Железнодорожная станция Дерби
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | дерби Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK362355 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 7 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ДБЯ | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога округа Мидленд Железная дорога Бирмингема и Дерби Норт-Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
4 июня 1839 г. | Открыта временная станция MCR | ||||
12 августа 1839 г. | Открыта временная станция B&DJR | ||||
11 мая 1840 г. | Постоянная станция ЯМР открыта как Дерби ; Станции NCR и B&DJR закрыты. | ||||
1858 | Расширенный | ||||
1871 | Расширенный | ||||
25 сентября 1950 г. | Переименован в Дерби Мидленд. | ||||
1952 | Частично перестроен | ||||
6 мая 1968 г. | Переименовано в Дерби. | ||||
1985 | Частично перестроен | ||||
2005–2009 | Капитальный ремонт | ||||
2018 | Реконструированный | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 3,902 миллиона | ||||
Развязка | 0,619 миллиона | ||||
2019/20 | 4,220 миллиона | ||||
Развязка | 0,624 миллиона | ||||
2020/21 | 0,904 миллиона | ||||
Развязка | 0,105 миллиона | ||||
2021/22 | 2,952 миллиона | ||||
Развязка | 0,411 миллиона | ||||
2022/23 | 3,377 миллиона | ||||
Развязка | 0,403 миллиона | ||||
|
Железнодорожная станция Дерби ( / ˈ d ɑːr b i / , также известный как Дерби-Мидленд ) — главная железнодорожная станция, обслуживающая город Дерби в графстве Дербишир , Англия. Станция , принадлежащая Network Rail и управляемая East Midlands Railway , также обслуживается службами CrossCountry . Это самая загруженная станция в Дербишире и третья по загруженности станция в Восточном Мидлендсе . [ 1 ]
Он расположен в 127 милях 68 цепочек (205,8 км) к северу от лондонского Сент-Панкрас . Он расположен к юго-востоку от центра города Дерби, недалеко от западного берега реки Дервент .
Обзор
[ редактировать ]Решение Midland Railway разместить штаб-квартиру в Дерби сделало город оживленным узлом железнодорожной сети. Впервые открытая в 1839 году, она в то время была одной из крупнейших станций в стране, и ее необычно было то, что ею пользовались более чем одна компания. До своего закрытия в 1990 году железнодорожный завод Дерби , состоящий из крупных вагонных и локомотивных мастерских, а также исследовательский отдел Железнодорожного технического центра здесь размещался .
Станция является пересадочным пунктом между главной линией Мидленда, ведущей от лондонского Сент-Панкрас до Лидса, и междугородними маршрутами по пересеченной местности от Абердина через Бирмингем-Нью-стрит до Пензанса или Борнмута (нулевая миля на последнем маршруте находится на южном конце). платформы 1). До середины двадцатого века через станцию также ходили поезда из Манчестера и Глазго в Лондон.
Станцию обслуживают местные рейсы от Ноттингема до Мэтлока по линии Деруэнт-Вэлли , а также местные и полускоростные рейсы до Сток-он-Трент , Крю , Бирмингема и Центрального Кардиффа .
Станция Дерби имеет шесть регулярно используемых платформ, соединенных пешеходным мостом, который используется как выход в Прайд-парк и автостоянку.
В 2018 году станция была реконструирована и получила новый сигнал в рамках масштабной программы модернизации. Была демонтирована эстакада и построена новая островная платформа на месте бывших товарных линий и вагонных подъездных путей. При этом остальные платформы были выправлены. Обновленный дизайн разделил линии Лондона и Бирмингема, что позволило пропускать больше движения через станцию, а также увеличило скорость линий на всех платформах. Существует сервисная платформа под номером 7, которая использовалась для обслуживания пассажиров на начальном этапе проекта, но не используется в регулярных перевозках.
Удобства
[ редактировать ]На станции Дерби есть лифты, обеспечивающие свободный доступ ко всем платформам с обоих концов станции. На платформу 1 можно попасть прямо из главного билетного зала. В качестве альтернативы есть также туннель метро, идущий от платформы 1 до платформы 4/5-острова.
На всех платформах есть общественные туалеты с мужскими, женскими, инвалидными и пеленальными местами для детей. В настоящее время в Дерби нет туалета для переодевания. В туалеты нельзя попасть, минуя барьеры.
В главном кассовом зале есть аутлет Costa Pronto, WHSmiths и Gregg's. Вдоль внешней стены установлены билетные автоматы, а между кассой и барьерами расположены автоматы по выдаче билетов. Рядом с WHSmiths есть бесплатные банкоматы.
На острове платформы 4/5 находится аутлет Pumpkin Cafe, а на острове платформы 6/7 — аутлет Costa.
Рядом с главным входом находится автобусная остановка, обслуживаемая компаниями Arriva Derby и Kinchbus. На автостоянке отеля Midland также есть стоянка такси и зона посадки/высадки.
У заднего входа есть зона посадки/высадки, круг для разворота и краткосрочная парковка, срок действия которой ограничен 20 минутами.
История
[ редактировать ]Ранние железнодорожные схемы Ист-Мидлендса
[ редактировать ]После строительства железной дороги Стоктон-Дарлингтон в 1825 году был обсужден ряд амбициозных проектов строительства дальних линий между городами. Среди них была линия между Лондоном и Эдинбургом , как для товаров, так и для пассажиров, через Бедфорд и Лидс , проходившая между Карлайлом и Ньюкаслом .
Тем временем было построено несколько коротких линий для конкретных целей. Среди них были Мэнсфилд и Пинкстон , а также Лестер и Суоннингтон . Мэнсфилд и Пинкстон были питающим каналом и представляли собой вагонную дорогу , но эти короткие линии сыграли решающую роль в последующих событиях. Вероятно, самой длинной была железная дорога Кромфорд и Хай-Пик , открытая в 1833 году и соединявшая Кромфордский канал с каналом Пик-Форест . Он вызвал интерес, поскольку обеспечивал доступ к Манчестеру через Пик-Дистрикт Дербишира , который даже сегодня является препятствием для транспорта.
В 1830-х годах уже строились линии между Бристолем и Лондоном, а также из каждого в Бирмингем , а оттуда в Ливерпуль и Манчестер , и их организаторы смотрели вперед. Для Ист-Мидлендса на первый план вышли три схемы. Железная дорога Мидленд-Гранд-Джанкшен соединит Бирмингем с Шеффилдом и Дерби с веткой в Ноттингем и еще одной веткой из Шеффилда в Манчестер. Также будет линия на восточное побережье в Гуле. В 1824 году была создана Лондонская Северная железнодорожная компания, которая связала Бирмингем, Дерби, Ноттингем, Халл и Манчестер с Лондоном. Было предложено два варианта. Один из них будет разветвляться в Лафборо , с ответвлениями на Ноттингем и Дерби, а затем следовать в Манчестер по железной дороге Кромфорд и Хай-Пик. Другой вариант - пройти через Нортгемптон с ответвлением на Бирмингем, далее до Дерби, с ответвлением на Ноттингем, а оттуда на Кромфорд и Хай-Пик. Железная дорога Гранд-Мидленд представляла собой предложение разветвиться от железной дороги Лондон-Бирмингем, которое уже рассматривалось, в Нортгемптоне и провести ее через Лестер, Лафборо и Дерби к Кромфорду и Хай-Пику.
К концу 1820-х годов экономический климат в стране ухудшился, и многие инвесторы ждали успеха новой Ливерпульско-Манчестерской железной дороги . Предстоящие инвестиции предназначались для предприятий с разумными ожиданиями хорошей и быстрой прибыли. Хотя исследования были полезны при планировании последующих линий, эти три линии так и не были построены. [ 2 ]
Инвесторы Дерби, естественно, поддержали схему Мидленд-Гранд-Джанкшен, соединяющую Дерби (на том месте, которое должно было называться Центральным вокзалом) с железной дорогой Кромфорд и Хай-Пик, а оттуда с Манчестером, поскольку Северная линия Лондона через будет проходить через Сандиакр. какое-то время в десяти милях отсюда. В этом случае ни одна линия не была построена; Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик не идеально подходила для пассажирских перевозок, а альтернатива через Бейкуэлл и Чапел-ан-ле-Фрит столкнулась бы с очень труднопроходимой местностью. (На самом деле до Манчестера только в конце века дошла железная дорога Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидленд и ее продолжения.)
Три железные дороги
[ редактировать ]Лестером для Первоначально предполагалось, что железная дорога округов Мидленд соединит железную дорогу Мэнсфилд и Пинкстон с поставок угля. Однако поставки в Ноттингем по сети каналов и реке Трент означали, что мало кто был готов инвестировать. [ 3 ]
Поставки угля в Дерби осуществлялись через канал Дерби , но это не имело оглушительного успеха. Люди в Дерби поддерживали любой план, который позволил бы провести в город железную дорогу.
Джордж Хадсон поощрял строительство железной дороги Норт-Мидленд , позже став ее председателем. Тем временем финансисты в Бирмингеме, в том числе Г.С. Глин , банкир и председатель Лондонско -Бирмингемской железной дороги , стремились расширить свою систему. Железная дорога Бирмингема и Дерби-Джанкшен обеспечит связь из Йоркшира с Лондоном с доступом к угольным месторождениям.
Организаторы железной дороги округов Мидленд предложили построить линию, соединяющую Ноттингем, Дерби и Лестер, с продолжением до Регби в Лондон. Их первоначальный план в 1833 году заключался в том, чтобы довести свою линию до Дерби через Дарби-Ярд и Эксетер-Гарденс, на восточной стороне нынешней рыночной площади, с мостом через Дервент. После переоценки Виньоля в 1835 году был предложен новый маршрут, либо к северу, либо к югу от канала Дерби до конечной остановки возле моста Святой Марии с ответвлением на Фулл-стрит недалеко от шелковой фабрики Джона Ломбе. Оба варианта будут пересекать линии Норт-Мидленд к северу от станции последнего. [ 4 ]
Норт-Мидленд планировал построить свою станцию возле Ноттингем-роуд, избегая речного моста, а Бирмингем и Дерби планировали построить свою станцию неподалеку. Они осознали ценность сообщения с Северным Мидлендом и решили построить мост через реку и разделить ее станцию. В 1836 году городской совет предложил создать единую станцию для всех трех компаний, и округа Мидленд согласились.
Одним из рассматриваемых мест был остров, ограниченный рекой Дервент и каналом, под названием Холмс, ныне база отдыха Басса. Пространство было ограничено и подвержено затоплению, а путевые работы были бы сложными. Выбранный участок находился южнее, на западном берегу, Борос-Филдс, в Личёрче , на южной стороне поместья Каслфилдс. [ 5 ] Это было в миле от города, но совет построил проезжую часть к центру города вдоль Сиддалс-лейн (ныне Сиддалс-роуд). Станция была построена компанией North Midland, а две другие компании арендовали помещения. Вся договоренность была подтверждена Законом о железной дороге Северного Мидленда 1839 года.
Станция Три-Джанкт
[ редактировать ]Хотя в некоторых источниках ее называют «Трехсторонней станцией». [ 6 ] она стала известна как «Станция Три-Джанкт», [ 4 ] [ 7 ] Его длина составляла 1050 футов (320 м) с одной сквозной платформой, а также северным и южным пролетами, главной платформой и пролетами, соединенными с семью конюшнями с помощью ряда поворотных кругов вагонов (подвижной состав перемещался вокруг станции вручную). Все эти платформы и конюшни находились под навесом с тремя пролетами. [ 8 ]
Уишоу [ 9 ] описал это так:
Превосходно продуманные и элегантные крыши, простор и огромная длина всего сооружения, простирающегося более чем на тысячу футов. Все объединяются, чтобы сделать его наиболее полной структурой такого рода в Соединенном Королевстве или, возможно, в мире.
Платформа состояла из трех частей, центральная часть была выдвинута вперед, как показано на схеме, что давало поездам некоторую свободу передвижения. [ 10 ] Благодаря одной платформе для посадки и выхода пассажиров не нужно было пересекать железнодорожные пути при пересадке поездов. Офисы станции также были разделены на три секции, каждая линия имела свои помещения.
Перед ним стояло великолепное двухэтажное каменное здание, спроектированное Фрэнсисом Томпсоном . Северный Мидленд также построил группу домов рабочих, из которых нынешние Мидленд-Террас, Железнодорожная терраса и Калверт-стрит остаются охраняемыми территориями . Считается, что это самые старые дома железнодорожников в мире. Они были спасены от сноса в 1970-х годах местным архитектором Дереком Лэтэмом и были одним из первых проектов, завершенных Фондом исторического строительства Дербишира.
На каждом конце была гостиница. Отель Midland , предназначенный для пассажиров первого класса, считается первым провинциальным железнодорожным отелем, последовавшим за отелем в Юстоне в Лондоне. [ 7 ] Гостиница «Брансуик Инн» предназначалась для пассажиров второго класса и железнодорожников. Говорили, что посетители первого болтали об охоте и стрельбе, второго — о маневровых работах и улюлюканье. [ 5 ]
Первый публичный выезд с временной платформы состоялся 4 июня 1839 года. [ 11 ] когда поезд округа Мидленд отправился в Ноттингем (первый рейс состоялся из Ноттингема 30-го числа). [ 12 ] Первый поезд в Бирмингем отправился 12 августа того же года с другой временной платформы южнее. Станция Tri Junct наконец открылась, когда линия Норт-Мидленд была завершена до Ротерхэма Масборо 11 мая 1840 года и достигла Лидса семь недель спустя. Официальное название станции — Derby Station. [ 11 ]
Мидлендская железная дорога
[ редактировать ]В 1844 году все три железные дороги объединились в Мидлендскую железную дорогу со штаб-квартирой на станции Дерби. Джозеф Пакстон , директор железной дороги, сделал свой первый эскиз Хрустального дворца во время заседания совета директоров. [ 7 ] Мидленда Ремонтная мастерская Норт-Мидленда и два локомотивных депо сформировали основной локомотивный завод .
В 1846 году от линии округа Мидленд был добавлен отрог, обращенный на север (Северный перекресток Дерби). В 1867 году к югу было добавлено кольцо, позволяющее курсировать поездам из Лондона. Первоначальный участок был закрыт в 1969 году. Южный перекресток называется Лондон-роуд.
В 1857 году Мидлендская железная дорога экспериментально проложила на станции Дерби первые рельсы из стали , а не из чугуна , изготовленные металлургом Робертом Форестером Мушетом . Они были заложены на особенно интенсивно используемой части подхода к станции, где железные рельсы приходилось заменять как минимум каждые шесть месяцев, а иногда и каждые три. Шесть лет спустя, в 1863 году, железная дорога казалась такой же идеальной, как и прежде, хотя ежедневно по ней проходило около 700 поездов. [ 13 ]
В 1858 году станция была расширена за счет дополнительных офисов, улучшенных помещений и ворот для вагонов, спроектированных Джоном Холлоуэем Сондерсом, архитектором Мидлендской железной дороги. Была добавлена островная платформа, нынешние 2 и 3, на которую можно попасть через железнодорожный переезд с платформы 1.
В 1881 году были добавлены платформы с 4 по 6 (Платформа 5 представляла собой залив на юге) длиной 850 футов (260 м) и шириной 45 футов (14 м). Железнодорожный переезд, который обеспечивал доступ с платформы 1 на платформу 2, был удален, и доступ был обеспечен новым пешеходным мостом шириной 16 футов (4,9 м) с лестницами, спускающимися на каждую платформу. Платформы 2 и 3 были удлинены примерно на 350 футов (110 м), а также были предусмотрены новые залы ожидания и буфеты, спроектированные архитектором компании Джоном Холлоуэем Сандерсом . Для облегчения перемещения багажа между платформами было установлено метро с гидравлическими подъемниками для подъема и опускания багажа. [ 14 ] Поворотные круги были сняты и заменены ножничными кроссоверами , весь комплекс управлялся сигнальной будкой на центральной платформе. [ 7 ]
Фасад и офисы были перестроены примерно в 1892 году по проекту архитектора Мидлендской железной дороги Чарльза Трубшоу .
Станция и прилегающие к ней железнодорожные мастерские стали объектом Цеппелина бомбардировки во время Первой мировой войны , в 1916 году, однако ущерб был нанесен лишь незначительный.
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
[ редактировать ]«Главная линия», на которой находилась станция Дерби, была линией из Лондона в Манчестер, по которой ходили экспрессы, такие как «Палатин» и «Пикс», в то время как поезда в Лидс и Шотландию, как правило, использовали линию Эреваш-Вэлли и экспрессы в Эдинбург . такие как The Waverley, путешествовали через Корби и Ноттингем. Линия из Лидса, тем не менее, была занята поездами, идущими на юго-запад и в Корнуолл , а также летними специальными поездами в Пейнтон и Торки . У него был экспресс «Девон», курсировавший из Брэдфорда в Бристоль .
Во время Второй мировой войны , 15 января 1941 года, станция снова подверглась нападению, став одним из немногих мест в Дерби, пострадавших от бомб . Общая крыша навеса и шестой платформы были серьезно повреждены, большая часть остального стекла была потеряна, хотя викторианский фасад станции уцелел.
Британские железные дороги
[ редактировать ]Станция была переименована в станцию Дерби-Мидленд 25 сентября 1950 года. [ 11 ] В период с 1952 по 1954 год он был капитально перестроен с использованием предварительно напряженного бетона. Стоимость плана модернизации составила 200 000 фунтов стерлингов. [ 15 ] (эквивалент 7 270 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 16 ] Также была перестроена сигнальная будка станции, которую сотрудники описали как «шкаф под лестницей». [ 17 ] В 1954 году часть крыши заменили бетонными навесами. [ 18 ]
С 6 мая 1968 года станция была переименована в Дерби в расписаниях и платформах, хотя полное название станции Дерби Мидленд было сохранено на главном знаке станции. [ 11 ] Даже сегодня иногда используется более полное название, в том числе на современном главном знаке (построенном в 1985 году) и на электронном табло отправления станции.
С появлением в 1969 году электрической сигнализации сигнальная будка и переезды исчезли, а пути, приближающиеся к станции, были заменены, чтобы поезда любого направления могли заходить на любую платформу или покидать ее. Первоначальный маршрут железной дороги округа Мидленд от северного конца станции до перекрестка Спондон через подъездные пути Чаддесден был закрыт в рамках этих работ (поезда, следующие между Ноттингемом и станциями в сторону Бирмингема, теперь должны двигаться задним ходом на станции).
Вход на вокзал в викторианском стиле и зал бронирования, построенный в 1840 году, был снесен в 1985 году. [ 18 ] Новый туристический центр официально открылся 15 января 1986 года. Оригинальные часы у входа были перенесены в северную часть автостоянки. Гербы . Мидлендской железной дороги и города Дерби были прикреплены к фасаду нового зала бронирования и входа Решение о сносе старого здания в то время вызвало споры. [ 19 ]
Пост-приватизация
[ редактировать ]После приватизации British Rail станция стала принадлежать Railtrack , а затем Network Rail. Первоначально повседневную работу осуществляла компания Midland Mainline , которая отремонтировала его, установив большое электронное табло отправления в вестибюле станции и табло меньшего размера на всех платформах. Станция сейчас находится в ведении East Midlands Railway.
В 2005 году был заменен пешеходный мост, соединяющий платформы, временно поддерживавшийся не менее 30 лет. При этом инженеры обнаружили, что в бетоне навеса 1950-х годов были напряжения. Работы по сносу навесов и возведению новых начались в середине 2007 года и завершились в октябре 2009 года. [ 20 ]
Центр сигнализации стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов, Операционный центр железной дороги Дерби, [ 21 ] (ранее известный как Центр управления Ист-Мидлендс), был открыт непосредственно к югу от станции 3 апреля 2008 года. Он заменил панельные коробки 1960-х годов здесь и в Трент-Джанкшен (недалеко от Ноттингема), а также коробку 1986 года в Лестере и различные небольшие руководства. и панельные коробки в других местах в этом районе. Когда он будет полностью завершен, он станет одним из 12 и будет контролировать более 350 миль железных дорог. [ 22 ]
пешеходный мост
[ редактировать ]14 февраля 2001 года городской совет Дерби , Midland Main Line и Railtrack согласовали схему стоимостью 1 736 000 фунтов стерлингов по соединению станции Дерби Мидленд с застройкой Прайд-парка . [ 23 ] : 2 Городской совет Дерби выделил 270 000 фунтов стерлингов на расширение пешеходного моста станции до Прайд-парка и автостоянки. [ 24 ] : 2 Railtrack и Midland Main Line заключили соглашение в отношении пешеходного моста , согласно которому лица, не путешествующие по городу, могут свободно пересекать его в часы работы станции. [ 23 ] : 13 [ 24 ] : 3 за исключением Рождества и Дня подарков, а также с оговоркой, что пешеходный мост не станет полосой отвода для общественности . [ 23 ] : 13
21 июня 2007 года компания East Midlands Trains взяла на себя франшизу. [ 25 ] : 1 По соглашению о франчайзинге компания East Midlands Trains должна была установить автоматические линии билетных касс на станции Дерби. [ 25 ] : 87
3 апреля 2009 года компания East Midlands Trains обратилась к городскому совету Дерби с просьбой внести поправку об установке ворот, чтобы «сократить несанкционированное использование поездов и повысить безопасность». [ 24 ] : 3 Городской совет Дерби дал согласие, но потребовал удаления в течение 42 дней, если компания East Midlands Trains будет уличена в несоблюдении дополнительных условий. [ 24 ] : 3 Билетные барьеры были введены 18 августа 2009 года. [ 26 ] [ 27 ] Барьеры следует оставлять открытыми, если они не укомплектованы персоналом с обоих концов. [ 24 ] : 14 и в любое другое время должно быть разрешено специальное использование пешеходного моста. [ 24 ] : 14
Схема пропуска
[ редактировать ]Перед началом установки барьеров были проведены плакаты и роуд-шоу, знакомящие со схемой пропуска для пользователей пешеходного моста. [ 24 ] : 9–10 [ 26 ] В результате огласки в первые недели перед воротами было подано более 800 запросов на пропуск. [ 26 ] Схема пропуска распространяется на пешеходов и велосипедистов, не являющихся железнодорожными транспортными средствами, путешествующих «из Прайд-парка в центр Дерби или наоборот». [ 24 ] : 11–10 Соглашение требует, чтобы ЕМТ предоставила формы заявок онлайн, а также на станции Дерби. [ 24 ] : 11 Заявки на пропуск на станции обрабатываются немедленно, а все остальные заявки выставляются в течение 48 часов. [ 24 ] : 12–13 Административный сбор за выдачу или продление пропусков не взимается, за замену каждого утерянного пропуска взимается плата в размере 5 фунтов стерлингов. [ 24 ] : 13 Пропуска, не полученные на каждом конце моста, аннулируются. [ 28 ] [ 29 ] Городской совет Дерби может проверять отозванные пропуска. [ 24 ] : 13
Благоустройство 2018 г.
[ редактировать ]В 2018 году планировка станции была значительно реконструирована, работы включали частичное закрытие станции с 22 июля по 7 октября. Первоначальная платформа 5 (платформа с отсеком, доступ к которой осуществляется с южного конца станции) была демонтирована и построена новая островная платформа. Первоначальная платформа 6 была переименована в платформу 5, а лицевые стороны новой островной платформы получили номера 6 и 7, хотя последняя не используется в повседневной работе.
На территории станции и подходах к ней была заменена сигнализация, а расположение путей улучшилось, что позволило значительно увеличить скорость линий в этом районе. После обновления большинство лондонских служб используют платформы 5 и 6, в то время как службы кросс-кантри с северо-востока на юго-запад обычно используют платформы 1 и 2. Другие службы, например, обслуживающие Ноттингем, Крю и Кардифф, используют платформы 3 и 4. [ 30 ]
Мастера станций
[ редактировать ]- Джордж Генри Рикман 1839–1866 гг.
- Джеймс Макси 1866 г. [ 31 ] - 1897 г. (бывший начальник станции в Маркет-Харбро)
- Джон Митчелл 1897–1901 гг.
- Джордж Кук 1901–1914 (бывший начальник станции в Бертон-апон-Трент)
- Джон Льюис Шеннон 1914–1924 гг.
- Джон В. Палмер 1924–1933 (бывший начальник станции в Ротерхэме)
- Альфред Марстон 1933 год. [ 32 ] – 1939
- Сидни Херст, 1939 год. [ 33 ] – 1943
- В.Л. Уорд 1943 г. [ 34 ] - 1947 (бывший начальник станции в Веллингборо, затем начальник станции в Сент-Панкрас)
- Фрэнк Дж. Мэйолл, 1947 год. [ 35 ] – 1948 (бывший начальник станции в Бертоне)
- Дж. Л. Хэдфилд, 1948 год. [ 36 ] - 1952 г. (ранее начальник станции в Нормантоне)
- Джордж Уильям Моррисон 1952–1955 гг. [ 37 ] (ранее начальник станции в Блэкберне, затем начальник станции в лондонском Сент-Панкрас)
- Фред Винн 1955 год [ 38 ] (бывший начальник станции в Уиллесдене)
Услуги
[ редактировать ]East Midlands Railway и CrossCountry осуществляют регулярные рейсы в Дерби.
Типичными услугами в непиковое время являются следующие:
Ист-Мидлендс железная дорога
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 39 ]
- 2 тонны в час в Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл
- 2 тонны в час в Шеффилд
- 1 тонна в час в Крю через Сток-он-Трент
- 1 т/ч в Мэтлок
- 1 тонна в час до замка Ньюарк через Ноттингем
Напрямик
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 40 ]
- 1 тонна в час в Эдинбург-Уэверли
- 1 тонна в час до Плимута через Бристоль Темпл Мидс
- 2 тонны в час в Ноттингем
- 2 тонны в час до Бирмингема Нью-стрит, из которых 1 идет до Глостера и Кардиффа Сентрал.
Есть также ограниченное количество CrossCountry через услуги Центрального Глазго , Абердина , Данди , Ридинга и Пензанса . [ 41 ]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Напрямик | ||||
Напрямик | ||||
Напрямик | Ограниченное обслуживание |
|||
Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Ограниченное обслуживание |
||||
Ист-Мидлендс железная дорога | Ограниченное обслуживание |
|||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Региональные железные дороги | |||
Груша | Центральные поезда ветка Синфин |
Даффилд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Управление железных дорог и дорог» .
- ^ Симмонс, Дж. (1995). Викторианские железные дороги (изд. ppb). Лондон: Темза и Гудзон.
- ^ Стивенсон, PS, изд. (1989). Железная дорога округа Мидленд» . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов.
- ^ Jump up to: а б Хиггинсон, М. (1989). Железная дорога округа Мидленд: иллюстрированный обзор . Дерби: Midland Railway Trust.
- ^ Jump up to: а б Хит, Дж.; Кристиан, Р. (1985). Вчерашний город: Дерби . Букингем: Книги Барракуды.
- ^ Совет по артиллерийскому вооружению местного совета здравоохранения (1852 г.) Карта района Дерби с частями Дарли, Личчерча и Литтл-Честера, перепечатано в 1980 г. Археологическое общество Дербишира
- ^ Jump up to: а б с д Биллсон, П. (1996). Дерби и Мидлендская железная дорога . Дерби: Книги Бридона.
- ^ Пикстон, Б. (2000). Северный Мидленд: портрет знаменитого маршрута . Челтнем: Издательство Runpast.
- ^ Уишоу, Ф. (1840). Железные дороги Великобритании и Ирландии: Практически описано и проиллюстрировано . Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко.
- ^ Хьюсон, С. (2009). Дербишир в эпоху пара . Ньюбери: Деревенские книги.
- ^ Jump up to: а б с д Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс.
- ^ Дерби Меркьюри . № 5, 578. Дерби, Англия. 5 июня 1839 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Ролт, LT C (1974). Викторианская инженерия . Лондон: Пеликан. п. 183.
- ^ «Улучшения на железнодорожном вокзале Мидленда» . Дерби Дейли Телеграф . Архив британской газеты. 28 марта 1881 года . Проверено 12 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Леле, Робин. Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 9. Ист-Мидлендс. ISBN 0-7153-7165-7 .
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «СИГНАЛЬНЫЙ ЯЩИК: Домашний сигнал» . Signalbox.org . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Память 2011 , с. 57.
- ^ Бинни, Маркус (8 сентября 1983 г.). «Кружный момент в Дерби». Деревенская жизнь . п. 630.
- ^ (Пресс-релиз) http://www.networkrailmediacentre.co.uk/Content/Detail.asp?ReleaseID=3432&NewsAreaID=2&SearchCategoryID=6/ .
{{cite press release}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Открыт центр управления железнодорожным транспортом» . Новости Би-би-си. 3 апреля 2008 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Госсекретарь открывает новый центр управления» (Пресс-релиз). Поезда Ист-Мидленда. 3 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Городской совет Дерби; ООО «Рейлтрек»; Midland Main Line Limited (14 февраля 2001 г.). Рис и Фререс (ред.). «Соглашение о финансировании» (Договор) . Относительно земли для пешеходного моста и автостоянки на железнодорожной станции Дерби-Мидленд . Что они знают: 0–20 . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Городской совет Дерби; Поезда Ист-Мидленд (3 апреля 2009 г.). Лесли, Стюарт; Келли, Джейкоб Генри (ред.). «Соглашение» (Поправка) . Относительно ворот пешеходного моста на железнодорожной станции Дерби . Что они знают . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б государственный секретарь транспорта; Дилижанс Midland Rail Limited (21 июня 2007 г.). ТОО Eversheds (ред.). «Соглашение о франчайзинге Ист-Мидлендса» (PDF) (Третье изд.). Департамент транспорта. стр. 1–175. Архивировано из оригинала (сканированная копия 2010 г.) 14 декабря 2010 г. Проверено 5 июня 2012 г.
государственный секретарь транспорта; Дилижанс Midland Rail Limited (21 июня 2007 г.). ТОО Eversheds (ред.). «Соглашение о франчайзинге Ист-Мидлендса» (копия 2012 г. с возможностью поиска) (Третье изд.). Департамент транспорта. стр. 1–175 . Проверено 5 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Jump up to: а б с «С 18 августа на вокзале Дерби появятся автоматические кассы для продажи билетов» . Поезда Ист-Мидлендс. 17 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Моррисон, Брайан (10 февраля 2010 г.). "Статья" . Железнодорожный журнал . № 637. с. 58. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ «На станции установлены шлагбаумы, чтобы люди не уклонялись от проезда по железной дороге» . Дерби Телеграф . Дерби. 22 июля 2009 года . Проверено 4 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Станция Дерби» .
- ^ Стэнтон, Питер. «Станция Дерби: 79 дней спустя» . Инженер путей сообщения . Железнодорожные СМИ. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
- ^ «Новый начальник станции» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 9 ноября 1866 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железнодорожные встречи» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 14 ноября 1933 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новая встреча в Derby LMS» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 27 октября 1939 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции LMS в Дерби направляется в Престон» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 8 декабря 1943 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Вступить во владение на станции LMS Дерби» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 30 августа 1947 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции в Дерби» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 10 ноября 1948 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «От Дерби до Сент-Панкрас» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencert . Англия. 15 августа 1955 года . Проверено 3 марта 2020 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции Нью-Дерби» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 22 ноября 1955 года . Проверено 30 января 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Таблица 52, 56 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ Таблица 50, 52, 56 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ «Расписание кросскантри на декабрь 2023 г. – июнь 2024 г.» (PDF) . Проверено 28 марта 2024 г.
- Миннис, Джон (2011). Затерянные железные дороги Британии . Четверть. ISBN 978-0-7112-6162-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Дерби — Сток-он-Трент . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-7. ISBN 9781908174932 . OCLC 954271104 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Дерби от National Rail
- Карта станции 1887 года.
- Информация о железнодорожном вокзале Дерби
- Страница с дополнительной информацией о станции. Архивировано 18 января 2016 г. в Wayback Machine.
- Наука и общество: вид на оригинальную станцию со стороны пути
- Наука и общество: «Железнодорожный вокзал Дерби и отель Мидленд», 1840 г.
- Станция Дерби "Derbyshire Photographs" в том виде, в котором она была в 1902 году.
- Станция Дерби "Geograph British Isles" в том виде, в каком она есть сейчас
- Сигнализация Дерби Мидленд 1839–2006 гг.
- Falco завершает работу на станции Дерби
- История Дерби
- Железнодорожные вокзалы в Дерби
- Станции DfT категории B
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1840 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции Фрэнсиса Томпсона
- Железнодорожные станции Джона Холлоуэя Сандерса
- Железнодорожные станции Чарльза Трабшоу