Железнодорожная станция Булвелл Коммон
Булвелл Коммон | |
---|---|
![]() Станция Булвелл Коммон в июле 1963 года, через четыре месяца после закрытия, а плиты края платформы уже удалены. | |
Общая информация | |
Расположение | Булвелл , город Ноттингем Англия |
Ссылка на сетку | SK549450 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
15 марта 1899 г. [ 1 ] | Открыто |
4 марта 1963 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Булвелл Коммон — станция в Ноттингеме на Большой центральной железной дороги главной линии . [ 2 ] последняя главная линия, которая будет построена с севера Англии до Лондона . Станция открылась с линией 15 марта 1899 года.
История
[ редактировать ]Станция была четвертой, которая обслуживала северный пригород Ноттингема Булвелл , прямо или косвенно, после станции Midland Railway (позже LMS ), позже известной как Bulwell Market, на их линии от Ноттингема до Мэнсфилда и Уорксопа , Великой Северной железной дороги (позже LNER ). станция под названием Булвелл-Форест на их собственном маршруте вверх по долине Лин и далее до Ширбрука той же компании , а также станция Басфорд и Булвелл (позже переименованная в Басфорд-Норт ) на их расширение Дербишира и Стаффордшира до Илкестона , Дерби , Аттоксетера и Стаффорда . Выбор Булвелл-Коммон в качестве названия для станции Грейт-Сентрал является чем-то вроде загадки, поскольку городской совет Ноттингема не имеет никаких записей о каких-либо общественных землях, когда-либо выделявшихся в районе Булвелла.
Станция представляла собой одну из стандартных островных платформ, типичных для лондонского расширения , и здесь это был более распространенный тип «разрезки», до которого можно было добраться с проезжей части (Сент-Олбанс-роуд), пересекающей линию. К югу соединительная кривая с запада на север от станций Басфорд и Булвелл GNR соединялась с GCR на Южном перекрестке Булвелл, а на севере соединительная линия с линией долины Лин-Вэлли GNR ответвлялась на северо-восток у Булвелл-Норт. развязка; еще дальше на север находился длинный виадук Булвелл, который пересекал линию Мидленда и охватывал долину Лин, а недалеко к северу от него находилась пятая станция, носившая имя Булвелл - относительно недолговечная остановка Булвелл-Холл .
Станция Булвелл Коммон была закрыта для пассажиров и грузов 4 марта 1963 года, сама линия - 5 сентября 1966 года для пассажиров и полностью - 25 марта 1968 года. На месте станции когда-то стоял жилой комплекс, но дом начальника станции остался.
Мастера станций
[ редактировать ]![]() |
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нью-Бэсфорд Линия и станция закрыты |
Великая Центральная железная дорога Лондонское расширение |
Булвелл Холл Остановка Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 48.
- ^ Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог.
- ^ «Статерн» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 27 июля 1945 года . Проверено 8 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Общий начальник станции Булвелла» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 29 октября 1949 года . Проверено 8 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
52 ° 59'59 "N 1 ° 10'58" W / 52,9998 ° N 1,1829 ° W
- Заброшенные железнодорожные станции в Ноттингемшире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1899 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1963 году.
- Бывшие вокзалы Великого центрального железнодорожного вокзала
- 1899 заведений в Англии
- Ноттингем: транспорт
- Незавершенные железнодорожные станции Ист-Мидлендс