Jump to content

Железнодорожная станция Ноттингем-Кэррингтон-стрит

Координаты : 52 ° 56'51 ″ с.ш. 1 ° 08'53 ″ з.д.  /  52,9476 ° с.ш. 1,1480 ° з.д.  / 52,9476; -1,1480

Ноттингем Кэррингтон-стрит
Оригинальная станция на Ноттингем-Кэррингтон-стрит .
Общая информация
Расположение Ноттингем , Ноттингем
Англия
Платформы ?
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога округа Мидленд
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Ключевые даты
1839 Открыто
1848 Закрыто

Ноттингем Железнодорожная станция Кэррингтон-стрит была первой железнодорожной станцией в Ноттингеме , открытой в 1839 году железной дорогой округов Мидленд . По словам Биллсона, изначально было две линии с центральной платформой, а также боковые. [1] Инженер-строитель Викторианской эпохи Фрэнсис Уишоу описал станцию ​​так:

«Фасад рядом с дорогой на Ноттингем имеет простой, но аккуратный дизайн. Он состоит из центральной части и двух крыльев; в центральной части находится вестибюль, занимающий всю высоту здания. В правом крыле находится вестибюль, занимающий всю высоту здания. касса для пассажиров первого и второго класса с окнами (с видом на зал), в которых пассажиры получают билеты, пассажиры третьего класса получают билеты у стойки, установленной в зале. В левом крыле находится зал заседаний и служащие; офисы, а в здании, выступающем в сторону пассажирского навеса, сзади находится зал ожидания для женщин. Навес [поезда] покрыт лёгкой железной крышей в два пролёта, которую со стороны отправления поддерживает кирпичная стена, в которой восемь окон; а со стороны прихода и по средней линии — двумя рядами чугунных колонн, по девять в каждом ряду». [2]

Однако Уишоу в 1840 году писал, что станция выросла до четырех линий. Как обычно в те времена, там было «столько же вертушек без навеса; пересекающаяся линия, сообщающаяся с вагонной пристанью или площадкой, находящейся на стороне прибытия». Эта схема, вероятно, будет аналогична той, что была в Дерби , позволяя перемещать вагоны между путями, образуя поезда. На северной стороне станция находилась рядом с каналом, а небольшой склад позволял переваливать грузы между каналом и железной дорогой. Оригинальные столбы ворот во двор и мост под тропой сохранились.

Первый член британской королевской семьи, совершивший путешествие на поезде. [3] была вдовствующая королева Аделаида, которая села на поезд, предоставленный железной дорогой округов Мидленд, из Ноттингема в Дерби, где другой поезд, предоставленный железной дорогой Норт-Мидленд, доставил Ее Величество в Лидс 22 июля 1840 года. [4]

Ввиду планов Мидлендской железной дороги продлить линию до Линкольна на южной стороне станции, пересекающей Кэррингтон-стрит на уровне, были добавлены две дополнительные линии с платформами.

Однако к моменту открытия линии Линкольна в 1846 году стало ясно, что станция не справляется. Мало того, что было предусмотрено дополнительное движение по линии Эреваш-Вэлли и была запланирована линия из Мэнсфилда , железная дорога Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный перекресток были утверждены с правами на движение по металлу Мидленда на станцию.

Соответственно, новая станция была построена за Кэррингтон-стрит на Вест-Крофт, напротив недавно построенной Стейшн-стрит. Эта станция Ноттингем-Мидленд открылась в 1848 году.

На месте станции сейчас располагается Мировой суд Ноттингема .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Биллсон, П. (1996). Дерби и Мидлендская железная дорога . Дерби: Книги Бридона.
  2. ^ Уишоу, Ф. (1840). Железные дороги Великобритании и Ирландии: Практически описано и проиллюстрировано . Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко.
  3. ^ Хоуи, Брайан (2009). Королевский поезд. Внутренняя история . Издательство Хейнс. п. 14. ISBN  9781844255566 .
  4. ^ «Визит королевы Аделаиды в Йоркшир» . Лидс Интеллиджер . Архив британской газеты. 25 июля 1840 года . Проверено 20 августа 2016 г. - из архива британских газет.

     

52 ° 56'51 ″ с.ш. 1 ° 08'53 ″ з.д.  /  52,9476 ° с.ш. 1,1480 ° з.д.  / 52,9476; -1,1480

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92c8485b01d02b0a395c0718e32bc610__1696656000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/10/92c8485b01d02b0a395c0718e32bc610.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nottingham Carrington Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)