции Брансти и все товары в Престон -стрит; [ 3 ] Эта реорганизация началась в декабре 1855 года и была отмечена как завершенная в феврале 1856 года. [ 4 ] [ 5 ]
Это оставалось ситуацией до 1969 года, когда доходы от груза, снижение улицы Престон было закрыто. [ 6 ] В 1972 году сайт открылся как угольный депо. [ 7 ] К середине 1990-х годов производство угля в районе Уайтхейвен прекратилось, и все ямы закрылись, и то, что было в угле, было переведено на дорожный транспорт с окончательным закрытием Престон-стрит. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Уайтхейвен" . Soulby's Ulverston Advertiser . № 50. 19 июля 1849 г. с. 3 - Через британский газетный архив .
- ^ Jump up to: а беременный в McGowan Gradon (1946) , p.
- ^ McGowan Gradon (1946) , p.
- ^ «Whitehaven and Fencess Junction Railway» . Камберленд Паккет . № 4234. 11 декабря 1855 г. с. 1 - Через британский газетный архив .
- ^ «Уайтхейвен развязка». Журнал Герапата . Тол. 18, нет. 873. 1 марта 1856 г. с. 261.
- ^ Клинкер (1988) , с. 147, 179.
- ^ Клинкер (1988) , с. 179
- ^ Эдгар (2016) , с. 71
Источники
[ редактировать ]- Клинкер, Кр (1988). Реестр закрытых пассажирских станций Клинкер и хороших складов в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Уэстон-Супер-Мэр : Эйвон-Англия. ISBN 0-905466-91-8 .
- Эдгар, Гордон (2016). Промышленные локомотивы и железные дороги Камбрии . Амберли. ISBN 978-1445648330 .
- McGowan Gradon, W. (1946). Железная дорога Фернесса: ее рост и развитие 1846–1 П. 14. 12353334oclc