Jump to content

Железнодорожная станция Чекер-Хаус

Координаты : 53 ° 18'11 ″ с.ш. 1 ° 01'52 ″ з.д.  /  53,303133 ° с.ш. 1,031180 ° з.д.  / 53,303133; -1,031180

Чекер Хаус
Площадка товарной станции с видом на автодорожный мост А1, на снимке 2021 года. Часть ее сейчас заросла, а часть занята мачтой мобильного телефона.
Общая информация
Расположение Англия
Координаты 53 ° 18'11 ″ с.ш. 1 ° 01'52 ″ з.д.  /  53,303133 ° с.ш. 1,031180 ° з.д.  / 53,303133; -1,031180
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железнодорожный узел Шеффилда и Линкольншира
Предварительная группировка Великая Центральная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1 апреля 1852 г. Открыто
14 сентября 1931 г. Закрыто [ 1 ]

Железнодорожная станция Чекер-Хаус — станция между Ретфордом и Уорксопом , Ноттингемшир , Англия, которая обслуживала деревню Рэнби с 1852 по 1931 год. Платформы находились непосредственно к востоку от дороги А1 , а к западу от дороги находилась товарная станция. , который оставался открытым до 1963 года. Линия остается открытой для движения на линии Шеффилд – Линкольн , но от пассажирской станции или платформ ничего не осталось, хотя часть погрузочной колеи была все еще видно в 2021 году.

Этот участок был включен в местный план окружного совета Бассетлоу в 2019 году, поскольку они рассматривали место для строительства садовой деревни, и предпочтительный участок находился непосредственно к югу от железнодорожной линии. Если деревня будет построена, она, вероятно, будет включать в себя станцию ​​на месте станции Чекер-Хаус или рядом с ней, но она может называться Мортон.

Линия между Уорксопом и Ретфордом открылась 16 июля 1849 года. [ 2 ] но изначально не включал станцию ​​в Чекер-Хаусе, которая открылась три года спустя, 1 апреля 1852 года. [ 3 ] Платформы находились непосредственно к востоку от Великой Северной дороги (ныне дорога А1 ), которая пересекала линию на железнодорожном переезде. Пешеходный мост позволял пешеходам пересекать линию, когда ворота перехода были закрыты для дорожного движения. К западу от дороги стояла сигнальная будка, с длинным ответвлением к югу от бегущих линий. На северной стороне путей находились два подъездных пути с доступом к путям восточного направления на восточном конце и к обоим путям на западном конце. К западу от разъездов находился мост, по которому через железную дорогу проходил фермерский путь, известный как Зеленый переулок. [ 4 ] К 1899 году к западу от моста Грин-лейн, на северной стороне бегущих линий, был добавлен еще один разъезд. [ 5 ]

Между 1908 и 1911 годами был построен разъезд между товарной станцией и местом скважин Элксли, примерно в 3 милях (4,8 км) к югу и в 1 миле (1,6 км) к юго-западу от Великой Северной дороги. Он использовался для доставки всего оборудования, необходимого для строительства скважин, которые были построены компанией Ashton Frost and Company для компании Lincoln Corporation Waterworks и стали основным источником снабжения Линкольна питьевой водой. Оборудование, используемое на запасном пути, включало две паровые машины тройного расширения, три котла Ланкашира, насосы для четырех скважин и материалы для строительства зданий. [ 6 ] К 1920 году товарный двор приобрел загон для скота рядом с двумя разъездами на северной стороне и товарный сарай недалеко от Великой Северной дороги, но все следы временного разъезда к Элксли были удалены. [ 7 ] Пассажирское сообщение со станцией, не имевшей поблизости населенного пункта, прекратилось 14 сентября 1931 года. [ 3 ]

К востоку от пассажирской станции находился разъезд Мортон, который обслуживал небольшой кирпичный завод и был введен в эксплуатацию к 1899 году. Он состоял из висячего запасного пути с хедшунтом к югу от движущихся линий. К 1920 году был проложен второй запасной путь, глиняный карьер был более обширным и был связан с кирпичным заводом коротким трамвайным путем, но завод не использовался. [ 8 ]

В начале 1960-х годов дорога А1 была надстроена, а к западу от железнодорожного переезда был построен новый путепровод. Мост охватывал два беговых пути и южный разъезд, а сигнальная будка теперь расположена к востоку от дороги. Северные подъездные пути были урезаны, а висячее соединение с путями, идущими на восток, было удалено. [ 9 ] Железнодорожный переезд продолжал использоваться местным транспортом в течение нескольких лет после этого. [ 10 ] Товарная станция закрылась в 1963 году, и большая часть инфраструктуры впоследствии была демонтирована, хотя в 1992 году к северу от путей все еще был виден погрузочный датчик. [ 11 ] и 2021, а на месте шлагбаума теперь располагается аппаратная для детектора горячей буксы . [ 1 ]

Открытие

[ редактировать ]

В 2019 году, когда районный совет Бассетлау готовил местный план, они рассматривали потенциальные места для развития садовой деревни. Один из двух главных претендентов находился в Мортоне, граничащем с линией Уорксоп-Ретфорд и местом бывшей станции Checker House. [ 12 ] Проект будет включать около 4000 новых домов, 37 акров (15 га), отведенных под рабочие места, и новую среднюю школу. [ 13 ] Одним из ключевых требований к такому объекту был устойчивый транспорт, [ 14 ] и поэтому в их отчете рассматривались варианты открытия новой станции на территории бывшей станции Checker House или рядом с ней. [ 15 ]

Была проведена отдельная техническая экспертиза и определены возможные пути обслуживания новой станции. Поезда, курсирующие по этой линии, включают почасовое сообщение между Линкольном и Шеффилдом, а также почасовое сообщение между Шеффилдом и Центральным Гейнсборо , которое началось в 2019 году. Поезда в Гейнсборо могут легко останавливаться, не оказывая существенного влияния на расписание, поскольку у них 22-минутное расписание. остановка в Гейнсборо, которая будет сокращена до 16 минут, если на остановку в обоих направлениях будет выделено три минуты. В расписании Линкольна может быть сложнее разместить остановку, но возможность строительства еще одной новой станции в Уэверли, предложенной в Шеффилдском City Rail Vision, может потребовать более тщательной переработки расписания, которое затем может включать остановку в Мортоне. Третьим вариантом было бы продлить движение линии Робин Гуда между Ноттингемом и Уорксопом и далее до Ретфорда, но это считалось довольно дорогим из-за необходимости в дополнительном составе поездов для обеспечения необходимого пересмотра расписания. [ 16 ]

Стоимость строительства новой станции оценивалась примерно в 10 миллионов фунтов стерлингов, при этом прогнозируемые доходы от пассажиров будут составлять от 105 000 до 450 000 фунтов стерлингов в год. [ 17 ] Одним из эксплуатационных преимуществ для Network Rail станет возможность удаления трех железнодорожных переездов между Уорксопом и Ретфордом. Они включают в себя фермерский переход на ферме Мортон-Хилл, известный как переход Ховардс № 1, недалеко от станции Чекер-Хаус, пересечение B6420 Мэнсфилд-роуд на восточной оконечности строительного участка и пересечение Олд-Лондон-роуд, просто чтобы к востоку от пересечения Мэнсфилд-роуд. Network Rail стремится убрать железнодорожные переезды, чтобы снизить риск столкновений и тем самым повысить безопасность. [ 18 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Уорксоп   Великая Центральная железная дорога
Железнодорожный узел Шеффилда и Линкольншира
  Исправить
  1. ^ Jump up to: а б Споварт 2019 .
  2. ^ Батт 1995 , стр. 196, 255.
  3. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 58.
  4. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1885 г.
  5. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1899 г.
  6. ^ Пейси 2011 , стр. 68–72.
  7. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1920 г.
  8. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1885, 1899 и 1920 гг.
  9. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1963 г.
  10. ^ Архив Ноттингемшира, 1959 год .
  11. ^ Загрузчик 1992 .
  12. ^ Зеленый 2019 , с. 3.
  13. ^ Зеленый 2019 , с. 8.
  14. ^ Зеленый 2019 , с. 6.
  15. ^ Грин 2019 , стр. 25–26.
  16. ^ WYG 2019 , стр. 4–5.
  17. ^ WYG 2019 , с. 6.
  18. ^ WYG 2019 , стр. 8, 10–11.

Библиография

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс. ISBN  978-1-85260-508-7 .
  • Грин, Дэн (ноябрь 2019 г.). «Возможные участки садовых деревень» (PDF) . WYG Планирование окружающей среды Транспорт . Районный совет Бассетлоу. Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2021 года.
  • Погрузчик, Мартин (1992). «58038 в Checker House» . www.hondawanderer.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года.
  • Архив Ноттингемшира (1959). «Поезд проезжает закрытую станцию ​​Чекер-Хаус, Рэнби, 1959 год» . Вдохновляющий фотоархив. Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года.
  • Пейси, Тревор Э (2011). Принести ведро воды . Книги Туканна. ISBN  978-1-907516-15-3 .
  • Споварт, FM (2019). «Шахматная сигнальная будка» . www.signalboxes.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года.
  • WYG (29 августа 2019 г.). «Обзор железнодорожных проблем, связанных с потенциальной садовой деревней в Мортоне» (PDF) . Местный план Бассетлоу . Районный совет Бассетлоу. Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2021 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Чекер-Хаус, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbe4bb045adf0e34d66d4b4a4a8e69e5__1714217460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/e5/dbe4bb045adf0e34d66d4b4a4a8e69e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Checker House railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)