Железнодорожная станция Ноттингем-Кэррингтон-стрит
Ноттингем Кэррингтон-стрит | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Ноттингем , Ноттингем Англия |
Платформы | ? |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога округа Мидленд |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Ключевые даты | |
1839 | Открыто |
1848 | Закрыто |
Ноттингем Железнодорожная станция Кэррингтон-стрит была первой железнодорожной станцией в Ноттингеме , открытой в 1839 году железной дорогой округов Мидленд . По словам Биллсона, изначально было две линии с центральной платформой, а также боковые. [1] Инженер-строитель Викторианской эпохи Фрэнсис Уишоу описал станцию так:
«Фасад рядом с дорогой на Ноттингем имеет простой, но аккуратный дизайн. Он состоит из центральной части и двух крыльев; в центральной части находится вестибюль, занимающий всю высоту здания. В правом крыле находится вестибюль, занимающий всю высоту здания. касса для пассажиров первого и второго класса с окнами (с видом на зал), в которых пассажиры получают билеты, пассажиры третьего класса получают билеты у стойки, установленной в зале. В левом крыле находится зал заседаний и служащие; офисы, а в здании, выступающем в сторону пассажирского навеса, сзади находится зал ожидания для женщин. Навес [поезда] покрыт лёгкой железной крышей в два пролёта, которую со стороны отправления поддерживает кирпичная стена, в которой восемь окон; а со стороны прихода и по средней линии — двумя рядами чугунных колонн, по девять в каждом ряду». [2]
Однако Уишоу в 1840 году писал, что станция выросла до четырех линий. Как обычно в те времена, там было «столько же вертушек без навеса; пересекающаяся линия, сообщающаяся с вагонной пристанью или площадкой, находящейся на стороне прибытия». Эта схема, вероятно, будет аналогична той, что была в Дерби , позволяя перемещать вагоны между путями, образуя поезда. На северной стороне станция находилась рядом с каналом, а небольшой склад позволял переваливать грузы между каналом и железной дорогой. Оригинальные столбы ворот во двор и мост под тропой сохранились.
Первый член британской королевской семьи, совершивший путешествие на поезде. [3] была вдовствующая королева Аделаида, которая села на поезд, предоставленный железной дорогой округов Мидленд, из Ноттингема в Дерби, где другой поезд, предоставленный железной дорогой Норт-Мидленд, доставил Ее Величество в Лидс 22 июля 1840 года. [4]
Ввиду планов Мидлендской железной дороги продлить линию до Линкольна на южной стороне станции, пересекающей Кэррингтон-стрит на уровне, были добавлены две дополнительные линии с платформами.
Однако к моменту открытия линии Линкольна в 1846 году стало ясно, что станция не справляется. Мало того, что было предусмотрено дополнительное движение по линии Эреваш-Вэлли и была запланирована линия из Мэнсфилда , железная дорога Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный перекресток были утверждены с правами на движение по металлу Мидленда на станцию.
Соответственно, новая станция была построена за Кэррингтон-стрит на Вест-Крофт, напротив недавно построенной Стейшн-стрит. Эта станция Ноттингем-Мидленд открылась в 1848 году.
На месте станции сейчас располагается Мировой суд Ноттингема .
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Ноттингема (1848 – настоящее время)
- Железнодорожный вокзал Ноттингем-Виктория (1900–1967)
- Железнодорожная станция Кэррингтон (1899–1928 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биллсон, П. (1996). Дерби и Мидлендская железная дорога . Дерби: Книги Бридона.
- ^ Уишоу, Ф. (1840). Железные дороги Великобритании и Ирландии: Практически описано и проиллюстрировано . Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко.
- ^ Хоуи, Брайан (2009). Королевский поезд. Внутренняя история . Издательство Хейнс. п. 14. ISBN 9781844255566 .
- ^ «Визит королевы Аделаиды в Йоркшир» . Лидс Интеллиджер . Архив британской газеты. 25 июля 1840 года . Проверено 20 августа 2016 г. - из архива британских газет.
52 ° 56'51 ″ с.ш. 1 ° 08'53 ″ з.д. / 52,9476 ° с.ш. 1,1480 ° з.д.