Железнодорожная станция Чекер-Хаус
Чекер Хаус | |
---|---|
![]() Площадка товарной станции с видом на автодорожный мост А1, на снимке 2021 года. Часть ее сейчас заросла, а часть занята мачтой мобильного телефона. | |
Общая информация | |
Расположение | Англия |
Координаты | 53 ° 18'11 ″ с.ш. 1 ° 01'52 ″ з.д. / 53,303133 ° с.ш. 1,031180 ° з.д. |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железнодорожный узел Шеффилда и Линкольншира |
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 апреля 1852 г. | Открыто |
14 сентября 1931 г. | Закрыто [ 1 ] |
Железнодорожная станция Чекер-Хаус — станция между Ретфордом и Уорксопом , Ноттингемшир , Англия, которая обслуживала деревню Рэнби с 1852 по 1931 год. Платформы находились непосредственно к востоку от дороги А1 , а к западу от дороги находилась товарная станция. , который оставался открытым до 1963 года. Линия остается открытой для движения на линии Шеффилд – Линкольн , но от пассажирской станции или платформ ничего не осталось, хотя часть погрузочной колеи была все еще видно в 2021 году.
Этот участок был включен в местный план окружного совета Бассетлоу в 2019 году, поскольку они рассматривали место для строительства садовой деревни, и предпочтительный участок находился непосредственно к югу от железнодорожной линии. Если деревня будет построена, она, вероятно, будет включать в себя станцию на месте станции Чекер-Хаус или рядом с ней, но она может называться Мортон.
История
[ редактировать ]Линия между Уорксопом и Ретфордом открылась 16 июля 1849 года. [ 2 ] но изначально не включал станцию в Чекер-Хаусе, которая открылась три года спустя, 1 апреля 1852 года. [ 3 ] Платформы находились непосредственно к востоку от Великой Северной дороги (ныне дорога А1 ), которая пересекала линию на железнодорожном переезде. Пешеходный мост позволял пешеходам пересекать линию, когда ворота перехода были закрыты для дорожного движения. К западу от дороги стояла сигнальная будка, с длинным ответвлением к югу от бегущих линий. На северной стороне путей находились два подъездных пути с доступом к путям восточного направления на восточном конце и к обоим путям на западном конце. К западу от разъездов находился мост, по которому через железную дорогу проходил фермерский путь, известный как Зеленый переулок. [ 4 ] К 1899 году к западу от моста Грин-лейн, на северной стороне бегущих линий, был добавлен еще один разъезд. [ 5 ]
Между 1908 и 1911 годами был построен разъезд между товарной станцией и местом скважин Элксли, примерно в 3 милях (4,8 км) к югу и в 1 миле (1,6 км) к юго-западу от Великой Северной дороги. Он использовался для доставки всего оборудования, необходимого для строительства скважин, которые были построены компанией Ashton Frost and Company для компании Lincoln Corporation Waterworks и стали основным источником снабжения Линкольна питьевой водой. Оборудование, используемое на запасном пути, включало две паровые машины тройного расширения, три котла Ланкашира, насосы для четырех скважин и материалы для строительства зданий. [ 6 ] К 1920 году товарный двор приобрел загон для скота рядом с двумя разъездами на северной стороне и товарный сарай недалеко от Великой Северной дороги, но все следы временного разъезда к Элксли были удалены. [ 7 ] Пассажирское сообщение со станцией, не имевшей поблизости населенного пункта, прекратилось 14 сентября 1931 года. [ 3 ]
К востоку от пассажирской станции находился разъезд Мортон, который обслуживал небольшой кирпичный завод и был введен в эксплуатацию к 1899 году. Он состоял из висячего запасного пути с хедшунтом к югу от движущихся линий. К 1920 году был проложен второй запасной путь, глиняный карьер был более обширным и был связан с кирпичным заводом коротким трамвайным путем, но завод не использовался. [ 8 ]
В начале 1960-х годов дорога А1 была надстроена, а к западу от железнодорожного переезда был построен новый путепровод. Мост охватывал два беговых пути и южный разъезд, а сигнальная будка теперь расположена к востоку от дороги. Северные подъездные пути были урезаны, а висячее соединение с путями, идущими на восток, было удалено. [ 9 ] Железнодорожный переезд продолжал использоваться местным транспортом в течение нескольких лет после этого. [ 10 ] Товарная станция закрылась в 1963 году, и большая часть инфраструктуры впоследствии была демонтирована, хотя в 1992 году к северу от путей все еще был виден погрузочный датчик. [ 11 ] и 2021, а на месте шлагбаума теперь располагается аппаратная для детектора горячей буксы . [ 1 ]
Открытие
[ редактировать ]В 2019 году, когда районный совет Бассетлау готовил местный план, они рассматривали потенциальные места для развития садовой деревни. Один из двух главных претендентов находился в Мортоне, граничащем с линией Уорксоп-Ретфорд и местом бывшей станции Checker House. [ 12 ] Проект будет включать около 4000 новых домов, 37 акров (15 га), отведенных под рабочие места, и новую среднюю школу. [ 13 ] Одним из ключевых требований к такому объекту был устойчивый транспорт, [ 14 ] и поэтому в их отчете рассматривались варианты открытия новой станции на территории бывшей станции Checker House или рядом с ней. [ 15 ]
Была проведена отдельная техническая экспертиза и определены возможные пути обслуживания новой станции. Поезда, курсирующие по этой линии, включают почасовое сообщение между Линкольном и Шеффилдом, а также почасовое сообщение между Шеффилдом и Центральным Гейнсборо , которое началось в 2019 году. Поезда в Гейнсборо могут легко останавливаться, не оказывая существенного влияния на расписание, поскольку у них 22-минутное расписание. остановка в Гейнсборо, которая будет сокращена до 16 минут, если на остановку в обоих направлениях будет выделено три минуты. В расписании Линкольна может быть сложнее разместить остановку, но возможность строительства еще одной новой станции в Уэверли, предложенной в Шеффилдском City Rail Vision, может потребовать более тщательной переработки расписания, которое затем может включать остановку в Мортоне. Третьим вариантом было бы продлить движение линии Робин Гуда между Ноттингемом и Уорксопом и далее до Ретфорда, но это считалось довольно дорогим из-за необходимости в дополнительном составе поездов для обеспечения необходимого пересмотра расписания. [ 16 ]
Стоимость строительства новой станции оценивалась примерно в 10 миллионов фунтов стерлингов, при этом прогнозируемые доходы от пассажиров будут составлять от 105 000 до 450 000 фунтов стерлингов в год. [ 17 ] Одним из эксплуатационных преимуществ для Network Rail станет возможность удаления трех железнодорожных переездов между Уорксопом и Ретфордом. Они включают в себя фермерский переход на ферме Мортон-Хилл, известный как переход Ховардс № 1, недалеко от станции Чекер-Хаус, пересечение B6420 Мэнсфилд-роуд на восточной оконечности строительного участка и пересечение Олд-Лондон-роуд, просто чтобы к востоку от пересечения Мэнсфилд-роуд. Network Rail стремится убрать железнодорожные переезды, чтобы снизить риск столкновений и тем самым повысить безопасность. [ 18 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уорксоп | Великая Центральная железная дорога Железнодорожный узел Шеффилда и Линкольншира |
Исправить |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Споварт 2019 .
- ^ Батт 1995 , стр. 196, 255.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 58.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1885 г.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1899 г.
- ^ Пейси 2011 , стр. 68–72.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1920 г.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1885, 1899 и 1920 гг.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1963 г.
- ^ Архив Ноттингемшира, 1959 год .
- ^ Загрузчик 1992 .
- ^ Зеленый 2019 , с. 3.
- ^ Зеленый 2019 , с. 8.
- ^ Зеленый 2019 , с. 6.
- ^ Грин 2019 , стр. 25–26.
- ^ WYG 2019 , стр. 4–5.
- ^ WYG 2019 , с. 6.
- ^ WYG 2019 , стр. 8, 10–11.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс. ISBN 978-1-85260-508-7 .
- Грин, Дэн (ноябрь 2019 г.). «Возможные участки садовых деревень» (PDF) . WYG Планирование окружающей среды Транспорт . Районный совет Бассетлоу. Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2021 года.
- Погрузчик, Мартин (1992). «58038 в Checker House» . www.hondawanderer.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года.
- Архив Ноттингемшира (1959). «Поезд проезжает закрытую станцию Чекер-Хаус, Рэнби, 1959 год» . Вдохновляющий фотоархив. Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года.
- Пейси, Тревор Э (2011). Принести ведро воды . Книги Туканна. ISBN 978-1-907516-15-3 .
- Споварт, FM (2019). «Шахматная сигнальная будка» . www.signalboxes.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года.
- WYG (29 августа 2019 г.). «Обзор железнодорожных проблем, связанных с потенциальной садовой деревней в Мортоне» (PDF) . Местный план Бассетлоу . Районный совет Бассетлоу. Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Чекер-Хаус, на Викискладе?